Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Шурик, это провал: у Battlefield 2042 в Steam «в основном отрицательные» отзывы

Рекомендованные сообщения

131106-1.jpg

Игроки недовольны самыми разными вещами, и дело даже не в отвратительном техническом состоянии B2042, а в странных решениях геймдизайнеров.


Сегодня состоялся релиз «обычной» версии Battlefield 2042, и так как игра доступна в Steam, то у игроков есть «отличная» возможность высказать свое «фи» свежему проекту DICE не только на форумах, но и в исключительно объективных обзорах.

Ну, они и высказали. За полдня американские (в основном) геймеры разбомбили игру в пух и прах: в Steam всего 28% положительных отзывов, которых набралось уже две с половиной тысячи.

131106-1.jpg

Игроки недовольны самыми разными вещами, и дело даже не в отвратительном техническом состоянии B2042, а в странных решениях геймдизайнеров. Странные карты, отсутствие привычных возможностей и малое количество контента — это не то, чего ждали фанаты после столь долгого перерыва.

Цитата

«Battlefield 2042 находится на грани играбельности. Это не развитие BF3 или BF4. Это огромный шаг назад. Многие хорошие, полюбившиеся механики, которые были значительной частью всего Battlefield, халтурно вырваны из игры.

Сейчас Battlefield 2042 напоминает провалившийся в раннем доступе World War 3. В тоже время, Battlefield V уже не кажется плохим, в нем было все в порядке как с графикой, так и со стрельбой.

Не рассчитывайте на Battlefield Portal — это мусорный список серверов без нормальной фильтрации.

В Battlefield 2042 вас ждут:

  • Отвратительный неинформативный интерфейс.
  • Огромные пустые карты и всего два режима игры.
  • Плохая регистрация попаданий и сетевые лаги (cитуация хуже, чем на релизе BF4).
  • Минимальный набор оружия (~20 единиц в основной игре против ~80 единиц в BF4).
  • Рандомный разброс оружия (weapon bloom).
  • Примитивный подсчет очков без бонусов, например, за дальность выстрела.
  • Упрощенная физика транспорта без уязвимых точек (нельзя вывести из строя, например, башню или гусеницу).
  • Примитивная система разрушений и минимальное количество объектов на которые может воздействовать игрок.
  • Никому не нужный торнадо.

Что вы не получите в Battlefield 2042:

  • Пехотные карты.
  • Выбора карт и браузера серверов.
  • Стационарные орудия.
  • Levolution, гигантов или хоть какое-то событие влияющие на поле боя.
  • Таблицы лидеров.
  • Выглядывания из укрытий.
  • Хорошую систему разрушений, воздействия на окружения на уровне предыдущих игр серии.
  • Возможность создания отряда (в том числе закрытого), переключения между отрядами.

Cписок отсутствующих фишек серии в Battlefield 2042: https://www.reddit.com/r/battlefield2042/comments/qw1mbw»

— Masterio

Хотя есть и менее фанбойские отзывы — в них игроки надеятся, что DICE все поправит.

Цитата

«Долгожданный релиз наступил. Всё по порядку:

  • BF2042 и Hazard Zone — 22 единицы оружия, 10 оперативников, 14 единиц техники, 16 единиц снаряжения, 7 карт.
  • BF1942 — 12 единиц оружия, 15 оперативников, 12 единиц техники, 4 единицы снаряжения, 2 карты.
  • BFBC2 — 21 единиц оружия, 8 оперативников, 8 единиц техники, 8 единиц снаряжения, 2 карты.
  • BF3 — 23 единицы оружия, 8 оперативников, 18 единиц техники, 14 единиц снаряжения, 2 карты.

Во всех играх прогресс уровня игрока общий, гринда много и возможно с началом сезона его станет ещё больше. В режиме Portal всё оружие, техника и снаряжение доступны сразу, а вот на новых картах некоторые предметы стают доступны только после достижения определённого уровня.

Две из семи карт достаточно большие, но темп игры очень высокий, у игроков есть парашюты, костюмы-крыло, крюки-кошки, легкая техника с мощным оружием, и с возможностью запросить её с воздуха в указанную точку — этим всё компенсируется. Такого медленного перемещения как на картах BFV и BF1 нет. Все фанаты серии не заметят весь этот зумерский трёп о нудном BF2042. Возможно все эти пустыри на картах использованы для увеличения площади в Hazard Zone. Однако, стоит учесть, что в прошлых играх серии не было серверов на 128 человек.

Ничего примечательного в Hazard Zone я не вижу, 8 команд, 2 могут выиграть эвакуировавшись на воздушном транспорте. Всё это выглядит как дешёвый пиар ход для рекламы игры. В прошлом году Treyarch тоже пыталась представить революционный режим Fireteam, в итоге — на сервера зайти уже крайне сложно.

Главное отличие BF2042 от предыдущих двух частей это современный театр боевых действий, а не беготня со штык-ножами и однозарядными винтовками по степям и болотам. Проблема на этот раз в оптимизации и количестве контента для основной игры. Режимов всего лишь 2 — отлично реализованный Захват и небалансный Прорыв. Для полной картины не хватает TDM. Хотя, по сути, остальные режимы в BF совершенно не нужны.

После 5-6 часов игры я заметил, что проседает фреймрейт. Проблема заключалась в том, что игра собирает в папке cache огромное количество файлов, размер которых превышал 700 Mb. После очистки файлов всё приходило в нормальное состояние. Процессор на новых картах загружается на 100%, в режиме Portal он нагружен от 40 до 80 процентов.

Чувствительность мыши во время стрельбы очень мала, баланс оружия требует пересмотра, патч первого дня кардинально ничего не меняет.

Игра безусловно сырая, но это далеко не тот продукт, который был в beta версии. С полной уверенностью не могу сказать, что BF2042 всем не понравится, однако в этом году прямой конкурент не смог произвести на меня впечатление десятки раз повторяющимся сеттингом WW2 в трёхкомнатных квартирах. Поэтому BF в этом году был допустимо мощнее игры от Activision. Потенциал у игры велик, но утверждать, что игру не бросят после сезонного обновления я не могу.

90$ дорого для незаконченного изделия, двух часов безусловно мало, чтобы оценить игру и принять решение о покупке, поэтому возьмите подписку EA Play на месяц и поиграйте пробную 10 часовую версию. Если готовы смирится с проблемами игры, то получите сверху ещё 10% скидку, а если нет, то возможно поиграете во что-то из библиотеки игр EA. Чтобы в полной мере понять и ощутить игру мне потребовалось около 15 часов. Один матч в режиме Захват занимает около 25 минут.

Все новые локации выполнены безусловно красиво, но оптимизация не даёт в полной мере насладится всем этим. Очень надеюсь, что будут новые карты и добавят морские сражения. В целом — покупка в данный момент за эти деньги не оправдана, рекомендую подождать исправлений и выход сезонного пропуска».

Yorickmeister

На Метакритике пользовательский рейтинг тоже низкий, а вновь появившиеся оценки прессы опустили средний балл ПК-версии до 74/100.

132033-2.jpg

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, lordik555 сказал:

Не такого диалога я если честно ждал с приходом всяких соцсетей. Думал по добру, по здорову всё будет решаться. А тут — одно сплошное накидывание коричневой субстанцией

это новая форма нытья, и что самое обидное, она охранила формат офлайн нытья. маленькая кучка особенно обиженных кричит громче всех. а тем кому норм зачастую просто молчат, вот и кажется, что проект реальное дно… но таковым при этом он не является. это я сейчас обобщаю игры/кино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

100к онлайна только в стиме, сомнительный провал.

Сам же играть не буду, мне не нравится как она выглядит. Мультяшно как то.

Изменено пользователем chudik987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это называется деградация. даже объяснять не хочу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Frost-Nick сказал:

 

Крутатень.

Бф5 сколько продержалась без скидки? Месяц или меньше? Интересно, сколько продержится этот кал. 

Следующую часть за 10к надо продавать как минимум. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Акция является ежегодной — раздача продлится целый месяц в честь стартовавшего ЛГБТ-прайда. По этой же причине игру нельзя забрать в ряде стран, включая Россию, Китай, Турцию и даже Украину, хотя в последней уже не первый год проводят тематические парады.
      В Steam и Microsoft Store (и на Xbox тоже) можно бесплатно забрать адвенчуру Tell Me Why, когда-то сделанную известной студией DONTNOD.
      Акция является ежегодной — раздача продлится целый месяц в честь стартовавшего ЛГБТ-прайда. По этой же причине игру нельзя забрать в ряде стран, включая Россию, Китай, Турцию и даже Украину, хотя в последней уже не первый год проводят «тематические парады».

      На обе версии можно установить русификаторы от Tolma4 Team или The Bullfinch Team.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam указаны лишь русские субтитры.
      В Steam появилась страница шутера Call of Duty: Black Ops 6, и среди прочего на ней есть информация о локализациях.

      Если она подтвердится, то впервые за очень долгий срок в ежегодной Call of Duty не будет русской озвучки. В Steam указаны лишь русские субтитры.
      Начиная с Modern Warfare, вышедшей в 2007 году, все части Call of Duty выходили с полной русской локализацией. А если брать всю серию, то озвучки не было только в консольном эксклюзиве Call of Duty 3.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полозы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинетографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок.  У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Да, игра коридорный экшен, да тут нет больших городов со сложной архитектурой, но так этого тут не потому, что это не могли реализовать, а потому, что сейттинг у игры такой, что подделать? Игра выдающиеся красива, выдают просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается, я так давно на графон засматривался, с ощущением шока от качества картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
    • Бедный Миша )) Опять обнова.
    • Прошёл. Последняя глава больше всего понравилась, а менее всего, там где она в пещерах ползает. Ну и музыкальное сопровождение здесь отличное конечно.  Заняло 15.7ч.
    • @misha_rus обнови, обнова вышла, спс заранее
    • @Bioman1 это они настолько графон даунгрейднули с релиза? Стало как на денди прям. И даже звекуи 8-ми бытные сделали.  Игра конечно безумно требовательная была, но не настолько же, чтобы так зарезать. 
    • дополнение утилит для запаковки в pak файл      
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×