Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Blizzard покинули геймдиректор и ведущий дизайнер уровней Diablo 4

Рекомендованные сообщения

190330-oJ_p-o1rSme7Q0cw9jiqYQ.jpeg

На прошлой неделе в отставку также подал президент Blizzard с 2018 года Джей Аллен Брэк — там тоже дело в обвинениях в домогательствах.


Стало известно о том, что геймдиректор грядущей Diablo 4 Луис Баррига, а также ее ведущий дизайнер уровней Джесси Маккри и старший геймдизайнер World of Warcraft Джонатан Лекрафт покинули компанию Blizzard.

190330-oJ_p-o1rSme7Q0cw9jiqYQ.jpeg

Официально причина ухода столь важных разработчиком названо не была, однако, судя по источникам Kotaku, дело в иске из-за сексуальных домогательств и дискриминации женщин. Сама же Blizzard Entertainment прокомментировала ситуацию крайне расплывчато.

Цитата

«У нас длинный список талантливых разработчиков, и где необходимо уже были назначены новые руководители. Мы уверены в своей способности продолжать развиваться, дарить игрокам удивительные впечатления и стремиться к безопасной, продуктивной рабочей среде для всех».

На прошлой неделе в отставку также подал президент Blizzard с 2018 года Джей Аллен Брэк — там тоже дело в обвинениях в домогательствах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печально наблюдать как легенда скатилась в выгребную яму. Прямо как Биовары в свое время. RIP Blizzard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Infested сказал:

Печально наблюдать как легенда скатилась в выгребную яму. Прямо как Биовары в свое время. RIP Blizzard

Это все произошло примерно после выпуска второго СК. Уже лет 10 назад. А то, что сейчас — это просто растянувшаяся агония. Так что подобные новости уже давно ничего не вызывают.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, iWaNN сказал:

Это все произошло примерно после выпуска второго СК. Уже лет 10 назад. А то, что сейчас — это просто растянувшаяся агония. Так что подобные новости уже давно ничего не вызывают.

Люди приходят, люди уходят — это нормально.

Но то, что творится сейчас, вся эта лабуда с домогательствами, расизмом, ущемлениями и т.д., и т.п. — это гребаный стыд. Это не нормально. Особенно учитывая кто, на какой стадии развития проектов и из-за чего именно ушел. Это маразм сивой кобылы. Это дичь. Это полный ахтунг!

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, iWaNN сказал:

Так что подобные новости уже давно ничего не вызывают.

Да это понятно что не в новинку. На фразе “ну а че, у вас мобилы что-ли нет” стало ясно дорога Близзард ведет в анальный карнавал. Хотя небольшая надежда на д4 еще была. Туперь уж хз. Возможно д2р будет ластецким проектом купленным от этой студии.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Infested @SkalderSan Ребят, а почему вам не нравится культура отмены? Это ж американское, а не из Рашки.
Судя по вашим постам вы большие любители всего западного, соответственно и эту новинку вы должны принять. Более того, вы прям с лопаты должны сожрать и сказать спасибо. 
А то в вас какой то внутренний диссонанс прям наблюдается :)

Изменено пользователем КOНСOЛЬ НА НАВОЗНОЙ ТЯГE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обидно за Blizzard. Как по мне студия топ. Сейчас поигрываю в D 3. Отличная игра полностью отвечающая стандартам качества этой студии.

Изменено пользователем CinemaMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Интересно, вернут ли игру в продажу в странах, которые вчера пострадали из-за предыдущего решения корпорации.
      Большие дяди из PlayStation посовещались и решили не рубить с плеча оставшуюся голову, отменив требование о регистрации PSN-аккаунта для ПК-игроков в Helldivers 2.
      То есть, оно не появится для новых игроков сегодня, не появится для уже существующих игроков 30 мая и не станет обязательным с 6 июня.

      Интересно, вернут ли игру в продажу в странах, которые вчера пострадали из-за предыдущего решения корпорации. В частности, под удар попала родная для платформы Япония.
    • Автор: SerGEAnt

      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.
      Поразительные события продолжают преследовать Helldivers 2 — игру, ранее казавшуюся образцовым релизом.
      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.

      Но главной проблемой стало то, что Steam — значительно более распространенный сервис, чем PlayStation Network. Сегодня ПК-версию Helldivers 2 сняли с продажи в 177 странах, включая Белоруссию, Грузию, Казахстан, Армению, Молдавию и Сербию.

      На Reddit появилось несколько постов об успешном рефанде, несмотря на то, что истцы успели наиграть в Helldivers 2 десятки часов.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Там тайский перевод уже как мод вышел Не уверена, но вроде на модах на графику на F4 тоже .ini меняются и причем способ запуска как у мода на перевод этот. Установить — перезапустить игру.
    • @romka не надо там второй акк создавать, ты покупаешь уже созданный акк
    • Может, он тут не отображается, но все равно подхватится автоматически? Вон уже первую неофициальную локализацию для бокса залили: https://creations.bethesda.net/en/starfield/details/53ad7620-74f9-4858-bb51-48fa286a6dd6/ThaiGoogle Уверен, что тем же способом.
    • А он разве не загружается автоматически? А то в прошлых играх-то работало. Я вон в F4 скачал корейскую локализацию — там инишник идет в комплекте.
    • Да, это работает, но в клаб нельзя загрузить ini файл .
    • Emergency Call 112 — The Fire Fighting Simulation 2 https://store.steampowered.com/app/785770/Emergency_Call_112__The_Fire_Fighting_Simulation_2/ нормально переводится с помощью автопереводчика: BepInEx-x64-5.4.22+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-5.3 чтобы  переводить с помощью DeepL надо установить новый  DeepLTranslate.ExtProtocol.dll  https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/files/14018306/DeepLTranslate.ExtProtocol.dll.zip Заменить по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET
      После изменить в AutoTranslatorConfig.ini
      Endpoint=DeepLTranslate  
    • Мы говорим не за красоту, а за атмосферу.  Да, нее. Всё эта разруха на фоне лучей, яркого солнца выглядит красиво, но не ощущается как нечто угнетённое, мрачное место. Возможно разработчики так подобрали неудачно кадры, но это их проблема. Я не увидел в ролики мрачное атмосферы первой части.  Сразу видно, что пришёл @Dusker который как всегда ничего не заметил такого. Даже старые ролики через одно место посмотрел, в его стиле. Я тоже сейчас пострел ролики, и какого-то яркого демонстрации солнца я там вообще не увидел, преобладания серых тонов, мрачности, серого неба. Три ролика проглядел и везде преобладала именно мрачная атмосфера, и только в одном ролики на пару секунд показали, что-то типа солнце и дальше только тёмные и серые кадры, подчёркивая мрачность в целом игры. Что мы видим в данном трейлере? Нам пытаются показать не мрачную и страшную зону, разруху, а красивые кадры на фоне яркого солнца, лучей. Видно как ставятся приоритеты, не на атмосферу, а на красивый кадр, чтобы было глазу за, что зацепится. Смены приоритетов, ни о чём хорошем не говорит. И солнце, да было в первом Сталкере, но оно не было таким ярко выжигающим как это было например в первом ФарКрае или в Крайсизе. Даже включить начало игры, там когда выходишь наружу, тоже день и вроде как солнце светит, но не так ярко, картинка сохраняют серую цветогамму для передачи мрачности и разрухи. Поэтому ваши заявление, это технологии сейчас такие, полная херня. Нет не технологии, а правильно настроенная цветогамма. Если из Сталкера пытаются сделать пальмового ФарКрая, то это сразу видно.
    • @TERAB1T  Вот хоть кто-то годный дельный совет дал! Теперь ждем и надеемся, что в скором времени все сделают!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×