Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

26 марта Microsoft НЕ покажет геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2

Рекомендованные сообщения

235133-3.jpg

«Ошибка была быстро исправлена, но новость все равно успела разлететься по интернету».


Студия GSC Game World внесла ясность относительно показа S.T.A.L.K.E.R. 2, запланированного на 26 марта на совместном стриме Xbox и Twitch.

Оказалось, что никакого геймплея нам показывать и не хотели. Это будет видео, посвященное разработке с показом «наработок из игры».

Цитата

«23 марта случится 14 годовщина игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. В прошлом году в этот день мы показали первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2, а в этом подготовили видео о закулисье разработки c показом наработок из игры.

Материалы готовились для стрима Microsoft 26 марта, но из-за формулировки в блоге Xbox Wire сюрприз был преждевременно раскрыт. Мы не планировали показывать большего в рамках этого события. Но уверяем, что в 2021 вы обязательно увидите апдейты крупнее и громче.

Ошибка была быстро исправлена, но новость все равно успела разлететься по интернету. Может быть, с этой заметкой случится то же самое, поэтому вот концепт-арты из игры, идеально подходящие для любого поста.

Нам жаль, что случилась неточность, но мы все еще планируем порадовать вас 26 марта. Заглядывайте на стрим!»

Новые арты:

235057-Ew3p0A_WQA0G2pE.jpg

235058-Ew3p0jgXAAQH_bw.jpg

235058-Ew3p1CjW8AsfyyU.jpg

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ok. Слишком хорошо чтобы быть правдой.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То, что разработчик/издатель темнит, в плане геймплея и прочей подробной информации о игре — как правило, ни к чему хорошему не приведёт и вызывает лишь подозрения относительно качества и уровня разработки игры.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё просто, там тупо нечего показывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SerGEAnt сказал:

Оказалось, что никакого геймплея нам показывать и не хотели.

Ой :blush:.

 

3 часа назад, Schnee сказал:

темнит, в плане геймплея и прочей подробной информации о игре

Ладно под завесой тайны, оно нормально, многие не особо разговорчивые до самого релиза. Неприятно начинает попахивать, когда рот не закрывают, а наглядно подтвердить слова не могут, до самого релиза. Со Сталкером пока всё очень тёмно, изначально так было. Крайне скептически настроен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Остаётся грызть батон показанный даже не на презентации а слитый в сеть, батон Карл))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше похоже на скрины из сериала “Топь”.

Кстати, очень советуют, но я не хочу снова подсаживаться на сериалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

судя по всему жанр игры “графическая новелла” =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, КOНСOЛЬ НА НАВОЗНОЙ ТЯГE сказал:

Не арты, а прям реальные кадры из цэ Европы :tongue:

Хохлозависимый шизик.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

где же эксперты с разоблачениями “опять люди облизываются на пререндеренные скриншоты”?:D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Freeman665 сказал:

где же эксперты с разоблачениями “опять люди облизываются на пререндеренные скриншоты”?:D

Я тебе больше скажу, это даже не скриншоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Schnee сказал:

Я тебе больше скажу, это даже не скриншоты.

Всё верно, это кадры из фильма по сталкеру с Куценко в главной роли :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я так надеялся что продемонстрируют высокополигональную колбасу и банку консервов в 4K. Опять не оправдывают ожидания игроков!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Последние несколько дней инсайдеры соревновались в точности знания деталей о следующей Mortal Kombat, и вот день анонса, наконец, настал.
      Последние несколько дней инсайдеры соревновались в точности знания деталей о следующей Mortal Kombat, и вот день анонса, наконец, настал.
      Игра называется Mortal Kombat 1, выйдет 19 сентября на ПК, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch. Предзаказы стартуют завтра — за него дадут доступ к Шан Цунгу. А если вы купите расширенное издание за 80 долларов, то сможете начать играть уже 14 сентября.
      Известно, что в игре снова будет сюжетная кампания и кроссплей.

    • Автор: SerGEAnt
      Студия Siberia Nova открыла официальный сайт action/RPG «Смута», успевшей вляпаться в скандал с госфинансированием прошедшей весной.
      Студия Siberia Nova открыла официальный сайт action/RPG «Смута», успевшей вляпаться в скандал с госфинансированием прошедшей весной.
      На сайте выложено небольшое видео с анимациями героев, рендеры орудия и концепты. Все — весьма приличного качества.












      А скандал российские СМИ подняли в конце мая, когда в сеть утекли материалы питчинга «Смуты». Авторы представляли игру «Институту развития интернета» и получили финансирование в размере 260 миллионов рублей.
      Материалы не должны были попасть в сеть, ибо содержали только описание и референсы с несколькими артами (очень плохим).
      Позже студия Siberia Limited переименовалась в Siberia Nova, закрыв официальный сайт на реконструкцию. Из этого СМИ сделали вывод, что студия «смылась с деньгами».
      Судя по всему, паника была чрезмерной. Авторы обещают постепенно наполнять сайт контентом, а также вскоре опубликовать первый тизер.
      Главным героем «Смуты» станет князь Милославский, а литературной основой был выбран роман Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». Структурно Siberia Nova ориентируется на современные action/RPG с открытым миром вроде «Ведьмака 3».
      «Смуту» хотят выпустить до конца 2023 года на ПК и консолях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В этом коридорном шутере две разные ветки кампании с разными сценами и персонажами, а также более 7 часов чистой речи. И нет, это не вместе с немцами, ибо их переводить не надо.
    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×