Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cyberpunk 2077 побил рекорд продаж в «М.Видео» и «Эльдорадо»

Рекомендованные сообщения

163456-AoLbMDe9eEYZp7d2aC2UKSUmfxcZid2lA

Интерес к новинке от студии CD Projekt RED значительно выше, чем к громким стартам прошлых лет: GTA V, Red Dead Redemption 2, Death Stranding и «Одни из нас: часть 2».


Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает, что за первые 4 дня после релиза Cyberpunk 2077 показал рекордный спрос как на ПК, так и на консолях.

Интерес к новинке от студии CD Projekt RED значительно выше, чем к громким стартам прошлых лет: GTA V, Red Dead Redemption 2, Death Stranding и «Одни из нас: часть 2».

163456-AoLbMDe9eEYZp7d2aC2UKSUmfxcZid2lA

Стоимость стандартного издания для консолей составляет — 3 990 рублей, кода загрузки в коробке для ПК — 1 990 рублей. Все стандартные версии помимо игры включают карту Найт-Сити, открытки, справочник о мире игры, набор наклеек и комплект цифровых бонусов. За 4 490 рублей в продаже доступна специальная версия для PlayStation, которая включает стилбук с эксклюзивным артом для каждой из сетей и комикс.

В «М.Видео» и «Эльдорадо» также эксклюзивно представлено специальное издание для ПК — Cyberpunk 2077 + Kaspersky Total Security на 1 год (2 990 рублей). Коллекционные издания игры были распроданы в рамках предзаказа.

Еще в «М.Видео» и «Эльдорадо» продавались бандлы Xbox Series X с Cyberpunk 2077. Они были раскуплены 10 декабря в течение нескольких часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cyberpunk 2077 навсегда останется будущим поколения уроком, что рекордные продажи и шершавые языки прессы — не имеют никакого отношения к качеству и рейтингу среди игроков.
 

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Bazatron сказал:

Cyberpunk 2077 навсегда останется будущим поколения уроком, что рекордные продажи и шершавые языки прессы — не имеют никакого отношения к качеству и рейтингу среди игроков.
 

Действительно, ведь никогда такого не было :D Тока Киберпанк всех научил :D

А на самом деле Реды, похоже, действительно хитро поступили, дав на обзор тока ПК версию с рассчетом, что у журналистов наверняка сильные компы и основную проблему игры они, очевидно, особо и не заметили, так как работало у них все более менее норм.

Так что, возможно, у нас тут даже любопытная история, что журналисты действительно вполне честно обозрели игру благодаря хитрому рассчету Редов :D (а игра на самом деле вполне неплоха, если техническую составляющую и обман консольщиков оставить за скобками). Вообщем, использовали прессу в своих целях а она даже не заметила подвоха :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, iWaNN said:

А на самом деле Реды, похоже, действительно хитро поступили, дав на обзор тока ПК версию с рассчетом, что у журналистов наверняка сильные компы и основную проблему игры они, очевидно, особо и не заметили, так как работало у них все более менее норм.

Реды поступили ещё хитрее, прямо запретив журналистам говорить о багах в игре. Типа, патч первого дня “многое исправит” (с). :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, LordAntony сказал:

Реды поступили ещё хитрее, прямо запретив журналистам говорить о багах в игре. Типа, патч первого дня “многое исправит” (с). :D

Да, с ПК, в плане оптимизации, был полный хаос, но вот на плойке она отлично игралась/проходилась с момента запуска.

Хоть где-то я радуюсь продажам … главное теперь что б оруны ждалку с ораловкой на пару месяцев перетянули (не уж то хоть один человек верил, что она будет играбельна на все 146 сразу в момент выхода!? Кто эти безумцы?!) дыбы по достоинству оценить действительно мощную игру.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Slonvprotivogaze сказал:

 по достоинству оценить действительно мощную игру.

Даже если отбросить все баги, игра (вне главной сюжетки) получилась на уровне первого Watch Dogs’а.
Единственно, чем можно оправдать журнализдов, которые ставили 10 из 10 — это то, что у них с момента рассылки пресс-релиза до момента публиции рецензии было время исключительно пройти только главную линию.
В Киберпанке нет ни одной вещи, которая в 2020м была бы прям WOW, зато есть множество систем работающих по калькам десяти-пятнадцатилетней давности.
Помните в первом Биошоке была головоломка с трубами а-ля “упрощённая “Ветка” для самых маленьких”, которую нужно было каждый раз проходить при взломе и это бесило уже через пару часов игры?
Здесь вас ждёт мини-игра ещё более олигофреническая и... даже с 20кой в интеллекте ты всё равно будешь постоянно тратить на неё время без возможности в десятитысячный раз это пропустить.
И так 200-300-400...сколько там часов фарма обещал главный разработчик?
 

Изменено пользователем Bazatron
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Bazatron сказал:

Даже если отбросить все баги, игра (вне главной сюжетки) получилась на уровне первого Watch Dogs’а.
Единственно, чем можно оправдать журнализдов, которые ставили 10 из 10 — это то, что у них с момента рассылки пресс-релиза до момента публиции рецензии было время исключительно пройти только главную линию.
В Киберпанке нет ни одной вещи, которая в 2020м была бы прям WOW, зато есть множество систем работающих по калькам десяти-пятнадцатилетней давности.
Помните в первом Биошоке была головоломка с трубами а-ля “упрощённая “Ветка” для самых маленьких”, которую нужно было каждый раз проходить при взломе и это бесило уже через пару часов игры?
Здесь вас ждёт мини-игра ещё более олигофреническая и... даже с 20кой в интеллекте ты всё равно будешь постоянно тратить на неё время без возможности в десятитысячный раз это пропустить.
И так 200-300-400...сколько там часов фарма обещал главный разработчик?
 

95% индустрии работает по калькам 15-ти летней давности)) Не знаю, все элементы сошлись именно так, что именно в этой игре я начал от них кайфовать)) К примеру, Пилларсы первые — калька всего и вся, но это не мешает ей быть отличной игрой и игрой, одной из лучших в своём жанре.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Slonvprotivogaze сказал:

, Пилларсы первые — калька всего и вся, но это не мешает ей быть отличной игрой и игрой, одной из лучших в своём жанре.

Ну вообще у Пилларсов довольно  самобытная система боя, которая по многим пунктам сильно отлична от всего DnD-образного, что было до них.)

Киберпанк же...странно, что его сравнивают с Bloodlines (Хотя на Bloodlines скорее был похож последний Deus Ex), лично у меня где-то на пятидесятом вопросительном знаке и миллионном обшаривании однотипных пеще...кхмм...квартир — ассоциации скорее с каким-нибудь Скайримом (в котором тоже довольно короткая довакинская кампания).
Правда...в Скайриме уникальных квестов в каждом городе и самих городов явно было поболе, чем тут районов. 
И это никак не исправить патчами, только аддонами с целыми паками миссий (хотя зная поляков, реально хорошо они сделают только к Киберпанку 2097:D)

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Bazatron сказал:

Ну вообще у Пилларсов довольно  самобытная система боя, которая по многим пунктам сильно отлична от всего DnD-образного, что было до них.)

Киберпанк же...странно, что его сравнивают с Bloodlines (Хотя на Bloodlines скорее был похож последний Deus Ex), лично у меня где-то на пятидесятом вопросительном знаке и миллионном обшаривании однотипных пеще...кхмм...квартир — ассоциации скорее с каким-нибудь Скайримом (в котором тоже довольно короткая довакинская кампания).
Правда...в Скайриме уникальных квестов в каждом городе и самих городов явно было поболе, чем тут районов. 
И это никак не исправить патчами, только аддонами с целыми паками миссий (хотя зная поляков, реально хорошо они сделают только к Киберпанку 2097:D)

С Bloodlines скорее из-за багов и, с чем чёрт не шутит, Проджекты вполне себе закрыться после неё могут и, вполне возможно, как и вышеупомянутую игру, будут доделывать моддеры))

Бой боем , но всё остальное спилено под чистую. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, LordAntony сказал:

Реды поступили ещё хитрее, прямо запретив журналистам говорить о багах в игре

Во всех обзорах которые я видел до и после выхода, все обзорщики всегда говорили о багах, и о патче, и о том, что врядли патч исправит их все. 

Запрещали показывать свои футажи до определённой даты (которая тоже была до выхода игры) это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
      Capcom обновила данные по продажам ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      Игра вышла 22 марта текущего года. За два месяца ей удалось разойтись по миру тиражом более 3 миллионов копий.
      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
    • Автор: SerGEAnt

      Лучше всего классическая стратегия в реальном времени продалась в США — на страну пришлось 21% продаж или 420+ тысяч копий. Также игру активно покупали в Китае и Германии.
      Компания Hooded Horse поделилась данными о продажах Manor Lords, разбив их по странам.
      Лучше всего классическая стратегия в реальном времени продалась в США — на страну пришлось 21% продаж или 420+ тысяч копий. Также игру активно покупали в Китае и Германии.

      Россия по продажам занимает восьмое место: на страну пришлось 53 тысячи копий.
      США — 422 213 копий Китай — 279 825 копий Германия — 276 933 копии Великобритания — 107 295 копий Франция — 89 223 копии Польша — 64 094 копии Канада — 61 240 копий Россия — 53 479 копий Австралия — 46 404 копии Южная Корея — 36 122 копии Manor Lords — большой хит. К середине мая игра продалась тиражом в 2 миллиона копий. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×