Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Огромное количество новой информации о Ghost of Tsushima

Рекомендованные сообщения

130258-8.jpg

В сети появилось много информации о находящемся в разработке экшене Ghost of Tsushima, над которым работает студия Sucker Punch. На форуме ResetEra ее собрали в тезисном формате — читайте наш перевод!


В сети появилось много информации о находящемся в разработке экшене Ghost of Tsushima, над которым работает студия Sucker Punch. На форуме ResetEra ее собрали в тезисном формате — читайте наш перевод!

130258-8.jpg

  • Это самурайское приключение в открытом мире.
  • Ставка на реалистичность.
  • Показанное в трейлере на E3 2018 — это не основной сюжет, а сайдквест.
  • Игра не будет пересказывать историю, в сценарии много исторических несоответствий.
  • Основная сюжетная канва — Джин против Монголов, главного героя зовут Джин Сакай (Jin Sakai).
  • «The Ghost of Tsushima» — никнейм Джина.
  • Лидер Монголов — рассудительный убийца.
  • Чтобы сражаться с Монголами, Джину пришлось постигать учение, недоступное самураям.
  • Игра наполнена огромным количеством историй, вы точно не найдете их все за раз.
  • В игре много персонажей с сайдквестами.
  • Основная идея боевой системы: «грязь, кровь и сталь».
  • Скорее всего, катана — не единственное оружие в игре.
  • Sucker Punch намекнула, что Джин исключил из своего стиля некоторых техники самураев, чтобы стать «бесшумным убийцей»
  • Джин знает как пользоваться кошкой, это умение не входит в список стандартных самурайский умений.
  • Фокус на графическом минимализме в пользу визуальных акцентов.
  • Интерфейс тоже будет максимально минималистичным.
  • В кадре всегда будет движение: ветер, деревья, листья.
  • Ландшафт будет меняться от бамбуковых лесов до городов с массивными крепостями.
  • Вы можете пойти в любое место, которое видите. Полная свобода с большим количеством навигационных опций.
  • Основное средство перемещения — лошадь. Вашу лошадь зовут Нобу.
  • Будет фотомод.
  • Можно будет играть с японской озвучкой.
  • Джин будет менять одежду в зависимости от погоды.

Информация из превью:

  • Самураев очень уважали в Японии, но также и боялись. Женщины и дети будут пытаться скрыться, завидев Джина, а мужчины попытаются на него напасть. Мирных локаций это не касается.
  • У каждого аутпоста есть своя история и линейка квестов, и это не банальное «убей всех врагов и захвати поселение». Монголы тоже могут захватить поселения, если вы не будете выполнять сайдквесты.
  • В игре будет два основных города и множество небольших блокпостов и поселений.
  • В игре есть NPC, которые могут помочь Джину и как Призраку, и как Самураю. И не ожидайте, что Джин сразу же научится использовать цурикены, кунаи, изучит алхимию (яды, зелья, взрывчатые вещества).
  • В игре будет две основные ветки развития: призрак и самурай. Первый про стелс, второй про бой во всех его проявлениях.
  • Ветка самурая будет полностью открытой с самого начала игры, а ветку призрака придется открывать по ходу прохождения.
  • Вы сможете на лету переключаться между наборами самурая и призрака. Например, в полном обмундировании Джинн не сможет забираться на здания (не волнуйтесь — прыгать он сможет!) или плавать. При желании вы можете создать себе собственный сбалансированный пресет.
  • В игре есть подобие паркура, и он очень похож на серию Assassin’s Creed: такой же быстрый и удобный.
Скрытый текст

Ghost of Tsushima

Ghost of Tsushima

Ghost of Tsushima

Ghost of Tsushima

Ghost of Tsushima

Ghost of Tsushima

Ghost of Tsushima

Ghost of Tsushima

Ghost of Tsushima

У Ghost of Tsushima пока нет даты выхода.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень заинтересована в игре! Обожаю тематику древней Японии. Очень жду ее!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль что не полноценний боевик про самураев, а будет уклон на стелс как Ассасин Крид(
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SWIRL сказал:

Жаль что не полноценний боевик про самураев, а будет уклон на стелс как Ассасин Крид(
 

Ну почему. Можно и в лоб лесть как я по ролику понял. Самое обидное что даты не было, значит в лучшем случае в 2020 году выйдет. Так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SWIRL сказал:

будет уклон на стелс как Ассасин Крид(

а в какой части ассасая есть стелс?))

  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

 

  • В игре есть подобие паркура, и он очень похож на серию Assassin’s Creed: такой же быстрый и удобный.
 

я бы сказал, одноклеточный

  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 minutes ago, impa said:

а в какой части ассасая есть стелс?))

Ну он вроде как должен быть))
Но суть не в этом) Это игра про ниндзю, а не про самурая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, SWIRL сказал:

Ну он вроде как должен быть))
Но суть не в этом) Это игра про ниндзю, а не про самурая)

тут же написано про выбор — можешь быть тру нагибатором-машиной для убийства или  позорной-крысой) 
Что-то унесло всех в японию, третий проект… почему такая любовь к японии в этот Е3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Entvy сказал:

я бы сказал, одноклеточный

а “не одноклеточный”, когда за отдельную часть тела отвечает отдельная кнопка? Для бега мы быстро жмём две  попеременно, потом кнопка прыжка, плюс 2 кнопки на руки и одна на захват, так что ли?)

Изменено пользователем Slonvprotivogaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Slonvprotivogaze сказал:

а “не одноклеточный”, когда за отдельную часть тела отвечает отдельная кнопка? Для бега мы быстро жмём две  попеременно, потом кнопка прыжка, плюс 2 кнопки на руки и одна на захват, так что ли?)

про какого-нибудь принца персии, наверное, ты не слышал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Entvy сказал:

про какого-нибудь принца персии, наверное, ты не слышал

Та же правая кнопка и пробел...если я правильно помню)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Slonvprotivogaze сказал:

Та же правая кнопка и пробел...если я правильно помню)

не правильно помнишь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Entvy сказал:

не правильно помнишь)

хм, прям мотивация в очередной раз перепройти трилогию...чего ж там было — то такого?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Slonvprotivogaze сказал:

хм, прям мотивация в очередной раз перепройти трилогию...чего ж там было — то такого?)))

ну… на крышу залезть было чуток сложнее, чем в assassins creed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Entvy сказал:

ну… на крышу залезть было чуток сложнее, чем в assassins creed

сложность монотонных процессов ещё не значит что это хорошо. (сам против казуальности, но иногда в ней и здравый смысл прослеживается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас




Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×