Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Огромное количество новой информации о Ghost of Tsushima

Рекомендованные сообщения

130258-8.jpg

В сети появилось много информации о находящемся в разработке экшене Ghost of Tsushima, над которым работает студия Sucker Punch. На форуме ResetEra ее собрали в тезисном формате — читайте наш перевод!


В сети появилось много информации о находящемся в разработке экшене Ghost of Tsushima, над которым работает студия Sucker Punch. На форуме ResetEra ее собрали в тезисном формате — читайте наш перевод!

130258-8.jpg

  • Это самурайское приключение в открытом мире.
  • Ставка на реалистичность.
  • Показанное в трейлере на E3 2018 — это не основной сюжет, а сайдквест.
  • Игра не будет пересказывать историю, в сценарии много исторических несоответствий.
  • Основная сюжетная канва — Джин против Монголов, главного героя зовут Джин Сакай (Jin Sakai).
  • «The Ghost of Tsushima» — никнейм Джина.
  • Лидер Монголов — рассудительный убийца.
  • Чтобы сражаться с Монголами, Джину пришлось постигать учение, недоступное самураям.
  • Игра наполнена огромным количеством историй, вы точно не найдете их все за раз.
  • В игре много персонажей с сайдквестами.
  • Основная идея боевой системы: «грязь, кровь и сталь».
  • Скорее всего, катана — не единственное оружие в игре.
  • Sucker Punch намекнула, что Джин исключил из своего стиля некоторых техники самураев, чтобы стать «бесшумным убийцей»
  • Джин знает как пользоваться кошкой, это умение не входит в список стандартных самурайский умений.
  • Фокус на графическом минимализме в пользу визуальных акцентов.
  • Интерфейс тоже будет максимально минималистичным.
  • В кадре всегда будет движение: ветер, деревья, листья.
  • Ландшафт будет меняться от бамбуковых лесов до городов с массивными крепостями.
  • Вы можете пойти в любое место, которое видите. Полная свобода с большим количеством навигационных опций.
  • Основное средство перемещения — лошадь. Вашу лошадь зовут Нобу.
  • Будет фотомод.
  • Можно будет играть с японской озвучкой.
  • Джин будет менять одежду в зависимости от погоды.

Информация из превью:

  • Самураев очень уважали в Японии, но также и боялись. Женщины и дети будут пытаться скрыться, завидев Джина, а мужчины попытаются на него напасть. Мирных локаций это не касается.
  • У каждого аутпоста есть своя история и линейка квестов, и это не банальное «убей всех врагов и захвати поселение». Монголы тоже могут захватить поселения, если вы не будете выполнять сайдквесты.
  • В игре будет два основных города и множество небольших блокпостов и поселений.
  • В игре есть NPC, которые могут помочь Джину и как Призраку, и как Самураю. И не ожидайте, что Джин сразу же научится использовать цурикены, кунаи, изучит алхимию (яды, зелья, взрывчатые вещества).
  • В игре будет две основные ветки развития: призрак и самурай. Первый про стелс, второй про бой во всех его проявлениях.
  • Ветка самурая будет полностью открытой с самого начала игры, а ветку призрака придется открывать по ходу прохождения.
  • Вы сможете на лету переключаться между наборами самурая и призрака. Например, в полном обмундировании Джинн не сможет забираться на здания (не волнуйтесь — прыгать он сможет!) или плавать. При желании вы можете создать себе собственный сбалансированный пресет.
  • В игре есть подобие паркура, и он очень похож на серию Assassin’s Creed: такой же быстрый и удобный.
Скрытый текст

Ghost of Tsushima

Ghost of Tsushima

Ghost of Tsushima

Ghost of Tsushima

Ghost of Tsushima

Ghost of Tsushima

Ghost of Tsushima

Ghost of Tsushima

Ghost of Tsushima

У Ghost of Tsushima пока нет даты выхода.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень заинтересована в игре! Обожаю тематику древней Японии. Очень жду ее!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль что не полноценний боевик про самураев, а будет уклон на стелс как Ассасин Крид(
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SWIRL сказал:

Жаль что не полноценний боевик про самураев, а будет уклон на стелс как Ассасин Крид(
 

Ну почему. Можно и в лоб лесть как я по ролику понял. Самое обидное что даты не было, значит в лучшем случае в 2020 году выйдет. Так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SWIRL сказал:

будет уклон на стелс как Ассасин Крид(

а в какой части ассасая есть стелс?))

  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

 

  • В игре есть подобие паркура, и он очень похож на серию Assassin’s Creed: такой же быстрый и удобный.
 

я бы сказал, одноклеточный

  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 minutes ago, impa said:

а в какой части ассасая есть стелс?))

Ну он вроде как должен быть))
Но суть не в этом) Это игра про ниндзю, а не про самурая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, SWIRL сказал:

Ну он вроде как должен быть))
Но суть не в этом) Это игра про ниндзю, а не про самурая)

тут же написано про выбор — можешь быть тру нагибатором-машиной для убийства или  позорной-крысой) 
Что-то унесло всех в японию, третий проект… почему такая любовь к японии в этот Е3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Entvy сказал:

я бы сказал, одноклеточный

а “не одноклеточный”, когда за отдельную часть тела отвечает отдельная кнопка? Для бега мы быстро жмём две  попеременно, потом кнопка прыжка, плюс 2 кнопки на руки и одна на захват, так что ли?)

Изменено пользователем Slonvprotivogaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Slonvprotivogaze сказал:

а “не одноклеточный”, когда за отдельную часть тела отвечает отдельная кнопка? Для бега мы быстро жмём две  попеременно, потом кнопка прыжка, плюс 2 кнопки на руки и одна на захват, так что ли?)

про какого-нибудь принца персии, наверное, ты не слышал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Entvy сказал:

про какого-нибудь принца персии, наверное, ты не слышал

Та же правая кнопка и пробел...если я правильно помню)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Slonvprotivogaze сказал:

Та же правая кнопка и пробел...если я правильно помню)

не правильно помнишь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Entvy сказал:

не правильно помнишь)

хм, прям мотивация в очередной раз перепройти трилогию...чего ж там было — то такого?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Slonvprotivogaze сказал:

хм, прям мотивация в очередной раз перепройти трилогию...чего ж там было — то такого?)))

ну… на крышу залезть было чуток сложнее, чем в assassins creed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Entvy сказал:

ну… на крышу залезть было чуток сложнее, чем в assassins creed

сложность монотонных процессов ещё не значит что это хорошо. (сам против казуальности, но иногда в ней и здравый смысл прослеживается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


 563 руб.
 905 руб.
 1567 руб.
 599 руб.


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×