Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Точная дата выхода и свежий трейлер экшена Metro: Exodus

Рекомендованные сообщения

234835-MetroExodus_screen2.jpg

Deep Silver и 4A Games выпустили официальный E3-трейлер горячо ожидаемого экшена Metro: Exodus и объявили точную дату выхода игры.


Deep Silver и 4A Games выпустили официальный E3-трейлер горячо ожидаемого экшена Metro: Exodus и объявили точную дату выхода игры.

234835-MetroExodus_screen2.jpg

Релиз состоится 22 февраля 2019 года на основных платформах. 

 

 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анимации так и остались корявыми. Неужели нет денег на нормальный мокап в приличном количестве? Было бы анимаций хотябы на 10ю часть от RAGE….. Эх, мечты. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, SgtPappas сказал:

Анимации так и остались корявыми. Неужели нет денег на нормальный мокап в приличном количестве? Было бы анимаций хотябы на 10ю часть от RAGE….. Эх, мечты. 

Данный комментарий вызывает недоумение… Ибо такое мнение о данной серии игр вижу впервые. Пересмотрел трейлер 2 раза, не понял в чем выражается кривость анимации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DotsAlex сказал:

Данный комментарий вызывает недоумение… Ибо такое мнение о данной серии игр вижу впервые. Пересмотрел трейлер 2 раза, не понял в чем выражается кривость анимации...

В том, что после смерти объект сразу падает по регдолу, нет анимации смерти как таковой, как и анимации попадения. Только в одном моменте персонаж еще чуток пострелял в сторону. 

Изменено пользователем SgtPappas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит збс, но я еще первую часть не прошел :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит восхитительно! 
На мой взгляд Hi-Tech коллиматорный прицел немного портит картинку. Слишком футуристический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вангую кучу багов и не срабатывающие скрипты. кривую анимацию и по традиции убогую русскую озвучку примяком из Сталкера и прошлых частей Метро. Видимо на озвучку нормальными актёрами денег не хватает потому зовут киевских озвучивателей от того и результат печальный. Ну и развесистая клюква от Глуховского. Короче полный набор. Игру жду короче.

Изменено пользователем MadMixa81
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MadMixa81 сказал:

Вангую кучу багов и не срабатывающие скрипты. кривую анимацию и по традиции убогую русскую озвучку примяком из Сталкера и прошлых частей Метро. Видимо на озвучку нормальными актёрами денег не хватает потому зовут киевских озвучивателей от того и результат печальный. Ну и развесистая клюква от Глуховского. Короче полный набор. Игру жду короче.

Не зависимо от национальности, вероисповедания и места проживания. Считаю подобные высказывания к любым разработчикам игр из пост совкового пространства как минимум не корректными. Тут нет много миллионных бюджетов. И в большинстве своём каждая студия растет чуть ли не с подвала. И свои проекты начинают ваять на коленке. Даже белларусская  Варгейминг не исключение. И тем не менее много играбельных проектов. И серия Метро тому подтверждение. Для своего время очень была атмосферная и душевная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, UA_JUK сказал:

Не зависимо от национальности, вероисповедания и места проживания. Считаю подобные высказывания к любым разработчикам игр из пост совкового пространства как минимум не корректными. Тут нет много миллионных бюджетов. И в большинстве своём каждая студия растет чуть ли не с подвала. И свои проекты начинают ваять на коленке. Даже белларусская  Варгейминг не исключение. И тем не менее много играбельных проектов. И серия Метро тому подтверждение. Для своего время очень была атмосферная и душевная игра.

В твоей простыне я не прочёл аргументов против написанного мной выше. У Метро есть издатель. так что опусы про подвал это мимо. У серии игр Метро есть крепкий сюжет и лор к которому разрабы из подвала не имеют отношения никакого. А вот к чему имеют отношение разрабы из подвала так это к кривой анимации и тонне багов. Про озвучку молчу ибо возможно издатель зажал денег на качественный звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×