Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый трейлер российской научно-фантастической RPG InSomnia: The Ark

Рекомендованные сообщения

230053-10.png

Отечественная Studio MONO представила новый трейлер своей мрачной научно-фантастической RPG InSomnia: The Ark, а также объявила о старте закрытого бета-теста. 


Отечественная Studio MONO представила новый трейлер своей мрачной научно-фантастической RPG InSomnia: The Ark, а также объявила о старте закрытого бета-теста. 

230053-10.png

«Чем InSomnia отличается от других проектов? Это сюжетно-ориентированная RPG, на создание которой нас вдохновил Метрополис 1927 и антиутопии 20 века. Мы постарались создать темный и жестокий мир с детализированными локациями и богатой историей. InSomnia неоднократно освещалась известными в индустрии личностями, в том числе Крисом Авеллоном (Fallout 2), Брайаном Фарго (Wasteland) и Майком Лэндлоу (Dragon Age, — напоминают разработчики.

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока что не понятно.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а музыка, ничего так, цепляет, правда наводит на аналогии с follaut'ами и, вообще пока что-то не очень понятное. Но главное хоть что у нас начали что-то клепать после стольких лет простоя. Будем посмотреть, может и получится, х.з….  

Изменено пользователем clipbrain
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели я дожил до возрождения российского игропрома. ATOM, Escape from Tarkov, Ash of Gods, Spire of Sorcery,  Atomic Heart и т.д.

 

 

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, DeVeD сказал:

Неужели я дожил до возрождения российского игропрома. ATOM, Escape from Tarkov, Ash of Gods, Spire of Sorcery,  Atomic Heart и т.д.

Escape from Tarkov банальный навар денег и маркетинг — проект висит уже кучу лет и не шагнул вперёд ни разу.

В остальном из списка дааа, при чём стиль есть свой. Приятно что у нас начали клепать нормальные игры, а не халтурщину. Хоть и Ash of Gods скопировал основу Banner Saga, но по своему хорош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я помню демку, все эти красивые постановки располагаются вдоль пустого широченного коридора, т.е. даже визуально не кажутся частью мира, а чем-то искусственным, дополнительным. Посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DeVeD сказал:

Неужели я дожил до возрождения российского игропрома. ATOM, Escape from Tarkov, Ash of Gods, Spire of Sorcery,  Atomic Heart и т.д.

 

 

Какой игропром? Это же инди. штучный товар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, MadMixa81 сказал:

Какой игропром? Это же инди. штучный товар.

Где там написано что это инди проекты?

Сами авторы об этом не намекали.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

Где там написано что это инди проекты?

Сами авторы об этом не намекали.

Я сделал такой вывод не увидив  информации о инвестарах и издателе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DeVeD сказал:

Неужели я дожил до возрождения российского игропрома. ATOM, Escape from Tarkov, Ash of Gods, Spire of Sorcery,  Atomic Heart и т.д.

и т.д. здесь было бы более актуально, потому как вышеперечисленные игры к ренессансу имеют посредственное отношение, ты бы еще Without Memory добавил или проекты Mail.Ru

Punch Club и Beholder, вот успешные примеры для массовой публики, на постсоветском пространстве действительно есть прогресс, у нас же разработчики пытаются либо что-то замшелое реанимировать с целью ностальгии, либо скопировать успешные зарубежные аналоги, порой с попыткой объять необъятное, что без должного финансирования априори провально, либо пытаются выпендриться, как с тем же Peas Dead и подобными

Изменено пользователем maximus388
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то в геймплее есть похожее на Technomancer (Mars: War Logs) где от 3-го лица ходим “бьем морды”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На тот же Ash of Gods, кстати вкинули денежку создатели Banner Saga и проконсультировали, когда им показали концепцию вроде. Их же запихнули в игру в виде пасхалки как встречных персонажей заблудившихся в другой вселенной, и, что до своей им топать еще до лета.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Спасибо за новость :). Будем рады ответить на вопросы. А ещё заходите в гости к нам на страницу Steam, там можно добавить игру в список желаемого :D.

Изменено пользователем INSOMNIA_The_Ark
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне, лично, понравилось. Буду ждать.:dance4:

Изменено пользователем Homо4kA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×