Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Treyarch объяснили, почему в Call of Duty: Black Ops 4 не будет традиционной одиночной кампании

Рекомендованные сообщения

133142-call-of-duty-black-ops-4.jpg

Слухи о том, что в новой Call of Duty не будет одиночной кампании, ходили в сети еще с середины апреля. Предполагалось, что разработчики из Treyarch просто не успели как следует проработать одиночный режим. Однако последние слова Дэна Бантинга, соруководителя студии, прямо говорят о том, что Black Ops 4 изначально задумывалась как игра без синглплеера


Слухи о том, что в новой Call of Duty не будет одиночной кампании, ходили в сети еще с середины апреля. Предполагалось, что разработчики из Treyarch просто не успели как следует проработать одиночный режим. Однако последние слова Дэна Бантинга, соруководителя студии, прямо говорят о том, что Black Ops 4 изначально задумывалась как игра без синглплеера

133142-call-of-duty-black-ops-4.jpg

«Когда мы только собирались создавать эту игру, мы даже не думали о том, чтобы внедрять в нее традиционную сюжетную кампанию, — сказал Дэн. — Этого не было в наших планах. Мы сразу хотели создать проект, в который можно играть с друзьями. Эта идея была изначально».

«Конечно же, в процессе разработки, как это всегда бывает с каждой игрой, мы должны постоянно проверять наши замыслы на прочность, пробовать разные подходы...Последние бывают смелыми, сумасшедшими, инновационными, порой все получается хорошо, а порой что-то из этого не работает. Поскольку разработка игры движется вперед, вы оставляете в ней только лучшие идеи. Это же относится и к нашему решению»

В ответ на справедливое замечание о том, что сюжетная компания всегда была основной частью франшизы Call of Duty, Бантинг заявил:

«Если посмотреть на серию Black Ops и на то, что интересовало в ней игроков, можно увидеть, что все большей популярностью пользовалась именно социальная составляющая»

«Когда я впервые начал работать работать над мультиплеером в серии Call of Duty, только 10 процентов от общего числа геймеров играли в ее многопользовательский режим. В 2015 или 2016 году все изменилось, и теперь уже 90% игроков играют в мультиплеер. Когда вы посмотрите на такое соотношение, выбор для вас станет очевиден. Я также понимаю, что наше решение может показаться спорным по многим причинам. Но мы никогда не уклонялись от решения проблем»

Еще Дэн добавил, что Black Ops4 будет постоянно изменяться и дополняться, и что разработчики собираются «поддерживать игру так сильно, как никогда до этого». На вопрос о том, будет ли в новой части CoD стандартная для серии схема по выпуску дополнительных карт каждые несколько месяцев, разработчик прямо отвечать не стал, лишь сообщив, что после выхода проект получит массу различного содержимого.

Релиз Call of Duty: Black Ops 4 состоится 12 октября. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, james_sun сказал:

Я также понимаю, что наше решение может показаться спорным по многим причинам. Но мы никогда не уклонялись от решения проблем

Да, спорное. Нет, таки уклоняетесь.

19 минут назад, james_sun сказал:

поддерживать игру так сильно, как никогда до этого

Конечно будете, ведь капусту стричь надо. Для этого же вы только мульт и сделали.

19 минут назад, james_sun сказал:

после выхода проект получит массу различного содержимого.

Общей стоимостью в несколько раз больше чем сама игра, ага.

Изменено пользователем SkalderSan
  • +1 6
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочел статью и понял что поросто разрабы решили отмазаться (сингл слишком дорого а деньги любят все лучше длс наклепаем побольше )

  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, SkalderSan сказал:

Конечно будете, ведь капусту стричь надо. Для этого же вы только мульт и сделали.

Мне интересно, этот инфантелизм когда выветрится из геймеров? Не, чувак, вложили 150 лямов в разработку, чтобы потом бесплатно всем раздать, да и прибыль нужна только жадным [censored]ам, остальные еще 150 лямов на новую игру возьмут из воздуха :) 

  • +1 5
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Lamurchik сказал:

Мне интересно, этот инфантелизм когда выветрится из геймеров? Не, чувак, вложили 150 лямов в разработку, чтобы потом бесплатно всем раздать, да и прибыль нужна только жадным [censored]ам, остальные еще 150 лямов на новую игру возьмут из воздуха :) 

Просто человеку похоже нравилась одиночная компания, что в этом такого.

А вообще разработчики достаточно адекватные. Покупателя не обманывают. 

Тем более у них наверняка есть данные по анализу рынка.

Лично мне кажется что индустрия перегружена безликими, полностью вторичными, средними по качеству проходными,  сетевыми шутерами. Но я специальные исследования не проводил и 150 миллионов в разработку ещё одного среднего сетевого шутера не вкладывал. Так что могу и ошибаться. Вдруг их проект взлетит на недосягаемую высоту. Кто знает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Lamurchik сказал:

Мне интересно, этот инфантелизм когда выветрится из геймеров? Не, чувак, вложили 150 лямов в разработку, чтобы потом бесплатно всем раздать, да и прибыль нужна только жадным [censored]ам, остальные еще 150 лямов на новую игру возьмут из воздуха  

Ну таким макаром можно что угодно оправдать, вплоть до колбасы без мяса на прилавках магазинов. Вопрос в другом: почему я, как потребитель, должен к этому с пониманием относиться?

  • +1 5
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, GanibalTD сказал:

Ну таким макаром можно что угодно оправдать, вплоть до колбасы без мяса на прилавках магазинов.

Дык не покупай колбасу без мяса. Я вот вообще колбасу не ем :) И всем остальным не советую. 

  • +1 3
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я обычно беру колду на распродаже с 50 процентной скидкой что бы пробежать сингл(мульт в колде не мое какой то он “ не настоящий”  )так что эта часть проходит мимо:D

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Lamurchik сказал:

Дык не покупай колбасу без мяса. Я вот вообще колбасу не ем  И всем остальным не советую. 

А ну как другой не останется?:) Потому как "150 лямов в разработку" и дальше по тексту.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, GanibalTD сказал:

А ну как другой не останется? Потому как "150 лямов в разработку" и дальше по тексту.

Когда не останется или будет видно, что скоро не останется, вот тогда и поговорим. А пока предпосылок нет. То, что часть игр уходит чисто в мультиплеер, а часть чисто в сингл — это оптимизация и вообще хорошо, я щитаю. Нафиг мне не нужен рудиментарный мульт в томб райдере и биошоке, так же как плевать на потуги дайс в батлфилде, лучше пусть больше денег уйдет на контент сетевой. 

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 4
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да обертка осталось таже но содержимого стало меньше хоть разрабы и орут что напехали в мультиплеер что могли придумать

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.05.2018 в 16:38, Lamurchik сказал:

Мне интересно, этот инфантелизм когда выветрится из геймеров? Не, чувак, вложили 150 лямов в разработку, чтобы потом бесплатно всем раздать, да и прибыль нужна только жадным [censored]ам, остальные еще 150 лямов на новую игру возьмут из воздуха

А вот и любители сесть на бутылку  подтянулись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, csermen сказал:

А вот и любители сесть на бутылку  подтянулись.

Очко свое бутылкой тут только ты щекочешь. А я, будь такая необходимость, возьму себе Nexus G-play, как белый человек. 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Некто mangafigurines поделился в X нарезкой геймплея отмененной Call of Duty в футуристичном сеттинге, над которой когда-то работала студия Neversoft.
      Некто mangafigurines поделился в X нарезкой геймплея отмененной Call of Duty в футуристичном сеттинге, над которой когда-то работала студия Neversoft.
      Neversoft известна по серии Guitar Hero, а отмененная Call of Duty под кодовым названием NX1 должна была выйти вместо Ghosts в 2013 году. Однако, ее было решено отменить — судя по всему, из-за не очень хороших продаж Advanced Warfare.
      Сама студия была в итоге закрыта в 2014 году.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×