Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

2018 финансовый год стал самым прибыльным в истории Capcom

Рекомендованные сообщения

172146-monster-hunter-world-201822312542

Во многом это заслуга консольных версий Monster Hunter: World.


Во многом это заслуга консольных версий Monster Hunter: World.

172146-monster-hunter-world-201822312542

Именно благодаря данному упомянутому хиту ушедший 2018 финансовый год самым успешным в истории Capcom. Сама игра разошлась тиражом в 7,9 миллионов копий, и компания назвала этот показатель «огромным, рекордным успехом». Это, впрочем, неудивительно, ведь продажи World превзошли соответствующие достижения любой игры из сериалов Street Fighter, Monster Hunter и даже Resident Evil. Предыдущий рекорд, кстати, принадлежит Resident Evil 5, тираж которой составил 7,3 миллиона копий. 

Порадовали Capcom и успехи Monster Hunter XX и Ultra Street Fighter 2: The Final Challengers на Nintendo Switch. А вот файтинг Marvel vs. Capcom: Infinite, наоборот, разочаровал, поскольку его продажи оказались «умеренными».

Всего 2018 финансовый год показал увеличение дохода компании на 17,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что в переводе на деньги означает 108 млн фунтов. Чистый объем продаж вырос на 8,4% до 636 млн фунтов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Э-мм, это статья из будущего или у финансистов своё понятие года не имеющее отношения к календарному году??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну , речь про фискальный год. Он в каждой стране свой и чаще всего не совпадает с календарным.

А насчет Монстер Хантера вообще не понял приколюхи. Не смог даже досмотреть 30-минутный летсплей. Настолько уныло и отталкивающе игра выглядит. А по описанию так вообще гриндилка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Outcaster сказал:

Настолько уныло и отталкивающе игра выглядит. А по описанию так вообще гриндилка.

Тысячи людей смотрят стримы Path of Exile каждый день (16 место в стиме). На фоне неё  Монстер Хантер выглядит третим DSом. А ты говоришь гринд, уныло, отталкивающе. Людям нравится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Outcaster сказал:

А по описанию так вообще гриндилка.

Так она и есть гриндилка,всегда была и есть,и это не скрывает. Не знаю ,что в этом плохого. Выполнено все на хорошем уровне,с интересным миром и босами,со своей же интересной механикой. А уж то что вам гриндилки не нравятся так это вкусовщина.

3 часа назад, Cilez сказал:

Людям нравится. 

Так каждому свое,просто одни жанры менее популярны чем другие. Те же файтинги как бы хороши они не были,никогда не соберут онлайн того же овервотча. А те же стратегии не будут никогда покупать тиражом как экшены. 

Я вот  не понимаю когда начинают кидать какахами в жанр который тому или иному человеку просто не нравятся,при том что игра может быть хорошей.

Изменено пользователем Modrin
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×