Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Дополнение для Syberia 3 выйдет 9 ноября

Рекомендованные сообщения

Студия Microids сообщила дату выхода загружаемого дополнения для адвенчуры Syberia 3 под названием An Automaton with a Plan.

142425-unnamed.jpg

Дополнение будет бесплатным для всех владельцев игры на PC, PlayStation 4 и Xbox One. События An Automaton with a Plan разворачиваются после окончания сюжета основной игры; пользователь возьмет на себя управление роботом Оскаром, которому необходимо спасти Кейт Уокер от неприятностей.

Релиз дополнения состоится 9 ноября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хорошо хоть догадались бесплатным допу сделать. Я что то сомневаюсь, что кто-нибудь по второму разу стал бы тратить деньги на такое серенькое изделие. Я основную игру так и не смог домучить. А ведь первую часть наравне с Бесконечным путешествием считаю лучшими квестами в истории игропрома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

во во , пираты скочали с торрента и экспертами мнят себя :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эксперты, не эксперты, а Syberia 3 стала для меня огромным разочарованием. Насколько великолепны были две первые части, настолько паршивой получилась третья. Ни интересного сюжета, ни головоломок и загадок хороших, ни чего нет. У квестов итак реиграбельность практически нулевая, а здесь еще и игра настолько прямолинейная, что просто скучно становиться. Единственное место, на котором я хоть на сколько то задержалась, это комната с зеркалами. Автоматоны, которые были фишкой игры, стали каким то едва выраженным фоном. Сюжетное повествование кое как, убого, притянули за уши к первым частям. Замечательный карикатурный стиль персонажей заменили на типо крутую графику. Божечки, да мне в тыщу раз интереснее было играть в King’s Quest, хотя в нем провальные эпизоды были. В итоге это игра чуть ли не единственная, потраченных денег за которую мне было искренне жалко. Лучше бы я ее с торрента слила. И это дополнение фигово ни грамма не волнует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Особенно когда вокруг эксперты не тратят и по первому разу.

кстати, а ведь правда часто прессе выдаются бесплатные версии,

чем они отличаются от критикующих халявщиков-пиратов ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пара не совсем понятных мне комментариев. Насколько мне известно, у некого объекта не меняются физические (или еще какие) свойства в зависимости от способа его, этого объекта, получения. Найден ли, выдан ли в виде з/п, получен ли подарком или украден - не имеет значения. Имеет значение способность оценивать эти самые свойства.

Ну разве что при ограблении объект был поврежден.

Не играл, в общем-то мне (а я квесты обожаю и эту серию тоже) советовали и не играть. Может потом, может никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

конец года прям пора всяких дополнений, но это я скорее всего пропущу, даже с его заманчивой бесплатностью, разве что ачивки новые прикрутят

игру предзаказывал задолго до релиза, в принципе по первым роликам и описанию уже чудес от нее не ждал, так и вышло, получилось слабо и устарело, впечатления, помнится, изложил в теме рецензии

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×