Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Hiveswap: Act 1

Русификатор (текст) — от Tales&Stories Team

hiveswap act 1

Жанр: Инди, Приключенческая игра, Ролевая игра

Платформы: PC MAC

Разработчик: What Pumpkin Games, Inc.

Издатель: What Pumpkin Games, Inc.

Дата выхода: 14 сентября, 2017

Spoiler
Spoiler

a1dc719755fc8f19f99f2457b9adac56.jpg

0ddfafe49be1eddb9e37b54cbb4f4a77.jpg

494682b4a7535a065217391dab138a6e.jpg

19b885f368fb78bb088679f2420ebb12.jpg

Spoiler

Дань уважения к уморительным приключенческим играм 90-х в виде вручную нарисованного квеста (никто не уйдет обиженным). Играйте за Joey Claire, маленькую любительницу головоломок из (1994) и планеты (Земля), что оказалась на враждебной планете на грани восстания.

Переводы Troll Call и новости перевода можно найти в уютненькой группе нашей команды вот прямо тут.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@StiGMaT , судя по всему, UnityEX не работает на импорт, т.к. я ещё раз всё перепроверил и хеши не совпадают между версией из патча и той, что экстрактнулась после импорта, но совпала с экспортированной оригинальной версией.

Можно ли как-то запустить UnityEX в verbose режиме, чтобы она побольше нафлудила в консоль и можно было понять, почему он ничего не импортировал? Пока наиболее вероятнный варианты такие:

  • Обратные/прямые слеши в путях
  • Виртуальная файловая система внутри wine
  • Регистр букв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ErickSkrauch, вопрос может и глупый, но… ты перед импортом копировал заново папку с данными из русификатора? Ну то есть в папке Unity_Assets_Files точно содержаться файлы из архива, что я скидывал?  Ведь они там после экспорта заменяются оригинальными...

Пробовал не через консоль упаковывать? Открыть в утилите любой архив, данные которого есть в папке Unity_Assets_Files и нажать “Запаковать все файлы”. После такого импорта, данные в архиве будут совпадать с данными русификатора?

Насчет “подробного” режима работы, его вроде как нет. Но об этом можно почитать в соответствующей теме и/или спросить автора об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@StiGMaT, аргх! Чёрт. Кажется впервый раз я что-то сделал не так и паковка прошла неправильно. Я откатил всё на оригинальные файлы и аккуратно всё проделал с самого начала. Паковка выполнилась и игра теперь на русском языке:

monosnap-21-02-2018-at-23-14-17.jpg

 

В общем всё вроде как прекрасно работает. Я могу предоставить любую необходимую информацию, чтобы помочь тебе создать универсальный патч под платформы Mac и Linux (у меня и там есть всё необходимое).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ErickSkrauch ну раз у тебя все перепаковывается, то я завтра обновлю “твои” ресурсы, потому как, то что сейчас у тебя игра “завелась на русском” не гарантирует, что в дальнейшем не будет косяков, потому как ресурсы Win и Mac различаются, не только байтами но и именами файлов :wink:

Что же касается предоставления мне информации, то… а собственно, что я могу сделать? Кроме того что написал выше =) Что ты подразумеваешь под универсальным патчем?  Ресурсы разные, сценарии командной строки разные, что уж тут универсального =) Логичней 2 разных установщика. Ты можешь написать сценарий sh, которым ты пользовался, скину его в архив вместо bat, а там уж что @SerGEAnt с этим всем захочет делать (какой-нибудь DMG установщик, например), пусть делает :tongue:

К тому же, будет ли готовы авторы перевода поддерживать несколько версий, вопрос тоже открытый =) Обновление Unity-переводов не всегда (а скорее всегда не) приятный процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ErickSkrauch, вот архив с данными от “твоей” Mac-версии, если есть желание или будут проблемы с Win-архивом можешь обновиться :wink: Только делай это на оригинальные данные.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×