Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ubisoft открывает новую студию в Стокгольме

Рекомендованные сообщения

Компания Ubisoft объявила о готовящемся открытии в Швеции нового подразделения: Ubisoft Stockholm. Во главе студии встанет Патрик Бах, 15 лет занимавший пост генерального менеджера в EA DICE в Стокгольме. Бах — опытный специалист, под чьим руководством увидело свет немало AAA-игр. Его опыт ведения международных проектов, а также знания технологий и инноваций, как предполагается, станут выгодным приобретением для новой студии. Команды Ubisoft Stockholm займется разработкой новых AAA-проектов, включая недавно анонсированную игру Avatar. В своей работе они будут тесно сотрудничать с Massive Entertainment — студией Ubisoft, расположенной в шведском городе Мальмё. Ожидается, что за два года к штату Ubisoft Stockholm присоединится не менее 100 специалистов. Подразделение уже ищет новых сотрудников.

134623-Ubisoft_Stockholm.jpg

«Я рад, что стал членом семьи Ubisoft, и думаю, что смогу использовать свой опыт работы в игровой индустрии для достижения чего-то нового. Моей целью всегда было создание лучших игровых миров для поклонников видеоигр. Для достижения этой цели, необходимо поощрение творчества, и обсуждая с Ubisoft главные ценности компании, я понял, что в этом наши взгляды совпадают», — заявил директор студии Ubisoft Stockholm Патрик Бах.

Новое подразделение в Стокгольме будет сотрудничать с другими студиями Ubisoft по всему миру, участвуя в работе над новыми AAA-играми. Распределенный подход к разработке предполагает, что каждая студия вносит свой вклад в создание игры, в зависимости от своей специализации. В Швеции также располагается студия Massive, разместившаяся в городе Мальмё. Компания Ubisoft приобрела Massive в 2008 году. А в этом году шведская студия празднует свое двадцатилетие. За время своего существования Massive стала крупнейшим разработчиком в Швеции и продолжает развиваться. Ожидается, что в течение двух лет компания создаст 200 новых рабочих мест. Две шведские студии будут работать в тесном сотрудничестве.

«Я уверен в лидерских качествах Патрика Баха, как и в его желании поощрять творчество людей, с которыми он работает. А известность брендов компании привлечет в Ubisoft Stockholm новых талантливых специалистов мирового класса. Сочетание этих двух элементов станет надежным фундаментом для нового подразделения и позволит команде сосредоточиться на качестве и инновационности создаваемых игр, что, в свою очередь, сделает Ubisoft Stockholm одной из лучших студий в мире», — заявил Дэвид Полфельд, управляющий директор студии Ubisoft — Massive Entertainment.

В часе полета от Мальмё находится Стокгольм — один из ведущих мировых технологических центров. Город популярен среди разработчиков, благодаря множеству талантливых специалистов, работающих в местных офисах известных компаний. Кроме того, здесь располагаются профильные учебные заведения. Это один из самых густонаселенных городов Скандинавии. Место, где процветают инновации и зарождаются стартапы. Именно здесь находится одни из лучших европейских институтов: «Стокгольмская школа экономики» и «Королевский технологический институт». Открытие новой студии укрепит позиции Ubisoft в видеоигровой экосистеме страны, благодаря созданию 300 новых рабочих мест для жителей Швеции.

«Ubisoft Stockholm — это еще один пример эффективной стратегии расширения Ubisoft в Европе и за ее пределами, нацеленной на использование наиболее многообещающих рынков кадров и усиления нашего присутствия в регионе, — заявила Кристина Бюрже-Кемар, исполнительный директор региональных студий Ubisoft. — Мы верим, что открытие Ubisoft Stockholm станет важной вехой в расширении компании и позволит нам привлечь лучших специалистов в индустрии видеоигр».

Студии Ubisoft Stockholm и Massive объявили о наборе специалистов. Ubisoft говорит, что стремится к созданию открытой рабочей среды, сформированной по принципу многообразия, как и сообщество ее игроков. Квалифицированные соискатели получат приглашение на работу вне зависимости от национальности, этнической принадлежности, религии, сексуальной ориентации, возраста или инвалидности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новая студия будет выпускать новые порции коричневой субстанции по цене золота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новая студия будет выпускать новые порции коричневой субстанции по цене золота

Почему так критично? У юбиков довольно годные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему так критично? У юбиков довольно годные игры.

Которые из множества? Конвейерные Ассасины и Фаркраи? Или For Honor, в котором хороший замысел начисто похерен отвратной технической составляющей (постоянно дисконнектит)? За Rainbow Six не скажу ничего, ибо не играл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а еще недавно вопили , что у них нет денег и вообще не дайте купить наши акции Вон Тем Плохим Дядькам... и опа - новая студия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а еще недавно вопили , что у них нет денег и вообще не дайте купить наши акции Вон Тем Плохим Дядькам... и опа - новая студия.

Да все это ложь, звездеж и провокация. Все прибедняются эти жлобо-французики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они и без того не способны согласовывать работу уже имеющихся студий, а еще новую открывают.. кошмар. Теперь игры станут еще говнянее... хотя куда уже говнянее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новая студия будет выпускать новые порции коричневой субстанции по цене золота

+10000000 :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня уже начинает создаваться впечатление у этой конторы - игры побочный бизнес для прикрытия чего то другого )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×