Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи игр EA на PC увеличились на 34%

Рекомендованные сообщения

Electronic Arts огласила предварительные данные из финансового отчета за первый квартал финансового года, закончившегося 30 июня 2017 года.

202941-Electronic-Arts-feature-2-672x372.jpg

Согласно полученным данным, пользовательская база Battlefield 1 теперь насчитывает более 21 миллиона игроков. Число ежемесячно активных геймеров в The Sims 4 на PC увеличилось более чем на 20% по сравнению с аналогичным периодом из прошлого года.

«Это был выдающийся квартал, где активно процветало сообщество наших лучших франшиз, таких как Battlefield, проектов EA Sports, Star Wars и The Sims, которые продолжают развивать нашу сеть и цифровой бизнес. Мы создали по-настоящему мощный импульс, и теперь все быстрее движемся вперед из года в год, создавая все больше инноваций и необычных новых игр, а также продвигая различные сервисы, богатые на содержание. Это будет приносить все больше удовольствия нашим игрокам, в то время как сама Electronic Arts получит больше топлива для развития», — сказал главный исполнительный директор Эндрю Уилсон.

Кроме того, EA сообщила, что продажи на PC выросли на 34% по сравнению с прошлогодним первым кварталом (240 миллионов долларов в этом году против 179 миллионов в прошлом). Правда, это все еще ниже показателей Xbox One и PS4, которые за первый квартал принесли компании 974 миллиона долларов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

C&C реабилитируйте, сволочи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
C&C реабилитируйте, сволочи!

Если как 4 то я лучше ещё раз в генралов поиграю или в ТС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

один шлак клепают, да хорошие бренды убивают! Как их продажи увеличиваются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
один шлак клепают, да хорошие бренды убивают! Как их продажи увеличиваются?

Не батла норм тут они уровень держат,но НФС ,СС ,МоХ убиты((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь доживу до Dead Space 4 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь доживу до Dead Space 4 :)

Ага ,на 4 человека ,фритуплей с донатом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
МоХ убиты

Ну так правильно Dice LA сейчас BF занимается благодаря им выходят хорошие DLC и правят неткод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Battlefield 1 и The Sims 4 - единственные игры которые хоть как-то влияют на успешность ЕА. Без этих игр были бы они в глубокой заднице с теми высерами которые они делают в последнее полудесятилетие, планомерно убивая одну хорошую серию за другой,

З.Ы, Кто в курсе как дела у вторых Титанов? Подумываю взять, хочется во что-то эдакое побегать, пострелять...

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по-моему у них вообще только благодаря БФ1 вся "радость" ( кстати я в него не играл и почему то не тянет - вспоминая колды и предидущие , правда меня мультиплеер не интересует от слова совсем )! Остальные последние релизы зафейлилис в разной степени ! Возможно, просто опять "хорошая мина при плохой игре" ?!

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У ЕА специфические игры на определенную аудиторию - все эти симуляторы футбола, баскетбола и пр. Батла, Симсы и Мирорс Эдж - отличные игры, Титанфолл и Батлфронт - средние. Андромеда и ДрагонЭдж - вполне себе нормальные игры, если сильно не придираться. Единственное что они действительно угробили и за что я их простить не могу, это серия NFS - реально после Most Wanted старого (не 2012) ничего хорошего не выходило, разве что The Run.

Тупые не могут понять, что идеальный NFS - это первый Андерграунд. Прошел его раз 8 уже, каждый год возникает желание загрузить заново и проехаться. Есть скорость, тюнинг, адекватное управление (а не как в NFS2015, где заносит просто ппц), не нужно ездить по городу в свободном режиме и собирать всякий хлам. Сразу выбираешь гонку, едешь, а после моментально оказываешься в гараже и прокачиваешься. Лучший саундтрек из всех частей. А эти все продолжают пхать свой открытый мир и движок фростбайт, который смотрится в гоночках просто отвратно.

Изменено пользователем TittyTwister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угу и не слова про Mass Effect, который я уверен продался то хорошо (благодаря предыдущим сериям). И циферки игроков и продаж с него как раз вошли в этот обзор. Только говорить про него мы не будем. Ведь отлично понимаем, что эту часть мы зафейлили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Battlefield 1 и The Sims 4 - единственные игры которые хоть как-то влияют на успешность ЕА. Без этих игр были бы они в глубокой заднице

Согласен, выпускают всякий шлак вроде фифы, который каждый год по 25 лямов продается, давно бы уже по миру пошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Согласен, выпускают всякий шлак вроде фифы, который каждый год по 25 лямов продается, давно бы уже по миру пошли.

Ок, добавь сюда еще и Фифу. Не подумал про нее, поскольку в принципе не воспринимаю такие симуляторы. А вот остальное... НФС скатилась в уныние, СимСити вообще убита как и ДЭ. Из ДС сделали черт знает что и там же рядом МЕА. Не говоря уже о закрытых студиях. Как не крути, им свойственно в большей степени все превращать в гуано. чем наоборот. Они просто паразитируют на брендах толчок которым дали творческие начинания студий, которые в последствии утратили всю свою креативность. Нет, я определенно не долюбливаю ЕА. Может оэто субъективно, но как есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×