Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Haoose

racing Need for Speed Payback

Рекомендованные сообщения

4e5a18dae6bd64f7_original.jpg

Жанр: Экшн, Приключения, Гонки, Спорт

Разработчик: Ghost Games

Издатель: EA

Дата выхода: 10.11.2017

Платформы: PC, PS4, XBOX ONE

Игра в Origin: https://www.origin.com/rus/ru-ru/store/need...tandard-edition

Need for Speed™, одна из ведущих игровых серий возвращается ради мести в новой Need for Speed Payback.

Действие происходит в теневом мире Фортуна-Вэлли. Вы и ваша команда разделены предательством и объединены заново местью. Ваша цель - разрушить Дом, известный в криминальных кругах картель, управляющий игорными заведениями, преступниками и полицейскими этого города. В этом прогнившем насквозь мире ставки высоки, но в выигрыше неизменно оказывается картель.

Создавайте уникальные машины, красивее и мощнее всех, что были раньше. Испытывайте их на пределе возможностей, в последний миг уходя от полицейской погони. От безумных заданий с ограблениями до разрушительных автомобильных баталий и потрясающих моментов - Need for Speed™ Payback наполнит вас адреналином и не даст скучать ни минуты.

Spoiler

В состав Платинового набора машин входят:

• Chevrolet Camaro SS 1967

• Dodge Charger R/T 1969

• Ford F-150 Raptor 2016

• Nissan 350Z 2008

• Volkswagen Golf GTI Clubsport 2016

• Платиновый синий дым покрышек

Основные особенности:

От металлолома до стоковых машин, от стоковых машин до суперкаров. в Need for Speed Payback ваша машина всегда в центре событий. Настраивайте машины с исключительной точностью в каждом из пяти классов: гоночный, дрифт, внедорожный, дрэг и Runner - это даст вам возможность неизменно опережать соперников.

Живите машинами и гонками. Играйте за трех разных персонажей, объединенных одной целью: местью. Тайлер, Мак и Джесс объединяют усилия, чтобы уравнять шансы несмотря ни на что и принять участие в главной гонке, которая позволит им разрушить картель под названием Дом. Сражайтесь на дорогах с полицейскими, состязайтесь с соперниками в городе, устраивайте гонки на асфальте и бездорожье, в горах, каньонах и пустынях.

Соревнование с высокими ставками. Выигрывайте по-крупному с новой игровой схемой «риск и награда». Жаркие полицейские погони гарантируют, что ставки теперь высоки, как никогда. Соревнуйтесь с друзьями или потенциальными соперниками по рекомендациям Autolog в событиях или один на один в классических сетевых гонках.

Spoiler

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В сетевых f2p играх эти лутбоксы и вип-аккаунты ещё имеют какой-то смысл, покрывая расходы разработчиков на разработку и полировку игры. Но использовать это в чисто сингловых проектах чистой воды идиотизм. В принципе понятно, на что расчитывали издатели. Но хвала небесам, что даже самые отбитые идиоты не готовы к такой наглости. В какой-нибудь FIFA/NHL то работало опять же из-за сетевой составляющей, а тут кроме жадности издателя/разработчика уже ничего не осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но хвала небесам, что даже самые отбитые идиоты не готовы к такой наглости.

Что вы говорите, а вот 2К настолько впечатлены прибылью от МТ, что заявили о включении их во все свои будущие игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И рокстар сказали, что больше 50% прибыли от ГТА5 пришлось не на продажи игры, а на микротранзакции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот только в самой GTA 5 микротранзакций не было. Все они были в GTA Online.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скидочки подъехали, выгружайте.

VjKIeGq.png

Она же вот только вышла, чёй-то <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неожиданно согласен с тохой. Игра не то что бы прям восторг, но неожиданно это лучший nfs за последние пару-тройку лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда последние НФС были низкосортным куском говна, высокомортное говно это конечно лучше, но все еще говно. Меня сильно напрягло ощущение, что я играю в мобильную игру аля Асвальт 8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Need for Speed Payback June Patch Release Notes

  • New feature: AllDrive: Quick Races
  • New feature: AllDrive: Chat Wheel
  • New car: Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio
  • New car: Chevrolet Colorado ZR2
  • New car: Land Rover Range Rover Sport SVR
  • Feature improvement: Level caps bumped to 399 (all cars).
  • Feature improvement: Speedlist collision paused at race start.
  • Feature improvement: UI can be toggled on and off.
  • Feature improvement: Cop car sirens added to horn list.
  • Feature improvement: Multicolor Underglow added to Underglow list.
  • Street league boss vehicles and iconic Need for Speed cars added to Abandoned Car list.
  • New rims added.
  • The game no longer goes into an infinite loading state when the player enters the Store from the main menu after purchasing Car Packs on a different account.
  • The game no longer goes into an infinite loading state when the player visits the Store, then returns to the “Start” tab by pressing [LB].
  • Adjusted pins so boss and seasonal abandoned cars can be distinguished from regular ol’ abandoned cars.
  • Corrected an error on the “Controller” tab that misstated the location of the horn button. Free the beep!
  • The game no longer freezes during AllDrive: Hangout sessions when the player remains idle for two minutes on the airport runway. We still advocate against getting run over by a plane.
  • The “Maximum Insanity” achievement has been fixed so it only unlocks when the criteria are met. You have to work for it.
  • Fixed an inconsistent color coding issue that appeared once players reached the maximum number of Wraps.
  • The “Free Ember Militia” event has been fixed so AI Racers don’t get stuck at the 1.90 milestone when the player doesn’t accelerate for 20 seconds after the race starts on Hard difficulty.
  • The game no longer crashes if the player is in the first place at the 2.63km mark during the “Liftoff” sprint race.
  • Updated the mapping of the Controls button, which was written incorrectly in the Controls Menu while a player was in Snapshot Pro during an AllDrive Hangout.
  • Inundated an outdated submission validator with updates.
  • The Paint & Wrap menu on Garage screen got its caption text back.
  • We upped the realism on the concrete barrier near the “Ludicrous Speed Go!” Speed Trap, so players can no longer clip through and fall under the bridge.
  • Same as the above with the concrete barrier near the “On the Books” Speed Trap.
  • We put a bit more space between a rocky formation and the trailer located east of “A Bumpy Ride” Speed Run so players don’t get stuck in the gap.
  • We did the same thing with a tree and a rock near the “Spin That Tire” Drift Zone.
  • Players can no longer drive up an invisible wall between the “Smuggler’s Trail” Speed Run and the “Well Played” Drift Zone.
  • Players can no longer drive out of Fortune Valley’s tangible reality near the fence east of the “Just Keep Drifting…” Drift Zone.
  • Now when players turn off the “Auto Reset on Crash” feature on Speedlists, races don’t auto-reset on crash.
  • The game no longer stalls when the player wanders into the IXP during a streaming install.
  • When a player accesses the Shipments store using an account with a lot of Speed Points, it doesn’t crash the game anymore.
  • Headers now work as intended when the player is in a Speedlist.
  • Made a street north of the “Don’t Fall For It!” Speed Trap complete traversable.
  • Collision has been fixed in a variety of places throughout Fortune Valley for maximum crash-assurance.
  • The camera no longer clips through the rocky formation on the east side of the road while driving south of the “What Brake Pedal?” Speed Run.
  • Rubber-banding has been fixed in multiple Speedlist events.
  • Traffic AI no longer clips through the police barrier at the 2.20 mile mark in the “Alley Escape” event.
  • Floating pedestrians east of “The Sauce” Drift Zone event have been brought down to Earth.
  • An invisible wall has been removed from the hills behind the “Gone Baby Gone” Speed Trap in the western part of the Canyons area.
  • The “Supernova” race can no longer be started from underneath the suspended highway starting point.
  • Something scared all the AI opponents away from the narrative version of the “5.2.3 Junkyard Slalom” event — probably your driving skills. We coaxed them back.
  • Fixed an issue that caused players to get a “Disconnected from session — Error Code: DR1012” error when trying to join a multiplayer Ranked Speedlist session from the multiplayer lobby.
  • Text on vanity items is now readable.
  • Recently added rims rotate normally when switching between them now, instead of going crazy.
  • Fixed an impressive error that made players fall under the map during progressive download install and crashed the game.
  • Players can now rest easy knowing that they won’t fall through anything southeast of the “Look Good Feel Good” Speed Trap, near the billboard.
  • Game mode now shows correctly in the header when the player is in AllDrive.
  • Fixed a Bait Crates error that kept events from ending after the player reached the escape point.
  • The game now tracks jump distance correctly, even when the player is using a 512kbps bandwidth connection, which use to record a longer jump distance. Nice try, folks.
  • Routing now works even when the player drives the wrong direction in Bait Crates.
  • Fixed an error that kept all but one of the Bait Crates from spawning cops. It was literally too easy.
  • The intended route for a Bait Crate event now shows on the map all the time, even after the start of the event, because this isn’t a quiz.
  • Repaired the in-game GPS so it always shows the fastest route to the escape point, even if the player veers off the intended route.
  • Fixed an error that caused players to lose Part Tokens after restarting the game.
  • Traffic cars no longer disappear from the world after the player completes Speedcross events on generic.
  • Cars can no longer miss the last checkpoint of the “Braxton Madness” Speedcross event by jumping over it at high speed.
  • The distance from the player to the finish line is now displayed correctly between the Sky Pillar and the indicator in the top right corner in AllDrive: Hangouts.
  • The Underglow color on the “Vanity Items” menu screen now takes the hint and actually goes away after you remove it.
  • Completing jumps no longer rewards you with an intermittent popping noise that lasts more than three minutes.
  • Transitioning from a previous casual Speedlist server to a new casual Speedlist puts you right into the action, instead of dropping you in a strange parallel universe where you can’t see other players or checkpoints (but they can see you).
  • Exorcised cars that started their engines and raised their suspension on their own when the player opened Snapshot Pro.
  • Applied a bit of graphic design magic to Air Suspension and Horn vanity items so that black font doesn’t make them unreadable.
  • Cars can’t climb over the border separating the green space and the road south of “Sunset Street” Speed Trap anymore. No more Spidercar.
  • A pedestrian was spotted floating near the garage on the first floor of a building. He hasn’t been seen since.
  • Entering a perfectly normal-looking corner of an alley near the “Jump In! No Time To Explain!” jump no longer resets the game.
  • One day we’ll have floating cars, but until that day comes we’ve removed them from the “Stargazer’s Ascent” Drift Trial finish line.
  • Players no longer get level 15 or higher parts from the narrative events in “Chapter 2” when completing them with Eddie’s car. Nice try!
  • A new group leader is now automatically selected after the initial group leader leaves a multiplayer party.
  • It used to be difficult for players to collect the poker chip near the “Razor’s Edge” Sprint Race with the McLaren P1 due to . . . the height of the car. We smoothed that out.
  • Players driving the 2016 Koenigsegg Regera had the same problem collecting the poker chip from the mansion north of the airfield for the same reason. No longer.
  • The Land Rover Range Rover Sport SVR 2017 Hood Camera doesn’t clip through the hood anymore after it’s damaged.
  • The performance values for Volkswagen Beetle 1963 Spring Car don’t decrease anymore when the player applies a higher-level Speed Card. It was rather counterproductive.
  • A gap between Mansory front fenders and bumpers on the Mercedes Benz C63 AMG Coupe 2017 has been removed.
  • The preview image of the 2008 Ford Crown Victoria CVPI went into hiding, but we found it.
  • The wheels on the 1969 Dodge Charger no longer clip through the front Ghost fenders while the player is steering and hitting the brakes/accelerating backward.
  • Fixed an issue that kept the “Air Suspension” vanity item on the 2008 Ford Crown Victoria CVPI from working when the player presses [LS] to stop the engine.
  • Fixed a graphical error on the 2014 Dodge Challenger SRT8 front fender.
  • More than a few rims were clipping through more than a few wheels and fenders — now they don’t.
  • Tires no longer clip through their fenders on the 1988 BMW M3 Evolution IIE30 off-road build when the player turns off the engine and has Air Suspension equipped.
  • Tires were added back into the visual customization list for the 2014 Dodge Challenger SRT8.
  • The 1965 Chevrolet C10’s taillights have been reattached to the car even when the player applies the “Race Super Build” and the first “Ghost” rear fenders.
  • Rivets for the Land Rover Defender 110 are now painted the same color as the body kit, instead of being left unpainted.
  • The Beck Kustoms F132’s wheels no longer spin at top speed immediately after drifting.
  • Core QA Senior Test Director and Test Site Manager have been added to the Need for Speed Payback credits, where they belong.
  • Returned a misplaced chevron to its home next to the last checkpoint in “Keep On Drifting” Drift Zone.
  • Made multiple other tweaks, fixes, and improvements.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И тоже самое только на русском 

  • Новая функция — AllDrive: быстрые гонки.
  • Новая функция — AllDrive: круговое меню чата.
  • Новая машина: Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.
  • Новая машина: Chevrolet Colorado ZR2.
  • Новая машина: Land Rover Range Rover Sport SVR.
  • Улучшение: максимальный уровень увеличен до 399 для всех машин.
  • Улучшение: в начале гонок Speedlist не действуют столкновения.
  • Улучшение: можно включать и выключать отображение интерфейса.
  • Улучшение: в перечень звуковых сигналов добавлены полицейские сирены.
  • Улучшение: в перечень подсветок добавлена многоцветная подсветка.
  • В список брошенных машин добавлены автомобили боссов уличных лиг и знаменитые машины серии Need for Speed.
  • Добавлены новые обода.
  • Игра больше не переходит в состояние бесконечной загрузки, когда игрок заходит в магазин из главного меню после покупки набора машин в другой учётной записи.
  • Игра больше не переходит в состояние бесконечной загрузки, когда игрок заходит в магазин, а потом возвращается на вкладку «Старт» нажатием [LB].
  • Изменены значки на карте — теперь машины боссов и сезонные брошенные машины можно отличить от обычных брошенных машин.
  • Исправлена ошибка на вкладке «Контроллер», из-за которой неправильно отображалась кнопка звукового сигнала. Даёшь гудок!
  • Игра больше не зависает во время сеансов AllDrive: Hangout, когда игрок не двигается в течение двух минут на взлётной полосе аэропорта. Но мы всё равно советуем вам беречься самолётов.
  • Исправлено достижение «Максимум безумия» — теперь оно открывается только при выполнении его условий. Просто так оно вам больше не достанется!
  • Исправлена проблема с кодировкой цветов, которая появлялась, когда игроки набирали максимальное количество обтяжек.
  • Исправлено событие «Армия Эмбера» — теперь компьютерные гонщики не зависают на отметке 1,90, когда игрок не ускоряется в течение 20 секунд после начала гонки на высоком уровне сложности.
  • Игра больше не завершается с ошибкой, если игрок идёт на первом месте на отметке 2,63 км в спринтерской гонке «Отрыв от земли».
  • Исправлена раскладка кнопок управления — она была неправильно указана в меню управления, когда игрок находился в режиме «Фото» во время AllDrive Hangout.
  • Массовые обновления устаревшего валидатора отправлений.
  • Вернулся заголовок у меню окраски и обтяжки в окне «Гараж».
  • Бетонный барьер у скоростной ловушки «Вот это скорость!» стал реалистичнее — игроки больше не пролетают сквозь него и не падают под мост.
  • Аналогично для бетонного барьера у скоростной ловушки «Есть работа».
  • Мы добавили пространства между грудой камней и трейлером к востоку от скоростной ловушки «Ухабистая дорога», чтобы игроки не застревали.
  • Аналогично мы поступили и с деревом и камнем у зоны дрифта «Крути резину!».
  • Игроки больше не могут наезжать на невидимую стену между заездом на скорость «Тайными тропами» и зоной дрифта «Неплохо».
  • Игроки больше не могут выезжать из осязаемой реальности Фортуны-Вэлли рядом с забором к востоку от зоны дрифта «Продолжай дрифтить».
  • Теперь в Speedlist правильно работает отключение функции «Автоматическое возвращение при столкновении».
  • Игра больше не зависает, когда игрок заходит в IXP во время установки.
  • Теперь при открытии магазина поставок через учётную запись с большим количеством очков скорости игра больше не завершается с ошибкой.
  • Теперь заголовки работают правильно, когда игрок находится в Speedlist.
  • Улица к северу от скоростной ловушки «Не попадись!» сделана полностью проезжаемой.
  • Исправлен обсчёт столкновений в разных местах Фортуны-Вэлли.
  • Камера больше не проходит сквозь камни на восточной стороне дороги, когда вы едете на юг от заезда на скорость «Тормоз? Какой тормоз?».
  • Устранены зависания в некоторых заездах Speedlist.
  • Машины в трафике больше не проезжают сквозь полицейский барьер на отметке в 2,20 мили на заезде «Уход переулками».
  • Парящие в воздухе пешеходы к востоку от заезда «Соус» возвращены на грешную землю.
  • Убрана невидимая стена с холмов за скоростной ловушкой «Прощай, крошка» в западной части каньонов.
  • Гонку «Сверхнова» больше нельзя начинать из-под эстакады.
  • Что-то отпугнуло из сюжетной версии заезда «5.2.3 Слалом на свалке» всех ИИ-соперников — возможно, ваше водительское мастерство. Мы приманили их обратно.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки получали сообщение об ошибке «Вы отключены от сеанса — Код ошибки: DR1012» при попытке подключиться к сетевому сеансу рейтингового Speedlist из лобби.
  • Текст на украшениях стал читаемым.
  • Добавленные недавно обода при переключении между ними теперь нормально вращаются, а не сходят с ума.
  • Исправлена впечатляющая ошибка, из-за которой многие игроки падали под карту в ходе прогрессивной установки игры и сама игра завершалась с ошибкой.
  • Теперь игроки могут спать спокойно, зная, что они не провалятся сквозь текстуры к юго-востоку от скоростной ловушки «Всё должно быть красиво», рядом с билбордом.
  • Игровой режим теперь корректно отображается в заголовке, когда игрок находится в режиме AllDrive.
  • Исправлена ошибка в погонях с приманками — из-за неё заезды не завершались, когда игрок доезжал до точки отрыва.
  • Теперь игра правильно отслеживает расстояние прыжка, даже когда игрок играет по сетевому соединению со скоростью 512 кбит/с — раньше в этом случае игра могла завышать расстояние. Халява кончилась!
  • Теперь в погонях с приманками правильно работает построение маршрута, даже когда игрок едет не в том направлении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой почти во всех погонях с приманками, кроме одной, не появлялась полиция. Это было уж слишком легко.
  • Предполагаемый маршрут для погони с приманкой теперь показывается на карте всё время, даже после начала заезда — это ведь не головоломка.
  • Исправлен игровой GPS — теперь он всегда показывает самый короткий маршрут до точки отрыва, даже когда игрок сходит с этого маршрута.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки теряли жетоны на детали после перезапуска игры.
  • Машины из трафика больше не пропадают из игры после того, как игрок завершает Speedcross-заезды.
  • Машины больше не пропускают последнюю контрольную точку в Speedcross-заезде «Безумие в Брэкстоне», перепрыгивая через неё на большой скорости.
  • Теперь в режиме AllDrive: Hangouts расстояние от игрока до финишной черты между небесным столбом и индикатором в правом верхнем углу отображается правильно.
  • Цвет подсветки в меню украшений теперь действительно исчезает, когда его убирают.
  • После выполнения прыжков прерывистый шум больше не докучает вам 3 с лишним минуты.
  • При переходе от предыдущего сервера обычного Speedlist на новый вы попадаете прямо в гущу событий, а не оказываетесь в странной параллельной вселенной, где вы не видите контрольные точки и других игроков, а они вас видят.
  • Изгнан дьявол из машин, самостоятельно заводивших двигатели и поднимавших подвеску, когда игрок открывал режим «Фото».
  • Применена небольшая дизайнерская магия к пневмоподвескам и гудкам — теперь на них различим чёрный шрифт.
  • Машины теперь не могут перелезать через ограждение между зелёным пространством и дорогой к югу от скоростной ловушки «Сансет-стрит». Спайдеркаров больше нет.
  • Рядом с гаражом на первом этаже здания был замечен парящий в воздухе пешеход. Больше он там не парит.
  • Заезд на вполне нормальный с виду поворот переулка рядом с прыжком «Садись! Некогда объяснять!» больше не приводит к сбросу игры.
  • Когда-нибудь и у нас будут летающие машины, но пока что мы убрали их от финишной черты дрифт-триала «Подъём звездочёта».
  • Игроки больше не получают запчасти 15 и выше уровня за сюжетные заезды во 2 главе, если они проходятся на машине Эдди. Халява кончилась!
  • После того, как изначальный лидер группы покидает сетевую команду, теперь автоматически выбирается новый лидер группы.
  • Игрокам трудно было подобрать фишку для покера у спринтерской гонки «Лезвие бритвы» на McLaren P1 из-за. . . высоты машины. Мы это исправили.
  • У игроков на Koenigsegg Regera 2016 была такая же проблема с фишкой для покера в особняке к северу от аэродрома. Проблемы больше нет.
  • Камера с капота у Land Rover Range Rover Sport SVR 2017 больше не проходит через капот после повреждения машины.
  • Характеристики у Volkswagen Beetle 1963 Spring Car больше не снижаются, когда игрок применяет Speed-карту более высокого уровня. Это было весьма непродуктивно.
  • Убран промежуток между передними крыльями и бамперами Mansory на Mercedes-Benz C63 AMG Coupe 2017.
  • Изображение предварительного просмотра для Ford Crown Victoria CVPI 2008 ушло и спряталось, но мы его нашли.
  • Колёса Dodge Charger 1969 больше не проходят сквозь передние крылья Ghost при повороте руля и резком торможении и ускорении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пневмоподвеска на Ford Crown Victoria CVPI 2008 не работала, когда игрок нажимал [LS], чтобы заглушить двигатель.
  • Исправлена графическая ошибка у переднего крыла Dodge Challenger SRT8 2014.
  • Многие обода регулярно проходили сквозь колёса и крылья — больше не проходят.
  • На внедорожной комплектации BMW M3 Evolution II E30 1988 покрышки больше не проходят сквозь крылья, когда игрок глушит двигатель на машине с пневмоподвеской.
  • В список визуальной кастомизации для Dodge Challenger SRT8 2014 возвращены покрышки.
  • Задние фонари на Chevrolet C10 1965 теперь нормально прикреплены к машине даже когда игрок применяет к ней гоночную супер-комплектацию и ставит первый вариант задних крыльев от Ghost.
  • Заклёпки на Land Rover Defender 110 теперь окрашиваются в тот же цвет, что и кузов, а не остаются неокрашенными.
  • Колёса F132 от Beck Kustoms больше не вращаются на максимальной скорости сразу после дрифта.
  • Возвращена на своё место метка рядом с последней контрольной точкой в зоне дрифта «Дрифтим дальше».
  • В список разработчиков Need for Speed Payback заслуженно добавлены старший тест-директор основного контроля качества и сайт-менеджер по тестированию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спустя столько лет, иронично осознавать, что среди всех NFS лет эдак за 10, Payback оказался самой интересной частью серии. В очередной раз все последние попробовал и только Payback держит хоть какоето время. Ну и по сюжету и постановке сюжета эта часть пожалуй лучшая. 

Начиная с NFS 2015 (тот что негласный ремейк Андерграунда), ни в одной части дольше пары часов не провел. Но в Payback у меня почему то 10 часов на  PS4, 5 часов на XO, и вот уже 10 часов в Стиме:) На Дэке возможно даже пройду сюжетку. 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×