Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Для War Thunder вышло обновление 1.67 под названием «Штурм»

Рекомендованные сообщения

Gaijin Entertainment объявляет о выходе обновления 1.67 «Штурм» для военной онлайн-игры War Thunder. С ним в игре появятся одноименный кооперативный режим, три новые локации, а также почти два десятка новых моделей техники, в числе которых и необычные японские танки.

212407-1.jpg

Сообщается, что новый кооперативный режим «Штурм» проверит выдержку пилотов и танкистов War Thunder. В наземных сражениях игрокам предстоит отражать одну за другой волны вражеской бронетехники. В бою игроки смогут использовать как наземную технику, так и авиацию. В воздушных боях пилоты истребителей и штурмовиков будут защищать свою базу, которую со всех сторон будут атаковать вражеские бомбардировщики. В обоих типах сражений каждая следующая волна будет сильнее предыдущей, но слаженная командная работа и успешные перехваты позволят продержаться до конца битвы и получить заслуженную награду.

Не стоит забывать и про 19 новых моделей техники. В их число вошла британская САУ FV4005. Ее 183-мм орудие стало самым крупнокалиберным в игре на данный момент, значительно опередив даже КВ-2 с его 152-мм пушкой. Ряды недавно добавленной в игру японской наземной техники пополнились тремя новыми машинами, среди которых вооруженная ПТУРами САУ Type 60 APC и многобашенный танк Type 95 Ro-Go. Советская армия получила мощный ИС-6 — тяжелый танк, одинаково хорошо подходящий и для агрессивного прорыва, и для удержания важных стратегических точек. Новинки появились также в линейках бронетехники и авиации других стран в War Thunder.

Есть тут и три новые карты — теперь более 80 локаций. Помимо новых самолетов любителей авиации порадует новая карта для воздушных сражений «Гвианское плоскогорье». Бой на этой локации начинается на высотах более 6000 метров над уровнем моря, при этом вся зона поделена на условные «этажи», на каждом из которых свои цели и своеобразные условия для ведения боя. На создание локации художников вдохновила уникальная гора с плоской вершиной Рорайма. Именно это место взял за основу Артур Конан Дойль в своем культовом романе «Затерянный мир».

В дополнение к самолетной карте обновление добавит в игру еще две новые локации для смешанных боев. В «Арденнах» штурмующие танки сойдутся на улицах древнего бельгийского города за обладание стратегически важными точками, в то время как зенитки постараются не дать вражеским бомбардировщикам нанести удар, атакуя из многочисленных укрытий этой холмистой местности. Вторая карта «Залив Пхангнга» перенесет пилотов и командиров кораблей на побережье Тайланда уже в ближайшие дни в рамках регулярных тестов морских сражений по выходным. Более подробная информация об этой карте скоро появится на сайте игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл еще с ЗБТ... То, во что превратилась игра сейчас - это кошмар... В погоне за баблом, апдейты теперь выпускаются только для ввода новой прем-техники, которая нагибая-разгибает всех и всё непремиумное... Советская техника, а точнее - т34 - это неубиваемые терминаторы, держащие 3-4 снаряда 100++мм в борт, и ваншотящие всех на раз - у меня все советские танки вкачаны полностью - на т-34-85 в РБ делал 11 (ОДИННАДЦАТЬ) фрагов за 11 выстрелов... В самолетных боях - народ с аймом, спидхаками, мат-перемат... Это все БЕСИТ. Раньше за ежедневный вход каждую неделю можно было получить золотые приказы - можно было срубить чутка голды в игре. Теперь выпадает ТОЛЬКО тест-драйв ненужного прем-говна... Даже не думайте играть в ЭТО. До ввода танков и сейчас - две разные игры.

З.Ы. Читов для вт "не существует" - цитата разработчиков.

Изменено пользователем Sir_Maklaut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Играл еще с ЗБТ... То, во что превратилась игра сейчас - это кошмар... В погоне за баблом, апдейты теперь выпускаются только для ввода новой прем-техники, которая нагибая-разгибает всех и всё непремиумное... Советская техника, а точнее - т34 - это неубиваемые терминаторы, держащие 3-4 снаряда 100++мм в борт, и ваншотящие всех на раз - у меня все советские танки вкачаны полностью - на т-34-85 в РБ делал 11 (ОДИННАДЦАТЬ) фрагов за 11 выстрелов... В самолетных боях - народ с аймом, спидхаками, мат-перемат... Это все БЕСИТ. Раньше за ежедневный вход каждую неделю можно было получить золотые приказы - можно было срубить чутка голды в игре. Теперь выпадает ТОЛЬКО тест-драйв ненужного прем-говна... Даже не думайте играть в ЭТО. До ввода танков и сейчас - две разные игры.

З.Ы. Читов для вт "не существует" - цитата разработчиков.

Ладно бы они просто прем-технику вводили. Так начиная с патча 1.53, они начали ломать игру и переориентировать ее на тех, кто играет исключительно под пивко или водочку. Я про аркаду, если что. Раньше это был бодрый режим, сейчас оттуда просто убран весь геймплей, остался только рандом и содомия. В топку эту игру, брезгливость чувствую, когда о ней вспоминаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реальная содомия) Сейчас решил сыграть бой, зашел в РБ на тигре Н1, встретил взвод ИС-6 - новых премиумных танков... Они просто В КЛОЧЬЯ разнесли всю команду. У одного из них было 8 фрагов ) Я встретился 1 на 1 с этой имбой - ПЯТЬ выстрелов в борт - он даже не соизволил повернуться ко мне мордой - или взрыв снаряда 88 мм на броне, или рикошет) Он повернулся, и тупо меня сваншотил В ЛОБ БАШНИ. Ладно, еще бой - снова на тигре. Встретил советский ЗИС - такая машинка с пушкой и дядьками сидящими в кузое) я ТРИ раза фугасом в нее выстрелил, перед тем как она меня тупо затюкала с трех выстрелов до отрыва башни. ТРИ ФУГАСНЫХ СНАРЯДА в мужиков в кузове - выбил ТОЛЬКО водителя) Машинка поехала дальше, а я rage quit и удалил игру. теперь вт не просто вызывает ОМЕРЗЕНИЕ, а ОТТОРЖЕНИЕ какое-то... Стало НАМНОГО хуже, чем в картошке или армате... Имхо конечно это все, но у меня с 2012 г. примерно 25к боев в ВТ - есть возможность сравнить временные отрезки развития и деградации игры.

P.S. рикошет при попадании СТРОГО 90 градусов - это что-то новое, я такого еще не встречал до 1.67, возможно, дело в наноброне ис-6..

Изменено пользователем Sir_Maklaut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



  • Продвигаемые темы

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • Лучше замените ролик на английским вот этим Перевод из детства!
    • Перешел по ссылке, а на экране надпись, для того чтобы получить бесплатно, должны быть куплена Карточная игра.
    • Не все же первую часть постоянно обновлять, не так ли? Не все же первую часть постоянно обновлять, не так ли? Пользователь YouTube под ником Vergil представил 4-минутный видеоролик своего детища, в котором можно увидеть знакомые по оригинальной Half-Life 2 моменты. Как отмечает создатель проекта, игра все еще находится в стадии активно разработки, поэтому ее финальная версия может значиться отличаться в лучшую сторону. Пока Vergil, правда, не сообщил, собирается ли он после завершения выкладывать свой ремейк в открытый доступ.
    • В сети стали появляться первые оценки критиков на блокбастер «Мстители: Война Бесконечности», который выходит в широкий прокат уже на следующей неделе.  В сети стали появляться первые оценки критиков на блокбастер «Мстители: Война Бесконечности», который выходит в широкий прокат уже на следующей неделе.  Средняя оценка на Metacritic в данный момент застыла на 68 баллах.  Часть изданий выставила картине 100 баллов из 100. Например, ресурс Empire: «В этот раз братья Руссо достигли невозможного. Они не только свели всех этих несопоставимых персонажей и их истории вместе, но и сделали так, что это выглядит естественно. А концовка смеется в лицо карбониту, когда речь идет о повышении ставок для следующего фильма. Как сказал один из героев „Войны Бесконечности“, „я не преувеличиваю, когда говорю, что на кону стоит судьба вселенной“. Если под вселенной он подразумевал марвеловскую, то нет необходимости беспокоиться. Мы бы не смогли от нее оторваться сейчас, даже если бы захотели». «После нескольких лет фильмов, где даже самые посредственные персонажи казались неуязвимыми и неудержимыми, „Война Бесконечности“ — это поражающий удар и именно тот фильм, который был нужен франшизе. [...] Единственная проблема состоит в том, что фильм чрезмерно склоняется в мрачную сторону, поэтому невозможно поверить, что студия не отменит многие вещи, которые произошли на экране. Это все еще вселенная Marvel, которой управляет Disney, поэтому популярность ее ведущих персонажей гарантирует, что бы ни случилось во время „Войны Бесконечности“, многое из этого не будет неизменным», — вторит своим коллегам The Verge. «Используя силу своего могущественного и интересного злодея, чтобы установить ставки выше, чем когда-либо, „Война Бесконечности“ успешно объединяет 10-летнюю историю фильмов Marvel. Тот факт, что фильму удается дать практически каждому члену своего раздутого актерского состава хотя бы один момент славы, — его величайший подвиг. Конечно, он заканчивается на самом интересном месте, но эти последние мгновения заносят всю серию в поэтичном, если не ужасном, смертельном ударе», — сообщило IGN, поставив фильму 90 баллов из 100. Самую низкую оценку — 38 из 100 — пока что выставило издание The Globe and Mail: «Даже по собственным стандартам исправной посредственности Marvel „Война Бесконечности“ — плохой фильм. [...] Сюжет увяз в заданиях типа „подай-принеси“ и неожиданных роялях в кустах, а шутки плоские и, учитывая серьезность событий, не соответствуют ситуации».
    • Тоесть это такой тонкий намёк что раз фол говно то поищите себе что то другое и не смейте выражать своё мнение? Ну так РПГ в таком сеттинге раз-два и заяц сдох. А парится стоит потому что большинство игр гобят в угоду сим товарищам, но если вас всё устраивает это гуд.
    • Студия Terminal Reality обвинила Microsoft в нарушении патентов на технологии освещения и теней, используемых в движке Infernal Engine, на котором в свое время была создана игра BloodRayne. Студия Terminal Reality обвинила Microsoft в нарушении патентов на технологии освещения и теней, используемых в движке Infernal Engine, на котором в свое время была создана игра BloodRayne. Истец заявил, что компания не раз использовала чужие наработки во множестве игр; исходный код был найден в собственных и сторонних проектах, например, в Halo 5, Gears of War 4, Halo 5, Gears of War 4, Sea of Thieves и PlayerUnknown’s Battlegrounds. Любопытно, что при этом сама Terminal Reality с 2013 года не занималась разработкой и выпуском какого-либо игрового проекта.
    • Для меня всё же более важна оптимизация не сетевого кода, а игры в целом. Зачастую вовсе играю оффлайн в DS.
    • эти допы вместе взятые выглядят мелко и вряд ли сравнятся по масштабу с White March, посему оч надеюсь на полноценный классический адд-он
    • Вам не кажется, что вы немного застоялись, засиделись, залежались (нужное подчеркнуть)? Тру РПГ вроде бы никто ещё не отменял, но и ничего не менять это всё то же, что я написал в первом предложении. Казуал кто то или нет, с чего бы я вдруг парился по этому поводу? Или для вас всё так плохо, что прям и поиграть то вам не во что?

Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×