Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Для War Thunder вышло обновление 1.67 под названием «Штурм»

Recommended Posts

Gaijin Entertainment объявляет о выходе обновления 1.67 «Штурм» для военной онлайн-игры War Thunder. С ним в игре появятся одноименный кооперативный режим, три новые локации, а также почти два десятка новых моделей техники, в числе которых и необычные японские танки.

212407-1.jpg

Сообщается, что новый кооперативный режим «Штурм» проверит выдержку пилотов и танкистов War Thunder. В наземных сражениях игрокам предстоит отражать одну за другой волны вражеской бронетехники. В бою игроки смогут использовать как наземную технику, так и авиацию. В воздушных боях пилоты истребителей и штурмовиков будут защищать свою базу, которую со всех сторон будут атаковать вражеские бомбардировщики. В обоих типах сражений каждая следующая волна будет сильнее предыдущей, но слаженная командная работа и успешные перехваты позволят продержаться до конца битвы и получить заслуженную награду.

Не стоит забывать и про 19 новых моделей техники. В их число вошла британская САУ FV4005. Ее 183-мм орудие стало самым крупнокалиберным в игре на данный момент, значительно опередив даже КВ-2 с его 152-мм пушкой. Ряды недавно добавленной в игру японской наземной техники пополнились тремя новыми машинами, среди которых вооруженная ПТУРами САУ Type 60 APC и многобашенный танк Type 95 Ro-Go. Советская армия получила мощный ИС-6 — тяжелый танк, одинаково хорошо подходящий и для агрессивного прорыва, и для удержания важных стратегических точек. Новинки появились также в линейках бронетехники и авиации других стран в War Thunder.

Есть тут и три новые карты — теперь более 80 локаций. Помимо новых самолетов любителей авиации порадует новая карта для воздушных сражений «Гвианское плоскогорье». Бой на этой локации начинается на высотах более 6000 метров над уровнем моря, при этом вся зона поделена на условные «этажи», на каждом из которых свои цели и своеобразные условия для ведения боя. На создание локации художников вдохновила уникальная гора с плоской вершиной Рорайма. Именно это место взял за основу Артур Конан Дойль в своем культовом романе «Затерянный мир».

В дополнение к самолетной карте обновление добавит в игру еще две новые локации для смешанных боев. В «Арденнах» штурмующие танки сойдутся на улицах древнего бельгийского города за обладание стратегически важными точками, в то время как зенитки постараются не дать вражеским бомбардировщикам нанести удар, атакуя из многочисленных укрытий этой холмистой местности. Вторая карта «Залив Пхангнга» перенесет пилотов и командиров кораблей на побережье Тайланда уже в ближайшие дни в рамках регулярных тестов морских сражений по выходным. Более подробная информация об этой карте скоро появится на сайте игры.

Share this post


Link to post

Играл еще с ЗБТ... То, во что превратилась игра сейчас - это кошмар... В погоне за баблом, апдейты теперь выпускаются только для ввода новой прем-техники, которая нагибая-разгибает всех и всё непремиумное... Советская техника, а точнее - т34 - это неубиваемые терминаторы, держащие 3-4 снаряда 100++мм в борт, и ваншотящие всех на раз - у меня все советские танки вкачаны полностью - на т-34-85 в РБ делал 11 (ОДИННАДЦАТЬ) фрагов за 11 выстрелов... В самолетных боях - народ с аймом, спидхаками, мат-перемат... Это все БЕСИТ. Раньше за ежедневный вход каждую неделю можно было получить золотые приказы - можно было срубить чутка голды в игре. Теперь выпадает ТОЛЬКО тест-драйв ненужного прем-говна... Даже не думайте играть в ЭТО. До ввода танков и сейчас - две разные игры.

З.Ы. Читов для вт "не существует" - цитата разработчиков.

Edited by Sir_Maklaut

Share this post


Link to post
Играл еще с ЗБТ... То, во что превратилась игра сейчас - это кошмар... В погоне за баблом, апдейты теперь выпускаются только для ввода новой прем-техники, которая нагибая-разгибает всех и всё непремиумное... Советская техника, а точнее - т34 - это неубиваемые терминаторы, держащие 3-4 снаряда 100++мм в борт, и ваншотящие всех на раз - у меня все советские танки вкачаны полностью - на т-34-85 в РБ делал 11 (ОДИННАДЦАТЬ) фрагов за 11 выстрелов... В самолетных боях - народ с аймом, спидхаками, мат-перемат... Это все БЕСИТ. Раньше за ежедневный вход каждую неделю можно было получить золотые приказы - можно было срубить чутка голды в игре. Теперь выпадает ТОЛЬКО тест-драйв ненужного прем-говна... Даже не думайте играть в ЭТО. До ввода танков и сейчас - две разные игры.

З.Ы. Читов для вт "не существует" - цитата разработчиков.

Ладно бы они просто прем-технику вводили. Так начиная с патча 1.53, они начали ломать игру и переориентировать ее на тех, кто играет исключительно под пивко или водочку. Я про аркаду, если что. Раньше это был бодрый режим, сейчас оттуда просто убран весь геймплей, остался только рандом и содомия. В топку эту игру, брезгливость чувствую, когда о ней вспоминаю.

Share this post


Link to post

Реальная содомия) Сейчас решил сыграть бой, зашел в РБ на тигре Н1, встретил взвод ИС-6 - новых премиумных танков... Они просто В КЛОЧЬЯ разнесли всю команду. У одного из них было 8 фрагов ) Я встретился 1 на 1 с этой имбой - ПЯТЬ выстрелов в борт - он даже не соизволил повернуться ко мне мордой - или взрыв снаряда 88 мм на броне, или рикошет) Он повернулся, и тупо меня сваншотил В ЛОБ БАШНИ. Ладно, еще бой - снова на тигре. Встретил советский ЗИС - такая машинка с пушкой и дядьками сидящими в кузое) я ТРИ раза фугасом в нее выстрелил, перед тем как она меня тупо затюкала с трех выстрелов до отрыва башни. ТРИ ФУГАСНЫХ СНАРЯДА в мужиков в кузове - выбил ТОЛЬКО водителя) Машинка поехала дальше, а я rage quit и удалил игру. теперь вт не просто вызывает ОМЕРЗЕНИЕ, а ОТТОРЖЕНИЕ какое-то... Стало НАМНОГО хуже, чем в картошке или армате... Имхо конечно это все, но у меня с 2012 г. примерно 25к боев в ВТ - есть возможность сравнить временные отрезки развития и деградации игры.

P.S. рикошет при попадании СТРОГО 90 градусов - это что-то новое, я такого еще не встречал до 1.67, возможно, дело в наноброне ис-6..

Edited by Sir_Maklaut

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  


  • Featured

  • Последние сообщения

    • Обновление перевода до 1.8: изменения текста из 2.6; большое количество исправлений и улучшений текста; география: Nelanther везде Нелантер (было по-разному), New World везде Новый Свет (встречалось Новый Мир), Icewind Dale — долина Ледяных Ветров (Долина Ледяных Ветров), Marching Mountains — Шагающие горы (Шагающие Горы), Sea of Fallen Stars — море Упавших Звёзд (море Падающих звёзд), Sword Coast — побережье Меча (Побережье Меча), Valley of the Gods — Долина Богов (Долина богов); имена: Am-Si везде Ам-Си (встречалось Ам-си), Khelben Blackstaff Arunsun везде Хелбен Чёрный Посох Арунсан (было по-разному), Bylanna Ianulin теперь Биланна Янулин (была Биланна Ланулин), Caehan — Каэхан (Кэйхен), Dace — Дейс (Дэйс), Daleson — Далесон (Дэйлсон), Dalok — Далок (Дэйлок), Fairfoot — Файрфут (Фэйрфут), Furnbottom — Бронезад (Мехозад), Gaylan Bael — Гаэлан Бейл (Гэйлан Бэйл), Quayle — Квейл (Квэйл), Vaelag — Ваэлаг (Вэйлаг); совместимость с переводом BGEE: Neb теперь Неб и упоминается как гном (был Нэб, дварф), Ajantis — Аянтис (Аджантис); пара исправлений от siemfan; перенос модифицированных женских персонажей с отдельными именами из override обратно в lang\ru_RU\override. Обратите внимание, новая версия несовместима с 2.5. Связано это с ошибкой в 2.5, из-за которой наличие файлов в lang\ru_RU\override могло вызывать вылеты при переходе между локациями. В 2.6 эта ошибка исправлена. Все изменения я синхронизировал с официальным переводом. К сожалению, в качестве релизной версии Бимдоги выкатили сборку 2.6.5.0 почти двухмесячной давности, поэтому мои изменения за последние месяц с лишним в официальный релиз не вошли. Ссылки те же: собранный перевод, совместимый с облачными сейвами вариант (распаковываем в каталог с игрой). Также сборки зазеркалены на гитхабе.  
    • Я наверное не шарю и не знаю что именно имел ввиду.
      Вот тут пример первого изменения в диалогах. Слева на Русском (тот же текст что и в видеоролике, рабочий перевод) и справа оригинал на Английском.
    • Нет, там все 4 байта это всё длина, просто длинна отрицательная и тоже в количестве символов состоит. Допустим строка из 22 символов в utf16 это тоже 22 (хоть и 44 байта), а тут будет -22 ну и плюс сам нуль финальный.
       
    • Любой текст в котором предусмотрен ключ, можно локализовать путём создания своего файла .locres Даже такие строки в тех файлах которые вы скинули. А что за игра там?
      Вот примеры текста, который локализуется. Тут есть ключ (32 символа)+ бывает и меньше, перед текстом за 5 (hex 00 3A 00 00 00) в котором первый 00 пустота всегда вроде, второй после количество символов (3A в uint8 и uint16 это 58) до следующего повторяющего символа (тут b) он повторяется в следующем тексте этого же файла. 00 3A 00 00 00 первые два понятно третий, четвёртый и пятый я так понимаю кодировка если 00 00 00 то стандарт ANSI или ASCII. Для Русского я так понимаю UTF-16 FF FF FF


      Ключ (Key) и текст SourceString имеется ввиду, как на скриншоте:
              "SpeechText_13_3FC88DB845E816AB69994A9CF2F04B4B": {
                "Namespace": "",
                "Key": "61A58CBB476D1B8F140C3FB1A21B1D3B",
                "SourceString": "Captain, are you ready for the obligatory tutorial level?" Есть две утилиты для этого. В первой вытащить текст. А во второй его редактировать для последующего создания .locres
      А вот где нет ключа всё намного сложнее, у меня только получилось диалоги изменить, но пока способ долгий. Есть текст, который не поддаётся изменениям. Например Имена персонажей как в видео с демонстрацией перевода (Эти имена находятся вообще в uasset, проверял изменением в hex) и также пару тройку текстов минимум в самой игре. Ничего не получилось, можно конечно изменение шрифта сделать, но это бред, я думаю можно что-то да придумать
    • Самое интересное это обновление uasset, как это возможно без каких либо данных? У меня на фиксере по данным он правится по смещению строки и разнице предварительно вынесенным, как раз тут это и выносится -uoffset.
      Обновил ParserTextBinUnity, добавил туда -fix_size_block [offset] это для фикса контейнера со строкой, но мне показалось, что это даже не обязательно трогать как уже и говорил.
      ParserTextBinUnity.exe -ib "!ru_bin!" "!en!" "!ru!" -adnl -na -uoffset -unreal -fix_size_block -9
      Прога уж так названа не стал менять, но она универсальная на разные форматы строк поддерживает, нужно только настройки прописывать, на самом деле она уже и для java катит, нет только xna 7bit поддержки формата длинны VLQ.
      С выносом строк я думаю разберётесь, прог для них дофигища всяких, не говоря про предназначенные именно для анреала. Вроде была ещё не моя DQTextTool от @SileNTViP, но она если только достанет, вставка с фиксом не совсем верная там, где как получится.
      Со своими не стандартными uexp у меня загвоздка, там даже непонятно как юникод подключить, так как длины нет, и вот там уже при изменении размера вылеты игра IronSmith пролог, с ограничением и использованием места от ключей это жесть. В принципе на это поф, это ещё не вышло да и так себе.
      Ключи тоже не совсем понятно как в своём locres подключать, его же создать получается придётся, кто-нибудь это пробовал?
    • Я имел в виду, что сделана она по мотивам застрявшего танкера, а раз простой канала оценивали в 1 лярд зелёных в сутки , то и подписку надо соответствующую. В любом случае эта сделанная на коленке “игра”- скорее всего и не игра вовсе, а так, хохма. Просто с безумным ценником была бы смешнее.
    • я про их игры которые покажут, после релиза не жди русского, скворцы скорее удавятся чем переведут
    • Также он сообщил, что EA не имеет к этому проекту никакого отношения, хотя она владеет правами на разработку игр по Star Wars, а также  студией BioWare — разработчиками оригинала. Известный журналист Джейсон Шрайер рассказал в интервью Бену Хэнсону, что студия Aspyr Media занята римейком Star Wars: Knights of the Old Republic. Также он сообщил, что EA не имеет к этому проекту никакого отношения, хотя она владеет правами на разработку игр по Star Wars, а также  студией BioWare — разработчиками оригинала. Aspyr Media — американская компания, в первую очередь известная по портированию игр на сторонние платформы. В ее портфолио действительно много игр по Star Wars: ту же KotOR она портировала на iOS и Android, а серию Jedi Knight перенесла на современные консоли. Тем не менее, Aspyr Media почти не занимается разработкой игр самостоятельно. Вполне возможно, что она выступит лишь издателем римейка, если его существование подтвердится. В начале 2020 года в сети уже появлялся слух, связанный с KotOR. Тогда источник утверждал, что римейком KotOR занимается BioWare.
    • Не, универсальную утилиту сварганить не смогу. Это надо изучать структуру по исходникам того же Fmodel. Если я правильно понял, автор программы писал её на основе исходников UE4.
    • @LinkOFF Привет, нужна помощь с переводом? Только я не смыслю в этих кодах ничерта. Скажем так, если ты скинешь мне текст перевести — переведу на совесть и скину тебе в ответ. Только так могу помочь. Свободен до ~8 мая. Если помощь нужна будет, напиши в дис Kirun#2240. Тут я зарегистрировался только ради этого
  • Recent Status Updates

    • shingo3

      Когда нечего сказать, нужно взять и уе...поиграть.
      · 0 replies
    • kazanova007  »  Allard

      Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour
       
      будет или нет?
      · 7 replies
    • SerGEAnt

      Господи, что происходит.
      «Пиратство — счастье!
      Пиратство — лучшее, что случалось с этим миром!
      Я люблю тебя, пираточка»!
      · 2 replies
    • Evangelion_1



      я разбит. Около 20 лет надежды на логичную и обоснованную концовку в рамках произведения, чтобы увидеть ЭТО (заспойлерил себе финальную сцену). Анно, гори в аду, нет просто гори. Лучше бы ты ничего вообще не снимал, я про оригинальный сериал, а эти ребилды я бы забыл через пару дней после просмотра... и вообще они никогда бы не стали культовыми с такой вот подачей истории и развязкой… а ты ведь этого и хотел, сам про это говорил что мол тебя не так поняли, ах же ты… просто сгинь. Меня не так поняли, а сам со своей компашкой продолжал доить франшизу во всю силу… Ладно хоть закончил. Пусть так. В итоге ГГ получил хепи енд, как в любой другой банальной анимехе, Анно — молодец (нет) хрен тебе, а не Курилы, депрессивный японец.
      Песня в финале мне нравится… хоть один +.
      Естественно это на эмоциях. Анно и всей команде желаю здоровья и успехов в будущем. Моё разочарование — это моя проблема.

      Жалею лишь об одном, что наши пути пересеклись, пусть и не напрямую. Лучше бы я никогда не знакомился с творчеством этого японца.
      Что я несу, сериал то был хорош и оригинален
      Ладно, всё, забыли. Гляну фильм когда появится в цифре и уже тогда забуду навсегда.
      Действительно, прощай, Евангелион...
      · 2 replies
    • Frost-Nick  »  ZeRoNe

      Готовь комп, нас ждут импульсные винтовки.
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×