Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Bizarre Creations — R.I.P.

Рекомендованные сообщения

По информации VG247, весь персонал студии Bizarre Creations (а это, ни много ни мало, 200 человек) был отправлен по домам, а Activision раздумывает над будущим английской команды, приобретенной ею три года назад. В официальном письме, направленном в адрес крупнейших мировых редакций, Activision сетует на то, что гоночный жанр за это время очень сильно поменялся, и огромные средства, вложенные в Blur (наша рецензия), буквально ушли «в молоко». В общем, Bizarre Creations ждет или смена собственника, или закрытие.

Кроме неплохого Blur, студия известна по серии Project Gotham Racing, а ее последней игрой стал недавний шутер James Bond 007: Blood Stone (наша рецензия).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень жалко ребят, может в шутерах они и не сильны, но гоночки они делали отличнейшие, Blur и Project Gotham Racing очень шикарные гоночки были. Активижн давит хороших разрабов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нет. Проблема блюра с том что он вышел одновременно со сплит секонд, только буквально на пару дней позже (если мне не изменяет мой склероз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тогда пока! Ни Blur, ни 007 не вставил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

закройте этих Treyarch

уж лучше играть в нелагаемого бонда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во всем виновата Activision!!! На кол Бобби Котика!!! :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
закройте этих Treyarch

уж лучше играть в нелагаемого бонда

+1 до сих пор не могу из за фризов поиграть в калл. На бонда времени нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Activision чес слова уроды, уже не первого хорошего разработчика погубили, своими правилами и законами, делать игры чем быстрее тем лучше и давать разрабам делать то, что они делать не умеют. А ведь эти люди когда-то создали отличную гоночную серию Project Gotham Racing, очень жаль их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ведь эти люди когда-то создали отличную гоночную серию Project Gotham Racing, очень жаль их.

Эти люди когда-то сделали Формулу 1 для ПС1, в 96 году самую успешную и продаваемую игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что и требовалось доказать - после слияния Activision оканчательно пойдет по стопам ЕА, которые тоже в начале 2000-х по закрывали много хороших компаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех, не понимаю Активижн, они вечно хотят издавать только Гитар Херо и КоД и этим зарабатывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слухи подтвердились - Bizzare хотят и в правду закрыть. Правда появились новые слухи близкие к реальности - самих Bizzare'овцев хотят купить несколько крупных компаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы замечательно, если кто нибудь выкупил данных разрабов, дали им свободу в действий и бюджет, тогда бы они реально смогли че нить очень крутое и хорошие сварганить. С Активижен так не получится, если ты независимой компанией являешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да пусть Сони или МС выкупят. Хотя врядли они это сделают. У сони и так 2 гоночные серии делается, а у МС есть Форза, да и по слухам кто то им делает еще одну гоночную игру равную ГТ5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По слухам MS ищет разрабов для перезапуска PGR, поэтому на них я ставку и делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×