Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Sledgy

О команде

Рекомендованные сообщения

Подразделения команды

Пока существует три подвида.

1) Основной, который и будет переводить все остальные игры.

2) SpaceQuest-Time - переводы всех SQ-игр, их клонов и им подобных. Римейк переводов SQ1 VGA, SQ6, перевод будущего SQ2 VGA, SQ Incinerations, демо-версий и тд.

3) Соло-проект by Shkiper - переводы исключительно в его стиле. О них в соотв. теме Переводы от Шкипера

Цель

1) Перевести все оставшиеся игры Sierra

2) Некоторые удачные игры на AGS (Glory2 VGA, Ben There Dan That, ...)

3) Ну и др. старые игры-эксклюзивы, как Alone in the Dark 1-3 и Bloodnet

Стиль

Зависит от игры. В целом, главное - сохранить атмосферу игры и передать её для русского игрока.

Приоритет в переводе

Назначаться на перевод будет именно одна игра, а не несколько сразу. Процесс может занять любое количество времени, точных сроков здесь нет.

Пока не закончится один перевод, неизвестно, какой будет следующий. Это зависит и от вас - какой перевод вы больше всего хотели бы, и от самой игры.

Название команды

Просто условное название. В тех же титрах будут просто имена и никнеймы, сама команда указываться не будет. Состав постоянно может меняться, но я в команде всегда буду выступать в роли переводчика или редактора, поэтому Sledgy's.

Исправление переводов

Могут быть какие-то ошибки, ляпы или что-то еще. Обязательно пишите в личку или в соотв. тему.

Ну и собственно всё :)

Здесь в дальнейшем будет ложиться любой материал о команде, который не подходит в другие темы.

Изменено пользователем Sledgy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот с этой темы и надо было начинать. Как говориться - "Welcome to ZoG!".

Желаю дальнейших успехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодцы, респект за начинание! =) жму лапу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и правда молодцы, в последнее время что-то совсем тихо в стане "народных переводов"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×