Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

195014-333.jpg

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время».


Сегодня в 15:00 состоялся релиз action/RPG «Смута» — первой большой игры, которая разрабатывалась на деньги «Института развития интернета».

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время». Авторы заявляют о исторической достоверности и даже выпустили демоверсию, прохождение которой носит образовательный характер.

Чуть ниже вы найдете системные требования, однако игроки активно жаловались на производительность демоверсии.

Минимальные требования:

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060

Рекомендуемые требования (1440p/60):

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Оперативная память: 32 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dusker сказал:

Для чего мне тогда вообще в то место?

У подавляющего большинства знаков вопросов тоже есть сюжетная мотивация, она правда гораздо слабее, ограничиваясь записками, но записки отлично дополняют атмосферу игры в целом. В знакомом фэнтези это прочувствовать сложно, а вот в незнакомом Киберпанке получилось очень здорово. Записки и экспозиции на большинстве знаков вопроса складываются в картину того, как и какими силами, методами и способами сильные мира сего решают свои проблемы в городе, а главное, что почти все они связаны так или иначе с событиями основного сюжета и многих дополнительных квестов.

4 минуты назад, Dusker сказал:

Я зачистил их дохрена. Не все, но очень много. Всю карту пролога, 95% основной карты где новиград, барон и прочее, и на 70% скеллиге я сдался. Достало в конец. Можете не верить. Можете пойти сами пройти, такой кайф получите незабываемый, может свое мнение поменяете

Я зачистил их все три раза, только этот процесс не показался мне утомительным, зачем вы кололись и кушали кактус, это вопрос. А вот в том же элексе все примерно тоже самое, и я там тоже зачистил все, что нашел (я вообще в этом плане перфекционист, иногда мне даже игры надоедают именно потому, что хочется зачистить все, а игра крайне этому не способствует) и похоже для сравнения у меня опыта будет побольше. И мы не спорим о том, насколько вам это понравилось и не понравилось Это бесполезно, мы спорим о том, насколько в одной игре это хорошо сделано, а в другой плохо, я утверждаю, что за исключением сюжетной мотивации, которая в Ведьмаке даже в виде записок проработана лучше, примерно одинаково, вы же настаивая на обратном приводите в пример мотивацию геймлейную и более ничего. Мотивация, мотивацией, а заполнение карты это отдельный вопрос.

 

8 минут назад, Dusker сказал:

Не, я вам расскажу как я лутал деревеньки изначальные и никто на меня не нападал. Расскажу как щас помню, захожу такой в аредованный дом трисс, такой “Ты же не против что я у тебя тут все заберу? А еще у хозяев внизу тоже полутаю” Никто не против был, представляете. Как щас помню как облутал всех друзьяшек у которых был “дом” или что то  наподобие, облутал поместья куда меня приглашали по квесту, всем было насрать, и я как щас помню думал какая эта игра гавно, не лута нормального там не было, ни реакции людей на это.

Трисс считается дружественным персонажем и все ее добро — твое добро, попробуйте украсть меч с лотка торговца, зайти в дом к незнакомому персонажу, взять что-то с лотка на рынке, нужно чтобы стража видела, люди только возмущаются, нападает только стража, ровно для того, чтобы вы не резали нпц. Ну не было, так не было, кто я такой то вообще :)

Это же ведь невозможно проверить правда? Ссылки, если честно, я заколебался вам кидать, вы даже с ними нормально не ознакамливаетесь.

11 минут назад, Dusker сказал:

и все.

и не все, я это обосновал, просто вам же не нравится, что я по сто раз себя цитирую, вы же забываете все что было в предыдущих постах очень быстро, так и какой смысл мне повторять аргументы, а вот вы все повторяете, даже на что уже был дан ответ, повторяете и повторяете одно и тоже.. читать-то неприятно, я все помню и мне приходится читать одно и тоже, так что цените, берегу вас от лишней повторяющейся информации.

 

13 минут назад, Dusker сказал:

Вы сколько тут не старайтесь, вы все равно никак не сможете опровернуть

и далее ровно личные предпочтения без капли объективности, а я не собираюсь опровергать личные предпочтения, бред. Я опровергаю необъективные сравнения. А так нравится вам может все что угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Mordgar сказал:

Добавили быстрые перемещения по карте, которые убивают интерес к путешествиям и исследованиям окрестностей

Спорное утверждение. В основном потому, что добираться до энной точки на карте, действительно, интересно, то вот обратно переться в далёкую даль — уже не очень.
 

3 часа назад, Mordgar сказал:

еще одно упрощение для тех, кому совсем лень тупо осмотреться по сторонам и найти необходимое

Давайте на секунду представим игру БЕЗ ведьмачьего чутья. 
За всех отвечать не стану, но вот лично мне было бы проблематично, например, высматривать в траве следы.
 

3 часа назад, Dusker сказал:

В ведьмаке его нет вообще

Хоть я и люблю стелс-игры, но вот в Ведьмаке он нужен примерно так же, как в какой-нибудь Dynasty Warriors.

 

6 часов назад, Dusker сказал:

Давайте расскажите, что каждый второй-третий, кто в ведьмака начинал вообще забивал на мечи хрен и просто убивал всех игни

Когда я впервые играл в Ведьмака 3, то Игни пользовался довольно часто. Не говорю, конечно, что забивал на мечи целиком, но знаками пользовался активно. Это уже впоследствии стал играть исключительно с фехтованием и с квеном для страховки.

6 часов назад, Dusker сказал:

а если продадите то вам просто не на что будет потратить деньги

Кидайте в меня тухлыми помидорами, ибо я в гвинт не играл, и для меня лут являлся довольно ощутимым подспорьем в плане денег. Во всяком случае, до улучшения рунника (или как там его).

6 часов назад, Dusker сказал:

Потому что если ты перерастаешь квесты, то игра наказывает тебя и дает лишь 1 очко опыта за завершение квеста

Вот это да, очень бесячая хрень.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Dusker сказал:

Обычному игроку, трудно найти даже доспехи школ и апгрейдить их

Хз, я, когда, опять же, впервые играл, без особого труда нашёл требуемые сетовые доспехи, ибо записки с метками на карте, которые покупаются у торговца, 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вау, мужики “охладите трахание” и давайте вернёмся с теме топика и обсуждения всех найденных плюсов и минусов игры “Смута” ! А не продолжать пустой Холивар, на десяток страниц, между двумя игорьками,  на тему сравнения Элекса или Ведьмака... 

Изменено пользователем Дмитрий Соснов
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

а я не собираюсь опровергать личные предпочтения, бред.

Вы весь диалог говорите о чем то своем. Я обьясняю, что эти места исследований ничего геймплейно не приносят. Вы говорите, что туда можно придти за записками, “сюжетом”. Вы вообще в курсе, что вы только этим подтверждаете что я говорю? В смуте вы ходите от нпс к нпс, получаете “сюжет”. В ведьмаке вы идете на места исследований, чтобы получить “сюжет”. Я даже не буду обсуждать качество этих записок, это даже не важно. Просто понимаете что вы мне пишете в ответ? Я вам говорю, что в ведьмаке как и в смуте нет геймплея, только поход от точки А в точку Б за сюжетом, уже сколько страниц, вы пишите что на места исследования можно придти за сюжетом. Что я вам могу сказать? Рад что вы со мной согласны.

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Трисс считается дружественным персонажем и все ее добро — твое добро

Да я понял, что все что у друзей все твое и еще, там же большинство поселений без какой либо стражи, получается бери что хочешь? Диего от пиранек бы оценил такой мир.

 

 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

Вау, мужики “охладите трахание” и давайте вернёмся с теме топика и обсуждения всех найденных плюсов и минусов игры “Смута” 

C игрой на данный момент всё понятно, очевидны минусы и немногочисленные плюсы, обсуждать особо-то и нечего, отсюда и оффтоп.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Silversnake14 сказал:

добираться до энной точки на карте, действительно, интересно, то вот обратно переться в далёкую даль — уже не очень.

Потому что мир в Ведьмаке устроен так, что ничего нового в нем не происходит. Один раз зачистив какое-то место, возвращаться туда нет никакого смысла — там будет пусто. А отсутствие проработки и наполнения мира как раз очень удобно прикрыть быстрыми перемещениями.

И можете сравнить с Архолосом, где в каждой главе заново можно исследовать всю карту, и это очень интересно делать, потому что там будут новые события, задания, монстры. Причем и телепортация в Архолосе тоже есть, но не от каждого дорожного столба, а от ключевых точек, которых немного. Тем самым разработчики подталкивают игрока к исследованию мира, в котором на любом этапе игры, всегда есть чем заняться. В отличии от Ведьмака. 

Цитата

лично мне было бы проблематично, например, высматривать в траве следы

А зачем вообще было вводить режим следопыта, который не требует от игрока ни внимательности, ни наблюдательности, ни логики, вообще никаких умственных способностей не требует, и все расследования решаются нажатием одной кнопки. Гениально. И в целом, несмотря на взрослый рейтинг, вся игра выглядит так, как будто бы разработчики создавали ее для максимально детских умов. Ну, или для максимально неполноценных. :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Silversnake14 сказал:

За всех отвечать не стану, но вот лично мне было бы проблематично, например, высматривать в траве следы.

Следы  то ладно, запаxи были бы проблемой)))

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Можно я буду считать воровство в Элексе упрощением, для тех кому лень преодолеть все в честном бою, как настоящий мужчина, в контексте этой логики? 

Вы как флюгер, постоянно меняете направление мысли, стоит Вам доказать один факт, Вы тут же под каким-то предлогом переключаетесь на другое. Но даже и в воровстве Ведьмак проигрывает, потому что в Ведьмаках можно брать все что угодно у людей на глазах, и не будет никакой реакции, а в играх Пираний за воровство вас как минимум изобьют, а могут даже и убить. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Mordgar сказал:

Вы как флюгер, постоянно меняете направление мысли, стоит Вам доказать один факт, Вы тут же под каким-то предлогом переключаетесь на другое. Но даже и в воровстве Ведьмак проигрывает, потому что в Ведьмаках можно брать все что угодно у людей на глазах, и не будет никакой реакции, а в играх Пираний за воровство вас как минимум изобьют, а могут даже и убить. 

Просто применил вашу же логику, видимо вам не понравилось, бывает

И да теперь я знаю, что вы и читаете не все так как и на основное я ответил там же выше  а так же знание Ведьмака, в котором, если стража увидит воровство, попросит награбленное или даже нападет.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Mordgar сказал:

Максимальная реалистичность как раз и способствует максимальному погружению в геймплей и историю игры.

не всегда, реализм часто делает игру скучнее.

33 минуты назад, Mordgar сказал:

Один раз зачистив какое-то место, возвращаться туда нет никакого смысла — там будет пусто.

это тоже элемент “реализма”, но почему-то он вдруг стал минусом, как так? И кто после этого флюгер?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Mordgar сказал:

 в Ведьмаках можно брать все что угодно у людей на глазах, и не будет никакой реакции, а в играх Пираний за воровство вас как минимум изобьют

Просто ведьмаков все побаиваются, все всё понимают, но делают вид, якобы не замечают, не хотят связываться.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так что там с новостью о возможном разбирательстве и даже  посадки разрабов “Смуты”  за выпуск говна, а значит  и нецелевую растрату средств налогоплательщиков или это просто кликбэйт и тупая выдумка автора ролика? 

 

Изменено пользователем Дмитрий Соснов
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дмитрий Соснов сказал:

посадкой за выпуск говна 

Если бы за это сажали, у нас бы все отечественные производители сидели. :D

32 минуты назад, Freeman665 сказал:

это тоже элемент “реализма”

Ага, очень “реалистично”, когда после появления Ведьмака на карте не остается ничего живого, как будто он радиоактивный. :D 

В Архолосе задания и события по всей карте обновляются в каждой главе, а новые монстры появляются даже чаще, не зависимо от смены главы. Игра живет своей жизнью, и приглашает игрока стать частью этой жизни. А не просто пройти и выкосить все живое, и уйти в закат.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Mordgar сказал:

Если бы за это сажали, у нас бы все отечественные производители сидели.

если бы за это сажали, никакой беседки, близзард и многих других давно не существовало бы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 
      Компания Fulqrum Publishing совместно со студией BestWay объявили о том, что тактическая стратегия в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага») уже доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах.
      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тебе “Анчартед” с Холандом не хватило?
    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×