Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Акции Sony рухнули после сделки между Microsoft и Activision – Бобби Котик не хотел продавать компанию

Рекомендованные сообщения

110733-bobbi-kotika-prakticheski-vynudil

Покупка Activision за $68,7 миллиарда долларов — одна из крупнейших сделок в истории развлекательной индустрии. Disney купила 21th Century Fox за чуть большую сумму — $71 млрд.


Вчерашняя сделка между Microsoft и Activision успела отразиться на Sony. Цена акции японской корпорации рухнула почти на 10%.

105905-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

Аналитики отмечают, что Sony не располагает возможностями Microsoft и не может делать настолько дорогие покупки. На момент приобретения Activision у Microsoft был примерно 131 миллиард долларов свободных денег, то есть она потратила на сделку больше половины.

Покупка Activision за $68,7 миллиарда долларов — одна из крупнейших сделок в истории развлекательной индустрии. Disney купила 21th Century Fox за чуть большую сумму — $71 млрд.

Для самой Microsoft это самая крупная сделка:

  • Activision Blizzard: $68,7 млрд
  • Linkedin: $26,2 млрд
  • Nuance: $19,7 млрд
  • Skype: $8,5 млрд
  • ZeniMax (Bethesda): $7,5 млрд
  • GitHub: $7,5 млрд
  • Nokia: $7,2 млрд
  • aQuantive: $6,3 млрд
  • Mojang (Minecraft): $2,5 млрд

Если регуляторы одобрят приобретение, то к Microsoft перейдут следующие студии:

  • Blizzard Entertainment (Diablo, Overwatch, WoW, Starcraft)
  • Treyarch (Call of Duty: Black Ops, Vanguard)
  • Infinity Ward (Call of Duty: Modern Warfare)
  • Sledgehammer Games (Call of Duty: Vanguard)
  • Raven Software (Call of Duty: Warzone)
  • High Moon Studios (Transformers, Deadpool и поддержка Call of Duty)
  • Toys for Bob (Crash Bandicoot, Spyro)
  • Beenox (ремастер Call of Duty: Modern Warfare 2, Crash Team Racing Nitro-Fueled)
  • King (Candy Crush)

111901-586911_rNADuCv_fjy5tifwqauhbxw.jp

Тем временем, по информации WSJ, Бобби Котик не собирался продавать компанию, но на него надавил совет директоров, обеспокоенный последними скандалами внутри Activision Blizzard.

Сам Котик пока останется CEO, однако по все тем же слухам, он покинет пост после завершения сделки в середине 2023 года.

110733-bobbi-kotika-prakticheski-vynudil

  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, mc-smail сказал:

Чем она поможет сделать тот же КоД лучше? 

она может сделать его доступнее.

5 минут назад, mc-smail сказал:

Я приводил примеры, что Майки последнее время мало чего хорошего создали.

как и сони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, mc-smail сказал:

А ты прям думаешь Майки покупают Активижен, чтобы развивать всё то, что забыта? А не продолжать доить также? Только под своим крылом и грести бабло? Откуда берётся столько уверенности, что Майки не продолжать тоже самое дело Активижен, только под своим крылом? А начнут прям всё менять и развивать?

Не думаю, но хотя-бы появилась надежда. Ибо Близзы официально сказали — что Старкрафт 2 идет в жопу. Если хотя-бы даже вернут “дойку” СК2 в том-же виде, что была и которую Близзы прикрыли — уже будет просто отлично. Конечно никаких гарантий, что будут дальше развивать и делать нет, но хотя-бы появились шансы на это. С Близзами даже их не было)

3 часа назад, mc-smail сказал:

Я не вижу пока никаких предпосылок к этому, Майки это ровно такая же корпорация как и все остальные, и думают пока лишь исключительно о деньгах, а не что либо двигать вперёд и развивать.

А с покупкой, вдруг они решат попробовать хотя-бы еще разок заработать на развитии игр серии Старкрафт и Варкрафт? Вот и все, ничего хитрого :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

потому что на ютубе все сонибои разом высказались по поводу сделки, причем у многих — чуть ли не паника. Меня это удивило, вот я и высказался. А ты почему-то примерил на себя, и начал агрессивно опровергать. Интересно, если на улице кто-то крикнет “эй, придурок”, ты обернешься? Судя по всему, да.:laugh:

Просто твоё высказывание про Сонибоев было вообще не в тему и непонятно кому адресован. Так как сонибоев тут не видно, но ты решил о их высказаться, а в этой теме под Сонибоев могли пойти только те кто не топит за сделку Майков. И заметь, не только я один посчитал, что Сонибоем назвал меня, но и другой человек тоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mc-smail сказал:

Почему вы так не говорили, когда выходил Эпик Стор?

потому что эпикам похрен на своих пользователей. Майкрософт со временем тоже станет, но сейчас они хотя бы стараются привлечь людей своими сервисами.)

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

она может сделать его доступнее.

8 минут назад, mc-smail сказал:

Но это не делает его лучше. 

2 минуты назад, Freeman665 сказал:

как и сони.

Если сравнивать то, что делает Сони и то, что делает Майки, уверен любой возьмём сторону Сони, потому что у их всё ровно игры выходят лучше и интереснее. Тут хоть как не спорь, но это факт. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mc-smail сказал:

Просто твоё высказывание про Сонибоев было вообще не в тему и непонятно кому адресован.

да, мой косяк, надо было уточнить предпосылки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

потому что эпикам похрен на своих пользователей, а майкрософт хотя бы делает вид, что ей

Делать вид, это не значит, что делает это хорошо. Эпики тоже из себя мессию индустрий строили, но что-то мало кто повёлся) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, mc-smail сказал:

Тут хоть как не спорь, но это факт. 

вкусовщина. DG, Returnal, Horizon, Death Stranding лично мне вообще не интересны. Как и гонки.

1 минуту назад, mc-smail сказал:

Эпики тоже из себя мессию индустрий строили, но что-то мало кто повёлся) 

прикол в том, что НЕ строили, если не считать громкие высказывания Суини в твиттере. Потому и не повелись.)

4 минуты назад, mc-smail сказал:

Но это не делает его лучше. 

колду лучше уже ничего не сделает, за 20 лет выжали досуха. Пускай уходят в онлайн и с чистой совестью про них забуду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

вкусовщина. DG, Returnal, Horizon, Death Stranding лично мне вообще не интересны. Как и гонки.

Не интересны, это не говорит о их плохом качестве. Тут не только те проекты которые перечислил, а есть ГОВ, Анчартед, Рэтчет и Кланк, Ласт Оф Ас, Человек Паук, ГТ и много других проектов. А что у Майков? Хало, который сдулся. Фэйбл, который тоже сдулся и забыт. Крэшдовн, который вышел весьма посредственным. Что осталось? Неплохие Гирзы и хорошая форза. Явно список Сони выглядит куда интереснее, даже хоть ты трижды РС игрок и ненавидишь Сони, их игры выглядят более интересными и проработанными. Я не говорю, что они какие-то шедевры, а просто их список куда шире и куда интереснее, да и по качеству лучше чем последние проекты Майков. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, mc-smail сказал:

А что у Майков?

Майки любят Котиков. :)

А если серьезно, то подождем до ноября, там должны выкатить Старфилд, который уже два года пилят при Майках и поглядим, что слепили под чутким руководством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Freeman665 сказал:

Удачных по их мнению, а не по-твоему. История с Days Gone отличный пример.

Они же выпустили Days Gone в чем проблема? Дали время допилить, перенесли и выпустили. По моему мнение это их самая слабая игра за долгие годы. Но она лучше любой игры выпущенной майками за долгие годы.

38 минут назад, Freeman665 сказал:

от их “консольной войны пользователи минимум 2 платформ оказываются в плюсе. В отличие от...:wink:

Это какие платформы в плюсе? Сони и Нинтендо? На которых исчезнуть игры, ранее мультиплатформенных издателей, скупленных майками? В этом и проблема сони и нинтендо развивают свою разработку. Майки же скупают всю мультиплатформу что могут. Я позитивно относился к покупке отдельных студий. Позитивно относился к покупке Бесесды, потому что они катились в ад. Но покупка самого крупного мультиплатформенного издателя, который не страдал проблемами, не считая решаемых проблем с повесткой, это уже перебор. Активижн и дальше бы выпускал игры и без майков и играли бы в них на всех доступных платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, ChezzPerm сказал:

Они же выпустили Days Gone в чем проблема?

ни в чем, просто те, кто ждал продолжения, обломались, хотя цифры продаж сопоставимы с другими играми платформы.)

31 минуту назад, ChezzPerm сказал:

Активижн и дальше бы выпускал игры и без майков и играли бы в них на всех доступных платформах.

теперь бюджеты этих проектов будут повыше. Поклонники выиграют, остальные  — НЕ проиграют, им как было пофиг, так и останется. 

А если вдруг вдохнут новую жизнь в какую-нибудь из заброшенных франшиз, то это вообще прекрасно будет.

Если ты опасаешься, что они не будут выпускать новые игры за пределами своих платформ — то подожди паниковать. Эксклюзивы, конечно, будут, но без Сталкера поклонники Сони не останутся.

34 минуты назад, ChezzPerm сказал:

В этом и проблема сони и нинтендо развивают свою разработку.

Насмешил. Что там нинтендо развивает? Очередного Марио? Про сони еще забавнее— кроме повесточек (черный спайдермен, бодипозитивщица Элой, лгбт-зоопарк в tlou2) никакого развития не видно. Надеюсь, хотя бы сын Кратоса будет традиционной ориентации.:laugh:

52 минуты назад, ChezzPerm сказал:

Это какие платформы в плюсе? Сони и Нинтендо? На которых исчезнуть игры, ранее мультиплатформенных издателей, скупленных майками?

что за бред вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ChezzPerm сказал:

Это какие платформы в плюсе? Сони и Нинтендо? 

ПК и Коробка,с чего майкам забоится о чужих платформах)

 

24 минуты назад, Freeman665 сказал:

 

Если ты опасаешься, что они не будут выпускать новые игры за пределами своих платформ — то подожди паниковать. Эксклюзивы, конечно, будут, но без Сталкера поклонники Сони не останутся.

 

А вот без колды могут,а  многие просто не купят консоль на которой нет коды.

Как написали на одном бург портале,”Сони за 1 день проиграла рынок США .”

Теперь условный” Билл “покупает коробку,пасс и все….колда,спорсимы,форточка и ему больше ничего не надо.

А ведь пасс уже прибыльный,а сколько тперь он будет приносить?.

Но в этом есть плюс Сони наконец слезет с трона ,отряхнет бронзу и начнет как во времена слитого старта 3 ,пыхтеть изо всех сил.

У них теперь кроме как форсить клевые экзы ,всех жанров (а не только экшенов от 3 лица)выхода просто нет.

Так что может скоро увидим продолжение Килзоны,резистанса,инфемоса,ГТ,Твисте метала ..да много чего.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Тут не только те проекты которые перечислил, а есть ГОВ, Анчартед, Рэтчет и Кланк, Ласт Оф Ас, Человек Паук, ГТ и много других проектов.

забавно, половина того, что ты перечислил — экшены в открытом мире. Новый Halo потому и сдулся, что решил в эту же песочницу залезть. Фраза про то, что у сони якобы более проработанные и интересные игры — фанбойский бред. Интересность — вкусовщина, а техническое качество везде примерно одинаковое.

13 минут назад, edifiei сказал:

Но в этом есть плюс Сони наконец слезет с трона ,отряхнет бронзу и начнет как во времена слитого старта 3 ,пыхтеть изо всех сил.

не начнет, ты же видишь, даже тут люди, изо всех сил открещивающиеся от ярлыка “сонибой”, несут ахинею, которую им в головы многие годы заливали “неподкупные” обитатели верхнего интернета. Головы засорены конкретно, и тут нужна встряска посильнее, чтобы разбить розовые очки.

13 минут назад, edifiei сказал:

Так что может скоро увидим продолжение Килзоны,резистанса,инфемоса,ГТ,Твисте метала ..да много чего.

сомневаюсь, скорее ремастеры всего этого с подтянутыми тестурками за фуллпрайс.:laugh:

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Делать вид, это не значит, что делает это хорошо. Эпики тоже из себя мессию индустрий строили, но что-то мало кто повёлся) 

Нет,вы вспомните что они говорили

-Игроки пойдут туда где разрабы

-Магазин должен быть приоритетно удобным для издателей

Заявить клиентам что они стадо(вне зависимости от реальности этого заявление) и то что их удобство никому не уперлось..ну такое себе решение и миссианство)

Заметьте что как риторика ЕГС изменилась,пошли улучшения удобства в магазине хейт почти пропал.

А уж их решение о финансирование разработки за половину прибыли, я считаю реальное благо для индустрии,в отличии от “гарантированных продаж”

 

Фил ведет  умнее.

Он даёт выбор

-Да мы забрали Старфилд,но он есть и на пк,и даже не в одном лончере. 

-Мы заботимся о вашем удобстве, вы можете даже не покупать игру а пройти ее за небольшую сумму, выбрав на пк или коробке или в облаке (в странах где он есть)

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
      Capcom обновила данные по продажам ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      Игра вышла 22 марта текущего года. За два месяца ей удалось разойтись по миру тиражом более 3 миллионов копий.
      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • https://www.dropbox.com/scl/fi/6jhc3s0hfjqqnbm886rse/vvvv.jpg?rlkey=vhiujazr0axtehlq1mjpbkzu8&st=s2pu0kr1&dl=0
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×