Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Forza Horizon 5 показала крупнейший старт в истории Xbox Game Studios

Рекомендованные сообщения

082753-44.jpg

Онлайн вырос втрое по сравнению с Forza Horizon 4.


Фил Спенсер уточнил, что Forza Horizon 5 достигла отметки в 4,5 миллиона игроков в первый же день публичного релиза.

Это крупнейший старт в истории Xbox Game Studios: онлайн вырос втрое по сравнению с Forza Horizon 4, плюс у последней было 2 миллиона игроков только спустя неделю после релиза.

На данный момент FH5 является самой высокооцененной игрой этого года: на Metacritic у нее 91 балл из 100 на основe 82 рецензий.

140421-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я голиаф не смог выиграть ни разу, на профи, постоянно 12 прихожу =) ехал на Лексус ЛФА с1-900. на нем в 4 этот голиаф с непобедимыми просто рвал в клочья. и вот что я заметил, на 4 минуте, все боты просто тупеют, начинают сильно тормозить на любых поворотах, хотя до этого пролетали не тормозя... ну ок. до 4 минуты я ехал на 3-4 позиции, и вот вырываешься вперед, боты сильно начинают сдавать. Но уже в 8 минуте они начинают довить тебя. При этом я заметил, что парочка машин были в хлам разбиты! а уже к 10 минуте (ориентир выезд из тоннелей) моя машина начинает жестко тупить, я не могу вписаться в повороты, приходится сильно тормозить, очень сильно, а боты пролетают на полной скорости! и вот я 12, и последние 2 минуты я еле-еле вписываясь в повороты доезжаю до финиша... я не могу понять, это версия стим такая, или в сторе такая же фигня? до 5, 3-4 покупал именно в сторе, и там было все нормально. хотя конечно боты и там давали чудака, но не так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 ты проверь систему повреждений. Если у тебя она не только визуальная, вот и пояснения почему машина начинает тупить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz я бы понял, если бы я врезался во что, а так я еду нормально и ровно. =) машина просто на ровном месте перестает поворачивать. да и… боты которые меня нагоняют в хлам базбитые, там на машинах живого места нет =)

я тут вспомнил, если кто-то много играл в 4, то там был форзатрон, где нужно было на фурах проехать Голиаф, и там у меня была такая же ерунда! под конец круга машина просто переставала поворачивать. а на тот момент я уже накрутил на этом голиафе не один десяток кругов, трассу знаю наизусть. =) тогда у меня пригорело знатно! всю трассу я ехал первый, и за полторы минуты примерно словно у меня руль отключился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 так в форзе есть скрытые механики износа шин и подвески с полной системой повреждений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@PirateMartin на разных машинах они включаются одновременно? я не только на Лексусе это пробовал сделать, а так же на БМВ, Порше и других машинах, и ровно по выезду из тоннеля у них все ломается? и активируются “поломка” если ты врезаешься или скачешь по холмам — горам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • 1000xRESIST Жанр: Приключение Платформы: PC Разработчик: sunset visitor Издатель: Fellow Traveller Дата выхода: 9 мая 2024 Движок: Unity   2-я самая высокооценённая игра 2024-го года по версии Open Critic.
    • @Blackoff DS тоже без особой смысловой нагрузки и оригинал так же неплохо выглядит до сих пор, ну и что с того? Ремейк получился охрененный, на голову лучше оригинала, даже при том, что там минимум геймплейных изменений. А RE4?  Там особо тоже “смысловой нагрузки” нету, и Ultimate edition выглядит неплохо, однако ремейк получился потрясный, один из лучших, опять же, там не так уж и много изменений.  С выходом этих ремейков, игры получают новое дыхание, можно сказать ожили. Так что нет, ремейки хороших игр очень нужны. Главное, чтобы делали не на отъ**ись. Хочу ремейк, по типу RE4
    • Свитча реального у меня нет, а через эмулятор свитча игра выдаёт у меня где-то 25-30 фпс (на самом деле максимальный фпс у меня был чуть более 30, но я ограничил кадры на 30, чтоб была плавность), если конечно они не исправят ремейк на пк, значит буду ждать перевода на свитч, чтоб через эмулятор играть ну а что поделать...  
    • я думаю Верка ,Дино Кризис 1 они нужны в ремейках  ,5 и 6 это простые пострелушки без особой смысловой нагрузки которые и сейчас выглядят неплохо  и смысла их переосмысливать? они больше похожи на спиноффы серии ,как revelation , dead aim , gun survivor или постигровой mercenaries... какого переосмысления ты хочешь от зомби шутера?
    • Это чё, рофл такой?  Зачёт )  Да пофиг на эти ремастеры, что они есть, что их нет, за небольшим исключением.  Речь про ремейки, это абсолютно разные вещи. Ремейки хороших игр — нужная вещь.  Ремейки серии RE и DS это доказали, людям такое нужно, они хотят играть в старые, знакомые им с детства игры, но в новом, современном виде, можно с какими-то заметными изменениями, как тот же RE2, или почти без изменений, как DS.
    • Ну мне такое разделение персонажей нравится. Я привык проходить ассасинов по стелсу. И допустим в Вальгаллу мне было не так интересно играть из-за большего упора на экшн. Но есть люди, которым наоборот стелс нафиг не нужен. Юбисофт пытается угодить разным категориям игроков. Посмотрим, что из этого выйдет. Ну а я почем знаю.
    • похоже на то и это печально…  у японцев и вообще в принципе у крупных азиатских наций такой фольклор, что можно беспрерывно лет 50 снимать фильмы и клепать приключенческие игры. Но разработчики каждый раз умудряются выбрать наиболее странные варианты , возможно для них это удобный коммерческий вариант, но сюжетно все же странные
    • Спасибо Большое за ваши труды! Перевод афигительный прям то что надо! Все работает и не каких проблем за исключением названия exe-шника.
    • Да какая разница? Ассасины сама по себе же скрытная организация или тут что-то другое? Тут принцип “спрячь у всех на виду” слишком уж притянут за уши, если юбисофт решили сделать ставку на такой подход. Короче речь про то, что негра взяли в ГГ ради негра. К слову, почему тогда Наоэ не исторический персонаж?
    • его разве на свиче не обкататли ?,от 1 части даже сейвы подходят к пк с эмуля ,тут явно тоже самое ...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×