Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Cyberpunk 2077 (PC)

Рекомендованные сообщения

20 минут назад, mc-smail сказал:

Ты свою цитату прочти слоупок. — открытый мир нового поколения против живите в городе будущего, это совсем одно и тоже, ага, ага. Натрындел так натрыдел. Далее ты сам себя обосрал и выставил лживым пи****.

Для совсем слепых и тупых: Первый же ролик в Стиме: 4:46

Далее, 

Цитата

огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.

Открытый мир — это картонка, такое мы уже видели туевую хучу раз, поэтому это просто ложь.

Изменено пользователем rainmind
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, rainmind сказал:

Для совсем слепых и тупых: Первый же ролик в Стиме: 4:46

Вырванная фраза из конца рекламного видео ролика, которая ещё не совсем правильно переведена на русских язык, ты мне пытаешься втереть как они во всю продвигают — как игру с открытым миром нового поколения? При этом в описаний игры об этом нигде нет слова. Сколько в день ты роликов по Киберпанк пересматриваешь ради таких фраз? Чтобы вырвать и выдать за действительность? С головой у тебя походу совсем всё плоха, что столько времени тратить на изучение всех роликов и вырывание из них фраз. 

30 минут назад, rainmind сказал:

Все зависит от того какие игры продают. Если халтуру, то ничего хорошего. Если хороший цельный продукт, то пускай продают.

Хороший цельный продукт без сюжета и с кривой механикой боя, где куча хит-боксов, кривой камерой, это хороший продукт? Хорошо маэстро, будем знать какое говно можно жевать по твоему веление и какое нет.

Изменено пользователем mc-smail
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, mc-smail сказал:

Вырванная фраза из конца рекламного видео ролика, которая ещё не совсем правильно переведена на русских язык, ты мне пытаешься втереть как они во всю продвигают — как игру с открытым миром нового поколения?

Чего? Все. Это уже полнейший бред. Когда игнорируют явные факты — это просто крайняя форма фанатизма. Пошел вон.

На английском 

Цитата

Welcome to next generation of open world adventure

Ну да, ну да это совсем другое, а никак не приключение в открытом мире нового поколения. А уж какой мы получили открытый мир, который сложнее и глубже всего что мы видели ранее каждый может убедиться сам. Только вот даже тупые ущербные фанатики киберпука все наперебой говорят, что весь этот найтсити всего лиш картонка и декорация и не существует за пределами основного сюжета.  Вот такой вот он открытый мир нового поколения.

Изменено пользователем rainmind
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

Чего? Все. Это уже полнейший бред. Когда игнорируют явные факты — это просто крайняя форма фанатизма. Пошел вон.

Фанатизм когда одно говно нахваливаешь не видя проблем и другое обсираешь. Вот ты как раз такой и есть. Это было с ДС, где у тебя всё прекрасно, это было недавно с поре с последний звёздными войнами, когда тебе по факту говорили о косяках, а ты такой, это нормально, так задумано. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, mc-smail сказал:

Хороший цельный продукт без сюжета и с кривой механикой боя, где куча хит-боксов, кривой камерой, это хороший продукт? Хорошо маэстро, будем знать какое говно можно жевать по твоему веление и какое нет.

Те чего то там еще вякать смеешь про кривую механику, которая стала знаковой для всей индустрии? Просто молчи может где-нибудь и сойдешь за адекватного.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

Те чего то там еще вякать смеешь про кривую механику, которая стала знаковой для всей индустрии? Просто молчи может где-нибудь и сойдешь за адекватного.

Так же как и ты вякаешь на Ведьмак 3 который стал знаковым для всей индустрий, но ты то свою пасть раскрываешь? Не видишь двуличие олух?

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, rainmind сказал:

Когда игнорируют явные факты — это просто крайняя форма фанатизма.

интересно, рекламу в интернете или по телевизору ты также буквально воспринимаешь?

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

интересно, рекламу в интернете или по телевизору ты также буквально воспринимаешь?

ага, кредит под 0% и никак иначе — ведь обещали:)

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Freeman665 сказал:

интересно, рекламу в интернете или по телевизору ты также буквально воспринимаешь?

А-а-а, это из того, что раз другие лгут то и нам можно, да? Ведь так должен поступать чистоплотный разработчик?

И ладно если бы вы защищали законченный продукт. Но вам продали недоделанный полуфабрикат, который неизвестно когда вообще доделают. 

Фанатики редов продолжают пробивать дно.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, rainmind сказал:

Ведь так должен поступать чистоплотный разработчик?

рассказать, чем отличается маркетолог от разработчика, или сам догадаешься?

Хейтеры игры по-прежнему удивляют дремучестью в банальнейших вопросах.

5 минут назад, rainmind сказал:

Но вам продали недоделанный полуфабрикат

...который можно предварительно пощупать кучей способов и проголосовать кошельком. Но зачем, лучше тут себя бить пяткой в грудь. Ты хоть на форуме у редов отписался, или все здесь кудахчешь?

Изменено пользователем Freeman665
  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Freeman665 сказал:

рассказать, чем отличается маркетолог от разработчика, или сам догадаешься?

Хейтеры игры по-прежнему удивляют дремучестью в банальнейших вопросах.

По мнению фанатиков киберпука этот отдел чуть ли не главный, кто руководил разработкой и ответственен за низкое качество релизного продукта XD

Но для таких как ты напоминаю, что этот отдел такой же полноценный как и все остальные. 

Изменено пользователем rainmind
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

По мнению фанатиков киберпука этот отдел чуть ли не главный, кто руководил разработкой и ответственен за низкое качество релизного продукта XD

нет, этот отдел главный, кто сформировал в неокрепших мозгах подобных тебе видение игры, далекое от реальности.:beach:

3 минуты назад, rainmind сказал:

Но для таких как ты напоминаю, что этот отдел такой же полноценный как и все остальные.

угу, это ж инди студия с коллективом из пары десятков человек, ютящихся в одном офисе.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Freeman665 сказал:

рассказать, чем отличается маркетолог от разработчика, или сам догадаешься?

По большому счету какая разница? И те, и те входят в СДПР. И кто бы в чем виноват не был, ничего не меняет. На выходе всё равно получилось то, что получилось.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mortirrr сказал:

По большому счету какая разница?

Большая разница. Открой рекламный ролик любого, вообще любого проекта и послушай, что тебе в нём говорят. У всех в рекламных роликах будет рассказываться какая у них прекрасная игра, какой классный мир, захватывающий сюжет, колоритные персонажи и невероятный интересный геймплей. Можно просто так любую игру взять и обосрать, мне ведь в рекламном ролики сказали, что у их захватывающий сюжет а по факту это не так.  

Нужно понимать RP отдел никогда не будет в рекламных роликах говорить, — “у нас куча багов, средний мирок, производительности нет, но вы купите”. Такого маркетолога на всегда уберут и никто никогда больше не возьмёт его в свою команду. Если ты не отличаешь цель маркетологов от реальности, то это уже проблема, при чём твоя. 

Тупо представь ты производишь какой-то продукт, ты знаешь его минусы, но тебе нужно дать рекламу своему продукту. Ты реально в рекламной компаний расскажешь о минусах своей продукций? Ну, ну. Сразу подпишешь себе приговор в продажах, это как минимум. Пора уже спустится на землю и начинать отличать чёрное от белого. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, mc-smail сказал:

Большая разница. Открой рекламный ролик любого, вообще любого проекта и послушай, что тебе в нём говорят.

Легко. У меня в избранном на первом месте Alien:Isolation куда надо смотреть, что бы увидеть уровень лжи как в киберпуке? Жду.

12 минут назад, mc-smail сказал:

Нужно понимать RP отдел никогда не будет в рекламных роликах говорить, — “у нас куча багов, средний мирок, производительности нет, но вы купите”.

Почему? Есть тот же балдурс гейт 3 в раннем доступе. Сами разработчики, т.е. САМИ разработчики заявили, что там многое не сделано, что это не полноценная игра и по сути вы покупаете на свой страх и риск. У других игр в раннем доступе есть карты развития и того, что будет добавляться и что сейчас не работает. Да полно чистоплотных разработчиков, которые не лгут о состоянии игры.

 

15 минут назад, mc-smail сказал:

Тупо представь ты производишь какой-то продукт, ты знаешь его минусы, но тебе нужно дать рекламу своему продукту. Ты реально в рекламной компаний расскажешь о минусах своей продукций? Ну, ну. Сразу подпишешь себе приговор в продажах, это как минимум. Пора уже спустится на землю и начинать отличать чёрное от белого. 

Причем тут ложь о своей продукции и продвижение продукта за счет его сильных сторон? Продвижение киберпука как теперь должно быть вообще всем понятно основано было на постоянной лжи. Не об умалчивании минусов, а об утверждениях о том, чего нет, не будет и даже не планировалось. Так, что это свое сопливое балабольство какие реды как все можешь в задницу засунуть. Таких лжецов еще поискать. Даже уби когда презентовали свои затычки в виде вальгалы и легиона честно показывали какое же у них дерьмо, но при этом делали акценты на том, что действительно есть в игре. Киберпук как продвигали на лжи, так до сих пор на лжи и продвигают.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      Озвучка выполнена с использованием нейросетей. Чуть ниже перечислены ее особенности.
    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я вас уверяю, он станет почти также ужасаться и недоумевать, когда будет смотреть 90% около медицинских сериалов. А уж про боевики, фантастику и триллеры я вообще молчу. Конечно, некоторые моменты в Фолыче выходят за грань разумного (приложенный на свежую рану протез передает привет), но в целом это так. 
    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”? Которая почему-то на старте не была обязательной? Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла на общий онлайн/продажи, пока понять невозможно, есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout.   
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
    • В целом да. Но вот конкретно с КП2077 ситуация немного иная. Тут есть полный дубляж и его смена на синхронный звук будет выбиваться из общего ритма.
    • И в очередной раз. Нельзя делать дубляж при использовании нееросетей. Нужен Синхрон. 
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: CONSORTIUM Remastered Q2 2024 May 21 2024 [Simulation; Immersive Sim; Sci-fi; Story Rich; Voice Control]     Creepy Tale: Some Other Place 2024 May 30 2024 [Adventure; Action; Point & Click; Puzzle; Action-Adventure]     DETECTIVE - Minerva case Coming soon Jun 6 2024 [Detective; Exploration; Immersive Sim; Hidden Object; Interactive Fiction] Dealer's Life Legend 2024 Q4 2024 [Trading; Management; Job Simulator; Memes; Capitalism]
    • Когда же уже будут услышаны возмущенные возгласы о добавлении реакции фэйспалм.
    • Там самое плохое что атмосферы МК нет, все кино какаят возня в песочнице, не ощущается, что происходит нечто очень важное, подготовка к важному. А так да, хорошие моменты есть, очень надеюсь, что во втором фильме развернутся на полоную.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×