Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Онлайн Baldur’s Gate 3 пока не сумел превзойти результат Divinity: Original Sin 2

Рекомендованные сообщения

120527-ss_2ed75eb900bb01434e1697e6630a63

Свен Винке отметил, что продажи «безумны», несмотря на то, что это всего лишь ранний доступ.


Судя по всему, старт Baldur’s Gate 3 в Steam вышел вполне успешным. За первые двенадцать часов онлайн достиг почти 74 тысяч — это очень хороший результат, но он все же скромнее, чем рекорд Original Sin 2 (94 тысячи к релизу спустя год после появления в раннем доступе).

120041-1.jpg

Разработчики даже в шутку сказали, что они «сломали Steam» — вчера сервис и правда работал с перебоями.

Свен Винке отметил, что продажи «безумны», несмотря на то, что это всего лишь ранний доступ.

 

Игра доступна в России за 1999 рублей — пожалуй, это самая низкая цена в рублях для игр, которые в США стоят полноценные $60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл клево, не понял что так все со сложности пригорают, вроде не сложно, через час удалил. Буду ждать полную версию 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, folderwin сказал:

не понял что так все со сложности пригорают, вроде не сложно

В pathfinder kingmaker хорошая настройка сложности, но там правда весь гемор это королевство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мдаа...Что-то пятая редакция ДнД в копьютерной версии боёвки совсем навевает уныние.
То ли её реализовали так криво, то ли она всю жизнь такой была…
Чудовищно не хватает отложенного действия называемого в ДнД “подготовка”. 
Это классика позиционки в тактических играх, но её почему-то просто проигнорировали. Приходится, как дураку бегать кругами, при этом периодически не очевидно насколько далеко сможет добежать враг с ближним боем. 

P.S. Я, конечно, всё понимаю, но как, выпустив столько РПГ игр можно до сих пор даже в раннем доступе выпускать инвентарь без нормальной сортировки? Сваливать в одну кучу всё оружие и доспехи, да ещё и в хаотическом порядке? В 2020м? Серьёзно?
 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неспеша играю. Дошел до друида. Проблем в бою не было совсем, почти не переигрывал.  Больше раз пробовал сейв-лоад на кубиках при разминировании ловушек и открытии книг, вытаскивании мозга и т.д. Не нравится управление камерой (считаю, камера должна полностью быть на мыше, а то WASD достает постоянно двигать экран), отписался в саппорт, в 1 месте после боя была размазана текстура противника. На ПЕЧ970 играю на ультра настройках, тормозов нет. Загрузки не то чтобы долгие, но можно игру и на ССД перекинуть. Есть непереведенные диалоги, часть книг, навыки и способности.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Bazatron сказал:

А вообще забавно, что только в стиме 73к человек за два куска купили фактически альфу игры (релиз у ларианов можно смело считать бетой, чистовой уровень у них только к Definitive Edition).

73к это пик одновременно запущенных копий игры, да и 2к она стоит только в СНГ. Глянул тут с впн Англии цену на игру и там 60 баксов.

Да и сами Лариан говорили от чего цена такая:
 

Цитата

“Эта игра — самый амбициозный наш проект, и цена на нее не изменится ни в раннем доступе, ни при выходе в релиз. Мы надеемся, что, покупая игру на ранней стадии ее развития, вы присоединяетесь к нашему общему путешествию, а мы получаем возможность читать ваши отзывы, отчеты и дискуссии об игре и ее составляющих. Наше сообщество игроков крайне важно для нас. Мы ценим вас и благодарны всем, кто решится присоединиться к раннему доступу.”

 

2 часа назад, Samum2000 сказал:

Загрузки не то чтобы долгие, но можно игру и на ССД перекинуть

Мне, кстати, не сильно помогло. Загружается действительно не так долго, но ощутимо.

Изменено пользователем AdjenMilden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AdjenMilden сказал:

73к это пик одновременно запущенных копий игры, 

Ну я исходил из предпосылки, что их, как минимум не меньше.)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, NerFthis сказал:

В pathfinder kingmaker хорошая настройка сложности, но там правда весь гемор это королевство.

Я все хочу в нее поиграть, но не люблю когда сходу толпа народу, все подход балдура 1,2 б пиларсов где постепенно вводят компаньонов и ты разбираешься в механике мне ближе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Bazatron сказал:

Мдаа...Что-то пятая редакция ДнД в копьютерной версии боёвки совсем навевает уныние.
То ли её реализовали так криво, то ли она всю жизнь такой была…
Чудовищно не хватает отложенного действия называемого в ДнД “подготовка”. 
Это классика позиционки в тактических играх, но её почему-то просто проигнорировали. Приходится, как дураку бегать кругами, при этом периодически не очевидно насколько далеко сможет добежать враг с ближним боем. 

P.S. Я, конечно, всё понимаю, но как, выпустив столько РПГ игр можно до сих пор даже в раннем доступе выпускать инвентарь без нормальной сортировки? Сваливать в одну кучу всё оружие и доспехи, да ещё и в хаотическом порядке? В 2020м? Серьёзно?
 

Может прикрутят  — только начали же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, folderwin сказал:

Я все хочу в нее поиграть, но не люблю когда сходу толпа народу, все подход балдура 1,2 б пиларсов где постепенно вводят компаньонов и ты разбираешься в механике мне ближе

Смотрите, тех, что вам дали в начале, это не толпа с которой ты будешь всю игру, это люди с совпадающими интересами и если я сейчас не запамятовал — ни один из них компаньоном не станет, после пролога соратники будут присоединятся постепенно. Думаю можно сравнить с ДАО, где после предыстории тебе дают людей, а потом они все погибают. Тут немного не так, но смысл тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Made in Abyss сказал:

Может прикрутят  — только начали же

Да  я вот хз, как можно даже пре-альфу выпускать с такими дырами в боевке(хотя ладно, к ней можно привыкнуть) и, просто *чудовищным* интерфейсом. 
Что бы подобрать на персонажу новую броню из имеющихся, ты должен сначала на отдельном окне перекинуть все броники в его личную сумку, потом открыть другое окно с эквипом именно этого персонажа и там уже выбирать отдельно (“сравнения” естественно нет). Причём прикинуть заранее, какая подойдёт, без плясок с бубуном, ты не можешь, так как ограничения по ловкости брони — зависят от персонажа, который её носит, а не единые для всех. 

Я вот не понимаю, забубухать плагиатный квест с песней (привет “Крыжовник и Сирень” из Ведьмака 3) т.е. написать слова, озвучить, анимировать, подобрать визуальный ряд — им времени хватило (хотя он абсолютно секундный, проходной и многие его могут вообще не найти), а сделать интерфейс ХОТЯ БЫ как в DOS,  которым каждый игрок пользуется постоянно…
Окно характеристик это умений - просто отдельный писец. Что бы посмотреть цифры умений нужно жмакать по плюсам на характеристиках и искать за какую они там отвечают...да даже в первом БГ это было внятным списком!
 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Bazatron сказал:

Да  я вот хз, как можно даже пре-альфу выпускать с такими дырами в боевке(хотя ладно, к ней можно привыкнуть) и, просто *чудовищным* интерфейсом. 
Что бы подобрать на персонажу новую броню из имеющихся, ты должен сначала на отдельном окне перекинуть все броники в его личную сумку, потом открыть другое окно с эквипом именно этого персонажа и там уже выбирать отдельно (“сравнения” естественно нет). Причём прикинуть заранее, какая подойдёт, без плясок с бубуном, ты не можешь, так как ограничения по ловкости брони — зависят от персонажа, который её носит, а не единые для всех. 

Я вот не понимаю, забубухать плагиатный квест с песней (привет “Крыжовник и Сирень” из Ведьмака 3) т.е. написать слова, озвучить, анимировать, подобрать визуальный ряд — им времени хватило (хотя он абсолютно секундный, проходной и многие его могут вообще не найти), а сделать интерфейс ХОТЯ БЫ как в DOS,  которым каждый игрок пользуется постоянно…
Окно характеристик это умений - просто отдельный писец. Что бы посмотреть цифры умений нужно жмакать по плюсам на характеристиках и искать за какую они там отвечают...да даже в первом БГ это было внятным списком!
 

Ну не успевают же а денег хочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В новой версии (дубляж и закадр) появилась поддержка седьмого патча, а также было озвучено еще 6 тысяч строк.
      SynthVoiceRu снова обновил нейросетевую озвучку Baldur’s Gate 3.
      В новой версии (дубляж и закадр) появилась поддержка седьмого патча, а также было озвучено еще 6 тысяч строк.
    • Автор: 0wn3df1x

      В Steam за 20 лет было выпущено 148 384 разных продукта, то в лидеры продаж за 20 лет из них попало меньше пяти с половиной тысяч.
      В сентябре 2022-го года Valve заменила старую страницу со статистикой в Steam. 

      Вместе с этим пользователи получили доступ к еженедельным чартам, в которых были представлены до 100 самых продаваемых продуктов.
      Место в чартах базировалось на объёме всей выручки (включая все источники доходов, в том числе продажи доп. контента и внутриигровые покупки), полученной за неделю, по состоянию на понедельник, 10 утра по тихоокеанскому времени.
      Самый первый чарт датирован неделей с 16 марта 2004 по 23 марта 2004-го года. Самый последний чарт датирован неделей с 27 августа 2024 по 3 сентября 2024-го года.  Я выкачал все еженедельные чарты с 16 марта 2004-го по 3 сентября 2024-го года.
      В глобальном чарте данные были найдены в 1068-ми неделях, в которых фигурировало 94830 продуктов. В русском чарте данные были найдены в 1045-ти неделях, в которых фигурировало 89015 продуктов. Несмотря на такое казалось бы колоссальное количество продуктов, уникальных среди них оказалось куда меньше (т.е. большая часть кочевала из одной недели в другую).
      И если всего в Steam за 20 лет было выпущено 148 384 разных продукта, то в лидеры продаж за 20 лет из них попало меньше пяти с половиной тысяч:
      5459 входили в глобальный чарт (3.68%) 5089 входили в русский чарт (3.43%) При этом за 20 лет часть продуктов, упомянутых в чартах, была удалена из Steam:
      * Все удалённые продукты помечены звёздочкой.
      Были удалены 244 продукта, упомянутых в глобальном чарте. Были удалены 243 продукта, упомянутых в русском чарте. Для того, чтобы определить 100 абсолютных лидеров за 20 лет, я решил разработать формулу расчёта рейтинга:
      Рейтинг продаж продукта = максимальное количество продуктов за неделю - позиция в недельном рейтинге + 1 ТОП-100 ЛИДЕРОВ ПРОДАЖ ЗА ЛЕТ (ГЛОБАЛЬНО)
      ТОП-100 ЛИДЕРОВ ПРОДАЖ ЗА ЛЕТ (РУССКИЙ РЕГИОН)
      СРАВНЕНИЕ СОТНИ ЛИДЕРОВ ПРОДАЖ ИЗ ГЛОБАЛЬНОГО И РУССКОГО РЕГИОНА.
      Как вы можете видеть, в обеих регионах абсолютными лидерами являются F2P продукты, значительную часть валовой выручки которых составляет продажи внутриигровых предметов. И эти продажи многократно превышают выручку с продажи копий даже самых популярных ААА-серий на ПК.

      ДРУГИЕ ДАННЫЕ (НА ВНЕШНИХ ТАБЛИЦАХ):
      Продукты из лидеров глобального региона, которые никогда не были среди лидеров в русском регионе Продукты из лидеров русского региона, которые никогда не были среди лидеров в глобальном регионе Продукты из лидеров продаж глобального региона, которые были удалены из steam Продукты из лидеров продаж русского региона, которые были удалены из steam Полная таблица лидеров продаж глобального региона Полная таблица лидеров продаж глобального региона Полная Google-таблица со всеми вышеупомянутыми данными (на первых листах данные за каждую неделю в течение 20 лет: global — глобальный; ru — русский)


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×