Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Call of Duty: Modern Warfare (2019) (PC)

Рекомендованные сообщения

34 минуты назад, NOR сказал:

это означает , что автор должен был написать игра говно и поставить 2 балла? Обзор получился сносным, и то что он оценил его на 7 баллов, это его личные ощущения, сравнения с предыдущими частями. Вообще сюжет в шутерах, а в колде тем более, всегда был для галочки, знай себе бегай да стреляй, и скипай заставки (или играй мультиплеер). 

Был для галочки, а стал пропагандой. А игру все равно оценивают как обычную. Зачем? Тут явно нестандартный случай и оценивать “объективно” такое себе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, james_sun сказал:

для меня, как автора статей, да - это в первую очередь обычная игра. Я не зря упомянул в рецензии, что можно превратить обсуждение сюжета в политический манифест, но делать этого не стал. Как жителю России мне есть что нелестное сказать в адрес сценаристов, но это — субъективизм, не профессионализм.

Как раз оценить объективно качество сценария, который тут подают на серьезных щах — это и есть профессионализм. И т.к. одиночная игра является вполне себе немалой частью продукта, то и влиять на итоговую оценку она должна соответственно.

Сам же пишешь, что перед тобой “глупая чернуха”, но при этом выставляешь игре вполне себе терпимые 7.0 баллов. Никакой профессионализм тут даже близко не наблюдается.

13 минут назад, james_sun сказал:

Плюс ко всему, когда лезешь в обсуждение политики — это как будто добровольно шагаешь на минное поле.

Да причем тут политика? Сам же всячески доносишь мысль, что сделали откровенное дерьмо, но при этом оцениваешь его на 7.0 баллов. Ты же тут в профессионалы себя записал, верно? Значит знаешь, что код — это в основном сетевая игра, но с другой стороны на ПК она не пользуется большой популярностью, и тут наоборот любят гонять в сингл. Так сделай ты две оценки, 7 баллов за мультик и 2-3 за сингл. И никакая политика тут ни при чем. Сделали глупую чернуху и бац вам за это 2 балла за сингл. Делов то.

 

18 минут назад, james_sun сказал:

Плюс ко всему, когда лезешь в обсуждение политики — это как будто добровольно шагаешь на минное поле. Скажешь, что западные разработчики говорят херню — тебя обзовут ватником. Похвалишь или поржешь с этого бреда — назовут имбецилом.

А тут разве разрешены прямые оскорбления? Тем более авторов статей? Очень сомнительная отмаза.

 

19 минут назад, james_sun сказал:

Сириосли, мне вот не хочется добровольно в этот чан с дерьмом лезть. Хотя в материале есть намеки на мое персональное мнение как человека, его должно быть достаточно. 

Так, а зачем ты тогда за рецензию взялся, если игру сделали как пропаганду? Ну, видишь же что пропаганда, так на фига на нее рецензию делаешь? Сам же и залез.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, lost-odin сказал:

Этот обзор сделал русский.

Еще и на русском написал его. Совсем не палится уууууууууу.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind , меня порой твои сообщения добивают. У нас на сайте есть единая система оценок. Баллы выставляются всей игре целиком. Если ты до сих пор не заметил.

1 час назад, rainmind сказал:

Сам же пишешь, что перед тобой “глупая чернуха”, но при этом выставляешь игре вполне себе терпимые 7.0 баллов. Никакой профессионализм тут даже близко не наблюдается.

Я пишу, что помимо “глупой чернухи” там еще кое-что есть. 

1 час назад, rainmind сказал:

Да причем тут политика? Сам же всячески доносишь мысль, что сделали откровенное дерьмо, но при этом оцениваешь его на 7.0 баллов.

Еще раз. Я оцениваю не только сюжет, но весь проект целиком.

1 час назад, rainmind сказал:

тут наоборот любят гонять в сингл.

Пруфы-то есть, нет? На PC ее тоже многие берут ради мульта. А сингл либо как довесок, либо вообще не запускают. Я недаром упомянул CoH.

1 час назад, rainmind сказал:

А тут разве разрешены прямые оскорбления? Тем более авторов статей? Очень сомнительная отмаза.

Во-первых, перед кем мне мазаться? Перед тобой? Во-вторых, запрещены, но ты, как вечный участник срачей, сам понимаешь, как такие запреты учитываются в спорах. 

1 час назад, rainmind сказал:

Так, а зачем ты тогда за рецензию взялся, если игру сделали как пропаганду? Ну, видишь же что пропаганда, так на фига на нее рецензию делаешь? Сам же и залез.

Это просто шедевр. Я даже не знаю, как этот поток сознания комментировать. 

51 минуту назад, Zoltonec сказал:

Совсем не палится уууууууууу.

После стольких лет меня раскрыли, dyamn!

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После Spec Ops: The Line американцам тоже было, что сказать сценаристам, буквально вчера прилетел соловей и доложил, что они вроде затихли. Фух, только выдохнул, так тут еще и русские включились с коловдютей. 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, lost-odin сказал:

Этот обзор сделал русский.

Обзор сносный, оценку русскому не надо было ставить. Объективно не зачем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, james_sun сказал:

Я пишу, что помимо “глупой чернухи” там еще кое-что есть. 

ну так че есть или нету? 7 баллов тогда за что?

за чернухи минус 3 балла остается 4 балла итоговая оценка, а то че то немного лицемерно игровая механика ниче так, но русофобия тоже есть но это игнорируется как факт для окончательный оценке, Вы же за объективность, так и пишите за русофобия минус значит это на конечный балл повлияет,  а то оценка как будто там русофобии нету типа все отлично на 7 баллов…. давай фактами пишите и считайте математически на конечную оценку, а то у меня такое ощущения как будто вам занесли чемоданчики. уж просто так от доброты не будете стараться длинную статью писать — тем более русофобской игре, за статью конечно спасибо но не справедливая статья.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kantemir9000 Ага, игнорировать “глупую чернуху” — это оказывается профессионализм.

 

Изменено пользователем rainmind
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

@Kantemir9000 Ага, игнорировать “глупую чернуху” — это оказывается профессионализм.

Тебе действительно порой лучше жевать, чем говорить. Прочитай в словаре,  что значит слово “игнорировать”, что ли.  

@Kantemir9000 , в семь баллов уже включен минус за чернуху. Просто он не такой кричащий, как у некоторых псевдопатриотов. Я понимаю, что тебе и вот еще одному товарищу выше надо было что-то заполненное желчью, а в конце обязательное такое публичное порицание и красный такой большой Нуль. Но это уже какой-то детский сад. Пишите сами, если вам надо, у вас есть возможность выразить свое негодование сюжетом в комментариях. 

Ну разговоры про чемоданчики — это уже классика. Мне только интересно, где ты там в статье увидел лишнюю “доброту”. 
 

4 часа назад, Бэйдлинг сказал:

оценку русскому не надо было ставить.

Вот это любопытное заявление. А можешь объяснить, что ты имеешь ввиду? 

И что если я не считаю себя патриотом? И я уверен, что многие таковые на ресурсе даже не понимают, что это на самом деле такое.

Мне вот есть что предъявить стране, в которой я родился и вырос. Список большой. Другое дело, что я все-таки за справедливость. У нас на 100% есть спорные и негативные моменты в истории, и если разработчики хотели что-то плюнуть в нашу сторону, ну так брали бы их хотя бы, а не сочиняли конченную чушь. Присобачивать же нам чужое дерьмо — это я уже не знаю, это крайняя степень шизофрении.

Плюс, если вы показываете одну сторону подонками, ну так и вторую показывайте такой же. И у Британии, и у США есть точно такие же темные пятна, как и у нас, но только в игре они почти что ангелы, а у нас все как один законченные уроды. Так не бывает. Нам, еще раз, даже не показывают, а почему, собственно, русские в игре такие садисты. Где мотивация? А ее нет. Есть чернуха. 

И ладно, все эти россказни про “серую мораль”. Я бы даже на это не обратил внимание, как я сказал во введении, я давно уже прохожу мимо обещаний маркетологов. Но тут прямо сильнейший диссонанс между этой ложью и тем, что в итоге оказалось. 

Другое дело, опять-таки, срываться на эту провокация и верещать, брызжа слюной и тыкая пальцем — это удел, я не знаю, горячих молодых людей. Я себя к таковым не отношу. Моя задача, взвесить за и против и постараться максимально объективно вынести вердикт, опираясь на собственные ощущения от игры. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, james_sun сказал:

А можешь объяснить, что ты имеешь ввиду? 

Уже писал — Объективно не зачем. Большинство тут Русские, глупо и субъективно утверждать что какой либо народ в целом - не оскорбляет поливание его дерьмом, т.е. при выставление оценки авторитет автора упадёт, оправдание скепсисом же больше удобное обращение к своей конкретной личности чем к реальности, хоть нам и кажется обратное, т.е. опять же стоит на модели личности и не подразумевает ощущений людей кроме конкретных — выбранных, на которых базируется, т.к. любой анализ это форма твоего влияния на действительность, в зависимости от трактовки, а информация — в преобладающем большинстве, субъективная мера человеческого, технического восприятия действительности, да статистически аргументы верные - сетевая игра норм а сюжет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Бэйдлинг , ты сначала ратуешь за объективность, а потом говоришь про субъективность. Зайди в другие рецензии русскоязычные, где такую чернуху даже оправдывают, мол, ну вы чего, это же игра, не в первый раз в играх и в Колде в частности русских плохими покажут, и расскажи там, как кого-то оскорбляют подобные вещи. 

Оправданий? Еще раз, перед кем мне оправдываться? Меня спросили — я ответил. 

Авторитет автора? Лайки и отзывы, конечно, вялый срез, но тем не менее они говорят не о падениии, а наоборот.

Сюжет чернуха, и? В этой игре есть много чего помимо сюжета. В той же кампании, представь себе, помимо него есть еще такая штука как ГЕЙМПЛЕЙ, вот с ним все вполне ок. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, james_sun сказал:

@Бэйдлинг , ты сначала ратуешь за объективность, а потом говоришь про субъективность. Зайди в другие рецензии русскоязычные, где такую чернуху даже оправдывают, мол, ну вы чего, это же игра, не в первый раз в играх и в Колде в частности русских плохими покажут, и расскажи там, как кого-то оскорбляют подобные вещи. 

Оправданий? Еще раз, перед кем мне оправдываться? Меня спросили — я ответил. 

Авторитет автора? Лайки и отзывы, конечно, вялый срез, но тем не менее они говорят не о падениии, а наоборот.

Сюжет чернуха, и? В этой игре есть много чего помимо сюжета. В той же кампании, представь себе, помимо него есть еще такая штука как ГЕЙМПЛЕЙ, вот с ним все вполне ок. 

Я не рефлексирую к мнению общества как к объективности — просто чёткое мнение большинства — также один из элементов действительности, со всеми вытекающими. Мы с вами схожи тем что меня, как и любого разумного человека игра - также может не оскорблять, если подходить скептично, но правдивого анализа при этом не будет, я “ратую за объективность” - потому что невозможно игнорируя причинно следственную, явно намеренную, негативную связь “манипуляция-общество” говорить об объективности, геймплей тоже — только элемент хорошей игры, а если брать движок - так он - вообще от части к части закономерно лучше становится, это не значит что не было плохих частей, про вас тоже можно сказать что вы возможно в упор отрицаете манипуляцию из за оправдания схожестью личности с теми кто так поступает, общими стандартами моральной выгоды, можно, но я не это имел ввиду, на этом сайте явное большинство “обиженных от игры русских” в таком положении автор рецензии объективно ставит оценку себе, а не игре, как некогда с дюком-нюкемом, ну и разъясняю вопрос - можно ли игру назвать объективно хорошей если один из её аспектов явно оскорбителен для людей считающих себя нацией на этом элементе и все об этом знают? Ну объективно не шедевр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Бэйдлинг , начнем с того, что оценка, тем более оценка игр, никогда не бывает полностью объективной. Стремиться к этому нужно, но если речь идет о таком понятии как удовольствие (а играем мы исключительно для удовольствия), ничего не может быть объективным. 

Оскорбила ли меня данная игра? Нет. Но лицемерие авторов задело. Как я уже сказал выше, это сказалось на оценке. Плакать теперь в углу и пускать сопли пузырем , только из-за того, что кто-то сочинил тупой бред, это удел людей недалеких либо пылких. Моя задача посмотреть на игру целиком, а не только разбивать ее на части (хотя и отдельные составляющие рассматривать тоже нужно, безусловно). Что-то вышло хуже в этот раз, что-то лучше. Отсюда и пляшем. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё верно, право имеем, но центром анализа претендующего на какой то вес/объективность никак не может быть субъективный раздутый интерес, такой - что из за него человек игнорирует серьёзное намеренное искажение, манипуляцию, которое может не воспринимать и не отдавать отчёта, если искажение имеет общественное признание — значит это объективный факт в той или иной форме, если человек это игнорирует/делает намеренно, значит - либо подсознательно это запомнят - его репутация пострадает, либо он на этом хайпится, в любом случае всегда удобней похвалить оценкой далеко не лучшую но дорогую игру, оправдываясь правом на субъективность и легко на этом обесцениться — относительно объективности, потому что игра могла бы быть намного лучше — так что всем бы понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А другие голоса, интонации, качество эмоций не выбивается??? 
    • Я вас уверяю, он станет почти также ужасаться и недоумевать, когда будет смотреть 90% около медицинских сериалов. А уж про боевики, фантастику и триллеры я вообще молчу. Конечно, некоторые моменты в Фолыче выходят за грань разумного (приложенный на свежую рану протез передает привет), но в целом это так. 
    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”? Которая почему-то на старте не была обязательной? Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла на общий онлайн/продажи, пока понять невозможно, есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout. Отличная экспресс-лекция по медицине...  
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
    • В целом да. Но вот конкретно с КП2077 ситуация немного иная. Тут есть полный дубляж и его смена на синхронный звук будет выбиваться из общего ритма.
    • И в очередной раз. Нельзя делать дубляж при использовании нееросетей. Нужен Синхрон. 
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: CONSORTIUM Remastered Q2 2024 May 21 2024 [Simulation; Immersive Sim; Sci-fi; Story Rich; Voice Control]     Creepy Tale: Some Other Place 2024 May 30 2024 [Adventure; Action; Point & Click; Puzzle; Action-Adventure]     DETECTIVE - Minerva case Coming soon Jun 6 2024 [Detective; Exploration; Immersive Sim; Hidden Object; Interactive Fiction] Dealer's Life Legend 2024 Q4 2024 [Trading; Management; Job Simulator; Memes; Capitalism]
    • Когда же уже будут услышаны возмущенные возгласы о добавлении реакции фэйспалм.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×