Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Консоли испортили Fallout: New Vegas

Рекомендованные сообщения

Геймдизайнер Скотт Эвертс заявил, что Fallout: New Vegas мог бы быть куда лучше, если бы игра вышла только на компьютерах. А поскольку релиз проекта состоялся и на консолях, от реализации множества идей пришлось отказаться.

230443-b8dac0293e84d403220ac6a59ee8699d--fallout-art-fallout-new-vegas-art.jpg

«Fallout: New Vegas был бы совсем другим, если бы вышел только на PC, — сказал Скотт в интервью PCGameN. — У нас ведь было столько планов. В духе: „Тут у нас будет вода, вон там фермы, а вот здесь будет централизованное правительство”. И ведь мы уже все спланировали — это была не просто кучка случайных идей.

Мы правда могли бы сделать больше. Однако нам пришлось отказаться от многих вещей, чтобы лишний раз не нагружать движок. Мы были вынуждены отказаться от многих наших идей в угоду производительности».

Если учесть, что New Vegas и так считается у поклонников чуть ли не лучшим, что случалось с серией после Fallout 2, то страшно представить, что было бы, если разработчикам и правда не связывали руки технические ограничения консолей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой смысл говорить про это спустя столько лет? То, что консоли всегда ограничивали возможности разработчиков (и ограничивают до сих пор) знают все.

Знают кулуарно, потому важно проговаривать и на официальных каналах. Хотя бы спустя столько лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне 3-ка и 4-ка больше понравились, чем Вегас :)))

Кидайте какашки. %))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И это что-то изменит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне 3-ка и 4-ка больше понравились, чем Вегас :)))

Кидайте какашки. %))

У 3 как по мне интереснее локации, а у нв геймплей и на фоне 3 сюжет получше

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И все таки дело вкуса. Третью часть прошел дважды со всеми допами, а в NV так и не осилил сюжет. Вот не прет и все )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня основная причина по которой долго мучал НВ это та что начал играть под 7, а потом продолжил под 8, а на этих осях игра ведёт себя не лучшим образом часто вылетает, но таки прошёл, хоть и не на 100% Сейчас поподпирал игру всевозможными костылями, пропатчил под 4 гига и понатыкал модов сюжетных самых популярных играю на 10 планирую по мере возможности всю исследовать. Однако работает тоже не очень гладко, за 38 наигранных часов раза два висла и разик вылетала, что впрочем гигантский прогресс ибо раньше вылеты каждых 30-60 минут случались, так что либо костыли помогают, либо тупо везёт ) Если же говорить о самой игре то по предыдущему прохождению наибольше запомнилось Blood Money прочие дополнения несколько менее яркие, да собственно и игра местами вызывает ощущение незавершённости, вроде как по отзывам мод Mission Mojaveмного интересного вносит и правит в игре, но судя по всему сильно конфликтует с многими известными модами, так что пожалуй отложу его пока что и вернусь когда нибудь в другой раз.

Если же сравнивать с 4, то один только квест с гулями космонавтами интереснее всей 4, а ведь таких побочек в НВ ещё много. 4 же просто выкидыш которого беседка кой как сделала, потом дополнила парой более менее вменяемых дополнений (но всё же очень слабеньких на фоне предыдущих частей) и ворохом сворованного (да, да, знаю права у беседки и бла, бла,бла) контента, и добила игру строительством в связке с спасением бомжей.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И все таки дело вкуса. Третью часть прошел дважды со всеми допами, а в NV так и не осилил сюжет. Вот не прет и все )))

Да не во вкусах дело, а в жанрах. Просто тебе ближе экшон с минимальными элементами РПГ, каким являются 3 и 4 части, и никогда не был Fallout 1 и 2. А кому-то РПГ с элементами экшона, каким попытались сделать Fallout: New Vegas.

Что касается допов, сравнивать тот же Mothership Zeta, бредовый по своей сути и содержанию и любое DLC к NV просто глупо. Но каждый выбирает для себя сам на что тратить свое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да не во вкусах дело, а в жанрах.

Ну как бы это и есть - "дело вкуса", хотя я как то не совсем понял твое описание разницы обеих игр )) В NV добавили оружия и накрутили крафта, в последствии выживалку для тех кому мало, а так РПГ составляющая не так уж и изменилась. Мне скорее ближе сама атмосфера в третьей части. Но, да - каждый сам убивает свое время ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Единственное что если бы Вегас был действительно Вегасом, а не парой улочек вокруг казино Хауса, но видимо тогдашние консоли немогли тянуть большие города вот и сделали преимущественно пустыню, а так да ФНВ действительно хорош, ну а в сравнении с 4 так вовсе шедеврален.

По твоему, надо было делать в 2д, как предыдущие части и все были бы счастливы? ФНВ был хорош по сравнению с ф4 в чем? В той же графе, на которую ты ссылался строчку назад- он лучше. В плане стори - это другой разговор. Но причем тогда сравнение мощностей приставок и компьютера?

ИМХО, гейм больше зависит от стори, чем от графена. Можно и по двум улицам получить больше удовольствия, чем от всего города.

П.С особенно, если это улицы Красных фонарей!!)))

Изменено пользователем -Рембо-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понял тут речь только о визуально-териториальном ухудшении речь, контентное наполнение осталось бы все равно тем же. А вообще винить в этом консоли это какой то позорище для такой конторы. Тем более что в графическом направлении Обсидиан ни когда, за всю историю своего существования, сильна не была от слова вообще, даже имея на руках самые продвинутые движки и ПК направленность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По твоему, надо было делать в 2д, как предыдущие части и все были бы счастливы? ФНВ был хорош по сравнению с ф4 в чем? В той же графе, на которую ты ссылался строчку назад- он лучше. В плане стори - это другой разговор. Но причем тогда сравнение мощностей приставок и компьютера?

ИМХО, гейм больше зависит от стори, чем от графена. Можно и по двум улицам получить больше удовольствия, чем от всего города.

П.С особенно, если это улицы Красных фонарей!!)))

Во-первых - придержи лошадей пуканопылающий парень, где я говорил о 2д??? Во-вторых, о ф4 я заговорил ибо его вспомнили в теме, а касаемо того чем он плох - так тыкни в любую составляющую не ошибёшся, та же графика по ныешним меркам весьма паршивенькая, а системки как будто там фотореализм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во-первых - придержи лошадей пуканопылающий парень, где я говорил о 2д??? Во-вторых, о ф4 я заговорил ибо его вспомнили в теме, а касаемо того чем он плох - так тыкни в любую составляющую не ошибёшся, та же графика по ныешним меркам весьма паршивенькая, а системки как будто там фотореализм

Без негатива, Setekh. Чтобы ты не воспринял на свой счет то, что я пишу. Я играл и играю во все части. не могу тебе сказать, что одна шедевр, а другая говно. Меня все части устраивают. Радуюсь тому, что есть и другого не будет. Смысл разводить блуд, где все и так понятно? Какой бы ни был ФНВ, Ф4 есть и он интересен. Ну не можешь же ты всю жизнь дрочить одну и ту же игру, как бы она тебе не нравилась... ИМХО Ф4 есть и в этой вселенной лучшее развлечение на сегодняшний момент, так как все другое уже заезжено и переезжено. А на пристакавках, он еще и шоколаден.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, куда ещё можно написать. Решил пройти New Vegas в Гоге, но не работают достижения. Версия без модов, запускал в Гоге от имени администратора, консоль отключена вручную в ini-файле, в пути к сохранениям нет кириллицы. Все советы Гугла, Яндекса и Стима сводятся только к отключению консоли. На форуме Гога тоже ничего не нашёл. Модификацию для исправления достижений не встречал. В настройках Gog Galaxy достижения, конечно, включены. В общем, перепробовал всё, в других играх достижения работают. Может, кто-нибудь уже сталкивался с этой проблемой, например, в Стиме?

Изменено пользователем megatherion888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.10.2017 в 00:35, Legion_Pheonix сказал:

Как связана производительность с отвратительными квестами, по большей частью, и неоднозначным основным сюжетом?

Э, слыш! Нью Вегас лучший Фол со времен классики! :D

В 06.10.2017 в 19:12, Лeший сказал:

И все таки дело вкуса. Третью часть прошел дважды со всеми допами, а в NV так и не осилил сюжет. Вот не прет и все )))

Это есть такое — третий очень зрелищьный и блокбастерный) А Нью Вегас надо распробовать, он точно не сразу заходит.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Игры Xbox Game Pass (Май 2024/2)

      15 мая
      • Chants of Sennaar (Xbox, Cloud, PC)

      16 мая
      • Immortals of Aveum (Xbox Series X|S, Cloud, PC) - EA Play
      • EA Sports NHL 24 (Cloud) - EA Play

      21 мая
      • Senua’s Saga: Hellblade II (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      23 мая
      • Galacticare (Xbox Series X|S, Cloud, PC)
      • Hauntii (Xbox, Cloud, PC)

      28 мая
      • Moving Out 2 (Xbox, Cloud, PC)

      30 мая
      • Humanity (Xbox, Cloud, PC)
      • Lords of the Fallen (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      4 июня
      • Rolling Hills (Xbox, Cloud, PC)
      • Firework (PC)

      Игры покидающие Xbox Game Pass после 31 мая:
      • Chicory: A Colorful Tale (Xbox, Cloud, PC)
      • Farworld Pioneers (Xbox, Cloud, PC)
      • JoJo’s Bizarre Adventure: All-Star Battle (Xbox, Cloud, PC)
      • Pac-man Museum Plus (Xbox, Cloud, PC)
      • Little Witch in the Woods (Xbox, Cloud, PC)
      • Railway Empire II (Xbox, Cloud, PC)
    • Не так помогают, не так борятся со злоумышленником, все не так и не этак. Вот именно потому что никому не хочется тратить свое время, люди приходят к ошибочным выводам. А потом сидят и говорят как надо жить, кто прав, кто виноват. Хоть я и считаю, что это изначально глупость была считать, что это студия шлет страйки, а потом отмазывается. Мотив практически нулевой. Но к сожалению, прямо железобетонных доказательств в ролике нету. Все аргументы и факты косвенные. Чел подделал паспорт и доверенность сотрудника и отправлял их как доказательство. Поэтому, платформы, (не только ютуб, но к примеру вк и твиттер) вполне доверяли этому. В качестве пруфов подделки используется то что паспорт старого образца был взят за основу фотошопа. Где сыщики его взяли? Я не знаю, в материале говорится о том, что платформа прислала “документы подтверждающие право действовать от студии” в споре о страйках, как доказательство того что обратилась студия. Могла ли платформа прислать это в споре пострадавшему? Обычно нет, даже по закону — нет. По личному опыту если очень сильно заепать их, то могут что-то прислать. Но это большая большая редкость. В материалах блогеры сравнивают реквизиты студии, имейл адреса, и прочие данные, и они не совпадают. То что злоумышленник не мог найти сам, он просто заимствовал у других студий. Так же указывают, что он пытался действовать и от другой компании по защите прав, но не знал кто у них там сотрудники, поэтому представлялся размыто и использовал вместо их сотрудников все так же GSC. С виду, юридически документы и письменные притензии составлены не плохо, но с ошибками не видными глазу если прямо специально не копать. На этом моменте можно сделать вывод, что как минимум часть блогеров получила фейковые страйки или имитирует их получении. И здесь кроется вся проблема этих материалов. Дальше они как то через ВК, нашли злоумышленника, потому что он ступил и оставил якобы ссылку на мертвую группу которую сразу же потер. В этой мертвой группе всего 3 пользователя. Один им показался подозрительным, они начали его пробивать по разным форумам, дискордам, своим сообществам(они же тоже жертвы страйков) нашли совпадение. Перечитали его посты(которые кстати очень подозрительные) Стали играть на публику, потому что по их логике, злодей следит за медийкой и реакциями своих жертв и тот час же реагирует, чтобы действительно казалось что это страйк от студии. То есть выходит ролик к примеру IXBT со страйком. Он его смотрит и либо отправляет от студии письмо, либо снимает страйк, либо накидывает тут же еще, иногда даже во время прямых трансляций. По мнению сыщиков злодею нравится все это обсуждение и внимание. В общем играют они на публику якобы намекая что знают кто этот фейкер, вынуждая ошибиться, он конечно же по этому сюжету ошибается. И заявляет о каких то страйках, о которых не знает никто кроме самих блогеров. Они его так пару раз провоцируют, и в конце он предлагает не палить его, он снимет страйки и убедится, чтобы их больше не было в их адрес, взамен на молчание о нем. (гениально правда?)  У меня возникло ощущение, что где то на середине, ребята стали пиариться своим расследованием, и кто-то им подыграл, если вообще это не какой то подставной человек, чтобы они все таки смогли вычислить бедолагу. Если вначале скажем так, есть зерно здравомыслия, что данные юридически подменены. То дальше это шла охота на ведьм. И даже, даже если вдруг они нашли виновного, к сожалению, это никак не доказывает что страйков от GSC не было вообще. Условно говоря, они могли подать страйк на кого то в ютубе, раз, или два, или даже три, при этом паралельно на других блогеров и на других платформах мог действовать вот этот фейковый злодей. То что этот нехороший человек существует, это даже по этим материалам видно, все ли страйки его или только часть — не доказано. Поймали ли они того самого виновного? Ну я не думаю. Что интересно, по этим материалам, GSC сама связалась с IXBT и сняла страйк, а IXBT выставили это как победу. Пытаются IXBT показать плохими. Хотя я хоть и считаю, что IXBT это просто два хейтера которые пиарятся на ненависти, я считаю что это они первые написали GSC. Плевать GSC и большинству других издателей, на то че там у блогеров происходит. И это нормально. Для разрабов блогеры, это просто билборд с рекламой. А если у билдбора проблема, то разрабов как бы не касается. И хоть люди считают, что страйки кидают тень на разрабов….но вот посмотрите на тех разрабов которые перестали игры продавать в РФ, разрабы  таким шагом свою репутацию в регионе испортили, но при этом россияне их игры все равно активно покупают, не то что я осуждаю или поддерживаю такие покупки, это личное дело каждого покупать или нет, просто показывает, то что на репутацию можно забить, игру все равно купят. P.S. Для тех, кому важно, откуда же был по ролику этот нехороший страйкер, с Украины или с России. В профиле указан город Москва.      
    • Идея очень хорошая, лично мне вариант с закадром понравился меньше. Сформировались такие вопросы: возможность переключения дубляж или закадр в реалтайме? Голоса персонажей идентичны оригиналу (как то обучены на их репликах) или просто специально подобраны? Озвучка для всей трилогии, в том числе переозвучка первой части? На базе какого перевода? Предусмотрена ли возможность пропатчить оригинальные издания?  
    • В некоторых моментах просто неиграбельно. Не реагирует на кнопку и продолжить нельзя, только открыть опции и посмотреть лог диалогов. Это уже второй такой момент, но первый не скринил. Лечится старым добрым способом с PS2 — удаляешь перевод, проходишь момент на английском, сейвишься и возвращаешь перевод. Но это те ещё танцы с бубном.
         
    • Вышло 2-е некст-ген обновление Fallout 4, добавляющее дополнительные возможности для настройки графики на консолях Этот патч исправляет различные серьезные ошибки и, что наиболее важно, добавляет больше возможностей для настройки графики и производительности для пользователей консолей PlayStation 5 или Xbox Series S|X. Общие улучшения стабильности. Исправлена визуальная проблема с некоторыми пространствами изображений. Автоматический HDR снова включен (Xbox Series S|X) Исправлена проблема, из-за которой зарезервированное пространство не отображалось правильно в меню порядка загрузки (Xbox Series S|X). Исправлена проблема с полем имени персонажа в широкоэкранном режиме. (ПК) Исправлена проблема, из-за которой пакеты иногда загружались не полностью и могли привести к сбою. Исправлена проблема со сменой материалов. Исправлена проблема с порядком загрузки, из-за которой DLC нарушался до перезапуска после загрузки модов (PlayStation 5). Исправлена проблема, которая иногда приводила к сбою, если вы возвращались в главное меню, а моды в очереди все еще загружались (PlayStation 5). Исправлена ошибка, из-за которой меню Creation Club не отображалось (Microsoft Store). Исправлен сбой, который мог произойти при подключении к сети после приостановки/возобновления с отключенной сетью (Xbox One).  
    • Помню, звучало в спорах такое предположение. Оно выглядело бредово, а оказалось, значит, правдой. После такого в другой раз уже подумаешь, а стоит ли отбрасывать бредовые предположения?
    • Оказывается, в Stellar Blade у Евы полностью смоделирована обнаженная грудь https://www.playground.ru/stellar_blade/news/okazyvaetsya_v_stellar_blade_u_evy_polnostyu_smodelirovana_obnazhennaya_grud-1697458 Геймер нашел способ в Stellar Blade разблокировать "развратные" версии костюмов из "Новой игры+" https://www.playground.ru/stellar_blade/news/okazyvaetsya_v_stellar_blade_u_evy_polnostyu_smodelirovana_obnazhennaya_grud-1697458    
    • Не ну там и правда похоже на то, что левый чел из мести крутил мутил всю эту фигню, чтоб репутацию ГСЦ в полное говно превратить (не то, чтоб это прям нужно было, они итак сами молодцы ). Но выглядит правдоподобно. Ну и ГСЦ никто в видео не оправдывает, там тока вся мутня с тем, что и как делал этот чел.
    • Версия 1.10 от 14.05.24 •    Пачка небольших, но качественных исправлений. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • Судя по тому, что Sony до сих пор не решила эту проблема, да ещё и изъяла с продажи предстоящую ПК-версию Ghost of Tsushima, — их все устраивает, а раз устраивает, то зачем голову ломать и искать способ купить игру — скачаем и с торрентов. Спасибо Sony.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×