Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Обнародован релизный трейлер жуткого польского top-down хоррора Darkwood

Рекомендованные сообщения

Польская независимая студия Acid Wizard Studio, которая четыре года разрабатывала top-down хоррор Darkwood, объявила, что игра вышла в Steam и GOG, и выпустила по этому поводу жуткий релизный трейлер.

130904-maxresdefault%20(3).jpg

В Darkwood игроку необходимо использовать дневной свет для исследования и сбора необходимых материалов. Также ему нужно успеть создать оружие, потому что в момент наступления ночи в этом мире просыпается настоящий кошмар. Для того, чтобы выжить, пользователю придется не только искать надежное убежище, но еще и строить баррикады и устраивать ловушки.

Все локации игры генерируются случайно. Способности персонажа можно улучшать по ходу прохождения. Кроме того, те решения, что принимает игрок, напрямую влияют на игровой мир и даже на его обитателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увидев картинку с чуваком с какой то херью на голове, ожидаешь увидеть похожее на Евил Визын или хотя бы Агония. Реальность куда суровее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меж тем, игравшие хвалят игру так, будто это лучший выживательный хоррор последних хз скольки лет. Но да, графоуни оттолкнет 90% его узревших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оказывается я неверно понял слово "жуткий" в контексте именно этого проекта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
оказывается я неверно понял слово "жуткий" в контексте именно этого проекта

Зато до этого у них был крутой живой ролик с девой, которая с голым жопцом по лесу ходила :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра выглядит действительно необычно, а что насчёт графической составляющей, то исполнено на должном уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет не понял чем вы не довольны товарищи?! Графика отличная, и очень детализированная, видно каждый кустик, анимирован каждый мелкий листик, звуки просто великолепны. Нагнетают атмосферу и задают правильный настрой, хорошая анимация и инвентарь с интерфейсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чет не понял чем вы не довольны товарищи?! Графика отличная, и очень детализированная, видно каждый кустик, анимирован каждый мелкий листик, звуки просто великолепны. Нагнетают атмосферу и задают правильный настрой, хорошая анимация и инвентарь с интерфейсом.

незнаю что тебе там так понравилось , но суко этот фанарик в каждом втором топдауне ( твинстике - как любит обзывать джеймс ) мня уже просто бесит !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
незнаю что тебе там так понравилось , но суко этот фанарик в каждом втором топдауне ( твинстике - как любит обзывать джеймс ) мня уже просто бесит !

Меня все пока устраивает, я люблю такие игрули старой школы. И че там с фонариком, ну светит так светит. Вспоминая Alone in the Dark 4, Cold Fear и прочие инди хорроры, вот там бесячие свет от фонарика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тебе “Анчартед” с Холандом не хватило?
    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×