Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Выпуск масштабной модификации Stalker: Lost Alpha Developer's Cut состоится спустя три года после утечки

Рекомендованные сообщения

В 2014 году модификация Stalker: Lost Alpha стала лучшей по мнению ресурса ModDB. Известно, что тогда была выпущена достаточно сырая версия мода, которую создатели поспешили выпустить в связи с утечкой. Теперь же стало известно, что доработанная и улучшенная версия Lost Alpha, получившая подзаголовок Developer’s Cut, увидит свет уже в следующем месяце.

151003-7kK5N2zYukJCvhcP2y9uid-650-80.jpg

Lost Alpha. Developer’s Cut, над которой эти годы упорно трудилась команда моддеров Dez0wave, должна стать более полной, более реалистичной версией соответствующей модификации. Дата выхода DC назначена на 26 апреля этого года.

«Мы признаем, что релизная версия была не такой стабильной, как мы хотели, но то было срочное решение, вызванное неожиданной утечкой, — говорит команда Dez0wave. — Именно поэтому мы хотим еще какое-то время поработать над модификацией, дабы избавиться от самых крупных ошибок. DC станет более отшлифованной версией Lost Alpha.

В том случае, если какие-то ошибки нами останутся незамеченными, в будущем мы будем обновлять билд DC, не забыв, возможно, и про новое содержимое. У нас сейчас есть два уровня в разработки, а также множество новых функций, о которых мы расскажем позже в этом году».

Известно также, что Dez0wave изначально хотели выпустить модификацию в честь десятилетия оригинальной S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, вернув в игру то, что вырезали разработчики. Новая же дата релиза приурочена к 31-ой годовщине Чернобыльской катастрофы.

151055-RPCjHNQ7i2TBW3PujAdtq-650-80.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прекрасный мод. Именно с ним я и прошел Сталкера. Оригинал так и не осилил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изо всех сил пытался осилить мод. Задолбался ещё на кордоне бегать\ездить по километровым локациям, но после того, как безнадёжно заблудился в окрестностях Бара, забил на прохождение. В стремлении восстановить "того самого" Сталкера разработчики мода, кажется, так и не поняли, зачем разрабы игры уменьшили локации в два-три раза. Необходимость бесконечной беготни без адекватной карты убивает всё удовольствие от игры.

Изменено пользователем Timoleont_from_Korintos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Необходимость бесконечной беготни без адекватной карты убивает всё удовольствие от игры.

Кому как. Мне наоборот понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь в релизе полечат вылеты и сюжет до ума доведут, ибо он к концу скатывается в непотребство.

Ну и лично по мне лучше сделать езду на авто только по желанию, хотя я и так пешком свалил от вертолёта :) ибо так намного проще чем калечное управление авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь в релизе полечат вылеты и сюжет до ума доведут, ибо он к концу скатывается в непотребство.

Ну и лично по мне лучше сделать езду на авто только по желанию, хотя я и так пешком свалил от вертолёта :) ибо так намного проще чем калечное управление авто.

Ну это правда, в некоторых моментах действительно можно поломать игру, отступив от заложенного разработчиками сценария, только надо быть готовым к тому, что после пробивания ногой стенок сценария можно словить не хилый глюк. А вообще радует, что даже после крушения надежд на коммерческий выпуск дополнения ребята не забросили проект и все же выполнили обещание допилить мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и лично по мне лучше сделать езду на авто только по желанию, хотя я и так пешком свалил от вертолёта :) ибо так намного проще чем калечное управление авто.

езда на авто там и так по желанию.

аналогично, удрал от вертолета пешком, а потом сбил его при помощи трех обойм бронебойных патронов.

калечное управление, относится только к ниве, которая стоит возле базы монолитовцев. остальные, не сюжетные авто, ведут себя терпимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"У нас сейчас есть два уровня в разработкИ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×