Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Рыночная стоимость CD Project Red составила $1,6 млрд, что превышает аналогичные показатели Capcom

Рекомендованные сообщения

Создатели серии «Ведьмак», компания CD Project Red, могут праздновать очередную свою победу. Дело в том, что ее рыночная капитализации превысила $1,6 млрд, что, во-первых, автоматически записывает поляков из CD Project Red в список крупнейших, а значит, очень важных для государства компаний. Ну а во-вторых, один из старейших японских издателей, Capcom, со своими $1,38 млрд теперь вынужден отойти в сторонку и пропустить вперед юное дарование.

233948-EXR5bm2Skv6LGnuPGZXMKg-1200-80.jpg

Специалисты отмечают запредельный уровень роста компании с конца лета 2016-го, когда ее рыночная стоимость уже превышала $1 млрд. За последние три месяца CD Project Red подорожала на 56%, за последние пять лет — аж на 1200% (напомним, что компания была открыта в 2002 году).

Основными источниками дохода поляков является, собственно, серия «Ведьмак», третья часть которой продавалась особенно хорошо, и собственная торговая площадка GOG. В марте прошлого года суммарные продажи сериала уже превысили 20 млн копий. В данный момент компания занимается карточной игрой «Гвинт», которая, кстати, также неплохо показала себя в финансовом плане, а также ролевой игрой Cyberpunk 2077, на которую, благодаря подобным успехам и отреагировавшему на них польскому правительству, CD Project Red получила дополнительные $7 млн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С какого бадуна Ведьмак является основным источником дохода? Основным источником дохода является издательско-дистребьютерская деятельность. А стоимость резко возростать стала когда государство им виделело весьма нехилую сумму на развитие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему сравнение именно с Capcom, а не с Activision, например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому, что Активижн им обойти не удалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С какого бадуна Ведьмак является основным источником дохода? Основным источником дохода является издательско-дистребьютерская деятельность. А стоимость резко возростать стала когда государство им виделело весьма нехилую сумму на развитие.

Во-первых, насколько я понимаю, речь идет о студии CD Project Red, создавшей Ведьмака, а не о холдинге CD Project, которому принадлежит студия и сервис GOG.

Во-вторых, даже если автор статьи попутал (не редкость в последнее время на ZoG), то все равно, чистая прибыль от GOG ничтожно мала по сравнению с прибылью от продажи Ведьмака.

В 2016 за отчетный период с июля по сентябрь холдинг заработал 48 лямов из которых GOG принес только ничтожных 430 тысяч, что меньше аналогичного периода за 2016 год.

Раз такие дела до сентября были, думаю к концу 2016 началу 2017 ничего принципиально не изменилось. И даже если чистая прибыль от GOG выросла, точно не настолько, чтобы считать его основным источником дохода.

P.S. Грант от государства составил 7 млн. На фоне чистой прибыли почти в 48 лямов это не такая уж и большая сумма, чтобы прям вот так сильно повлиять на резкий рост. О чем ты? Да, это бесспорный плюс, но не надо придавать ему такое огромное значение.

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А почему сравнение именно с Capcom, а не с Activision, например?

Сравни сколько сотрудников и дохода у CD Projekt:

https://en.wikipedia.org/wiki/CD_Projekt

И сколько у Activision:

https://en.wikipedia.org/wiki/Activision_Blizzard

Совсем разные весовые категории.

Изменено пользователем Kyasubaru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во-первых, насколько я понимаю, речь идет о студии CD Project Red, создавшей Ведьмака, а не о холдинге CD Project, которому принадлежит студия и сервис GOG.

Во-вторых, даже если автор статьи попутал (не редкость в последнее время на ZoG), то все равно, чистая прибыль от GOG ничтожно мала по сравнению с прибылью от продажи Ведьмака.

Да, автор статьи попутал, в оригинале речь идет о CD Project. "It's been a good half-decade for CD Projekt, the parent company of Witcher and Gwent (and, one of these years Cyberpunk) studio CD Projekt Red and digital storefront GOG—especially the last half-year of it. "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выпустят Cyberpunk 2077, обкакаются и прощай прибыль и привет родные пинаты=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выпустят Cyberpunk 2077, обкакаются и прощай прибыль и привет родные пинаты=)

Сомневаюсь что они с киберпанком обкакаются.

Достаточно запилить более менее сносную боевую систему, а с сюжетом у них все ок будет точно.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С боевками у них ОГРОМНЫЕ проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С боевками у них ОГРОМНЫЕ проблемы.

Ну, я бы не назвал, что уж прям огромные, но работать есть над чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
один из старейших японских издателей, Capcom, со своими $1,38 млрд теперь вынужден отойти в сторонку и пропустить вперед юное дарование.

Может теперь кэпком поймёт что нужно своё развивать, а не чужое копировать? Игроки тоже не идиоты и видят где что и откуда скопипастено...

А CD Project Red можно лишь поздравить и пожелать работать в том же духе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А другие голоса, интонации, качество эмоций не выбивается??? 
    • Я вас уверяю, он станет почти также ужасаться и недоумевать, когда будет смотреть 90% около медицинских сериалов. А уж про боевики, фантастику и триллеры я вообще молчу. Конечно, некоторые моменты в Фолыче выходят за грань разумного (приложенный на свежую рану протез передает привет), но в целом это так. 
    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”? Которая почему-то на старте не была обязательной? Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла на общий онлайн/продажи, пока понять невозможно, есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout. Отличная экспресс-лекция по медицине...  
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
    • В целом да. Но вот конкретно с КП2077 ситуация немного иная. Тут есть полный дубляж и его смена на синхронный звук будет выбиваться из общего ритма.
    • И в очередной раз. Нельзя делать дубляж при использовании нееросетей. Нужен Синхрон. 
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: CONSORTIUM Remastered Q2 2024 May 21 2024 [Simulation; Immersive Sim; Sci-fi; Story Rich; Voice Control]     Creepy Tale: Some Other Place 2024 May 30 2024 [Adventure; Action; Point & Click; Puzzle; Action-Adventure]     DETECTIVE - Minerva case Coming soon Jun 6 2024 [Detective; Exploration; Immersive Sim; Hidden Object; Interactive Fiction] Dealer's Life Legend 2024 Q4 2024 [Trading; Management; Job Simulator; Memes; Capitalism]
    • Когда же уже будут услышаны возмущенные возгласы о добавлении реакции фэйспалм.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×