Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Bandai Namco отгрузила 3 млн копий Dark Souls 3, игра уже превзошла результат второй части

Рекомендованные сообщения

Компания Bandai Namco сообщает, что на данный момент отгружено примерно 3 млн копий ролевого экшена Dark Souls 3. В эту цифру включены и уже проданные цифровые копии игры. Половина тиража реализована в Северной Америке, миллион пришелся на Европу, остальная часть — на Азию и Японию. Таким образом, общий тираж серии превысил 13 млн. копий.

1444886054-wandering-knight.jpg

Летом прошлого года издатель уже сообщал схожие подробности о первых двух частях серии. С учетом прошедшего с тех пор времени, тираж Dark Souls 2 вместе с переизданием достиг 2,9 млн. копий, что уже меньше результата, достигнутого Dark Souls 3. К слову, PC-версией, по данным SteamSpy, обзавелось около 850 тыс. человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пираты, шмираты. Вон почти треть продаж на пекарне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заслуженно. Отличная игра, разве что лор немного убит фансервисом и коннект ужасный, но ничего. Но первая часть все равно лучше, хотя бы потому что она первая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пираты, шмираты. Вон почти треть продаж на пекарне.

А сколько в неё поиграло людей на самом деле, включая и пиратские версии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А цифровые версии отгружали лопатами или вагонами ?! ;-)

ЗЫ : режет слух такие обороты просто )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично, ждем следующих проектов от разработчиков, и надеюсь увидим большой скачек во многих направлениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А сколько в неё поиграло людей на самом деле, включая и пиратские версии?

Суть в том, что пека не сильно отстает по продажам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Суть в том, что пека не сильно отстает по продажам.

Поверьте, таким людям никогда не дойдет, что если игру спиратили то не обязательно что это были потенциальные покупатели.

П.С. Еще одно доказательство, что если игра достойная то и продажи на ПК достойные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
П.С. Еще одно доказательство, что если игра достойная то и продажи на ПК достойные.

+1

Всё остальное доказательство о пиратстве пк - это балабольство, выдуманное такими людьми как Bkmz и прочих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего что речь о сетевой игре? DS без сетевых функций никому не нужен. Хочешь играть полноценно - покупаешь. К тому же часть 3. Люди знают уже что от игры ждать.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ничего что речь о сетевой игре? DS без сетевых функций никому не нужен. Хочешь играть полноценно - покупаешь. К тому же часть 3. Люди знают уже что от игры ждать.

У пиратов точно такой же онлайн, но только с пиратами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Ранее рекорд принадлежал God of War Ragnarok.
      В отчете за последний финансовый год, закончившийся 31 марта, Sony поделилась данными о продажах Helldivers 2.

      За 12 недель (по состоянию на 5 мая) игра продалась тиражом 12 миллионов копий. Это лучший результат в истории игр, изданных Sony: ранее рекорд принадлежал God of War Ragnarok (11 миллионов за 10 недель).
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×