Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Джон Ромеро и Эдриан Кармак собирают $700 тыс на шутер Blackroom

Рекомендованные сообщения

Kickstarter объединяет! Дизайнер Джон Ромеро и художник Эдриан Кармак, стоявшие у истоков студии id Software и таких игр, как Doom и Quake, анонсировали Blackroom — классический шутер от первого лица. В лице компании Night Work Games они надеются собрать с публики $700 тыс.

В представленном ролике-обращении к аудитории не было показано ни единого кадра из игры; Ромеро ограничился демонстрацией нескольких, прямо скажем, маловразумительных артов. И это странно, ибо его последней заметной игрой была провальная Daikatana, которая под грузом собственных амбиций практически похоронила Ion Storm и Eidos. Уж кому, как не Джону нужно было в первую очередь показать товар лицом, чтобы публика ему поверила! Однако все оказалось с точностью наоборот: теоретически громкий анонс принес в копилку Blackroom всего $50 с копейками тысяч за первый день кампании.

6ddf0e022e79d66dc89ee28b1ae6c5c8_origina

Как говорится, «будем посмотреть».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хотелось бы чтобы собрали нужную сумму, но на кикстартере еще ни 1 шутана не видел, они походу затратнее чем изометрические рпг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как раз шутерная часть в даикатане была самым слабым местом имхо,в тот SoF было гораздо интереснее стрелять.Все остальное ббыло свежо и интересно.Теперь же они собрались сделать "классический шутер" ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хотелось бы чтобы собрали нужную сумму, но на кикстартере еще ни 1 шутана не видел, они походу затратнее чем изометрические рпг.

Был какой-то там шутер в стиле СВАТа.

Red Sabre что ли, про который много чего наобещали.

А вышел обычный трешак, а я ведь его даже купил...

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глядишь, так и Гейтс будет на новую винду денег клянчить... вы сделайте сначала хотя бы демо небольшое, а потом народ посмотрит, стоит ли свои деньги вкладывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хотелось бы чтобы собрали нужную сумму, но на кикстартере еще ни 1 шутана не видел, они походу затратнее чем изометрические рпг.

денег на шутер требуется меньше , чем на остальное - делаются проще.

Проблема в том , что шутеров всех мастей , всех видов, всех гибридизаций - уже хоть попой жуй. Чтобы собрать деньги на нечто новое - нужно нечто новое придумать и показать. И вот тут начинается запор - придумать уже практически ничего не возможно...

=================

p.s. по теме: фамилии обе известные (хотя и не особо важные) , но что-то мне подсказывает , что они решили пойти по пути СтарСитизен. Крупная сумма баблов на старте , нулевая подготовка , криво-арты , проект по сути на пустом месте , не имеющий привязки к какой либо вселенной - т.е. еще придется рекламить до посинения...

Сомнительный такой расклад , да и не зря напоминают , что данные Имена не особо отличились в игрострое в последнее время, т.е. вообще никак)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В лице компании Night Work Games они надеются собрать с публики $700 тыс.

Удачи им :D

P.S. Кармак уже не тот... или не торт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S. Кармак уже не тот... или не торт

Он просто не тот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы шли в гринлайт и пилили что-то нормальное, а не так: "хочу денег сам не знаю на что, да и вам не скажу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чтобы собрать деньги на нечто новое - нужно нечто новое придумать и показать. И вот тут начинается запор - придумать уже практически ничего не возможно...

А ни чего придумывать не надо, надо сделать круто и качественно. Посмотри на Шадоу Вариор 2, я уже сейчас готов им отдать деньги. Шутеров много, проблема что все они стали однотипно похожими друг на друга, сейчас самое время начать делать олдскульный драйв, что бы шутер зашел.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ни чего придумывать не надо, надо сделать круто и качественно. Посмотри на Шадоу Вариор 2, я уже сейчас готов им отдать деньги. Шутеров много, проблема что все они стали однотипно похожими друг на друга, сейчас самое время начать делать олдскульный драйв, что бы шутер зашел.

Сделаешь олдскульный драйв - половина придерется, что открытого мира нет, а вторая - что внятного сюжета нет.

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не существует игр, которые угодят всем. Существуют игры, как Дарк Соул, которые гнут свою линию но народ в лютом восторге. А существуют игры, как Дайкатана, которые говном не считают только в конец упоротые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сделаешь олдскульный драйв - половина придерется, что открытого мира нет, а вторая - что внятного сюжета нет.

Что-то к вольфенштайну и аддону к нему не сильно кто придирался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проблема в том , что шутеров всех мастей , всех видов, всех гибридизаций - уже хоть попой жуй.

Что-то я такого не замечаю. Ну ка назови мне десяток добротных шутеров за 2015 год. ММО-шлак в расчет не беру, это не полноценные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то к вольфенштайну и аддону к нему не сильно кто придирался.

Сомневаюсь, что у Ромеро получится игра такого уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×