Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

PC-версия Killer Instinct выйдет в марте и будет эксклюзивом для Windows 10

Рекомендованные сообщения


Третий сезон файтинга Killer Instinct выйдет на Xbox One и PC в марте наступившего года. Об этом руководитель проекта Адам Исгрин (Adam Isgreen) сообщил во время трансляции на Twitch. Касательно PC известно, что игра будет работать исключительно на Windows 10 и под управлением DirectX 12, что позволило реализовать полноценную кроссплатформенность между PC и Xbox One.
Третий сезон файтинга Killer Instinct выйдет на Xbox One и PC в марте наступившего года. Об этом руководитель проекта Адам Исгрин (Adam Isgreen) сообщил во время трансляции на Twitch. Касательно PC известно, что игра будет работать исключительно на Windows 10 и под управлением DirectX 12, что позволило реализовать полноценную кроссплатформенность между PC и Xbox One.


В третьем сезоне Killer Instinct появится обучающий режим за бойца Dojo, а число персонажей на старте будет большим, чем в Season Two, в их числе окажутся Tusk и Kim Wu. Механика будет доработана, и соответственно стиль каждого из бойцов будет в разной степени изменен.

Spoiler


Напомним, что Killer Instinct является условно-бесплатным проектом, в котором всегда доступно два периодически меняющихся бойца. Прямо сейчас обладатели «золотой» подписки Xbox Live могут скачать первый сезон файтинга бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да почти всеми.

Как я и писал,для меня самый важный минус здесь - это сдвоенное хп.То есть если ты провалишь 1 раунд,то врядли выкарабкаешся дальше.

з.ы. Кто вообще придумал делать удары блин прокручивая левый стик. Дак мало того,стики хуана как то вяло реагируют на твои прокрутки и чтоб изобразить что-то путнее,нужно изловчиться еще. Нет,ну можно конечно потыкать все кнопочти и получить удовольствие,но зачем когда есть МК.

з.ы.ы. Сдвоенное хп+ сложные комбо = провал (лично для меня)

Ну вообще то все годные драки заточены под четверти и полукруги(стиками) Это наследие игровых автоматов.

Изменено пользователем MadMixa81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вообще то все годные драки заточены под четверти и полукруги(стиками) Это наследие игровых автоматов.

МК, Теккен и даже СтритФайтер в разы более адекватные и грамотные файтинги как по своей проработке так и по отношению к игроку. Теккен так и вовсе освоид даже грудничек, чего не скажешь об этом ущербном куске недокода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот интересно,все кто пишет что в этой игре сложное управление играли в оригинал???Я никого не хочу задеть т.к. в эту версию не играл(но в оригинале управление было тоже не из легких).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так ни кто и не спорит с этим. Вопрос то в другом стоит. Есть представители в десятки раз более дружелюбны, в десятки раз более проработаны, в десятки раз с большим количеством бойцев, в десятки раз более зрелищны. И так далее и тому подобное. Killer Instinct обыкновенная дроч, я бы даже сказал безвкусная дроч, но тут на любителя.

На каждый сезон Killer Instinct выделяют гдето по 8 бойцоа, за каждый сезон просят как за полновестную игру. На фоне этого есть Теккен, есть Стритфайтер, Есть МК, где без всяких дплат из коробки под 50 бойцов.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне вот интересно,все кто пишет что в этой игре сложное управление играли в оригинал???Я никого не хочу задеть т.к. в эту версию не играл(но в оригинале управление было тоже не из легких).

Смотря, что вы подразумеваете под "оригиналом"? Первые два сезона на Xbox One или версия 1995-ого года выпуска? Если последнее, то играл (SNES с искомым катриджем у меня была). И хоть я никогда уж таким упёртым фанатом файтингов не был, но проникся тогда игрой основательно: прошёл всеми бойцами и всё открыл. И это ещё был тот "хардкор", скажу я вам, т.к. было время "безинтернетия" (т.е. игралось без сегодняшних подсказок и "гайдов", которые есть на каждом шагу). Игра была глубокой, разнообразной и интересной. Скажу для кого-то, наверно, слегка крамольную здесь мысль, но мне "Killer Instinct" нравился тогда даже больше распиаренной франшизы "Mortal Kombat".

А вот в новую версию я верю меньше всего, т.к. от авторов "Silent Hill: Homecoming" ждать многого здесь глупо. Xbox One не имею, но по роликам духа KI совсем не ощущаю, как по бойцам, так и по механике. Как фанат 1-ой части скажу, что с игрой что-то не то. Опять же продвигают узнаваемый бренд (название), но не тот проект, который мы все когда-то любили. Хотелось бы, конечно, сказать, что "Rare" бы смогла, но нет, не сдюжила, т.к. и её "Microsoft" уже давно загнала в импровизированную "могилу", смотря, какой "шлак" она выпускает в последнее время.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно решил вспомнить и поиграть на эмуле игровых автоматов 2ю часть. Шедевр. А то что я вижу здесь уныленький недофайтинг. Без фаталити, питов(добиваний с использованием арены). Килер инстинкт была очень похожа на Мортал комбат. Но в техническом плане опережала её (разработчик один что МК что Килер это Мидвей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не фанат файтингов, хотя порой тянет погамать в МК или, там, Теккен. Для таких же "нефанатов" КИ решительно не рекомендую. Веселья - 0. Какой то задроч непонятный и неинтересный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я так понял все уже на десятках сидят? ;) и ни у кого даже в мыслях нет, чтобы запустить её на семерке?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все хотят нажимать на одну кнопку и выигрывать. Обленились детишки в наше время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ну а сейчас многие не работают. Выходит, игровые компы закончились)
    • Я тоже тогда повелся на мнение толпы. Что игра опережает свое время. И сейчас легко можно такую игру сделать. Запихиваем оригинальные текстуры при разработке, а не сжатые как делают обычно. Везде у всех нпс, максимальная проработка с Hairwork-сом обязательно. Побольше лучей, света, спец эффектов, тени как в Pacific Drive, максимальную детализацию обьектов, капли пота и т.д и т.д. Выйдет очень очень красивая игра. Будет ли она тормозить на любом железе? Да. А еще можно добавить кнопку минимальные настройки, которые отключат половину этой хрени, и о чудо игра будет работать хорошо. Это теперь называется хорошая оптимизация? Разрабы в этой игре пытались показать, что может их движок, они специально сделали ее такой фризящей на любом тогда существующем железе. То что игра вышла такой тормозной это был косяк разработчиков, осознаный, которым они отмазывались, что просто их игра настолько великолепна что время опередила. И когда они выпустили отвратительный тормозной ремастер, наверное их игра опередила время во второй раз. Я не знаю к чему вы шли все это время, но нормальные разработчики задумывают свой проект так, чтобы в него играли люди на максимальный настройках. При этом эти настройки максимальные тянет довольно большой список карт. А не одна самая самая дорогая. Я вам кидал игры, новинки, у них у всех в рекомендованных примерно одна и таже производительность требуемая. И там нету 1650
    • какие гопники, васи, пети блин, вы о чём вообще? У вас всё в гопниках измеряется? Мы что, будем теперь говорить что по вашему из условного меньшинства гопников не надо вести здоровый образ жизни тк ваш васяпетя его тоже будет вести и надаёт вам по голове, и именно поэтому вся пропаганда зло?? Простите конечно, но более бредовых аналогий я не слышал
    • это как гейминг на ПК, который как известно, умер уже… сколько там лет прошло? а то я уже забыл что-то

    •     Уведомление:
          В игре есть официальный русский перевод
    • Индия крайне сомнительный пример, их экономика, это количество населения помноженное на пару рупий, по сути сама Индия мало чего производит и имеет высокотехнологичного или тяжёлого. Китай… туда пиндосы перетащили всё своё производство и ввалили сотни миллиардов из за дешёвой рабочей силы и пофигизма на вредные производства, Китай подняли сами пиндосы. Германия то же самое, её подняли на деньги пиндосов, как и Южную Корею и Японию, план Маршала слышал? И делалось это не по доброте душевной и не во имя свободных рынков и демократии, а для военного противостояния и в случае шухера, вроде третьей мировой, именно эти страны должны были стать камикадзе и первыми сгореть в ядерном огне, как сейчас горит (пока не в ядерном) огне украина. А вот сами США и Англия поднялись исключительно за счёт грабежа большей части планеты, сами своими силами они ни чего не развивали не на что, Европа и остров вообще на ресурсы бедны, все ресурсы и все финансы у них были ворованные к примеру у тех же Китая и Индии.
    • Пример первого Кризиса говорит несколько об ином. Там если все на максимум выкручивать, то тормозили видеокарты не только текущего, но и следующего поколения. Потому что разработчики опередили свое время. Сама игра, меж тем, была очень хорошо оптимизирована. Она у меня на минималках шла на конфиге, который то ли еле-еле, то ли вообще был слабее указанных разработчиками.  К чему, собственно, мы и шли все это время — не обязан комп тянуть все игры на максималках, что бы носить гордое имя “Игровой”.
    • Потому что одна конкретная игра может тормозить и на самой лучше 9900super-ti. А все остальные новинки ААА индустрии работают отлично. Это тогда не комп виноват, а разработчик, и я уже об этом писал. Если же большинство проектов начинают тормозить, то тут виноват пк, а не разработчики. Поэтому нельзя сказать, что из-за одной игры, это уже не игровая карта. Из-за этого диапазон плавает.
    • Да, можно так сказать. Вот только в этот “стандарт” и 30 ФПС входит, а не только 60. Ну и, как тут выше верно уже подмечали, этот “стандарт”, скорее всего, перекочевал с консолей. Разрабы увидели удобное мерило в циферках 60/30 и начали “ориентироваться” на него.
    • Ну так я и говорю — стало неким стандартом, на который ориентируются даже разрабы в последнее время, при составлении сис.треб. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×