Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тираж серии Dark Souls превышает 8 млн копий

Рекомендованные сообщения

На портале Famitsu обнаружился отчет с презентации студии FromSoftware, который пролил счет на актуальный тираж серии Dark Souls.

dark_souls_2_caitha_s_concept_art_by_tar

Оказалось, что эти хардкорные RPG чувствуют себя на рынке на удивление уверенно. Первая Dark Souls продалась количеством 2.4 млн копий, а ее переиздание Prepare to Die Edition на волне популярности разошлось еще большим тиражом — 2,6 млн копий. Неизвестно, включены ли в эти цифры продажи в Steam, но по данным SteamSpy владельцами PC-версии переиздания являются 2 млн человек.

Что касается сиквела, то у Dark Souls 2 набежало 1,9 млн копий (при 1 млн владельцев Steam-версии), у Scholar of the First Sin — 530 тысяч (250 тысяч в Steam).

При таким результатах неудивительно, что FromSoftware трудится над третьей частью, анонсированной в рамках E3 2015. Dark Souls 3 поступит в продажу весной 2016 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы Bloodborne портировали, сеттинг интересный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше бы Bloodborne портировали, сеттинг интересный.

Мир тот же самый что в DaS, DS и DS2 АХАХАХАХАХАХА!

А вообще викторианка фе. На любителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага. Мне вот нравится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я тот самый (помидорособиратель) которому на эту серию игр... в целом как-то все равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И я за Bloodborne на ПК. Она мне напоминает стародавнюю Nightmare Creatures. И, к тому же, Bloodborne вроде как более дружелюбна к новичкам DS-др@чилова)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Nightmare Creatures

Да, крутая игра была. В детстве с двумя друзьями играли, страшно жи :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И, к тому же, Bloodborne вроде как более дружелюбна к новичкам DS-др@чилова)

Не, она местами очень неочевидна.

Самая дружелюбная - Dark Souls 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что за арт в новости? Это к новой части али к старой? Вроде там кто-то в сете фарама стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А копии за 5р тоже учитывались?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра не для всех ёпта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра не для всех ёпта...

Надо смотреть не на количество проданных копий, а на то, после покупки люди проходили игру до конца или забрасывали. Уж точно не все, многие... уж точно франшиза не для всех. Не буду спорить, цифры показательные, но в этом нет ничего и странного, т.к. пресса souls-серию всегда мусолила. Убери эту поддержку, уж точно меньше бы копий разошлось именно из-за специфичности самого проекта. С другой же стороны, представленные цифры не такие уж и внушительные. Есть игровые франшизы или отдельные проекты с более показательными результатами. Как говорится, палка о двух концах. Если у "From Software" есть что-то более "непопулярное", чем "Demon's/Dark Souls", то эта серия "Armored Core" (тиражи, культовый статус и фан-базу в основном имеет только в Японии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стим как то давно давал статистику, в лучшем случае 50% купивших проходят игру до конца, даже когда это суперзнаковый продукт.

Убери эту поддержку, уж точно меньше бы копий разошлось именно из-за специфичности самого проекта.

Убери эту поддержку, и ни одна игра в мире не разошлась бы даже близко таким же тиражом. Исключений даже найти сложно.

Есть игровые франшизы или отдельные проекты с более показательными результатами.

Только они ни когда не обсуждаются как игры не для всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Убери эту поддержку, и ни одна игра в мире не разошлась бы даже близко таким же тиражом. Исключений даже найти сложно.

Согласен, но дело здесь не в циферках (кто сколько продал и заработал), а в том, что у souls-серии раскрутка была такой (в первую очередь наживку бросила сама пресса, а геймерское сообщество проглотив, двинуло дальше), что о ней знает сейчас более-менее даже новичок, который в игры никогда не играл, "казуал" или вовсе противник RPG, сродни каким-то CoD/GTA/HL2/CS/AC/Skyrim/WoW/Dota/Minecraft и т.д., т.е. "проекты на слуху", которые вышли за границу своей "потребительской" сферы. Вот вам и (основная) причина неплохих продаж. Если ВСЕ без умолку говорят о твоём товаре, его легче всего продать любым слоям населения. Без всего этого (либо со стандартной рекламой) "souls" также бы продавалась, но, видимо, на уровне какой-либо "Armored Core". Вот о чём разговор.

Только они ни когда не обсуждаются как игры не для всех.

Видимо, потому что они такими и не являются... <_<

(является ли такой souls-серии — философский вопрос, связанный с прямотой или кривостью рук того или иного геймера и ещё ряда факторов).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Эта игра довольно старая. Чем она так популярна ?
    • К премьере в 2024 году готовится аниме-сериал Tomb Raider: The Legend of Lara Croft от Netflix.  Шоу расскажет о становлении Лары Крофт, а героиню озвучит Хейли Этвелл (Hayley Atwell) — Пегги Картер в киновселенной Marvel.
      В рамках трансляции Netflix анонсировали адаптацию серии Tomb Raider. Слухи о шоу ходили уже долгое время, а второй сезон, судя по всему, может быть в разработке. В коротком тизере можно увидеть первый взгляд на грядущий мультсериал. Он получил название Tomb Raider The Legend of Lara Croft, но дата выхода неизвестна. В нём должны показать становление Лары Крофт расхитительницей гробниц. Расхитительница гробниц: Легенда о Ларе Крофт - грядущий американский анимационный боевик приключенческий телесериал, основанный на серии видеоигр Tomb Raider от Crystal Dynamics, с Хейли Этвелл в главной роли в роли голоса Лары Крофт. Действие сериала происходит в той же последовательности, что и трилогии "Перезагрузка видеоигры" , которая началась в 2013 году, и происходит после событий игры 2018 года " Тень расхитительницы гробниц". Таша Хо является шоураннером в Legendary Television и продюсирует DJ2 Entertainment. Сериал анимирован Powerhouse Animation Studios в Остине, Техас. Расхитительница гробниц: Легенда о Ларе Крофт премьера запланирована на Netflix в 2024 году. https://www.youtube.com/watch?v=cb9AUAZBcOk
    • Как раз именно вот так школьники пишут. Плохо то-то, хорошо то-то, а сделать выводы не могут.
    • Фильм не защищаю, но у этого товарища и вправду кругом одна помойка и мусор. Тут не до аргументов, тут бригада чистильщиков нужна по ходу.
    • Товарищи ,может кто пожалуйста поделится переводом сами знаете кого в лс, буду очень благодарен
    • Не трать время. Не дождешься вменяемой аргументации. Мусор и все. Просто поверь. Он знает.
    • белоруссы добрались и до обзора будущего сериала   Компания официально анонсировала шоу и поделилась первыми его подробностями.  Сегодня Prime Video объявила о заказе сериала Tomb Raider с Фиби Уоллер-Бридж (Fleabag) в качестве сценариста и исполнительного продюсера. Проект является частью сделки между Crystal Dynamics и Amazon MGM Studios, заключенной в рамках первого соглашения dj2 со студией, по разработке дополнительных историй о Tomb Raider в потоковом вещании и кино. Премьера Tomb Raider состоится исключительно на Prime Video в более чем 240 странах и территориях по всему миру. Prime - это все ваши развлечения и потоковое вещание в рамках единого членства. Crystal Dynamics и Amazon Games ранее объявили о сотрудничестве в разработке и издании новой мультиплатформенной игры Tomb Raider. Игра, пока не имеющая названия, представляет собой однопользовательский экшен с захватывающим сюжетом, который станет новой главой легендарных исследований Лары Крофт во франшизе Tomb Raider.   «Если бы я мог сказать своей подростковой сущности, что это произойдет, думаю, она бы взорвалась. Tomb Raider была огромной частью моей жизни, и я чувствую себя невероятно привилегированным, что переношу ее на телевидение с такими страстными соавторами. Лара очень много значит для меня, как и для многих, и я не могу дождаться, когда отправлюсь в это приключение. Летучие мыши и все такое", - сказала Фиби Уоллер-Бридж.  Я так рада объявить, что мы заказали эпический сериал Tomb Raider от невероятно талантливой обладательницы премии «Эмми» Фиби Уоллер-Бридж и команды Crystal Dynamics", - сказала Дженнифер Салке, глава Amazon MGM Studios. «Поклонники и новички могут с нетерпением ждать захватывающих приключений, в которых будет соблюдено наследие этого культового персонажа».  https://www.tombraider.com/news/movies-and-tv/prime-video-orders-tomb-raider-live-action-series Исполнительница роли расхитительницы гробниц Лары Крофт в сериале от Amazon, как и сроки его премьеры, не раскрываются. Сообщается, что грядущая экранизация вслед за Fallout станет эксклюзивом стримингового сервиса Prime Video. Глава Amazon MGM Studios Дженнифер Салки (Jennifer Salke) обещает «грандиозное путешествие по всему миру» и «захватывающие приключения, отдающие дань уважения наследию легендарного персонажа». Шоу оказалось частью сделки между Crystal Dynamics и Amazon MGM Studios по созданию вселенной Tomb Raider, объединяющей фильмы и сериалы. В разработке также находится новая игра серии — её издателем выступит Amazon Games.  
    • Я уже говорил. Что всё может погубить некомпетентный режиссёр, и его группа.  С плохим сценаристов, монтажером, гримёром. Как было в мк истребление.  Там такой смешной и тупой мотаро, что словами мЛять не передать.  Это не оценка. Так только школьники пишут. Всё гавно Серёжа, давай по новой.  Плохо, потому-что.. . Хорошо, потому что...   
    • Так, что бы понимать, что такое мизерная сумма. Бюджет первого теминатора 6.4 млн. А тут мы имеем дело с нормальными деньгами, которые просто никто не знает куда девать.  Весь фильм — это мусор. Выискивать там какие-то положительные моменты? А зачем? Да, вы вот как то умудрились за всей этой скукой, никакой атмосферой какие-то там положительные моменты найти. Ну вот вам и будут снимать такой мусор раз для вас там “много хорошего”. А что, много хорошего же...  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×