Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

E3 2015: итоги пресс-конференции Electronic Arts

Рекомендованные сообщения


Несмотря на присутствие на конференциях платформодержателей, на собственном шоу компания Electronic Arts тоже сделала несколько анонсов и продемонстрировала несколько красивых видеороликов.
Несмотря на присутствие на конференциях платформодержателей, на собственном шоу компания Electronic Arts тоже сделала несколько анонсов и продемонстрировала несколько красивых видеороликов.


Безусловно, главным анонсом стала ролевая игра Mass Effect: Andromeda, представленная красивым CGI-тизером без каких-либо дополнительных подробностей. Игра выйдет в конце 2016 года.

Spoiler



В октябре MMO Star Wars: The Old Republic будет расширена за счет нового дополнения Knights of the Fallen Empire, которое по заверениям EA разрабаотывается с оглядкой на стиль «старой» BioWare с фокусом на качественную историю.

Spoiler



Совершенно новую игру анонсировала студия Coldwood. Речь о платформере Unravel, о котором можно ничего не говорить — просто посмотрите это трогательное видео.

Spoiler



Не самым главным, но одним из самых ожидаемых представлений определенно был экшен Mirror’s Edge Catalyst, и EA не обманула ожидания игроков. В игре будет большой открытый мир, сюжет со злобной корпорацией и куча зрелищных прыжков в исполнении Фейт. Игра выйдет 23 февраля 2016 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Spoiler



Наконец, завершилась конференция демонстрацией мультиплеера Star Wars Battlefront, которую вы можете лицезреть чуть ниже. Игра выйдет 17 ноября на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Spoiler



Остальные ролики с шоу, в том числе геймплей Need for Speed, Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2 и спортивные игры:

Spoiler



Spoiler



Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из масс эффекта как будто хотят Хало сделать.

Mirror edge оч хотеть

Батлфронт, в видео сначала показался все тот же бф, но дальше гораздо интересней, дейтсвительно выглядит новому, наконечто нормальные цвета, жаль я не фанат звездных войн.

По нфсу всеравно мало показали, ничего толком не ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И всё-таки в "абсолютно новом МЕ" те же технологии, враги и приёмы. И как они только собираются абстрагироваться от сюжета трилогии?

Battlefront - вообще детский сад. Я понимаю, фильмы были донельзя наивными, и там для победы хватало просто бежать вперёд и стрелять... но переносить ту же тактику в игру? Нет, спасибо.

Зато у TOR ролик отменный. Да, игра мне безразлична, но ролик можно пересматривать и пересматривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Unravel понравился))

А парень, бедолага, весь переволновался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Battlefront - вообще детский сад. Я понимаю, фильмы были донельзя наивными, и там для победы хватало просто бежать вперёд и стрелять... но переносить ту же тактику в игру? Нет, спасибо.

Сказал он, посмотрев ПОЛНОСТЬЮ постановочный ролик :) У БФ такие же были, а там, как известно - башку высунул и сразу на тот свет отправился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый раз не вытерпел и выключил трансляцию. Благо что ролики по Mirror's Edge и SW: Battlefront слили пока EA все свою FIFA пиарила.

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дайте уже качественную историю с геймплеем, надоели вечные открытые миры...

Изменено пользователем 99996

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я конечно большой любитель ME, но Unravel впечатлил больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дайте уже качественную историю с геймплеем, надоели вечные открытые миры...

Если в сценаристах значится госпожа Rhianna Pratchett, то "закрытые" или "открытые" миры из её пера мало помогут сюжету и персонажам. Здесь проблема лежит в другой плоскости, где open world играет минимум роли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сказал он, посмотрев ПОЛНОСТЬЮ постановочный ролик :)

Ну вот вышел

(чуть менее постановочный), и там то же самое.

Но даже если я не прав - разве не нужно "ставить" геймплей, который отражает суть игры? Показывает, интересна ли она тебе вообще, или стоит поискать другую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И всё-таки в "абсолютно новом МЕ" те же технологии, враги и приёмы. И как они только собираются абстрагироваться от сюжета трилогии?

И где вы , на премьерном ролике, умудрились увидеть технологии, врагов (те мутные кляксы вдалеке на 2 сек , не в счет) и приемы то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если в сценаристах значится госпожа Rhianna Pratchett, то "закрытые" или "открытые" миры из её пера мало помогут сюжету и персонажам. Здесь проблема лежит в другой плоскости, где open world играет минимум роли.

Кстати, а в чем проблема с Рианной? Не впервой на нее жалуются, но я так и не понял из-за чего. Overlord был весьма и весьма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, а в чем проблема с Рианной? Не впервой на нее жалуются, но я так и не понял из-за чего. Overlord был весьма и весьма.

Если только "Overlord", но по сети упорно и уже давно ходит слух, что в какой-то момент она с работой не справилась, попросив отца дописывать за неё. Не знаю, если во всём этом хоть толика правды, но в последующих проектах ("Mirror's Edge", "Tomb Raider", "Thief") она показала только свою вторичностью и заштампованность. Если "Overlord" и был её истинным творением, то стал и лебединой песней. Исписалась барышня, не начав даже толком и писать, сидя в индустрии только из-за своей звёздной фамилии.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И где вы , на премьерном ролике, умудрились увидеть технологии, врагов (те мутные кляксы вдалеке на 2 сек , не в счет) и приемы то?

Башни в чистейшем Жнец-стайл оформлении определяют врагов. Технологии - щиты и лезвия. А так как законодателями технологической моды являются уже известные нам сверхразвитые расы, то, значит, они же диктуют эту самую моду и здесь.

Если это совершенно другая галактика с совершенно другими расами и проблемами, то эволюция и технологическое развитие пошли бы другим путём. А если уж туда тоже припёрлись Жнецы, то и сказ будет снова о них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вот вышел
(чуть менее постановочный), и там то же самое.

Но даже если я не прав - разве не нужно "ставить" геймплей, который отражает суть игры? Показывает, интересна ли она тебе вообще, или стоит поискать другую?

Вот поэтому ты и не пиар менеджер Еа.

Надо показывать БАХ ПЫЩ БДЫЩ ШАГОХОД ПИУ ПИУ ВЕЙДЕР!!!!111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Игры Xbox Game Pass (Май 2024/2)

      15 мая
      • Chants of Sennaar (Xbox, Cloud, PC)

      16 мая
      • Immortals of Aveum (Xbox Series X|S, Cloud, PC) - EA Play
      • EA Sports NHL 24 (Cloud) - EA Play

      21 мая
      • Senua’s Saga: Hellblade II (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      23 мая
      • Galacticare (Xbox Series X|S, Cloud, PC)
      • Hauntii (Xbox, Cloud, PC)

      28 мая
      • Moving Out 2 (Xbox, Cloud, PC)

      30 мая
      • Humanity (Xbox, Cloud, PC)
      • Lords of the Fallen (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      4 июня
      • Rolling Hills (Xbox, Cloud, PC)
      • Firework (PC)

      Игры покидающие Xbox Game Pass после 31 мая:
      • Chicory: A Colorful Tale (Xbox, Cloud, PC)
      • Farworld Pioneers (Xbox, Cloud, PC)
      • JoJo’s Bizarre Adventure: All-Star Battle (Xbox, Cloud, PC)
      • Pac-man Museum Plus (Xbox, Cloud, PC)
      • Little Witch in the Woods (Xbox, Cloud, PC)
      • Railway Empire II (Xbox, Cloud, PC)
    • Не так помогают, не так борятся со злоумышленником, все не так и не этак. Вот именно потому что никому не хочется тратить свое время, люди приходят к ошибочным выводам. А потом сидят и говорят как надо жить, кто прав, кто виноват. Хоть я и считаю, что это изначально глупость была считать, что это студия шлет страйки, а потом отмазывается. Мотив практически нулевой. Но к сожалению, прямо железобетонных доказательств в ролике нету. Все аргументы и факты косвенные. Чел подделал паспорт и доверенность сотрудника и отправлял их как доказательство. Поэтому, платформы, (не только ютуб, но к примеру вк и твиттер) вполне доверяли этому. В качестве пруфов подделки используется то что паспорт старого образца был взят за основу фотошопа. Где сыщики его взяли? Я не знаю, в материале говорится о том, что платформа прислала “документы подтверждающие право действовать от студии” в споре о страйках, как доказательство того что обратилась студия. Могла ли платформа прислать это в споре пострадавшему? Обычно нет, даже по закону — нет. По личному опыту если очень сильно заепать их, то могут что-то прислать. Но это большая большая редкость. В материалах блогеры сравнивают реквизиты студии, имейл адреса, и прочие данные, и они не совпадают. То что злоумышленник не мог найти сам, он просто заимствовал у других студий. Так же указывают, что он пытался действовать и от другой компании по защите прав, но не знал кто у них там сотрудники, поэтому представлялся размыто и использовал вместо их сотрудников все так же GSC. С виду, юридически документы и письменные притензии составлены не плохо, но с ошибками не видными глазу если прямо специально не копать. На этом моменте можно сделать вывод, что как минимум часть блогеров получила фейковые страйки или имитирует их получении. И здесь кроется вся проблема этих материалов. Дальше они как то через ВК, нашли злоумышленника, потому что он ступил и оставил якобы ссылку на мертвую группу которую сразу же потер. В этой мертвой группе всего 3 пользователя. Один им показался подозрительным, они начали его пробивать по разным форумам, дискордам, своим сообществам(они же тоже жертвы страйков) нашли совпадение. Перечитали его посты(которые кстати очень подозрительные) Стали играть на публику, потому что по их логике, злодей следит за медийкой и реакциями своих жертв и тот час же реагирует, чтобы действительно казалось что это страйк от студии. То есть выходит ролик к примеру IXBT со страйком. Он его смотрит и либо отправляет от студии письмо, либо снимает страйк, либо накидывает тут же еще, иногда даже во время прямых трансляций. По мнению сыщиков злодею нравится все это обсуждение и внимание. В общем играют они на публику якобы намекая что знают кто этот фейкер, вынуждая ошибиться, он конечно же по этому сюжету ошибается. И заявляет о каких то страйках, о которых не знает никто кроме самих блогеров. Они его так пару раз провоцируют, и в конце он предлагает не палить его, он снимет страйки и убедится, чтобы их больше не было в их адрес, взамен на молчание о нем. (гениально правда?)  У меня возникло ощущение, что где то на середине, ребята стали пиариться своим расследованием, и кто-то им подыграл, если вообще это не какой то подставной человек, чтобы они все таки смогли вычислить бедолагу. Если вначале скажем так, есть зерно здравомыслия, что данные юридически подменены. То дальше это шла охота на ведьм. И даже, даже если вдруг они нашли виновного, к сожалению, это никак не доказывает что страйков от GSC не было вообще. Условно говоря, они могли подать страйк на кого то в ютубе, раз, или два, или даже три, при этом паралельно на других блогеров и на других платформах мог действовать вот этот фейковый злодей. То что этот нехороший человек существует, это даже по этим материалам видно, все ли страйки его или только часть — не доказано. Поймали ли они того самого виновного? Ну я не думаю. Что интересно, по этим материалам, GSC сама связалась с IXBT и сняла страйк, а IXBT выставили это как победу. Пытаются IXBT показать плохими. Хотя я хоть и считаю, что IXBT это просто два хейтера которые пиарятся на ненависти, я считаю что это они первые написали GSC. Плевать GSC и большинству других издателей, на то че там у блогеров происходит. И это нормально. Для разрабов блогеры, это просто билборд с рекламой. А если у билдбора проблема, то разрабов как бы не касается. И хоть люди считают, что страйки кидают тень на разрабов….но вот посмотрите на тех разрабов которые перестали игры продавать в РФ, разрабы  таким шагом свою репутацию в регионе испортили, но при этом россияне их игры все равно активно покупают, не то что я осуждаю или поддерживаю такие покупки, это личное дело каждого покупать или нет, просто показывает, то что на репутацию можно забить, игру все равно купят. P.S. Для тех, кому важно, откуда же был по ролику этот нехороший страйкер, с Украины или с России. В профиле указан город Москва.      
    • Идея очень хорошая, лично мне вариант с закадром понравился меньше. Сформировались такие вопросы: возможность переключения дубляж или закадр в реалтайме? Голоса персонажей идентичны оригиналу (как то обучены на их репликах) или просто специально подобраны? Озвучка для всей трилогии, в том числе переозвучка первой части? На базе какого перевода? Предусмотрена ли возможность пропатчить оригинальные издания?  
    • В некоторых моментах просто неиграбельно. Не реагирует на кнопку и продолжить нельзя, только открыть опции и посмотреть лог диалогов. Это уже второй такой момент, но первый не скринил. Лечится старым добрым способом с PS2 — удаляешь перевод, проходишь момент на английском, сейвишься и возвращаешь перевод. Но это те ещё танцы с бубном.
         
    • Вышло 2-е некст-ген обновление Fallout 4, добавляющее дополнительные возможности для настройки графики на консолях Этот патч исправляет различные серьезные ошибки и, что наиболее важно, добавляет больше возможностей для настройки графики и производительности для пользователей консолей PlayStation 5 или Xbox Series S|X. Общие улучшения стабильности. Исправлена визуальная проблема с некоторыми пространствами изображений. Автоматический HDR снова включен (Xbox Series S|X) Исправлена проблема, из-за которой зарезервированное пространство не отображалось правильно в меню порядка загрузки (Xbox Series S|X). Исправлена проблема с полем имени персонажа в широкоэкранном режиме. (ПК) Исправлена проблема, из-за которой пакеты иногда загружались не полностью и могли привести к сбою. Исправлена проблема со сменой материалов. Исправлена проблема с порядком загрузки, из-за которой DLC нарушался до перезапуска после загрузки модов (PlayStation 5). Исправлена проблема, которая иногда приводила к сбою, если вы возвращались в главное меню, а моды в очереди все еще загружались (PlayStation 5). Исправлена ошибка, из-за которой меню Creation Club не отображалось (Microsoft Store). Исправлен сбой, который мог произойти при подключении к сети после приостановки/возобновления с отключенной сетью (Xbox One).  
    • Помню, звучало в спорах такое предположение. Оно выглядело бредово, а оказалось, значит, правдой. После такого в другой раз уже подумаешь, а стоит ли отбрасывать бредовые предположения?
    • Оказывается, в Stellar Blade у Евы полностью смоделирована обнаженная грудь https://www.playground.ru/stellar_blade/news/okazyvaetsya_v_stellar_blade_u_evy_polnostyu_smodelirovana_obnazhennaya_grud-1697458 Геймер нашел способ в Stellar Blade разблокировать "развратные" версии костюмов из "Новой игры+" https://www.playground.ru/stellar_blade/news/okazyvaetsya_v_stellar_blade_u_evy_polnostyu_smodelirovana_obnazhennaya_grud-1697458    
    • Не ну там и правда похоже на то, что левый чел из мести крутил мутил всю эту фигню, чтоб репутацию ГСЦ в полное говно превратить (не то, чтоб это прям нужно было, они итак сами молодцы ). Но выглядит правдоподобно. Ну и ГСЦ никто в видео не оправдывает, там тока вся мутня с тем, что и как делал этот чел.
    • Версия 1.10 от 14.05.24 •    Пачка небольших, но качественных исправлений. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • Судя по тому, что Sony до сих пор не решила эту проблема, да ещё и изъяла с продажи предстоящую ПК-версию Ghost of Tsushima, — их все устраивает, а раз устраивает, то зачем голову ломать и искать способ купить игру — скачаем и с торрентов. Спасибо Sony.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×