Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Soma выйдет 22 сентября, опубликован новый трейлер

Рекомендованные сообщения


Студия Frictional Games определилась с датой выхода своего долгостроя, «ужастика» Soma. Игра выйдет 22 сентября на PC и PlayStation 4 спустя пять лет после начала разработки. Также авторы опубликовали 12-минутный геймплейный трейлер, который демонстрирует нам, чего ожидать от проекта.

Студия Frictional Games определилась с датой выхода своего долгостроя, «ужастика» Soma. Игра выйдет 22 сентября на PC и PlayStation 4 спустя пять лет после начала разработки. Также авторы опубликовали 12-минутный геймплейный трейлер, который демонстрирует нам, чего ожидать от проекта.

Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если вспомнить, что деятельность "Frictional Games" началась с техно-демки 2006-ого года выпуска, тогда уж "Alien: Isolation" что-то копирует, хотя лично я никаких пересечений с проектом "Creative Assembly" здесь не вижу. Если с продукцией шведов вы знакомы, то очевидно, что здесь продолжается и укрепляется концепция "Penumbra" и "Amnesia", а не "Чужих".

Нууу... никогда не считал их проекты чем-то крутым. Атмосфера была, да и только. Чужой в разы лучше и в этом ролике явно видно его влияение, но с фичами из их проектов - брать предметы рукой, например. Они явно уже оглядывались на Чужого после выхода т.к. внешне и геймплейно и атмосферно это именно Изолейшен. Не переубедите. Подождём релиза. Пересмотрел ещё раз ролbr - вот вместо роботов Чужого и можно перепутать.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и в Чужом хватало психологических моментов. Спору нет - что Чужой на настольгию давид, а СОМА интересен новым миром и историей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В том то и дело, что "боевая часть" в Пенумбре просто ужасна, в купе с дурацкой анимацией монстров и собачек. Лучше бы экшена там вообще не было. То есть, как сурвайв, Пенумбра никакая, имхо

Согласен, но от неё и отказались, наверно, именно по этой причине в следующих проектах студии. Мне показалось, что разработчики пытались сделать её более реалистичной, но слегка перегнули палку. Всё же первая игра "Frictional Games". Физика с объектами в "Penumbra: Overture" шикарно была реализована для своего времени, а вот боёвка получилась какой-то усложнённой, топорной и неповоротливой. Но всё решаемо было: я в какой-то момент, когда устал от собак, всех их перебил даже с учётом такого своеобразного управления, чтобы они не мешали мне свободно ходить по локациям и решать квестовые задачки. В игре же был и "читерный" способ — залезть на ящик и оттуда уже бить врагов, которые тебя не могли достать.

Какой бы не получилась 1-ая часть, она всё равно стала откровением в хоррорном жанре, плюс выделялась проработанностью и качеством среди своих конкурентов. И не припомню, чтобы игру кто-то однозначно относил к "survival" (хотя на первых порах, когда ещё механика была в новинку, собаки или пауки давали прикурить, приходилось реально "выживать"). Перед нами всё же был психологический хоррор.

Какое-то уныние с графоном чуть лучше третьего «DOOM». Вангую полный провал. После «Alien: Isolation» выпустить такой банальный хоррор просто самоубийство для студии!

Для "инди" вы многого здесь требуйте и хотите. Как раз для такого сегмента всё сделано на высшем уровне. Вам нужны примеры очевидных провалов, посмотрите хотя бы на относительные новинки типа "Solarix", "Hektor" или "Monstrum". Где небо, а где земля! На данном историческом этапе не так уж и много компаний, которые делают интеллектуальные хорроры приличного качества. Многие идут по лёгкому пути, выбрасывая на рынок однозначные пустышки с модными сейчас генерируемыми локациями ("Slender: The Arrival", "Daylight"), которые выглядят халтурными, сделанные второпях и на коленке. "Frictional Games" такого себе не позволяет. Её проекты всегда были ручной выделки, всегда пользовались большой популярностью. Одну только "Amnesia: The Dark Descent" шведы реализовали в количестве 1 млн. штук!

P.S.: При всей моей любви к "Alien: Isolation", она немного про другое — ААА и игра в прятки. Здесь если и искать какие-то пересечения, то тогда уж с "Outlast", но, думаю, SOMA станет чем-то иным...

Спасибо за ролики. В принципе согласен, такая концовка была бы слишком предсказуемой. Но место в трейлере, где робот уверяет тебя, что он живой человек, пожалуй самое жуткое. Еще интересно, что робот хоть и не видит свой истинный облик, но обращается к ГГ как к человеку. Значит скорее всего ГГ действительно не машина.

Если говорить честно, я в играх и фильмах уже давно хорошего сюжета не вижу. Многие ходы предсказуемы, как и концовки. Говорить здесь заранее про шедевр или 100% оригинальность я бы не стал. В сентябре и увидим, что у шведов получилось. Надеюсь, "Frictional Games" не подведут.

Если интересуют игры подобного плана, обратите внимание ещё на один инди-долгострой — "Routine":

 

Spoiler

 

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ишь ты, логин 1234, какой наивный :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

Вообще по игре пока мало понятного, разве что очевидно что будет 2 места действия, непосредственно подводный обьект и нечто чужое? Может что то еще... Надеюсь на атмосферу книг Лавкрафта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @lordik555 Игроки слишком не организованная масса. Неспособны реально взять и не тратить на это деньги. Все почему то как бараны повторяют одну и туже мантру: “ну теперь всегда так. У других так же.” — и т.п.  Тем более сейчас, когда можно бойкотировать совершенно спокойно. В том смысле, что пока бойкотируешь даже если ты геймер все равно есть во что гамать. Но нет. Потребляют повестку, потребляют низкое качество, потребляют саму возможность, что у них под видом устаревшего сервиса уберут возможность получить доступ к игре и т.д. и т.п.  
    • Это меню не менялось с бета версии. Русификатор сейчас без проблем работает на релизной версии игры. К сожалению, проблема всё же в каких-то модах(
    • Ну кстати говоря, Diablo 3 тоже требовала на своем старте постоянного соединения с сетью, хейта тоже много было. Но потом братья флибустьеры выкрутились же как-то, придумали эмуляцию подключения к серверу и пошла раздача, так сказать Так что возможно, если крякнут, то и так поиграем, в деревне, без интернета Я возможно скажу резко, но по-моему мнению сингл игра обязана работать без подключения к интернету. При чем работать и запускаться адекватно, без вылетов и прочих современных фентифлюшек. Ладно выпустить патч какой-нибудь в дальнейшем, который допустим фиксит баг какой-нибудь, но это опять же не должно быть критическим, блокирующим прохождение. Камон, обычное издание за 70 долларов и ещё не работающее на старте без подключения к интернету и патча первого дня? Заверните пожалуйста 3 штуки Почему перестали делать так, как раньше — сделать в меню игры соответствующий выбор: Новая игра/Продолжить/Загрузить для одиночного прохождения и отдельный выбор Мультиплеер, где уже потребуется наличие доступа в интернет и допустим наличие аккаунта в Ubisoft. Ведь раньше так могли… эх времена.  
    • Мда конечно, вот и ориентируйся теперь на отзывы пользователей при покупке чего-либо в DNS или ещё где-нибудь
    • Ну хз, если там будет рассадник майнеров, кейлогеров, адваров и прочей вкуснятины, то даром не надо
    • У них неадекватные цены. Геймпад хbox в DNS стоит 8500 а на яндекс маркете за 5к продают. Я в DNS купил SSD, написал в отзыве что ценник неоправданно высокий. Коммент просто удалили. И это якобы лояльный ценами и к клиентам в целом DNS. Что происходят в остальных сетях даже страшно подумать.
    • @Dendy1693 Райман работает, в нем не заходит только в режим челленджей и все. А сингл кампанию вполне можно играть. По правде сказать я не застал то время когда этот режим был доступен (в смысле что я играть начал после отключения серверов), но насколько я понял это что то вроде регулярных активностей, там были регулярно меняющиеся карты. Но с другой стороны тут идет же спор о том хорошо ли для сингл игры быть зависимой от инета или она должна работать (с полным функционалом) без интернета, а такой режим без интернета в принципе невозможен.
    • С этой точки зрения я конечно понимаю разрабов. Но в с точки зрения удобства и сохранения наследия видеоигр — вопрос риторический.
    • Если диски на консоли будут стоит 100 тыщ рублей, может наконец их перестанут покупать.

      Если бы диски ввозились через параллельный импорт, но на цифру при этом никаких запретов бы не было, то и вопросов бы никаких не было. Если какие-то компании продавали какую-то гуашь и у них из-за санкций развалились цепочки поставок, в результате чего они больше не могут поставлять этот продукт в Россию, то там в параллельном импорте нет ничего предосудительного.

      А тут компании, которые делают не только физический, но и не имеющий границ цифровой продукт. И ограничили продажу своего цифрового продукта для россиян по национальному признаку, в то время как другие их коллеги реализуют свой цифровой товар для россиян. Для меня продажа игр от таких компаний по параллельному импорту выглядит следующим образом: Компания "Хорст Вессель СС" выпустила книгу "Приключения Фенрира" и разместила её в своём магазине "Белое Братство Победы Фюрера", на окне которого написано "Евреям вход воспрещён". Соломон Мойшевич Робинзон переодевается в нацистскую форму, сбривает бороду, заходит в этот магазин с огромным мешком денег, зигует продавцам и покупателям, и на свой мешок денег покупает 100 книг. Едет в местечко и там продаёт всем "Приключения Фенрира". Вместо того, чтобы стырить одну копию и затем в своей подпольной типографии напечатать 100 книг, он взял и отнёс мешок денег нацистам.  Да, тут может быть аргумент: но это “современная книга”, её можно читать только с помощью специальной лупы, а при копировании лупа уже не может разобрать. 

      Решение есть — вкладываться в разработку поддельной лупы, которая сможет.
      Или забить и наконец переключиться на что-нибудь другое. Взять все средства, которые направлены на закупку и дистрибуцию игр от нацистов, и направить их на разработку отечественных продуктов, на локализацию, да на что угодно. Что угодно лучше, чем спонсировать дегенеративных глистов, обложивших россиян санкциями по желанию левой пятки.
    • Но они раньше говорили разве, что psn будет нужен для всех игр в будущем?  Я по крайней мере, такого не припоминаю. Только c Хелдайверов и услышал про это.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×