Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Никакой информации о Cyberpunk 2077 до 2017 года

Рекомендованные сообщения


Согласно информации с Reuters, CD Project RED не планирует сообщать никакой информации о своем следующем большом проекте, ролевой игре Cyberpunk 2077, аж до 2017 года. «Текущий и следующий год будут посвящены „Ведьмаку”», — сообщил глава студии Адам Кисински, — «Потенциал Cyberpunk 2077 огромен, но пока что об этом слишком рано говорить.»
Согласно информации с Reuters, CD Project RED не планирует сообщать никакой информации о своем следующем большом проекте, ролевой игре Cyberpunk 2077, аж до 2017 года. «Текущий и следующий год будут посвящены „Ведьмаку”», — сообщил глава студии Адам Кисински, — «Потенциал Cyberpunk 2077 огромен, но пока что об этом слишком рано говорить.»


Также он сообщил, что продажи третьего «Ведьмака» превысят результаты двух предыдущих частей «во много раз». Известно, что одних только предзаказов на триквел было сделано около 1,5 млн, что сопоставимо с результатами The Witcher и The Witcher 2 за год (1 млн и 1,7 млн соответственно).

Spoiler



Ролевая игра «Ведьмак 3: Дикая охота» поступила в продажу 19 мая на PC, Xbox One и PlayStation 4 и уже успела собрать отличную прессу. Мы разыгрываем копию игры в нашей группе ВК — не пропустите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а тут , увы, финансовый колодец имеет вполне обозримое донышко...

Почему же ? У разбров есть GOG который им денежку приносит... Тут больше стоит боятся чтоб они не скатились как Валвы.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Глупости какие то пишете, в 2017 игра может выйти уже, просто решили не повторять фейла с ведьмаком и показать сразу финальный продукт.

Просто надеялся, что большая часть команды пойдёт делать Киберпанк, меньшая - на поддержку Ведьмака. А выходит, что будет долгая поддержка Ведьмака. Ведьмак, конечно, хорош, но я очень жду Киберпанк.

Вы многого здесь хотите.

Да я уже сам понимаю, что раскатал губу когда-то :) Просто это именно тот Киберпанк, которым должен был быть Синдикат - с большим и мрачным миром.

Изменено пользователем echonok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто надеялся, что большая часть команды пойдёт делать Киберпанк, меньшая - на поддержку Ведьмака. А выходит, что будет долгая поддержка Ведьмака. Ведьмак, конечно, хорош, но я очень жду Киберпанк.

А кто сказал что не так и будет? Когда ведьмак разрабатывался у разбров уже весь 3 этаж был под Киберпанк отдан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Переплюнуть DeusEX будет крайне сложно (не то чтобы деус являлся символом в жанре - но равнять будут по нему, стопроцентно). Им нужно будет реализовать все то , что было реализовано УЖЕ в DeusEX и навалить сверху все то , что в деусе не реализовали (а это как минимум сделать полноценный OpenWorld). Проще говоря работы не просто Вагон, а Целый Товарняк и километр тележек.

А почему это им придется делать то же что и Деус? Деус по своей сути коридорный стелс-шутер с нелинейным сюжетом и слегка расширенными коридорами. Полякам далеко не обязательно даже основы идеи Деуса брать. Они могут вообще своять партийную ролевуху. Так что пока рано говорить о прямой конкуренции с Деусом.

В очередной же раз - у некоторых проектов уже есть солидная база (тот же деус и история, и сюжеты солидные и хорошо продуманная вселенная) , а тут все практически с нуля

Вот это какраз самое пугающее и сложное. В Коридорно направленой игре реализовать свои замыслы в сотни раз проще, чем в полноценном открытом мире. Тем более с полностью новыми персонажами и сюжетом не имеющими за собой почти ни чего окромя наработак общего мира.

И конечно финансирование - камень преткновения. Некоторые корпорации могут позволить себе потратить сотни лямов на облизывание проекта и создание потенциально прибыльной и долгосрочной франшизы, а тут , увы, финансовый колодец имеет вполне обозримое донышко...

На Ведьмака 3 было потрачено около 35 миллионов вечно зеленых, из которых лишь 15 лямов было потрачено на разработку;). При этом GOG считается вторым цифровым магазином игр на ПК. И к этому ко всему государственная поддержка как одного из ведущих мировых имен пришедших из Польши. Ну и конечно сокрушительный успех Ведьмака 3 навекающий на не малые продажи в ближайшее время сопоставимые с лидерами рынка. Так что более чем уверен, финансовые проблемы Поляков в ближайшее время не затронут ни каким боком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...прорекламировав "Cyberpunk 2077" в 2013-ом шикарным (но все же единственным) CG-роликом...

Простите, а в каком месте демонстрация одного единственного арта (или как его назвать) в видео продолжительностью в минуту-полторы является шикарным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарность измеряется не только временем. Можно и на 30 секунд сделать шикарный ролик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот только после Ведьмака 3 начал верить что у них этот Киберпанк получится. И как раз наоборот потому что у Ведьмака уже были первые 2 блина, но при этом 3 часть это совершенно новая игра практически никак не опирающаяся на первые отличные части но умудрившаяся обойти их по всем статьям. А то что до 2017 года не будет информации, не означает что они не собираются пока работать над ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Простите, а в каком месте демонстрация одного единственного арта (или как его назвать) в видео продолжительностью в минуту-полторы является шикарным?

Во всех полторы минутах, начиная от филигранной постановки и заканчивая музыкальным оформлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И как раз наоборот потому что у Ведьмака уже были первые 2 блина

Первые две части - отличные игры. Третья - апогей всех плюсов прошлых частей с новыми элементами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Переплюнуть DeusEX будет крайне сложно (не то чтобы деус являлся символом в жанре - но равнять будут по нему, стопроцентно). Им нужно будет реализовать все то , что было реализовано УЖЕ в DeusEX и навалить сверху все то , что в деусе не реализовали (а это как минимум сделать полноценный OpenWorld). Проще говоря работы не просто Вагон, а Целый Товарняк и километр тележек.

Вполне возможно, "CD Projekt RED" возьмут концепцию и из "The Witcher 3: Wild Hunt", дополнят и изменят её, прикрутив sci-fi, киберпанк и т.д. И такой вариант здесь вполне возможен, если по "Cyberpunk 2077" до сих пор ничего толком и неизвестно. Кто же знает сейчас, какой именно геймплей там хотят видеть авторы. Тогда никаких пересечений с "Deus Ex" от "Eidos-Montreal" и быть не может, кроме общего "сеттинга". Здесь вариантов много, но до in-game роликов можно до бесконечности их предъявлять и придумывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В очередной же раз - у некоторых проектов уже есть солидная база (тот же деус и история, и сюжеты солидные и хорошо продуманная вселенная) , а тут все практически с нуля, с практически нулевым рекламным уровнем.

Тоесть основа из настолки и работа с создателем настолки - это уже не база?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жаль, за 2 года многое может случиться.

Она ПРОСТО Устареет ! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пф-ф.зачем слудующий,да еще и весь год посвещать ведьмачку?!ладно второе длц выйдет в начале следующего года.и что дальше они будут делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
пф-ф.зачем слудующий,да еще и весь год посвещать ведьмачку?!ладно второе длц выйдет в начале следующего года.и что дальше они будут делать?

стричь бабки и почивать на лаврах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тоесть основа из настолки и работа с создателем настолки - это уже не база?

Весьма поверхностная база в нашем случае, которую надо еще переосмыслить и создать в пригодном для компьютерной игры виде. И если Ведьмак изначально выезжал на культовости книги (практически половина тиража первой части вообще была за счет России), то сейчас им выезжать придется исключительно за счет мощной рекламы (благо деньги у них на это имеются). Но опять же, в случае с Ведьмаком у них в руках была и полностью сформированнная вселенная и полностью сформированные персонажи, и полностью сформированное направление действий. Разрабам оставалась только это все не запароть и пилить геймплейную механику. А в случае с Cyberpunk 2077 у поляков есть только общий концепт вселенной и все. И я например не совсем уверен в том, что они смогут сами создать все остальные элементы на том же уровне что у Ведьмака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Surgitron EMC Высокочастотный радиоволновой хирургический генератор, Ellman https://ellman.ru/electrodes

      © 1995-2023 Все права защищены https://ellman.ru/accessories

      ТРУФАНОВ В https://ellman.ru/articles
      Д https://ellman.ru/diamond
      Удаление ринофимы радиоволновым генератором
      Гарантия 1 год https://ellman.ru/catalog

      Генератор радиоволновой используется в косметологии для выполнения эксклюзивной технологии безоперационной подтяжки кожи Pelleve™
      Выходная мощность в режиме незатухающей волны (СUT): 120 ватт Размеры и вес Ширина х Высота х Угловой размер 238 мм х 178 мм х 413 мм Вес 11 кг МОДУЛЯЦИЯ (форма волны) Прибор имеет четыре выходных формы волны: Режим (Фульгурация) ? Сильно модулированная волна с коэффициентом мощности относительно пиковой мощности до 10 ед https://ellman.ru/devices
      или менее https://ellman.ru/articles
      Модуляция происходит при любой нагрузке, но не больше, чем 1 КГц https://ellman.ru/devices

    • Обычная озвучка, ничем не выделяющаяся для западных стран, да даже Азиатская озвучка звучит так же, как в 90% игр до этого, её отличии можно заметить только именно в Азиатских играх да и то она зачастую там шаблонна, не совсем понятно чего вы так текёте от нее. Да она “качественная” но на этом всё. Но соглашусь с вами, озвучка представленная здесь и та что была ранее, пока ещё очень “шероховатая” и по ушам зачастую режет синтетическое искажение. Так или иначе, народными умельцами, она будет со временем доработана и не отличима от оригинала. Многим приятней играть с озвучкой на своей родной речи и лишь “сомелье” брезгуют своим родным языком, даже если это качественная озвучка и актёры озвучания действительно старались не испортить атмосферу игры и передать эмоции.
    • @mc-smail ну да, из "этой" оперы  Может, им нерентабельно заводить псн в этих странах, ибо не окупится, а деньги на содержание серверов не из воздуха берутся? Зачем думать, действительно. Лучше писать про "плахую карпарацию каторая нидает игракам играть в игры". Ой, не в игры, а в сониэкзы, кинцо-мыльцо пресс Х ту вин!
    • Тут да, есть такой момент. Есть вообще невпопад теги, видел как-то у Souls-похожей игры тег хентай. Что? Почему?
    • @jkmd @MaximusCaulfield  Привет, ребят. Если нужны лишние руки на перевод, то я готов помочь. 
      @Ginpatpat — мой тг, на случай связи   
    • Если у кого-то пропадает анимация огня у огнемёта и взрыва когда вы уничтожаете врага,то надо выставить в настройках nvidia принудительно частоту кадров на 60фпс,даже если у вас 144гц монитор,сглаживание можно там же принудительно выкл или сделать 2х. Что-то мне подсказывает,что большинство багов происходило именно от незалоченного фпс.
    • сони на ПК рынок насрать, ее не интересуют продажи, она ПК юзает как рекламную площадку для продвижения своей приставки. порадовало как клоуна питона в его же говнецо полтемы макали любой покупатель запрещенки должен страдать, реветь, биться головой об стену и выставлять себя на публичное посмешище
    • Мы выпустили первую главу и бонусную мини-игру.
      Все подробности здесь Пост ВК.
      В скором времени создам тему на этом форуме.
    • Бред какой-то! А почему нельзя сначала запустить PSN в означенных странах, а потом требовать привязку? Логично было бы презентовать PSN на глобальном рынке, с помпой, все дела и мотиватором присоединения вывалить список игр: Horizon Forbidden West, Ghost of Tsushima,  Helldrivers 2, The Last of Us 2, God of War Ragnarok, Bloodborne и прочие на PC доступных эксклюзивно на PSN. Объявить месяц скидок, ну пускай 10-20%. Предварительно все эти релиза придержать до презентации.  А то тут ведь двое проходило уже таких, EA и Uplay, обе вернулись откуда ушли. 
    • Не начинай новую игру,я не знаю купил ты её или нет,но мне помогло удаление (сейвы остались) и потом я просто перекачал версию чуть старее,сейчас вроде 1.06.1,а я скачать 1.06 и с Ройдом всё нормально,и на арене не виснет и ИИ на карте наконец-то стал активный как и задуманно …. Единственное что мне перестали падать на арене запчасти мехов по-сильнее каждый 8-10 побед как и было задумано разрабами и пропал шлейф огня у огнемёта но он и на свежей версии пропал,когда я полез в настройки графики и скорости игры.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×