Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

DmC выйдет на Xbox One и PS4 со множеством изменений и дополнений

Рекомендованные сообщения


Слешер DmC: Devil May Cry станет очередной игрой, которую ждет переиздание на консолях нового поколения. DmC: Definitive Edition выйдет 17 марта на Xbox One и PS4, будет работать в режиме 1080p/60fps и включать в себя все вышедшие дополнения.
Слешер DmC: Devil May Cry станет очередной игрой, которую ждет переиздание на консолях нового поколения. DmC: Definitive Edition выйдет 17 марта на Xbox One и PS4, будет работать в режиме 1080p/60fps и включать в себя все вышедшие дополнения.

Кроме того, обещаются улучшенная графика, новая катсцена, два новых скина (Devil May Cry 1 Dante и Classic Vergil), режимы «турбо» (увеличенная на 20% скорость игры) и «хардкор», настраивамая функция ручного захвата цели, режимы «Vergil Bloody Palace» (60 уровней с Верджилом в главной роли) и «Must Style» (противники получают урон только при достижении модификатора «S»), новый уровень сложности «Gods Must Die» (противники появляются сразу с активным Devil Trigger, предметы и лечение недоступны). Также разработчики поработали над балансом, убрав эксплоиты и прочие вещит, мешавшие хардкорным игрокам.

Наконец, в игру будут включены некоторые из популярных фанатских модификаций, включая опциональное отключение таймера в режиме «Bloody Palace», тройной рывок для приема «Angel Evade» и возможность наносить урон «красным» и «синим» врагам любым оружием.

Spoiler


Spoiler


P.S. Летом следующего года Capcom также выпустит переиздание Devil May Cry 4, подробностей о котором пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Летом следующего года Capcom также выпустит переиздание Devil May Cry 4"

- ЛУЧШАЯ часть новости!

Отлично всё складывается: школьники, казуалы и любители yoba-игр получат переиздание истории Эмо.

А ценители настоящих слешеров и культовых историй - переиздание DMC4. Последнее вдвойне радостно, т.к. даёт большую надежду что Капком, наконец-то, после финансового провала "EMO", включила мозг и поняла что нужно возвращаться к продолжению классики. С помощью выхода "DMC4" напомнят всем о классической и лучшей серии слешеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Опять этот срач. Да как вам не надоело-то еще.

...так Кэп же опять мимо проплывал на заветном ящике :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отлично всё складывается: школьники, казуалы и любители yoba-игр получат переиздание истории Эмо.

А ценители настоящих слешеров и культовых историй - переиздание DMC4. Последнее вдвойне радостно, т.к. даёт большую надежду что Капком, наконец-то, после финансового провала "EMO", включила мозг и поняла что нужно возвращаться к продолжению классики. С помощью выхода "DMC4" напомнят всем о классической и лучшей серии слешеров.

При чем тут эмо и образ британского рок-н-рольщика? Школьники такие школьники и с годами не меняются... А белововолосый (и длиноволосый) "сладенький" чувак в красном плаще поверх голого торса и в обтягивающих кожаных штанах - это предел мужественности и брутадьности да, школоло? )))

Я и сам люблю всю серию ДМС, но вот такие неадекваты раздражают: выискивать надуманные причины и мелочи в одном продукте и не замечать их в другом. И всё потому, что раньше трава была зеленее, а водка прозрачней...

А по поводу "хАтел бы поиграть в ДМС4 с подтянутым графоном..." - так на ПК в режиме ДХ10 она и сейчас выглядит лучше нового ДМС. Движок-то другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AdamJensen, ага, фиксированная камера, полуквадратные головы, миллион коридоров и унылый геймплей - всегда мечтал вернуться в детство. Не надо жить вчерашним днем, как до вас это не дойдет. Не знаю, что вы там увидели в классических DmC, ибо из них мне понравилась только 3-я часть, и то до конца не осилил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда 99% игр на ПК является переизданием игры с консолей это нормально, когда переиздают 1 игру из 100 со старой консоли на новую, сразу столько вони... Забавно как главные потребители переизданий воняют и хейтят переиздания....

Если вы подразумеваете некогда консольные эксклюзивы, появившиеся позже и на ПК, то велика разница между портами и переизданиями. Первые имеют больше смысла, т.к. предоставляются той или иной аудитории впервые ("Enslaved: Odyssey to the West" тому наглядный пример), а вторые (чаще всего мультиплатформенные) продаются по второму кругу тем, кто их ранее уже прошёл и приобрёл. Одни — непременно нужны, т.к. новинки, другие — спорные, на любителя, т.к. их суть уже известна всем и каждому.

Мне лично кажется, что переиздания должны выходить через лет так 5-10, когда игрок соскучиться по старым играм, в некоторых забудет игровой процесс, захочет увидеть их в новой next-gen обёртке. Очень хорошо под это положение подпадает "Grim Fandango Remastered" (оригинал, который вышел в 1998-ом году), "Resident Evil HD Remaster" (которая выходила только на GameCube/Wii в 2002/2009) или "Resident Evil 4 Ultimate HD Edition", которая в 2007-ом была криво портирована пресловутой "SourceNext".

Но ситуации, когда всё это выходит через 1-2 года, как было, например, это с "The Last of Us Remastered", "Tomb Raider: Definitive Edition", "Deus Ex: Human Revolution - Director's Cut", "Sleeping Dogs: Definitive Edition" и будет с "DmC: Definitive Edition", довольно странны. Эти проекты забыть ещё никто не успел, ностальгия по ним ещё не пришла, но их зачем-то выпускают вновь.

И оправдание, что выпускают их для PS4, не играет здесь особой роли. Консоли только год, но её хорошо покупают, а это значит, что в первую очередь её приобретают пользователи PS3, которые всё это уже видели и проходили.

Переиздания игр существовало еще в 90е. От куда столько ненависти?

Если разбирать исключительно "Capcom", то она любительница всяческих переизданий. В 90-х вышла уйма "Street Fighter 2", а в наше время издатель всё не может отказаться от выпуска новых игр по "Street Fighter 4". Но такая ситуация не делает никому никакой чести, не говорит, что нужно так непременно делать всем и каждому.

Надеюсь и на ПК выйдет, хотя бы Devil May Cry 4, с удовольствием прошел бы с графоном и ачивками

Я бы не отказался от переиздания "Devil May Cry 3". Всё же для меня она является лучшей игрой во франшизе. Плюс на ПК она вышла давно (в 2007-ом) и "SourceNext" опять же слегка кривовато её портировала, но немного лучше RE4. Новая версия имела бы больше смысла, чем "Devil May Cry 4", которую я до конца так и не прошёл в своё время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Будет смешно, если переиздание DMC4 продастся лучше :D У Ninja Theory с продажами же вечно ахтунг.

Думаю так и будет. Где-то в интернете проскочил слушок, что туда запихнут таки Верджила. Хотя верить в эту информацию на 100% не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РС -игроков за дураков держать не получается. поэтому, как всегда переиздание только на консолях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Capcom опубликовали тизер-трейлер переиздания Devil May Cry 4: Special Edition

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот и Вирджил! Все-таки Ямато у Неро был не спроста ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В жопу скины , в жопу турбо режим , лучше пусть на ПК занесут такие режимы как Vergil Bloody Palace ,Must Style,Gods Must Die, вот именно этого на ПК версий и не хватает , по скольку в DmC после многих часов в кровавом дворце откровенно говоря ДЕЛАТЬ НЕХРЕН Т_Т .А эти режимы хоть какое то разнообразие внесут =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×