Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Превью] Elite: Dangerous (PC)

Рекомендованные сообщения

Будущее космических симуляторов вызывает у меня серьёзный интерес. Особенно на фоне второй волны популярности краудфандинг-ремейков. Cимвол высшей сакральной ценности всех космических торговцев и корсаров — Elite — когда-то ушёл в тень, освободив дорогу более нахальным конкурентам, а также более актуальным жанрам. Теперь нас ждёт перерождение: вдоволь наигравшись в один из последних билдов многострадального, вымученного Dangerous, уже можно этот факт констатировать. Впрочем, ранний доступ давно способны получить все желающие, прикупив немного игры у Frontier ($60, свой лаунчер а-ля Diablo 3 прилагается). Посему забывать, что вы читаете рецензию на хоть и достаточно продвинутую, но всё-таки «бету», ни в коем случае не рекомендуется.

Форд, надувшись, засунул «Путеводитель» назад в сумку.

— У меня врачи нашли недоразвитость гланды общественного долга

и врождённый порок морального ядра личности, — пробормотал он под нос,

— ну разве мне можно доверить спасение Вселенной, сами посудите?

Дуглас Адамс, The Hitchhiker’s Guide to the Galaxy

66_th.jpg 58_th.jpg 60_th.jpg 71_th.jpg

I’m a delivery boy!

Что мы будем делать сегодня, Брейн? То же, что и всегда, Пинки. Завоевывать мир. Мир, тем временем, большой. Гигантский. Как Minecraft. Галактическая система, моделируемая в игре, на 100% правильна с физической, математической и прочих точек зрения. Перемещения в космосе подчинены единому секторальному правилу: гиперпрыжок — суперкруиз — форсаж. Лететь в далёкую систему в режиме суперкруиза можно долго и упорно, даже в темпе 2000 скоростей света: ни к планете, ни тем более к отдалённой станции вы не приблизитесь. На форсаже заходим на посадку и бьёмся за жизнь с оппонентами. Всё логично.

Корабль — ваша надежда и опора. Отвечая взаимностью, геймер сможет модернизировать любимое детище, навесить на него новые лазеры, пушки и прочие несущие смерть приспособления. Но всё это в будущем — сначала стоит определиться со своей линией поведения. Получили милостивое разрешение (больше похожее на приказ) оттащить на буксире груз в далёкую-далёкую галактику. Распилили на части полторы сотни астероидов. Перепродали с неплохим бонусом редкоземельный минерал. Что касается остальных способов обогащения, то все они более или менее агрессивны: не рассказывать же, куда герой прилетел, что сделал, кого пристрелил, кого ограбил, кому что потом продал и как после всех правонарушений скрывался от властей очередной звёздной системы.

Изначально предполагается, что вы будете торговать и строить космический флот, но попытки воздвигнуть империю расшибаются о скромные «призовые». Чувствуется, что игре нужно будет посвятить много, очень много времени. Свобода здесь пока тоже не шибко свободная, это не Parkan, не Precursors и даже не Space Rangers. Хочешь погулять по кораблю? Закажи на eBay гарнитуру Oculus Rift и не обращай внимания на то, что твоё тело во время прогулки будет сидеть в кресле. Желаешь высадиться на планету? Жди платных DLC. Ну не умеют пока отдельные индивидуумы конструировать космопорты. Или не хотят? Хотя их можно понять: звёздных систем — сорок миллиардов, а у генератора случайных чисел, с помощью которого эти самые космопорты и станут сооружаться, должна быть готовая база. Будет ли в игре какое-то центральное сюжетное наполнение? Даже если и нет, играть в бета-версию Dangerous уже полгода назад было явно интересней, чем в X: Rebirth через три месяца после релиза.

19_th.jpg 49_th.jpg 26_th.jpg 11_th.jpg

Шутер в космосе

Наиграв не без удовольствия пару недель и сроднившись с управлением, можно отложить дымящийся Wingman в сторону и попробовать описать впечатления. В игре есть чем заняться; но как же выглядит процесс и стоит ли вообще говорить об этом? Привычная фазокомпенсирующая система, перенаправляющая мощность с дефлектора на пушки или двигатель. Логика движения аппарата усваивается достаточно быстро, выводы записываются на подкорку: перегрузок нет; базовый Sidewinder неповоротлив на форсаже и слаб; слишком близко подлететь к звезде и, следовательно, изжариться, несмотря на блокиратор, трудно — мешает температурный датчик. Учиться в игре предлагается не только посредством туториалов: всегда можно стереть свой соло-сейв или начать заново, заплатив штраф за уничтоженный корабль.

Да, чтобы промотать до конца одну только менюшку Controls, нужно солидное терпение; а система навигации по галактике хоть и наглядна, рискует шокировать неподготовленного человека. Однако не бойтесь кажущихся сложности и громоздкости, таково лишь первое впечатление. С другой стороны, данная игра — это надолго, свыкайтесь. Шахтёрство и торговля, изобилие кораблей и систем, гигантские масштабы с сохранением пропорций и управление голосом при помощи восьмидолларовой программы VoiceAttack, придающее дополнительную глубину погружения. Приятно и то, что проект создаётся ветеранами геймдева: английская компания-сам-себе-издатель во главе с Дэвидом Брэбеном делает уже четвёртую игру эксклюзивно для PC/Mac на всё том же движке COBRA (родился в 1988, допиливается прямо сейчас).

Технично и очень дорого

Тема новой графики в Dangerous давно мусолилась на форумах и в прессе, и большая часть отзывов была строго положительной. Придётся признать, что подобные утверждения имели под собой вполне реальные основания. Боевые действия проходят в космосе, среди красивых орбитальных станций, в шаговой доступности от планет-гигантов и астероидных полей. Торговые фракции и курьеры, неформальные группировки и мегакорпорации, корсары и коммивояжеры — сами корабли тоже выполнены на твёрдую пятёрочку.

62_th.jpg 72_th.jpg 28_th.jpg 24_th.jpg

Вот только гордость Dangerous — это не довольно симпатичная картинка, которой уже могут похвастаться конкуренты Star Citizen и EVE: Valkyrie (последним, впрочем, до релиза ещё надо дожить). Персональный взнос Frontier в жанр — не поддержка Oculus Rift, хотя она явно выводит игру по ощущениям на совершенно новый уровень. Не хвост из трёх пакостников, болтающихся в вашем сопле, — а Ощущение Игры. Эта простая и понятная игровая модель. Это чувство, что уже совершил необратимое и что корабль вот-вот притянет чудовищной планетарной массой. Здесь каждая звезда ощущается и дышит, имеет ощутимое значение. Короче говоря, Frontier, соизмерив собственные амбиции с мнением игровых сообществ, снова на коне, и ознаменуется данное событие скорым релизом.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

You’re my butterfly!

Я не меркантилен, но бета-версия проекта Frontier стоит в два раза дороже, чем иная полноценная ААА-игра. Такова основная проблема всей нашей нежно любимой индустрии виртуальных развлечений — желание получить максимальный доход в минимальные сроки. Бюджет и срок — вот два столпа игростроения. Даже в случае, когда финансирование проводится с помощью Кикстартера и энтузиастов лично. Мало кому из разработчиков достаётся достаточно времени на раздумья и созидание интеллектуальных ценностей, а ведь надо не просто всучить игроку штурвал, но и дать ему возможность исследовать мир. Больше интерактивности, больше пространства! Сделайте богаче мир в итоге. Хотелось бы ремейков игр с сюжетом: свой Wing Commander или Freelancer, с «сюжетом и шлюпками».

Сам же Elite: Dangerous, ехидно ухмыляясь, будет упорствовать в собственном отсутствии всего-то до 16 декабря. Затем количество невыспавшихся, но абсолютно довольных жизнью людей рванёт вверх в геометрической прогрессии. Оценки же не будет, поскольку все оценки у нас куплены, а деньги от Frontier пока не пришли. Шутка. А пока вы тут определяетесь с выбором (купить сейчас или подождать релиза), пойду-ка я погружусь ещё на часок в этот целостный и самодостаточный мир. Уж очень он мне приглянулся.

Превью подготовлено на основе игры версии beta 3.0-3.05. Финальная версия Elite: Dangerous поступит в продажу 16 декабря на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в стиме будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а как с оптимизацией в сием проекте? Хотел тоже бетку приобрести, но жаба пока душит 60$ отдавать... <_<, а если еще и слайд шоу будет..

А так спасибо за превью; X: Rebirth разочаровал, а тут, судя по статье, именно то, что мне хочется видить в космосимах ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в стиме будет?

Нет, не будет. Стим забирает 30% с продаж и разработчики с этим не хотят мириться.

а как с оптимизацией в сием проекте?

С оптимизацией всё отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про дороговизну - ААА проекты, которые дешевле, это массовый продукт, с которого получают миллионы и миллионы долларов за миллионы копий. А симуляторы все-таки более нишевый продукт. И спонсоры не очень хотят в такие игры вкладываться. Если бы разработчики собирали деньги на новую калл оф дютю, то игра может и дешевле была бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автору спасибо за обзор. Игра заинтересовала.

В своё время с удовольствием проводил за ней время, играя ещё на синклере и записывая файлы сохранений на магнитную ленту :rolleyes:

Есть пара вопросов:

1. Ожидать ли перевода на русский язык? С английским проблем нет, но на своём всегда приятней.

2. Как изменится цена после релиза?

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Dmitry141

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рюзке язык есть?

В бете нет.

Мне вот интересно другое - ожидать ли вообще каких-то миссий в игре? Или только торговать/летать/бурить/бить пиратов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

без русского и стима - хз хз. торент эдишн посмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
без русского и стима - хз хз. торент эдишн посмотрю

Там, по-моему, через сервер идет все, как в Дьябле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русский язык будет в релизе и возможно в гамма-тесте, который стартует 22 ноября и должен включать все релизные штуки.

Бета сама по себе шикарна и играбельна, но перед гаммой будет сброс всех достижений, но деньги и корабли обещали оставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а оффлайн режим есть или будет, что б в отрыве от цивилизации и интернета погамать можно было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а оффлайн режим есть или будет, что б в отрыве от цивилизации и интернета погамать можно было?

Нет, без сети игра отрубается, как и Дьябла 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да дождитесь вы уже Star Citizen!

Зачем ждать еще два года, если уже сейчас можно играть в Elite?

А кому неймется может уже сейчас взять за 45 баксов Аврору с доступом в Арену и играть в доступные модуля. Какие проблемы? :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • по мотивам — это возможные отклонения, а не извращения всего и вся игра — тоже произведение, если что. Это сложный мультимедийный продукт — является и частью видео произведения, и дизайна и аудио и т.п.
    • Жаль твоё стремление ставить занавеску перед глазами, чтобы не видеть факты в лицо, не разделяет остальной адекватный мир. Повестки нет, конечно для подобных тебе, её вообще нигде не существует, ты всегда найдёшь оправдание тем или иным вещам потому, что это твоя стихия абстрагироваться и быть слепым среди зрячих. Да, Юбисофт роя архивы феодальной Японии, ища колоритную личность тех времён, случайно натыкается на чернокожего персонажа, который когда-то там засветился в Японии. Персонаж из себя ничего особо то не представлял, помимо его цвета кожи и то, что он был в феодальной Японии старых годов. Других же яркий личностей ведь в феодальной Японии не было? Кроме ноу-нейма чернокожего о которым известно с гулькин хрен. Конечно не из корыстных умыслов, та Юбисофт которая любит делать из Викингов геев, случайно решила сделать этого ноу-нейма главным основным персонажем игры. И конечно же, внешность этого персонажа слизана случайно с современных образов афроамериканцев, а не рабов того времени. Это просто случайно, игра ведь? Тут историчность не важна, есть допущения и опущение.  И вроде как ты говоришь, нет никакой повестки, она только в наших головах. И вот на фоне типа наших больных фантазии помешанных на повестке, случайно после анонса Assassin's Creed Shadows у Юбисофт падают серьёзно акции, это просто совпадение. Случайно трейлер анонса игры набирает по всему миру дизлайков больше чем лайков, это тоже совпадение. Куча игроков по всему миру ругают Юбисофт за повестку, долбанутые люди, почему они не пообщались с тобой? Чтобы ты всё им разъяснил как на самом деле выглядит ситуация? Просто куча совпадении, но только ты знаешь правду, как на самом деле обстоят дела. Молодец, возьми пирожок. 
    • он был как минимум на одном сражении, возможно даже на двух! принимал ли он там прямое участие? не известно, может да, может нет. и был подарен японцу — Нобунаги. а во временя это самого Нобунаги, самураями числили всех людей с оружием. ввили даже такое понятие как “земляные самураи” проще говоря — простые сельские жители которым для военных целей выдавали оружие. потом это оружие отбирали, и самураями называть перестали. технически выходит, что любой человек с оружием мог назваться самураем, + так как он был “слугой” Нобунаги на жаловании и вроде как у него был даже какой-то свой закуток, то он вполне подпадал под звание — самурай. я к чему, если уж сами японцы не могу разобраться кто что там делал и кто кем мог быть, то уж людям далеким от этого и подавно! ну а вики сейчас читать вообще так себе занятие, потому как ее активно правят обе стороны “конфликта”. предлагаю ознакомится с другой игрой и этим персонажем из 2021 года, что-то не помнится мне, что бы кто-то был против что его там называли самураем с дредами сами японцы. еще раз. это историческая драма? или произведение по мотивам? вы упорно пытаетесь из игры по мотивам, требовать исторической достоверности. зачем? я это называю — до колупаться на ровном месте. ты пытаешься максимально извратить ситуацию, максимизируя абсурд до предела с целью показать свою правоту высказывания все остальное в серии AC тебя не смущает? с самой первой части это был бред от начала и до конца! их задача была показать временной срез, поместить в реальную историю и рассказать нереальную историю противостояния орденов в поисках каких-то мифических вещей и артефактов каких предтеч. бред на бреде бредом погоняет, ну тут мы будем агрится на негра… просто отлично!
    • Давно уже наигрался за 40 минут. Ничего особенно. Обычная процедурная пародия на цивилизацию.
    • Из всего перечисленного, у Сони только успехом пользуется приставка.  Ну да, ну да. Это же Африканские страны опрокинули рейтинг игре так, что аж Сони пришлось резко заднюю давать. Лучше бы ты продолжал дальше держать молчание и не показывать свою глупость.  Своё мышление тебе бы стоило вообще не показывать на публику, а то до интернета только мама знала, что ты дурачок, с интернетом об этом знают все. 
    • Ассасин-негр среди азиатов. Скрытность — уровень юбисофт.
    • не только облик, но общее восприятие образа, что целиком искажает историческую личность. был ли он воином? — нефига, даже не близко. Согласно имеющимся данным — это был вышибала, телохранитель и оруженосец  , т.к. его почти двух метровый рост и устрашающее выражение лица — (на фоне обычных японцев тех лет) были лучшим решением) был ли он самураем? — да даже близко нет, предположительно прибывший слугой — слугой и остался. Из оружия , если верить вики, у него был только ритуальный подарочный клинок типа Танто. Если верить все той же вики, он был слугой Иезуитского представителя — т.е. европейца. Теперь представляем европу 1500-1600 годов , неужели кто-то думает, что шизанутые европейцы учили его драться , ну хоть как-то? на 85% гарантирую, что добрые европейцы тех лет его кастрировали и избивали до состояния пока он не стал послушной машиной для переноски грузов… и т.п. @h1pp0 это конечно игра, но фраза по Мотивам — тут не подходит , вообще никак. Крайне сильное искажение исторических данных, искажение личности и типа персонажа, можно даже сказать, что есть некоторая преступная попытка сделать вид, что ему жилось хорошо и радостно в те годы (когда инквизиция считала их выродками демонов...) , настолько, что он стал доблестным японским воином-самураем. это как снимать фильм про Лампу Алладина, где Алладин — джин, а Жасмин приторговывает собой в подворотне за бублик, а Лампы — вообще нет, это просто так взяли для красоты названия. Ну а чего? По мотивам детской сказки…  По Мотивам — подразумевает отклонения, да, но не такие извращения , как эти
    • э… ну теперь буду знать) а вообще я шутил с отсылкой к эпикам, где взять что либо иногда превращается в тот еще ивент)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×