Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Destiny (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

До релиза, Destiny виделась одним из самых значимых релизов года, а то и десятилетия. Bungie обещала, ни много ни мало, перевернуть жанр шутеров еще раз (в свое время ей это удалось с Halo: Combat Evolved). С одной стороны, разработчики действительно смогли удивить потрясающими перестрелками и продуманной до мельчайших деталей сетевой составляющей. Но у игры, на данный момент, есть определенные проблемы.

Путешествие в недалекий космос

Destiny, в первую и главную очередь, — космический эпик в лучших традициях Bungie: с манией гигантизма, элегантным футуристическим дизайном и неведомыми инопланетными обитателями. Предыстория гласит, что когда человечество сумело высадиться на Марс, то обнаружило там некую космическую сущность — Странника. Огромная левитирующая сфера каким-то образом даровала людям бесценные знания о хитрых технологиях, благодаря которым вид homo sapiens сумел расселиться по галактике. Это время назвали «Золотым Веком». Но длился он отнюдь не вечность. За Странником явилась еще одна могущественная сила — Тьма. Она практически уничтожила Землю, и ее лишь чудом удалось остановить. Сфера впала в нечто наподобие комы: зависла над Башней — последним оплотом человечества, представляющим собой мегаполис будущего. А последним подарком людям стала сила Стражей. Именно эти могучие воины сумели остановить битву. Но война не завершилась, а лишь была отложена. Теперь же, несколько веков спустя, Тьма снова наступает, и человечеству уже некому помочь. Единственный шанс — это нанести удар первыми, в самое сердце неприятеля. Разумеется, такая работа по силам только Стражам.

216_th.jpg 226_th.jpg 239_th.jpg 218_th.jpg

Роль одного из таких идеальных солдат достается и игроку. Каждого воина сопровождает Призрак — маленький говорящий робот (подозрительно напоминает надоедливого Смотрителя из Halo), чьим единственным долгом является помощь в спасении вселенной. Казалось бы, все вышеописанное — богатейшая почва для увлекательной истории. Пафосно и излишне серьезно, но предыдущий опыт Bungie показывает, что они могут из тривиальной завязки про войну людей и фиолетовых инопланетян сделать потрясающую космооперу эпических масштабов. В Destiny этого, к сожалению, на данный момент не ощущается. И дело даже не в том, что действие не вращается вокруг игрока — перед нами все-таки ориентированный на онлайн проект. Проблема в том, что не ощущается глобального конфликта. Вся история разворачивается в четырех областях: космодром на развалинах Старой России, лунная база, бывший курортный центр Венеры и марсианская пустыня. Повествование идет исключительно через брифинги Призрака перед миссией и его же короткие комментарии в процессе. Какая-то драматургия за 12 часов прохождения проявляется лишь один раз, когда протагонист отправляется к Рифам — кладбищу космических кораблей, где теперь живут Восставшие (одна из немногих дружественных рас). Там появляется какой-то намек на интересных персонажей, но они пропадают столь же внезапно, как появляются.

Нельзя сказать, что сценария нет вообще, но он шаблонный, скучный и дурно поданный. Причем сам мир обладает продуманной хронологией событий, «бэкграунд» проработан до мелочей. Только вот в игре на него есть только намеки, а все подробности можно прочитать либо в специальном мобильном приложении, либо на официальном сайте. Энциклопедия по мере прохождения и уничтожения противников постепенно пополняется и открывает тайны мира. Почему этого нельзя было сделать в меню — непонятно. Вероятно, чтобы пользователь ни на секунду не отвлекался от процесса. Который и правит балом в Destiny.

Бесконечная война

Геймплей с первых минут отдает чем-то уютным и знакомым. Шутерная механика близка к тому, что мы видели в Halo. Только теперь в игре нет абсолютно ни одного заранее поставленного момента. Если вы ожидаете, что вас разработчики сейчас будут развлекать срежиссированными сценами, падающими небоскребами или взрывающимися космическими кораблями — спешим вас разочаровать. После короткого вступления вам в руки выдают винтовку, говорят, как использовать гранаты и нож ближнего боя и дают отеческий пинок под мягкое место, выбрасывая в мир.

234_th.jpg 220_th.jpg 215_th.jpg 228_th.jpg

Первые две миссии необходимо пройти, чтобы получить в свое распоряжение собственный корабль. После этого становится доступна Башня, возвышающаяся над городом людей. Она представляет собой «социальный хаб», в котором Стражи закупаются снаряжением, подписываются на дополнительные миссии или просто любуются пейзажем. По сути, эта зона — интерактивное меню игры. После того, как все приготовления завершены, мы возвращаемся на орбиту, а оттуда уже можем выбрать, чем же непосредственно заняться. Сперва вариантов мало: проходить дальше сюжетную линию или участвовать в единственном мультиплеерном режиме. Каждая из доступных планет представляет собой единую огромную территорию, на которой вы десантируетесь перед заданием. Пока вы бегаете по свободной местности, то можете легко наткнуться на других Стражей, у которых здесь свои заботы. Но на место задания допускается лишь сам игрок и его напарники, объединенные в ударный отряд. Категорически рекомендуется играть в Destiny с компанией, потому что это делает процесс на порядок увлекательнее (и проще).

Bungie, как всегда, удивительным образом даже не продумывают, а чувствуют идеальный баланс. Destiny обладает отточенным темпом и без всякой постановки может генерировать кинематографичные моменты. С точки зрения устройства, каждая миссия представляет собой один и тот же сценарий: перестрелки на открытой местности, перестрелки на импровизированной арене, где нужно отбиваться от волн противников, пока Призрак взламывает очередное устройство — и так несколько раз подряд. Иногда в конце попадается еще и босс. В Strike-миссиях — особо крутой босс. Это звучит скучно, и даже со стороны выглядит не шибко задорно. Но все меняется, стоит взять геймпад в руки. Как шутер, Destiny — один из самых значимых релизов последних лет.

Каждая схватка — нечто уникальное и захватывающее дух. Разработчики тасуют вариации оппонентов и условия битвы, и даже если десять раз проходить одно и то же задание (со временем даже открывается специальный режим «плейлистов»), это будут неповторимые забеги. Все планеты обладают уникальным «зверинцем». К примеру, роботы на Венере могут телепортироваться на короткие расстояние, а обитатели Марса — огромные существа, закованные в тяжелую броню и прикрывающиеся щитами. Все удовольствие Destiny заключается в потрясающих перестрелках, выверенных по темпу. Оружие отлично чувствуется, а противники не дают расслабиться ни на секунду. И чем дальше, тем глубже становится механика. Вы выбиваете новые виды вооружения, которые предполагают различные стили игры. Класс персонажа, мало на что влияющий в начале, со временем сильнее начинает отражаться на процессе. На экране начинают твориться безумные вещи: вы сносите вражинам головы из револьвера, взмываете на десять метров в высоту, в полете кидаете гранату в укрытие противника, а по приземлению — вызываете транспорт и улетаете на футуристическом мотоцикле в закат. Вы становитесь сами себе режиссером кинематографичных сцен.

222_th.jpg 236_th.jpg 229_th.jpg 221_th.jpg

Прекрасный мертвый мир

Чем дальше вы играете, тем сильнее Bungie увлекают в этот мир: становится доступно больше планет, открываются новые режимы для мультиплеера, Strike-миссии с усложненными условиями и ценной наградой. Проходя простую миссию, на свободной территории можно нарваться на случайное событие: например, отряд враждебных инопланетян пытается десантироваться рядом с вами. Всем Стражам, пробегающим рядом, приходит соответствующее уведомление, и вы вольны как принять участие в мероприятии, так и пробежать мимо. Получив максимальный уровень, открываются ежедневные и еженедельные события — прохождение какой-либо миссии на особых условиях и с на порядок возросшей сложностью. Развитие героя продолжается уже не через набор опыта, а путем поиска специальной экипировки. Пользователя удерживают стандартными ММО-приемами: поиск ценного «лута», набор репутации в гильдиях, соревновательный PvP. Методы банальные, но действенные.

Видно, что релизная версия — это своеобразный каркас, основа, на которую Bungie будет навешивать всякие примочки еще долгое время. Недавно открылся первый рейд, который по силам только партии из 6 прокачанных героев с лучшей экипировкой. Совсем скоро распахнет двери мультиплеерный режим, в котором будет иметь значение уже не только уровень героя, но и прокачка оружия (сейчас преимущества от его улучшения не учитываются в онлайне). И это только верхушка айсберга. В игре видно много «заглушек», остающихся без дела: продавцы без ассортимента, возможность купить космический корабль, что на данный момент не принесет никакой пользы и другие мелочи. У этого мира огромный потенциал, но пока что он ощущается слишком пустым.

219_th.jpg 214_th.jpg 225_th.jpg 217_th.jpg

Выглядит Destiny умопомрачительно прекрасно. В плане технологий тут удивить нечем, да и интерактивность окружения не завезли, но с художественной точки зрения — перед нами одна из самых красивых игр современности. Bungie как всегда отлично чувствуют свое детище. Каждый ракурс, каждый пейзаж проработаны до мелочей, чтобы нам хотелось неспешно прогуливаться по планете и любоваться ее видами. Во всем ощущается стиль и вкус. Как жаль, что столь красивый мир сейчас кажется таким мертвым.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Самая главная ошибка создателей в том, что они позиционировали свое детище как настоящую революцию в жанре. Релиз же оказался просто очень качественным шутером. Настолько, что ему не нужны никакие скриптовые безумия а-ля Call of Duty. Destiny сама генерирует ситуации, от которых челюсть отвисает. При условии, что у вас найдутся друзья, готовые составить компанию. Одному здесь действительно быстро наскучивает. В итоге оказывается слишком много «но», от которых зависит восприятие проекта. Она чертовски красивая, у нее идеальный темп игры. Но Destiny — это концентрированный геймплей, не обременённый нарративом повествования. А ведь именно этого не хватает, чтобы сделать из сюжетного фона настоящий космический эпик.

Итоговая оценка — 7,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что интересно, у меня в списке друзей в Дестени играют, и весьма активно, в разы больше народу, чем не так давно играло в Диабло 3. Это лишь подтверждает тот факт, что

что Destiny - консольная игра, а Diablo 3 - пкшная.

У Destiny столько недостатков, что такие оценки неудивительны. Ну не может проект подобного уровня выезжать за счет одной только стрельбы и "чувства плеча", не может. Такое впечатление, что отечественные, как бы их назвать-то, "звезды журналистики" в первый раз играют в MMO-шутер. И мелят про какую-то сложность, что "никто ничего не понимает" и все такое.

Докачался я в Destiny до какого-то уровня (12-й что ли), и я ну вообще не понимаю, чем 12-й отличается от 1-го. Шмоток столько же, оружия почти столько же и бьет оно так же, все враги как умирали секунд за 5-10, так и умирают. Каких-то спецспособностей крутых не появилось, не считая метания ножичка (бва-ха-ха). Все миссии одинаковые просто до тошноты (даже сраненький варфрейм разнообразнее).

Я не спорю, может быть в будущем Destiny меня и поразит какими-то невероятными свершениями, но, простите, я и так в это играю уже часов десять. За десять часов шутеры уже обычно заканчиваются, але.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такое впечатление, что отечественные, как бы их назвать-то, "звезды журналистики" в первый раз играют в MMO-шутер. И мелят про какую-то сложность, что "никто ничего не понимает" и все такое.

Это же Логвинов, у него "никто ничего не понимает" довольно популярный аргумент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не спорю, может быть в будущем Destiny меня и поразит какими-то невероятными свершениями, но, простите, я и так в это играю уже часов десять. За десять часов шутеры уже обычно заканчиваются, але.

В ммо обычно игра начинается часу на 50м минимум :D

Хотя я посмотрел обзорчики и летсплейчики - контента нет ВОООБЩЕ. Для онлайн игры непростительно. А ведь после трейлеров была мысль что вот уже и плоечку можно взять :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что интересно, у меня в списке друзей в Дестени играют, и весьма активно, в разы больше народу, чем не так давно играло в Диабло 3. Это лишь подтверждает тот факт, что эта игра не так плоха как ее малюют, просто кто то ждал не игру, а сюжет.

Потому что это гриндилка почище всяких дьябел.

А как многие встают просто перед пещерой и расстраливают из ракетниц,

чтобы шмот выбить и левел поднять,

потому что даже это интереснее, чем много часов к ряду проходить страйк,

а полочить то, что выпадает из обычного моба.

Даже я все еще играю, но только кампанию прохожу,

и как пройду только в мультик сунусь и все наверно.

Мультиплеер единственное что в игре хвалят.

И то исключительно из-за наследственности от Halo.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для вас это убедт культурный шок, но да ДЛС Диабла 3 была в разы более плохой игрой чем Дестени. В разы более однообразной и задротной. И чувства плеча там небыло и в помине ибо кооп там был для галочки а не основной составляющей. Только после версии 2.0 Диабла стала полноценной игрой. И вот тут сразу видны двойные стандарты. Диаблу 3 на старте так не хаяли, ведь она была единственной ПКшной игрой.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Диаблу 3 на старте так не хаяли, ведь она была единственной ПКшной игрой.

Еще как, хаяли. Помимо того, что она не запускалась у большинства(или даже всех), из-за того что серваки легли, так еще и народ стонал, что это не Дьябло и т.д. Там много было претензий, т.к. я начал играть на старте, я это помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там много было претензий, т.к. я начал играть на старте, я это помню.

Ха. Я помню в день релиза американской версии мы с друзьями полночи в скайпе просидели тупо разговаривая, потому что серваки легли и ошибки эти знаменитые выпадали постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это были технические недочеты, а я говорил о самой игре. посмотрите на ее оценки, они были куда выше чем у Дестени, хотя игра была куда хуже, и непродуманнее. Но имя Близардов, Диаблы и ПК эксклюзива подняло эту игру на пъедистал славы. Тогда как на Дестени смотрят более трезвым взглядом.

Не говорю, что Дестени идиальна, но база у Дестени в разы превосходит таковую в Диабле 3 на старте. Так что для первой игры Дестени весьма и весьма хорш. А если покапаться в истории, то Масс Эффект первый был в разы ущербнее, там вообще механика игры не работала до второй части, но игру все равно восхваляли. И таких примеров не мало.

У Дестени лишь один серьездный промох, она по сути не имеет сюжета, что и привело многих в ступор. Во всем остальном, это один из самых качественных первых блинов среди амбициозный тайтлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все миссии одинаковые просто до тошноты (даже сраненький варфрейм разнообразнее).

Так ты сложность под свой уровень подгоняй. И 10 часов качаться до 12 лвла - ты что-то очень долог. За это время 20-ый берется :) а там самый крутой контент начинается со сложностью и адком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, 20 левел примерно за 10-15 часов берется (при первом прохождении. Второго перса качать ощутимо быстрее, если не поленились и отложили ему нужный шмот). Самый сок задротства начинается дальше. Когда шмот повышающий уровень выподает раз в несколько часиков... Хотя его можно конечно купить, за валюту которая так же выбивается не самым быстрым задротств.

Игра кстати впервые меня поимела только на 23 левеле, впервые дав мне на фиолетовом чертяже не фиолетовый шмот, это было у меня впервые. И лишь на 25 левеле впервые мне выпал шмот не моего класса, и тоже фиолетовый.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

хотя игра была куда хуже, и непродуманнее.
ИМХО, сравнивать их ну совсем некорректно. Вообще минимум точек соприкосновения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ИМХО, сравнивать их ну совсем некорректно. Вообще минимум точек соприкосновения.

Вот это кстати глупое утверждение. У Дестени, Диаблы, Бордерленд одна идейная механика заложена, они так же рознятся как КоД и БФ, не более того. Просто Дестени чуть дальше в онлайн смотрит, чем Диабла. Хотя с выходом ДЛС к Диабле, ее тоже можно считать полноценной ММО игрой с уклоном в кооп а не масштаб.

Дестени и Диабла 3 разнятся лишь в виде камеры и "магических" канонах, в остальном они одного поля ягода и обе движутся в одном направлении.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И 10 часов качаться до 12 лвла - ты что-то очень долог. За это время 20-ый берется :)

Я не считал часы, а внутреннего счетчика в игре не вижу.

10 часов - это чисто по ощущениям. Если брать этот год, то за это время я прошел больше половины Wolfenstein и получил от него просто ну на порядок больше удовольствия. И шутинг (единственное, чем силен Destiny, не считая коопа) там кстати как минимум не хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это были технические недочеты, а я говорил о самой игре. посмотрите на ее оценки, они были куда выше чем у Дестени, хотя игра была куда хуже, и непродуманнее. Но имя Близардов, Диаблы и ПК эксклюзива подняло эту игру на пъедистал славы. Тогда как на Дестени смотрят более трезвым взглядом.

Орли? У Диаблы при релизе на метакритике 2-3 балла было, её только ленивый не пинал.

И да, конечно на игру все смотрят трезвым взглядом, миллионы фапателей на Хало и Банджи в особенности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Орли? У Диаблы при релизе на метакритике 2-3 балла было, её только ленивый не пинал.

И кто же простите в обзорах Диаблы 3 ставил 2 балла из 10?) http://www.metacritic.com/game/pc/diablo-iii может поможете мне найти таких обзорщиков кто пинал диаблу?)

И да, конечно на игру все смотрят трезвым взглядом, миллионы фапателей на Хало и Банджи в особенности.

Я так понимаю, Дестени это ошибка обзорщика и сайта, а официальное название Хало 5?^_^

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • озвучку, я так понял, придется опять мне делать)
    • Русификатор Dungeon Siege 2.00 Самораспаковывающийся архив, извлечение в корневую папку игры (установка на чистую английскую версию) Ввод имён Кириллицей и Латиницей Перед установкой перенести DungeonSiege.exe в другое место или переименовать его. Так же желательно перенести все настройки игры и сохранения, а затем удалить файлы (system_detail.gas в корневой папки игры и папку Dungeon Siege в Моих документах.) Желательно версия игры Steam 1.11.1.1486 Можно изменять разрешения экрана GUI при игровом процессе от 640*480 до 1920*1080  
    • я забрал,но обычно по впн франкфурт всё за бералось,сей час же я перетыкал кучу серверов,мне всегда писалось ,что мол ваш аккаунт больше не может забирать бесплатные игры,но на сервере в англии всё успешно прокатило.
    • Если бы знал в своё время какое это говнище, то не покупал бы. Просто думал, что если мне понравились Endless Space 1-2, то понравится и эта, но не тут-то было.
    • не не проще,быстрее так забрать чем оформить покупку,а вот вопрос надо ли это не знама что ,уже другой.
    • Привет!
      Есть ли у кого-нибудь редактор глобальных метаданных? это должно быть для такой игры, как Ghost Song. К сожалению, то, что я нашел (Parser_UMDcpp2txt), с ним не работает/не извлекает весь текст.
    • какие факты? я что настаиваю на том, что он самурай? нет. я что настаиваю на том, что его внешность аутична? нет. он был? да. в теории его могли называть “самураем”? согласно той информации что есть даже у самих японцев — могли. и так тд и тп. какие факты я игнорирую закрывая на них глаза? были, и уверен на все 100%, что они будут обозначены в игре и по традиции самой Юбисфот с исторической справкой. кто, что, чем известен. тут же (с этим негром) и вся соль, одни домыслы! и на этом удобно делать все что тебе хочется! доказательств нет! ни у одних, ни у вторых. есть какие-то обидки, ой ой, он не был тру самураем. ну не был и не был, игра то тут причем? акции падают и поднимаются на фоне любого бреда в интернете. кто-то что-то сказал и вот они уже упали или взлетели. а если зайти и посмотреть сейчас, то они по тихому растут. уже есть слушок, что предзаказы “не огорчили” компанию, и вполне возможно, что стоимость акций вернется назад. и другая куча людей, так же им противоречит. но упомянем мы только первых, словно вторых нет. ну а также я хочу сказать, что сейчас ругать в целом принято всех подряд за все подряд. да даже тут, когда я ругал русские игры, вы их активно защищали. так у кого из нас тут перед глазами занавески? ругань бывает объективная, и не объективная. тут я вижу не объективную ругань, просто потому что в игре про Японию, гг не японец, а какой-то грязный нигга. при этом другие японцы вставляют его в свои игры, и как бы норм. или японцам можно? хотя нет, японцы недовольны (все?) и если отойти и посмотреть на это со стороны, будет понятно, что вся эта ситуация просто абсурд и яйца выеденного не стоит! ведь все вокруг знают, что Юбисфот делает только дерьмо, что не является объективной правдой. у них есть как откровенно плохие проекты (а у кого их нет?), так и просто средней руки, и отличные игры. как и у любого другого издателя, внезапно какое извращение? история этого человека одно большое белое пятно. извратить там нечего, потому как ни кто ничего про него достоверно не знает. одни блин теории! молодец, подогнал самую прямую мысль под свою теорию. оставим так однако имеем что имеем, как видишь всем есть дело внезапно историю ни кто не переписывает в данном контексте. правят только данные по одному человеку. в нормальной ситуации, нормальные люди без всякого бреда в голове могут за столом подискутировать по этому вопросу. а потом спокойно пойти и поиграть в эту игру, просто как игру. но не  в наше время, все вдруг стали обижаться на всех и требовать повышенного внимания к себе со стороны. в очередной раз, я предлагаю абстрагироваться от бушующего интернета и посмотреть на это со стороны просто медиа проекта созданного для развлечения. ни кто же не ворчит, что в Призраке Цусимы собирательные образы и не реальный персонажи, хотя действия описанные в игре и реальные. им что, тяжело была найти реального японца который в соло вынес всех монголов? аниме, манги дела самих японцев для японцев. какие игры и какие новости? тоже от японцев для японцев? пример очень так себе как по мне. но прискорбен, согласен. я читал так же зарубежные отзывы и мнение недовольных японцев. и в пример я привел игру ОТ японцев где есть этот персонаж и его так же называют САМУРАЕМ и всем наплевать. и японцам, и всему миру, шел тогда 2021 год, когда уже во всю были повесточки. фантазируешь на потеху публики это твои слова, которые не имеют ничего общего с той точкой зрения которую я выражаю
    • Я помню как купил RE на первую плойку, вообще тогда не знал, чё это за игра, чё там вообще такое, купил чисто из-за картинки на диске, думал, что это какая-то игра от 3-го лица. Поначалу когда запустил, мне не понравилось, подумал: “ чё это такое, камера какая-то закреплённая, ракурсы какие-то странные, хде экшон?”  А потом дошёл до того момента в самом начале — “с хавающим зомбаком”, и он короче поднимается и на меня идёт, я поначалу хотел выстрелить, а потом вдруг подумал: а что если я просто выбегу обратно, ведь меня там, тот боролатый чел ждёт”  Ну а дальше понятно — я выбегаю, Барри его убивает.  И на меня именно вот этот момент произвёл впечатление, типа как здесь всё продумано, ну и игра сразу же понравилась, чем дальше, тем сильнее.
    • Нига будит мочить ускоглазиков, все прогрессивные гомогеи “ура ура так смело так независимо”. Белый колошматель булыжников мочит черных зомби, все инклюзивно довёрcнутые “расизм расизм”
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×