Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] «inFamous: Второй сын» (inFamous: Second Son) (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

Серия inFamous в дружном семействе больших эксклюзивов SCE почему-то всегда ходила на вторых ролях. У всех на слуху были исключительно громкие имена, а ведь Sucker Punch сходу сделали не просто очередную игру про супергероя. По сути, первая часть «Дурной репутации» до сих пор остается одним из самых лучших экшенов, построенных на концепции «открытого мира». Отлично сбалансированный и просто веселый, он заставлял вас тихо смеяться при встрече с его тогдашними конкурентами. Правда, сиквел слегка поднял градус напряженности, но все же смог удержаться в статусе хорошей игры. Вряд ли столь успешная серия могла обойти стороной PlayStation 4 — на прошлогодней пресс-конференции Second Son был анонсирован одним из первых.

В случае с Second Son авторы решили пойти по альтернативному пути и не стали развивать историю Коула Макграта, ограничившись небольшим дополнением для состоятельных парней, проясняющим некоторые моменты, произошедшие за время нашего отсутствия. Теперь на повестке дня у нас некий Делсин Роу — отвязный молодой человек и коренной американец, целыми днями занимающийся невероятно полезным занятием — рисованием граффити в окрестных районах. Для создания контраста рядом с ним присутствует старший брат, в свои не самые зрелые годы дослужившийся до шерифа родной деревни. Но увы, именно Делсину было суждено стать свидетелем аварии с участием десятка арестованных проводников, один из которых, сам того не желая, «поделился» с ним своими способностями. И понеслась! Из-за сбежавших биотеррористов в Сиэтле было введено чуть ли не военное положение, и Делсину определенно придется с этим разобраться.

96_th.jpg129_th.jpg 108_th.jpg 89_th.jpg

Не ждите от игры откровений — ее основные преимущества лежат в технической области, от хорошей постановки межмиссионных сцен до лучшей на рынке графики. И пусть персонажи, как это обычно бывает в комиксах, говорят сплошные банальности, а история как-то подозрительно смахивает на своих старших собратьев, кривляющимся по ту сторону экрана рожам веришь, как родной бабушке. Правда, здесь есть одно «но»: Second Son настолько сместил акцент к главной сюжетной линии, что интересных побочных миссий в игре практически нет. Все последние направлены на тренировку одного из ваших навыков: поиск скрытых камер проверяет внимательность, преследование тайного агента — скорость, а рисование граффити — усидчивость. Никаких даже простейших расследований (а ведь брата Делсина — шериф!) тут почему-то нет.

Более того, эти необязательные действия даже на «прокачку» персонажа не оказывают никакого влияния — они просто уменьшают уровень присутствия «ДЕЗ» в конкретном районе. Да, все осталось по-старому: занимаясь хорошими или не очень делами, мы уменьшаем влияние оккупантов на территории, чтобы в конце сразиться с ними, заставив принять капитуляцию. Но заниматься этим вовсе не обязательно, ведь для того, чтобы открывать новые способности, вам достаточно получить доступ к карте (по сюжету) и летать по городу в поисках голубых осколков. Кстати, почти все они почему-то закреплены на... миниатюрных квадролетах.

84_th.jpg

Так, Юджин. Как насчет прогуляться по городу? Ты меня научишь своим трюкам, а я научу тебя клеить девок?

Заводя разговор о системе развития, стоит отметить одно важное отличие «Второго сына» от предыдущих частей серии. Дело в том, что Делсин притягивает к себе способности других проводников, как губка, поэтому вместо электричества у нас на кону стоят сразу четыре стихии: дым, неон, виртуальная реальность (в игре обозначенная отвратительным словом «гейм») и бетон. Высасывать навыки мы можем лишь из себе подобных высшего уровня, поэтому качественное обновление сил тоже происходит исключительно по воле сюжета и, почти всегда, после битвы с «боссами».

Различия между стихиями вовсе не номинальны, но в целом они открываются в порядке своей «продвинутости», и новые возможности на старые вы вряд ли променяете. Преимуществами дыма являются почти мгновенный подъем на здания через вентиляцию, неона — бесконечная ходьба по стенам и мощные выстрелы пополняемым видом ракет, а у виртуальной реальности основной режим огня заменяется на «пулеметную очередь», а также добавляется почти бесплатная невидимость, становящаяся практически незаменимой ближе к концу кампании. Бетон, появляющийся у вас в арсенале уже фактически после игры, побуждает вас продолжить изучение Сиэтла после финальной битвы. Отличный, на самом деле, навык — более мощных ударов и выстрелов вы в inFamous: Second Son не найдете. У каждой из стихий свои деревья развития, однако проблем с балансом тут не нашлось — экономить кристаллы нет никакой необходимости. Как и раньше, на кону стоят несколько способностей, ориентированных на «хороших» или «плохих», игроков, но они настолько второстепенны, что их можно без зазрения совести проигнорировать.

111_th.jpg 122_th.jpg 128_th.jpg 130_th.jpg

В самой игре ярчайшие примеры выбора возникают после уже упоминавшихся мной битв с «боссами», которые выполнены просто потрясающе и, определенно, являются одним из важнейших козырей «Второго сына». Первая же дуэль с каменным прихвостнем Августины заставит вас бегать по полю боя, как заведенного, в поисках мест пополнения энергии и спешных выстрелов в голову злодея. А схватка с ангелом в виртуальной реальности с постоянными прыжками между платформами и комбинированием стихий напомнила мне эпические битвы в Bayonetta. И никаких закликиваний инвалидов и прочей халтуры, свойственной некоторым играм-конкурентам — только точность, скорость и тактика.

Во время небанальных зрелищных баталий времени насладиться графической стороной игры вам не дадут — заниматься этим придется в более спокойное «мирное» время. Визитной карточкой визуальной стороны inFamous: Second Son определенно являются голливудские спецэффекты, сопровождающие каждое действие Делсина: когда он распадается на тысячи частиц дыма, заливает округу красивым неоновым светом при перемещении или летает над городом с крыльями за спиной. Но основным достижением разработчиков, если вспоминать первую и вторую части, стал прогресс в уровне проработки скриптовых сцен. Персонажи постоянно жестикулируют, строят сотни видов гримас и выглядят, как герои высокобюджетного анимационного кинофильма. Правда, их ужимки родом из комиксов и чрезмерное увлечение сленгом явно указывают на подростковую целевую аудиторию, но тут уж ничего не поделаешь. Никто и не обещал нам взрослую историю с таким-то возрастным рейтингом.

116_th.jpg

Скользить по рельсам уже не получится, зато над ними можно пролететь со скоростью звука

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Резюмируя вышесказанное, можно смело рекомендовать inFamous: Second Son к покупке, ибо перед нами первый по-настоящему сильный эксклюзив PlayStation 4. В игре нет большого количества нововведений — знакомые с первыми частями сразу почувствуют себя, как дома. Но даже они будут поражены запредельным уровнем качества и продолжающей исправно работать механикой.

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера весь день ее проходил, залпом, часов 18 отняла со всеми побочками (правда пока не понял как проходить побочки за Бумажного человека, они завязаны на сайте и я что то не пойму как продвигаться дальше). Отличная игра, с хорошими подколками над ситуацией, с великолепным музыкальным сопровождением, но очень короткая, хочу еще. На след недельке соберусь и пройду за плохого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На плохого разве что ради ачивки.

А бумажные миссии откроются скоро, с патчем, который свяжет игру и приложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да как бы патч 1.01 уже связал их. Вот только я все равно не пойму что делать. По уликам самому искать место или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не в курсах, ещё патч не скачивал. Возможно что да, так как вчера сайт ещё лежал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покапался в инете, нашел гайд. Он дал мне чутка толчка что бы понять. Великолепное дополнение, по истине детекстивное расследование которого так не хватало в побочках.

Печально. Там всего одна глава(( Остальные ждать надо... Эх... или я пока еще что то не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8/10 == 4/5 == Хорошо. Не такой уж и по-настоящему сильный эксклюзив, судя по оценке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не такой уж и по-настоящему сильный эксклюзив, судя по оценке

Самый сильный из того, что ПС4 может предложить на данный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Покапался в инете, нашел гайд. Он дал мне чутка толчка что бы понять. Великолепное дополнение, по истине детекстивное расследование которого так не хватало в побочках.

Печально. Там всего одна глава(( Остальные ждать надо... Эх... или я пока еще что то не понял.

Согласен, дополнение класс. Там получается пока 3 задания на PS4, между которыми надо самому проводить расследование на сайтах. После решения очередной задачки становится доступно следующее задание на PS4. Пока их 3 =) "Улики" вроде как будут дополняться каждую неделю. Таких патчей, если я не ошибаюсь, будет 6. В общем задумка здоровская. Жаль, что пока мало =) Вот на работе сейчас подобрал код к дрону. Приду домой и пройду последнее на данный момент задание из серии "Улики". Да и в целом вся игра достойна. Мне нравится. Визуальная составляющая вообще вне обсуждения =) Пройду сейчас за добряка, потом вдоль и поперек пройду "демку" МГС и возьмусь за злодейское прохождение. Надеюсь выбить платину :rolleyes:

Изменено пользователем 4exa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8/10 == 4/5 == Хорошо. Не такой уж и по-настоящему сильный эксклюзив, судя по оценке

Ну лично я тоже ставлю 8 баллов, но при этом честно скажу что за эти 1.5 года это лучшая игра что выходила после ГТА5 и Ласт Оф Ас. Редкий случай когда было действительно интересно играть, а не для галочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддерживаю. Твёрдая 8. На выше, к сожалению, не тянет. Но и ниже поставить даже на пол балла рука не поднимется. Играется задорно и интересно. Ещё один достойный эксклюзив в копилку Сони

Изменено пользователем 4exa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

теперь еще Ордер дождаться и очередной десяточной игры от НаутиГафов.

Инф еще не прошел, у меня период "нивочтоигратьнехочу" затянулся уже почти на полгода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Инф еще не прошел, у меня период "нивочтоигратьнехочу" затянулся уже почти на полгода

У меня наоборот. Собственно, кроме первого inF и вот этого я вообще никогда не занимался изучением песочниц ПОСЛЕ сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, 60 кадров в секунду игра не держит к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мда, 60 кадров в секунду игра не держит к сожалению.

Ты открыл америку, булачку с полки возьми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Оклик Gaming — бренд, известный в первую очередь по недорогой периферии. То, что он выпускает кресла, стало для меня сюрпризом. Хотя, тем интереснее будет посмотреть, что же он предлагает за эти скромные деньги. Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid: LjN8KRoL4 Есть у меня один элемент, так сказать, «игрового сетапа», который меняется реже других. Пару квартир тому назад мне задарили шикарное кожаное кресло, и смысла его менять не было очень долго. Разве что на время, пока подвернулся шанс потестировать кое-что новое из продающегося в магазинах. Оклик Gaming — бренд, известный в первую очередь по недорогой периферии. То, что он выпускает кресла, стало для меня сюрпризом. Хотя, тем интереснее будет посмотреть, что же он предлагает за эти скромные деньги. Поставляется Оклик 111G в огромной коробке, как и другие из тех, что мне довелось пощупать. Каждую из них курьеры поднимали с ощутимой одышкой. Первое, что я всегда собираю, — крестовина. Тут она пластиковая, качество изготовления можно посмотреть на фото. Зато в моей модели есть красивые красные вставки, которые — чего уж скромничать — смотрятся хорошо.   Колеса тоже пластиковые и тоже красивые. Что важнее, они надежные: креслом я пользовался несколько месяцев. Но обратите внимание, что пластиковые колеса без капли резины негативно влияют на некоторые типы полового покрытия. Дешевый ламинат протрется очень быстро. Газлифт крепится к основанию тоже просто, но надежно — ничего за время эксплуатации не развалилось и не залюфтило. Хотя качество изготовления нижней части крестовины могло быть и получше. Сам газлифт выглядит вот так. Он тут третьего класса, высотой 10 сантиметров — такие выдерживают вес до 150 килограмм. Теперь переходим к сборке сидения. С нижней стороны есть два рычага, регулирующий высоту сидения и угол наклона спинки. Все работает отлично — вообще без нареканий. Тут все крепления уже металлические, так как иначе добиться нормальной работы под такой нагрузкой невозможно. В частности, спинка крепится к сидению именно металлическими креплениями.   Ручки крепятся одной стороной к сидению, а другой — к спинке. Все для того, чтобы при наклоне спинки они тоже двигались и таким образом «подстраивались» к ее позиции.   Тут соединения выглядят не очень надежно. Как бы вы их ни закрутили, со временем они все равно будут откручиваться: придется снимать заглушки и расчехлять шестигранник. Ну и обратите внимание на качество, опять же. Такие решения выглядят странно и не эстетично. Хоть прокладочку бы резиновую какую-нибудь подложили. Спинка выполнена из полупрозрачного материала, чтобы ваша любимая спина «дышала». Ощущения необычные: не знаю, есть ли в этом практический смысл, но хуже точно не стало. У меня позади как раз окно и кондиционер: легкий бриз в спину чуть лучше освежает в летний период. Тут главное не переборщить: «продуть спину» — одно из самых неприятных ощущений в жизни.   Обращу ваше внимание на уплотнительные резинки. Одна из них благополучно отвалилась спустя 2 месяца, но так как сверху и снизу она надежно закреплена, то обратно ее пришлось утрамбовывать, чтобы она не висела. Берем что-нибудь прорезиненное и аккуратно, но с усилием вставляем резинку обратно. Материал сидения, подголовника и подлокотников — самый обычный полиэстер. На выбор есть еще модель из искусственной кожи: я тоже в ней посидел и, честно говоря, мне не понравилось. Да и экокожа подобного типа очень быстро портится, если вы будете сидеть в кресле каждый день. Так что в нашем случае мой выбор — однозначно ткань. За время пользования Оклик 111G показало себя хорошо, несмотря на скромную цену. Конечно, есть на рынке модели и посерьезнее, но по крайней мере вы можете быть уверенными, что купите надежное кресло, которое долго вам прослужит. Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid: LjN8KRoL4
    • Пофиксили нерабочий HUD (спидометр и карта), особо больше ничего, официального заявления от EA не было Ну это в любом случае после каждой обновы русификатор нужно пересобирать. Будет скорее всего после вечера.
    • Всем привет. У кого есть ссылка для скачивания перевода Miracle ?
    • @Фри Ты рассуждаешь как суровый ПК бояр, который знает все подводные камни. Я такого же мнения. Но люди, которые далёкие от игровой индустрии и вдруг решили к нему приобщиться, все эти тонкости, нюансы дики, им не охота во всём этом разбираться, что и как? и зачем? Им проще купить консоль, вставить диск и играть. А уж про мыльный гейминг им вообще насрать, они до этого и такого не видели, поэтому им не с чем сравнивать, чтобы делать какие-то выводы. У меня так некоторые знакомые и сделали, когда с годами решили во, что-то начать рубится, они рассматривали к покупке именно консоль а не РС. А то что там есть на РС всякие RT лучи, аренды игр которые будут обходится дешевле дисковых версий на консолях, им глубоко плевать, они в это погружаться не хотят. Не все так хотят сильно заморачиваться как делаем порой мы. Возможно реально финансовое положение нынче такое, что людей не парит о том, как они могут экономить на играх, купив РС. А для всяких домашних задач, сёрфинга или для учёбы детей, существуют душманские ноутбуки, которые есть чуть ли не у каждого, им этого хватает. Сейчас вообще многим ноут заменяет обычный современный смартфон.   Сейчас на озоне купить PS5 японскую версию с дисководом за 38к можно. Не учитывая БУ рынок РС железок, более менее игровой комп обойдётся минимум тысяч в 80-90+ и это только системный блок, а нужно ещё монитор, всю периферию. На все эти сэкономленные деньги, можно на БУ рынке столько десяток игр накупить на ПС5, что тебе на год, может и на два хватит играть.  На консолях можно покупать акки в аренду. Помню раньше на PS4 за 2к можно было взять акк в аренду с десятками играми, которых играйся у играйся. Если всё прошёл, берёшь новый акк. Схема никуда не делась, тоже самое можно на PS5 сейчас проворачивать, аналог офлайн активациям. 
    • Все может быть в наше время. Но мне лично слабо верится в высвобождение такого количества денег. Я скорее поверю в то, что люди стали больше зарабатывать. Или больше кредитов брать, а т.ч. пользуясь всякими "выгодными" предложениями по тем же кредитным картам 
    • Так речь же не о том, чтобы сэкономить на завтраках и купить себе на эти деньги консоль, а о том что становится больше свободных денег и можно позволить себе уже более дорогие покупки чем раньше вот 580 тысяч чуваков смогли позволить себе консоль.
    • женись на такой и посмотри на эти дыни 30+, еще если и после 2 сосунков.
    • Есть официальный русский перевод: Bug Fables: The Everlasting Sapling (2019)
      (тема на форуме)

    •     Уведомление:
          В игре есть официальный русский перевод
    • Есть официальный русский перевод: Sepia Tears (2016)
      (тема на форуме)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×