Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Batman: Arkham Knight завершит трилогию от Rocksteady

Рекомендованные сообщения


Сага о приключениях Бэтмена продолжится этой осенью — студия Rocksteady трудится над Batman: Arkham Knight для PC, Xbox One и PlayStation 4. Полноценное представление проекта состоится в апрельском номере журнала Game Informer.

Сага о приключениях Бэтмена продолжится этой осенью — студия Rocksteady трудится над Batman: Arkham Knight для PC, Xbox One и PlayStation 4. Полноценное представление проекта состоится в апрельском номере журнала Game Informer.

Spoiler



События Arkham Knight произойдут спустя год после окончания Arkham City. Известно, что в игре можно будет управлять бэтмобилем, а среди действующих лиц упоминаются Пингвин, Двуликий, Пугало и Харли Квинн. Судя по описанию в GAME, Batman: Arkham Knight станет последней игрой в серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И опять он будет всех отморозков в живых оставлять.

Да.

Надеюсь на жесткость по отношению к врагам, иначе так себе.

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И опять он будет всех отморозков в живых оставлять.
Надеюсь на жесткость по отношению к врагам, иначе так себе.

Маловероятно. Если только "DC Comics" когда-нибудь даст отмашку для подобного шага разработчиками игр, комиксов и фильмов, но нет никакой гарантии, что это когда-либо случится (и случится ли в ближайшее время).

Главное кредо Бэтмена — остановить преступника, засадив затем его за решётку, а не ликвидировать, убить. В этом плане он явный пацифист. Эта позиция — краеугольный камень его философии, его отличительная, характерная черта, которая выделяет его из всей когорты DC-персонажей, которая прослеживается во всех проектах, где он фигурировал. Есть он станет направо и налево уничтожать головорезов, это пойдёт в разрез с его убеждениями, больно ударит по его репутации.

Супергероев и в Голливуде хватает, и в игровой индустрии, когда они косят всех врагов. Этим никого сейчас не удивишь. Подобный подход уже слегка приелся. Бэтмена же дает посмотреть на правосудие с кулаками с другого ракурса. Мне лично подобный подход всегда импонировал, т.к. от персонажей, которые устраивают плохим парням Армагеддон, я уже порядком устал.

Судя по трейлеру город опять будет пустым и заполненым исключительно бандитами.

Вы это по CG-трейлеру поняли? :D

Чтобы так говорить, необходим ролик с in-game кадрами, которого нет.

Харля Квин хороша, чертовка!

Хороша, бесспорно, но меня больше интересует, а DLC с ней является эксклюзивом какой-то конкретной консоли, или это добро и на PC попадёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Arkham Knight
facepalm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Длц с Харли будет за предзаказ на всех платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
facepalm

Имхо идеальные названия частей были бы Arkham Assylum; Gotham Assylum/Arkham City; Gotham City :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот кто нужен на Майдане в поддержку Беркуту :D

оу, полегче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы это по CG-трейлеру поняли? :D

Чтобы так говорить, необходим ролик с in-game кадрами, которого нет.

Достаточно простой логики.

В первых кадрах видно как мирное население покидает город. Вот и оправдание для разработчиков что бы сделать пустые улицы. К тому же у Бэта будет машина (а вдруг кто то захочет переехать гражданского, а это не по канону) ну и конечно же вооруженные бандиты. А значит людей просто прогуливающихся по городу или спешащих по своим делам мы не увидим.

Изменено пользователем Яса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Имхо идеальные названия частей были бы Arkham Assylum; Gotham Assylum/Arkham City; Gotham City :rolleyes:

Идеальным названием было бы то, которое бы отражало суть игры, а не зависело от маркетинга.

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но для бетмана я бы оставил оригинальные голоса, все-таки там очень сложная звуковая работа для озвучки каждого персонажа со своей манерой и подачей.

Ну, Arkham Asylum НД озвучил очень качественно. Очень жаль, что с City не было озвучки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главное кредо Бэтмена — остановить преступника, засадив затем его за решётку, а не ликвидировать, убить. В этом плане он явный пацифист. Эта позиция — краеугольный камень его философии, его отличительная, характерная черта, которая выделяет его из всей когорты DC-персонажей, которая прослеживается во всех проектах, где он фигурировал. Есть он станет направо и налево уничтожать головорезов, это пойдёт в разрез с его убеждениями, больно ударит по его репутации.

Мне лично подобный подход всегда импонировал, т.к. от персонажей, которые устраивают плохим парням Армагеддон, я уже порядком устал.

Он их обезвреживает, их сажают, они убегают, УБИВАЯ кучу народу при побеге, плюс кучу народу в квадрате на свободе. Он их снова ловит, так первый пункт 100500 раз повторяется. Ничего хорошего в такой философии, мол я такой хороший не уничтожу гада, ну а то что будет сбегать и убивать еще и еще, да хрен с ним, мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он их обезвреживает, их сажают, они убегают, УБИВАЯ кучу народу при побеге, плюс кучу народу в квадрате на свободе. Он их снова ловит, так первый пункт 100500 раз повторяется. Ничего хорошего в такой философии, мол я такой хороший не уничтожу гада, ну а то что будет сбегать и убивать еще и еще, да хрен с ним, мелочи.

На эту тему спорят еще 40-х годов.

Бэтмен - это символ. Если он начнет мочить в сортирах то он будет по сути почти не отличим от тех же против кого он борится. Очень легко вышибсти мозги и не парится. Вместо нелетальных гаджетов е*ашить из гранатомета и нашпиговывать людей свинцом. Но от этого ничего не изменится. Люди просто будут видеть как какой-то маньяк-психопат в костюме летучей мыши мочит других маньяков-психопатов. А Брюс дарит людям надежду.

Но а одолеть при этом еще не убив для этого нужны ЯЙЦА, ибо это самое сложное. Но только так можно что-то изменить.(с)

Не нравится такая филосовия?

Тебе в его поклонники:

3296044-8264324730-28525.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На эту тему спорят еще 40-х годов.

Бэтмен - это символ. Если он начнет мочить в сортирах то он будет по сути почти не отличим от тех же против кого он борится. Очень легко вышибсти мозги и не парится. Вместо нелетальных гаджетов е*ашить из гранатомета и нашпиговывать людей свинцом. Но от этого ничего не изменится. Люди просто будут видеть как какой-то маньяк-психопат в костюме летучей мыши мочит других маньяков-психопатов. А Брюс дарит людям надежду.

Но а одолеть при этом еще не убив для этого нужны ЯЙЦА, ибо это самое сложное. Но только так можно что-то изменить.(с)

Не нравится такая филосовия?

Два фильма Бертона вспомнить, он там Джокеру дал в низ полететь, и акцент не поставлен на то, что он стал таким же, как он. А наоборот, что убрал сумасшедшею мразь, и она никому больше вреда не приченит.

Такой вариант в этой последней части был бы очень интересен, мол осознал, что с ними по хорошему нельзя, и понял, что надо конкретно.

Кстати про гаджеты, вроде как одна из фишек "> В арсенале бэтмобиля присутствуют ракеты и пулеметы. Если вы столкнетесь с автомобилем, то он взлетит на воздух. Бэтмобиль невозможно остановить"

Наверно пули и ракеты будут уничтожать только транспорт преступника, а из бэтмобиля будет заботливо вылетать сеть и выхватывать бандита из салона, подвешивая в безопасном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такой вариант в этой последней части был бы очень интересен, мол осознал, что с ними по хорошему нельзя, и понял, что надо конкретно.

Опять таки разговор о персонаже Бэтмена, со всеми вытекающими. Земля вращается вокруг Солнца, подброшенное тело упадет на землю, огонь обжигает, а Бэтмен НЕ УБИВАЕТ. Да и к тому же, если гики и задроты данной вселенной (я о Рокстэди) вдруг возьмут и сломают единственный столп всей его истории...их, мягко скажем, не поймут..

З.Ы. ..а Джокер становится убогим, тупым и до нелепого ненужным психом.

Наверно пули и ракеты будут уничтожать только транспорт преступника, а из бэтмобиля будет заботливо вылетать сеть и выхватывать бандита из салона, подвешивая в безопасном месте.

Да пусть хоть выпрыгивают в последний момент или , что скорее всего, отделываются тяжелыми повреждениями. Кости срастутся) Подольше в БлэкГейте поваляются

Изменено пользователем $KoT$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Достаточно простой логики.

В первых кадрах видно как мирное население покидает город. Вот и оправдание для разработчиков что бы сделать пустые улицы. К тому же у Бэта будет машина (а вдруг кто то захочет переехать гражданского, а это не по канону) ну и конечно же вооруженные бандиты. А значит людей просто прогуливающихся по городу или спешащих по своим делам мы не увидим.

Слышал, но я бы всё же дождался ролика с игровыми кадрами, чтобы делать какие-либо выводы по этому поводу. Были случаи, когда трейлер полностью (или не совсем) соответствовал финальному содержанию игры.

Во многих играх гражданское население отсутствует как класс (большинство шутеров, или "Max Payne" для примера, если исключить из него бомжей и наркоманов), но никто не придаёт этому особого значения. Как ни крути, но многие игры (включая и похождения Бэтмена) не об этом.

В том же "Batman: Arkham City" почти полное отсутствие гражданского населения (за исключением политзаключённых) нисколько не портило общую картину. Там даже можно было сделать и логические предпосылки, почему в городе там пустынно: снежная вьюга, ночь и присутствие в мегаполисе толпы головорезов автоматически отменяют шастающихся по улицам людей. Всё логично.

Судя по тому, что творится и творилось в Arkham'e, как-то странно слышать заявление в духе "спешащих по своим делам". Это сложно даже представить из-за той вакханалии, которая творится на улицах. И заметьте, что в городе нет и женщин с детьми. Ещё одна больная тема игровой индустрии, т.к. непонятно, как именно этих NPC вводить в игру, как с ними взаимодействовать, т.к. рано или поздно какая-то общественная организация разразиться критикой и скандалом. Чтобы этого избежать, большинство разработчиков оставляют только мужиков.

Я уж не говорю о том, что введение мирных жителей может привести к поломке баланса. Если уж во 2-ой части мы периодически спасали неких мужиков, у которых преступники отнимали, образно говоря, мелочь, то мы может в "Batman: Arkham Knight" только и делать, что помогать старушкам переходить улицу, заниматься поимкой карманников, и т.д. Нам тогда не избежать затянутости и однообразия.

Он их обезвреживает, их сажают, они убегают, УБИВАЯ кучу народу при побеге, плюс кучу народу в квадрате на свободе. Он их снова ловит, так первый пункт 100500 раз повторяется. Ничего хорошего в такой философии, мол я такой хороший не уничтожу гада, ну а то что будет сбегать и убивать еще и еще, да хрен с ним, мелочи.

Ну, во-первых, подобные претензии стоит предъявлять не мне, а "DC Comics" и авторам Бэтмена — Bob Kane и Bill Finger. Именно они вывели такой образ супергероя в своих комиксах, который стал узнаваемым и эталонным на печатных страницах, в кино и в играх. Я принимаю такую точку зрения как факт. От повсеместного пацифизма игры про Бэтмена для меня хуже не становятся.

Я также соглашусь с позицией kapitanmd. Да, всё же легче и банальнее уничтожать супостатов при помощи огнестрела, чем при помощи гаджетов или своих кулаков их только вводить в бессознательное состояние, не убивая, чем Бэтмен и занимается всю свою жизнь. Для второго всё же требуются мозги.

Во-вторых, если этот аспект вас так не утраивает в этой игровой серии, найдите тогда для себя такой франчайз, где рейтинги "Mature" / "Adults Only" доведены до совершенства. Для примера можно взять серию "Manhunt", где протагонист не даёт преступникам вообще никакого шанса. Или "Bulletstorm", "MadWorld", "The Punisher", "Deadpool"...

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он их обезвреживает, их сажают, они убегают, УБИВАЯ кучу народу при побеге, плюс кучу народу в квадрате на свободе. Он их снова ловит, так первый пункт 100500 раз повторяется. Ничего хорошего в такой философии, мол я такой хороший не уничтожу гада, ну а то что будет сбегать и убивать еще и еще, да хрен с ним, мелочи.

Batman делает свое дело, ловит преступников, а то, что они убегают это не его вина, а вина тех кто охраняет этих преступников, по вашей логике они тоже (пусть и косвенно) виноваты в преступлениях которые совершат эти преступники и с ними надо бы тоже покончить и т.д. Он не судья и судить не может, где та грань после которой надо мочить врагов после убийства 1, 2, 3..., а за ограбление или за угон авто надо?

Когда-то мне казалось, что при определенных условиях им может быть реальный человек, вить по факту это просто тренированный парень с кучей гаджетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • очередное продолжение  разбора разных косяков и несостыковок в 5-6 сериях сериала.
    • Первые две вышли на пс1. Первая отличная, но вторая — это один из шедевров. Если пропустил, поиграй. Она очень близка по духу к классическим резидентам. Трейлер на затравочку:  
    • какой то чел с этого форума в личку писал и жрпг аркания вроде. могу ошибаться. нет
    • @adrianna @adrianna Спасибо за ответ! Ну, я думаю, желать большего это уже наглость) Будем играть в то, что имеем. Если уж правки когда-нибудь внесутся, то это будет лишним поводом перепройти 
    • Да хватает.  Сами подумайте, если игровой процесс имеет достаточную глубину, что бы вызывать необходимость постоянно учиться, исследовать, узнавать новое о препятствиях, которые встают на пути игрока, то пока игра не закончится все это так и будет крутится. А в ассасинах, которые после истоков первые пару часов показывают тебе всю глубину и возможности игры. Следующие 10 и сотни часов можно вообще ни о чем не думать, будет одно и тоже. Все эти деревья навыков полнейшая чухня. Видимо поэтому вы и не зачищали всю игру, потому что это скучно и неинтересно. И считай 50-70% контента просто не проходили.  Тут видимо имеет место подмена понятий. Мусор покупать не надо. А вот хорошую игру можно и купить. Не обязательно надо покупать, а можно купить. А можно и не покупать, а купить что-нибудь другое. А вот для мусора такой выбор стоять не должен
    • Нет. Перевод первых двух частей был с другим словарём. Более того, как минимум вторую после выхода патча к игре перезалили с какой-то старой версией, поэтому там не отображаются названия глав на сейвах, имена и классы персонажей второй части и т.д. (Я ещё до того, как присоединиться к переводу 3 части, играла в первые две с ЗОГовским переводом и помню, что изначально в нём этих проблем не было.) И в первой части тоже появились какие-то косяки (насколько помню, там в геймплейных описаниях и диалогах разные имена персонажей). Собственно, поэтому мы и решились всё-таки переделать словарь, поняв, что первые части в любом случае нужно перезаливать и словарь в них править. Я этим займусь, когда с третьей закончу. И диалоги заодно отредактирую. Но когда это всё будет, неизвестно. Явно не скоро. Пока ещё не совсем, но да, почти) Если будете пробовать эту версию, отпишитесь, пожалуйста, запустилась ли игра. И на что вы её накатываете, на Стим или на Гог.
    • @adrianna после стольких лет, неужели дождались? Большое спасибо за ваш титанический труд! 
    • Оно и понятно, там 90% контента — унылый мусор. К игре должен прилагаться гайд на предмет, какие квесты проходить стоит, а какие нет, иначе можно очень быстро перегореть и так и не увидеть то, что таки сделано годно. Ну и механика прокачки и боев — худшая в серии, тут не убавить (да, даже вторая часть при всей своей ущербности была не лишена прогрессивных идей и механик, которые решили похерить). Ходят слухи, они изначально делали ММОРПГ, но в процессе решили перепилить на одиночную игру — правда или нет, хз, но это бы многое объяснило.
    • @adrianna такой вопрос сразу. Подскажите, а первые две части где-то существуют с поправленным переводом с драгами-извергами? Я играла давно, буду перепроходить, боюсь пропустить актуальный перевод)    Огромное спасибо за труды и за мои будущие много часов кайфа
    • Итак. В последний момент я нашла баг в диалоге, но решила всё равно выложить. Версия в любом случае предварительная, с багом будем разбираться после. Тем, кто будет качать: в финальном диалоге на руинах Арберранга, если город выжил, но мертва Оддлейв, вы не сможете отказаться послушать поэму Алео (походу, этот баг оплачен им). Кроме того, если выживает Ивер, в этом же диалоге (без Одд) вы не увидите в конце слов о том, что его видят на горизонте. В оригинале и в официальной локализации вы всего этого тоже не увидите, это ошибка скрипта, с переводом не связанная. Думаю, мы её исправим, Tericonio уже исправлял похожий баг. Скачать нужно два архива из трёх: для GOG или Steam версии и общий с текстурами. Текстуры качать необязательно, они русифицируют карту и надписи типа вот этих, без них перевод тоже будет работать, ничего не сломается. Текстуры из шапки главного меню (см. это сообщение) включены в основные архивы GOG и Steam. Что качать: Banner Saga 3 v.0.9 (для GOG) Banner Saga 3 v.0.9 (для Steam) общее для всех (текстуры) Всё распаковывать в корень игры. Выкладываю на гугл, вроде бы с доступом к нему ни у кого нет проблем, а с яндексом есть. ==== Помимо бага, здесь нефинальная версия названий глав и текста поэмы Алео, которая из них складывается. Я ещё буду ждать ответа Татьяны о ней. И тем временем перепроходить все три части, чтобы посмотреть куски диалогов, к которым не было доступа в моих сейвах. Так что, возможно, диалоги кое-где тоже изменятся. Объяснения о транскрипции имён, переводе некоторых внутримировых понятий и прочем тоже будут, в большом красивом гугл-документе. Но потом. Пока просто не удивляйтесь тому, что драги стали извергами. “Глыбы” из ЗОГовского перевода первых двух частей в любом случае были хуже.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×