Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Tomb Raider выйдет на Xbox One и PlayStation 4

Рекомендованные сообщения

Экшен Tomb Raider будет переиздан для Xbox One и PlayStation 4 — владельцы этих платформ смогут приобрести игру 28 января под названием Tomb Raider: Definitive Edition.

За портирование отвечает студия United Front Games. Из изменений отмечаются более высокая детализация (относительно X360/PS3), а также поддержка технологии TressFX, которая преображает внешний вид и «физику» волос Лары. С другой стороны, Definitive Edition не будет поддерживать вывод изображения в формате 3D.

Напомним, что следующая часть серии уже находится в разработке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Шпилить" надо в игры, а не в кривой рендер от человека с чрезмерно завышенным ЧСВ.

Никто не будет спорить, что Воронцова периодически заносит, но мы же здесь говорим в первую очередь про адекватное коммьюнити, которое общими силами порой делает умопомрачительные вещи даже из самых банальный, уже приевшихся технологий. С прямыми руками всё возможно. Если уж зашёл разговор в этой теме о "The Elder Scrolls 5: Skyrim", то вот ссылка на скриншоты, снятые с "ENBSeries" + моды. Завораживающее зрелище!

http://enbseries.enbdev.com/forum/viewtopi...amp;start=14500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не надо думать, если ты графодрочер и забрызгал всю клаву от вида 1080р, то и все такие же извращенцы;) Я просто показал, что все ваши карты, которые якобы в 10+ раз мощнее ПС360, способны выдать лишь незначительные улучшения графики по отношению к ПС360.

Ну и как бы если ты не умеешь беречь вещи и куртка у тебя стала не презентабельной за 7 лет, следовательно тебе пора перестать лазать по помойкам;) Хорошие вещи с годами не портятся. Хотя может ты хорошие вещи ни когда не покупал...

Корявые порты с консолей созданные для срубания бабла, без использования новейших технологий с тоннами багов + вечно ноющие издатели о высоком уровне пиратства

Некстген устарел в момент выхода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты лучше покажи как отличается Battlefield 4 на разных платформах.

На PS3 абсолютный ужас. На PC/PS4 абсолютно одинаково (на глаз конечно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На PS3 абсолютный ужас. На PC/PS4 абсолютно одинаково (на глаз конечно).

На ps4 HBAO не завезли. В остальном примерно так же. А вот x-one выглядит просто отвратительно. Точнее освещение. Когда стрим смотрел по секонд ассаулту - было немного не по себе. Да еще и 720р.

И что мне очень не понравилось - сильные просадки фпс во время взрывов. В сингле игры идут на обеих консолях под 50-60 фпс, что хорошо, но с падениями под 25 фпс. 64 тела (и если память мне не изменяет на пс4 сначала было 60 человек, потом патчем догнали до 64х, но могу ошибаться) тоже очень тяжко тянут обе консоли. Правда пк у меня тоже не выдерживает)) Скорее напортачили с оптимизацией на такое кол-во рыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получил письмецо от SE

Ready for some exciting news? Tomb Raider is coming to next-gen sooner than you may have thought. We’re super excited to introduce you to Tomb Raider: Definitive Edition for the Xbox One and PlayStation 4.

Tomb Raider: Definitive Edition was developed in tandem with our friends over at United Front Games, who worked with core team members and assets to rebuild Tomb Raider from the ground up for next-gen consoles.

The team didn’t simply up-rez the game, they pulled it apart and rebuilt it with obsessive detail and new technology, finally allowing us to reach a vision for the game that we always wanted. Now in native 1080P with TressFX hair rendering and a next-gen Lara model, Tomb Raider: Definitive edition offers up the following:

• The fully rebuilt game for next-generation consoles

• The Tomb of the Lost Adventurer

• Eight DLC multiplayer maps

• Six DLC multiplayer weapons

• Four DLC multiplayer characters

• Six outfits for Lara

• Dark Horse digital comic book “Tomb Raider: The Beginning”

• Brady Games digital art book “Tomb Raider: The Art of Survival”

• “The Final Hours of Tomb Raider” documentary series

Иными словами, нового контента - НЕТ. Мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновления в Tomb Raider: Definitive Edition:

В издании Tomb Raider: Definitive Edition для PS4 и Xbox One разработчики переделали модель главной героини. Ее глаза стали более выразительными, волосы более реалистичными (задействована технология Tress FX). Теперь снаряжение будет реагировать на движения Лары. Экипаж судна Endurance тоже был модифицирован.

Кроме того был обновлен мир игры, добавлены погодные и световые эффекты, дополнительная растительность, улучшены физика и водные поверхности. Tomb Raider на новых консолях будет работать в разрешении 1080p.

У персонажей реализовано подповерхностное рассеивание. Используется обработка частиц-источников света в реальном времени.

На официальной страничке часто задаваемых вопросов появился ответ на вопрос, будет ли новая модель Лары доступна на PC - "На данный момент апдейт для PC не планируется"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тебе “Анчартед” с Холандом не хватило?
    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×