Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Авторская колонка] Обратная сторона пиратства

Рекомендованные сообщения

Когда-то совсем давно, когда небо было голубее, а мы с вами — зеленее, ZoneOfGames.ru был не столь сильно похож на нынешнего себя. Тогда тема взлома игр была для нас не столь далека, как сейчас, но на то были объективные причины, о которых я хотел бы сегодня вам поведать. По сути, благодаря NoCD/NoDVD он, собственно, и появился на свет — идея с переводами появилась чуть позже, хотя фактически запуск производился уже с двумя разделами. В связи с этим фактом, я попытался объяснить сам себе и вам, почему со временем это понятие из лампового «Наше все» превратилось в нечто почти ругательное.

Феномен тех времен тесно переплетался с состоянием дел в отечественной игровой индустрии, которая, в свою очередь, сильно зависела от самой жизни. Ну вы помните жуткие 90-е: в то время издателей, как таковых, не существовало в природе — балом правили несколько крупных и сотня мелких «пиратских» компаний. Простота схемы поражала: скачиваем образ из только зарождавшейся тогда сети «Интернет», записываем ее на болванку, которую тиражируем и продаем по всей стране. «Пиратов» можно ругать, но нельзя отрицать то, что именно они способствовали зарождению в наших краях «культуры игромании», которая сегодня приобретает все более и более массовый характер.

Обратите внимание, что альтернативы для игроков в то время практически не существовало. Они физически не могли пойти в магазин и купить человеческую копию понравившейся игры, потому что на полках их просто не было. Можно написать целый трактат о том, что «Пиратство — это плохо» и все такое, однако стоит признаться самим себе, что еще 15 лет назад вы просто не могли поступить иначе. Говоря по-умному, не могли не нарушить закон.

b3.jpg

Это уже потом расправили плечи возникшие из ниоткуда серьезные дяди, и стали выпускать лицензионные копии игр буквально пачками. Вы могли спокойно пройти в тот же самый магазин и обнаружить, что рядом со старой-доброй «пираточкой» лежат вполне себе легальные диски. Неопрятные, с гигантскими плашками правообладателя вокруг названий, чтобы идиот-покупатель увидел разницу между хорошей «Букой» и плохим «Фаргусом». Первые «лицензии» мало отличались от «пираток», и помимо цены у них был один большой недостаток — защита от копирования.

На этом моменте стоит остановиться поподробнее. Я не хочу сказать, что защита — это плохо; на самом деле, каждая компания вольна выбирать место вставки палок в колеса игрока самостоятельно. Но Западный опыт к нашим реалиям был неприменим: там, у них, где закон превыше всего, «пираточки» спросом особо не пользовались. Для них схема «вставил диск — установил игру — та проверяет его подлинность при каждом запуске» была абсолютно привычна и понятна, в отличие от нас. Ведь наши игроки были воспитаны немного в других условиях, и для них «обмануть буржуев» было делом чести.

Слабость забугорных технологий защиты, которые «ломались» на счет раз любым студентом-троечником, косвенно привела к популярности отечественной «StarForce». Именно ее непробиваемость навела меня на мысль к созданию домашней странички, на которой я долгое время выкладывал NoCD, которые бы помогли покупателям нормальных, лицензионных копий игр почувствовать себя в своей тарелке. Они могли по-старинке установить себе на компьютер с десяток игр и не заморачиваться с дисками от них.

Проблемой того времени являлось несовершенство StarForce. Без зазрения совести, эта защита могла насиловать ваш привод минутами, прежде чем давала начать игру. В то время еще не существовало систем онлайн-активации, которые решили эту проблему уже после повсеместного распространения торрент-трекеров. Создатель протокола, Брэм Коэн, подложил правообладателям большую свинью: он успел сделать подобие «цифровой дистрибьюции» раньше, чем появился Steam сотоварищи.

Как удобно! Нужная игра появлялась на вашем HDD спустя какие-то часы после своего выхода за океаном. Во времена тотального превосходства классических DVD-ROM над «цифрой» это казалось чем-то космическим. Спустя какое-то время Steam, всеми поносившийся в первые пару лет, набрал обороты: расширил ассортимент, ввел почти постоянные распродажи и даже снизил для нас цены. Увы, для большей части пользователей он умер, не родившись. История, как известно, развивается по спирали, и в нашем случае повторилась ситуация с переходом от «физических пираток» к физическим же лицензионным копиям.

2.jpg

Неудивительно, что именно в России, привыкшей к постоянной «халяве», это проявилось столь явно и безапелляционно. Вы никогда не сможете объяснить условному Васе, ежедневно нагибающему инфраструктуру своего провайдера программой uTorrent, почему качать игры — это плохо. Он просто не поймет, зачем ему платить за вот этот шутер, если в нем, например, нет мультиплеера. Да даже если и есть — находчивые Васи придумали кучу вариантов эмуляции, чтобы сгонять с товарищем пару-тройку матчей «на халяву». Для них «достижения» и удобная социальная сеть внутри игрового сообщества не играют никакой роли, ибо они привыкли обсуждать скаченное прямо там, на трекерах.

И это не отменяет того факта, что у пиратов (не которые выкладывают, а которые качают) нет практически ни одного разумного объяснения, чем сегодняшняя нелегальная копия игры лучше легальной. Они могут уповать лишь на цену, тем более, что таковая, однажды рухнув до неприлично низкого уровня, начинает стремительно расти. В отличие от меня, выращенного в 90-х, у сегодняшних Вась есть выбор: платить или не платить. Мы такой роскоши были лишены — у нас кроме покупки (покупки!) «пираток» шанса прикоснуться к чему-то прекрасному не было вообще.

К слову, одна причина популярности пиратских копий лежит на поверхности, но лишь избранные издатели обращают на нее внимание. Речь о разнице в датах релиза одной и той же игры на разных территориях. Почему в США игры выходят во вторник, в России — в четверг, а в Европе — в пятницу? Какое отношение к цифровому релизу имеют эти магазинные анахронизмы, согласно которым «такое положение дел принято испокон веков, не задавайте глупых вопросов»? Пока наши заокеанские друзья вовсю играют в новинку, мы вынуждены ждать какой-то там активации набора нулей с единицами — ну куда это годится? И это мы еще не обращаем внимание на тот факт, что процесс подготовки «цифрового» релиза значительно проще традиционного «коробочного». Так почему бы не выпускать игры в «цифре» раньше, когда они фактически уже готовы к полномасштабному релизу? Ах, не хочется обижать ритейлеров... Само собой, многие в такой ситуации начинают себя развлекать «демо-версиями» с торрентов.

Обезличенные Васи умудряются спорить насчет этической стороны своих поступков. Они приходят к нам и, стуча кулаком по столу, требуют к себе внимания. Они утверждают, что все равно не купили бы скачанную игру за деньги. Они свято верят, что занимаются добрым делом, называют себя «Робин Гудами». И с этим мало, что можно сделать — количество любителей халявы превышает число покупателей как минимум в 10 раз.

mr.jpg

К чему все это привело? Когда рынок ритейла перестал расти (что по «странному» стечению обстоятельств совпало с ростом ширины интернет-каналов), случился коллапс, от которого наши издатели не оправились до сих пор. Они перестали заниматься собственными проектами, полностью переключившись даже не на издание, а на дистрибьюцию сторонних игр. Их сложно в этом винить — они лишь приняли изменившиеся условия и благодаря этому остались на плаву, хоть и в несколько усеченном составе. Кто ж виноват в том, что большие отечественные игры стало невозможно окупить из-за того, что покупатель окончательно перевелся?

К сожалению, или к счастью, но все это логично привело к феномену free-to-play, который в России стал настолько популярным, насколько начали падать вниз традиционные игры. Аудитория, так сказать, «подмяла» под себя разработчиков, заставила их плясать от собственных запросов. Лучшие умы отечественного игростроя дружно принялись делать условно-бесплатные проекты, за которые не обязательно платить. Посмотрите на пресс-релизы Mail.ru Games, на бешеную прибыль Wargaming и соревнование, кто какие рекорды побьет. Как вы думаете, почему все это происходит именно в России? Потому что у нас не любят платить за игры, и с радостью кушают бесплатную еду, рекламируемую по центральному телевидению.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Собственно, смысл вышенаписанного заключался в том, чтобы попытаться найти рациональное объяснение использованию пиратских копий игр в наше время. Мне этого сделать не удалось: удобство использования «лицензии» сильно превосходит ее антипода, и лишь ее цена может стать препятствием. Учитывая продолжительность средней игры, подобное хобби должно быть для человека одним из основных. Весьма странно, что человек, увлекающийся играми, не способен заработать достаточно денег, чтобы тратить их на любимое увлечение. Возможно, стоит переключиться на что-нибудь менее затратное, а, Вася?

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сериалы и в оригинале все смотрят бесплатно (местами есть плата за кабельное ТВ, включенная в ЖКХ). Так что, увы, пук в лужу.

Если бы ты сам верил в эти слова, то не писал бы чуть выше "Потому что хорошего легального сервиса, где я бы мог скачать их платно, нет"

Купить первый сезон Декстера легко и просто!

Твои пуки "воняеют" сильнее. Давно убедился, что с тобой спорить бессмысленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Платить за какую-то посредственность, которую мне предлагают взять наугад или по наставлениям PR-отдела, - это, как минимум, странно - и ни видео на ютубе, ни отзывы прессы/других игроков здесь реальной для меня лично информации тоже наверняка не дадут ("смотреть игры" и "играть в игры" - понятия противоположные чуть ли не диаметрально; вкусы мои и других игроков также могут решительно различаться).

Согласен. Раз уж здесь все сравнивают с кино, то и я сравню: смотреть в кинотеатре фильм про человека-паука и играть роль человека-паука это "понятия противоположные чуть ли не диаметрально".

не во всех официальных локализациях позволяют выбрать английскую озвучку, а русскую я вытерпел играх аж в трёх. Сборка очередной "релиз-группы" в этом отношении не то что выгодней, она... эм... удобней чисто эстетически? Поверьте, я не хочу слышать вместо голосов тщательно подобранных актёров голоса тех людей, что подвернулись под руку.

И здесь соглашусь. Вспомните что писали про озвучку на пиратках "фаргуса" или "7wolf", типа участвовали проф. актеры. Доходило до идиотизма, например в Master of Orion 3 "проффесионально" был озвучен только вступительный ролик (ведь это так важно), да и озвучивать кроме него там было нечего ). На лиценз. СД такой ерунды не писали, но результат был тот же. Примеры (ИМХО) : Готика 3, Risen 2, Call of Cthulhu и т.д. и т.п.

А ещё есть непонятные мне ситуации на манер продажи олдовых игр GOG'ом, когда у очередного лота уже не осталось ни компании-создателя, ни оригинального распространителя. Платить кому-то за игры, к которым они никаким боком не причастны? Или, может быть, GOG нашёл счета всех тогдашних членов Black Isle или Sierra, и посылает им 75+ % с продажи?

В яблочко. Сам частенько задаюсь этим вопросом.

Кстати, встаёт вопрос ещё и ценности "утрат", ссылаясь на цифровые копии. Это вам не завод и курьеров занять, чтоб новых дисков наплодить и доставить, это просто сгенерить ещё один ключик активации. Сколько должна стоить эта непомерно сложная работа? Сколько должна стоить цифровая копия?

Я брату предзаказывал последний Биошок с сезонным пропуском за 500 рублей, а за пару недель до релиза он вдруг стал стоить уже 800 (с великодушной временной скидкой в сотню). С какого потолка были взяты эти циферки? Комплектация одна же.

А у меня такая история со Стимом. Купил Risen 2: Dark Waters со скидкой 66% за 305р., без скидки 899р. (хотя уже половину прошел на "пиратке"), был доволен как слон. Через неделю смотрю, она уже без скидки стоит 399р. (позже на распродаже её цена была 135р.). Не подумайте что мне жаль денег, ведь я мог её вообще не покупать, как уже писал выше, игру на момент покупки я уже наполовину прошел. Но как в том анекдоте, осадок остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сериалы и в оригинале все смотрят бесплатно
Нет, на общественном телевидении, ты платишь своим вниманием просматривая рекламу. За счет этой рекламы покупаются сериалы, производство которых тоже стоит денег. На кабельном, ты платишь за кабельное, которое отчислят денежку за показ сериала. Никто бесплатно сериалы делать не будет.

У меня кстати Adblock стоит. Это сколько же владельцев сайтов разместивших у себя рекламу, я обворовал! Самому страшно…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Статья написана человеком, считающем себя выше других и исправно хавающего то, что ему подсовывают игроделы. Игровое ПО поставляется "as is". Глюки? Когда-нибудь поправим. Несовместимость с железом? качайте новые драйверы, поправьте конфиги вручную. Не запускается? У вас кривая винда, отключите антивирус. Демки не нужны, смотрите видео? Расскажите это покупателям Aliens:Colonial Marines. Законы о правах потребителя не действуют.

Резюме - автор в понимании им же описываемого явления недалеко ушел от школьника, которому родители купили чуть более дорогую игрушку, нежели у других. Чуть высунул нос из г-на, в котором сидел вчера, и всех остальных тут же клеймит Васями и нищебродами. Эталонная курица, только мужского рода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что кровавая гэбня шутка. Скоро с ценами все нормализуется, и у вас будут в стиме гривны. Не переживайте.

Я конечно только за, но звучит слишком за облачно, просто им это будет не выгодно 8( Стим это пол беды, а другие проекты, Origin? Просто он мне тут про блага задвигает, которых нет, да стим удобен, но что бы он был удобен я должен жить в стране где уровень жизни выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню старый ЗоГ с nocd/dvd, который однажды пропал, а потом возродился в новом амплуа.

В 2010 году съездил в Канаду, проникся их культурой во всех направлениях, с того времени ничего не качаю с торентов, все покупаю в цифре (музыка, игры, кино), Нищебродские отмазы - это ужасно. Очень надеюсь, что в России будут такие же строгие законы о торрентах как в Англии (лично не был, но друзья утверждают, что даже за запуск торрент-программы можно схлопотать приезд полиции и нелицеприятный разговор).

Для справки: я далеко не миллионер, у меня просто есть понимание, что люди которые делали игру тоже хотят кушать. Это все равно что сделанную вами работу, присвоит кто то другой и получит за это ваши деньги.

Ожидаю тонны говна на вентилятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для справки: я далеко не миллионер, у меня просто есть понимание, что люди которые делали игру тоже хотят кушать. Это все равно что сделанную вами работу, присвоит кто то другой и получит за это ваши деньги.

Ожидаю тонны говна на вентилятор.

Прикинь лажа, я тоже хочу есть и платить за гуано не хочу, а как узнать что оно того стоит? Когда на рынке этого самого больше чем нормального и кстати они и так едят и потом еще заплатят за выполненную работу, не ты 1 был за рубежом, + у них там на пособие для безработного можно жить, у нас ты на нормальную зарплату успеваешь только все коммунальные услуги оплатить, а еще куча всего и мы как то вертимся и покупаем, оплачиваем.

Вот почему они там не должны выбирать между: так я эту неделю не ем, за то буду играть в игру, а на следующей недели по ем, на воде протяну, вы походу забываете о том что не все любят воровать, что есть те кто хочет платить, но из за того в каких условиях они живут они физически не могут этого сделать.

Изменено пользователем phel1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помню старый ЗоГ с nocd/dvd, который однажды пропал, а потом возродился в новом амплуа.

В 2010 году съездил в Канаду, проникся их культурой во всех направлениях, с того времени ничего не качаю с торентов, все покупаю в цифре (музыка, игры, кино), Нищебродские отмазы - это ужасно. Очень надеюсь, что в России будут такие же строгие законы о торрентах как в Англии (лично не был, но друзья утверждают, что даже за запуск торрент-программы можно схлопотать приезд полиции и нелицеприятный разговор).

Для справки: я далеко не миллионер, у меня просто есть понимание, что люди которые делали игру тоже хотят кушать. Это все равно что сделанную вами работу, присвоит кто то другой и получит за это ваши деньги.

Ожидаю тонны говна на вентилятор.

Вот не надо загнивающую европу, погрязушую в тотальной либерастии и эмигрантах приводить в пример. Мы и так туда идем и это очень плохо. Приезд полиции после запуска utorrent - это прямое нарушение прав и свобод человека. Большинство убийств на планете совершается кухонным ножом, знал такое? Вот и с торрентами так же. Любишь когда власть имущие долбят тебя в жопу? Люби. А вот нормальным людям это не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Глюки? Несовместимость с железом? Не запускается?

Чиним руки, покупаем консоли (коли проблемы с руками) и все такое.

Резюме - автор в понимании им же описываемого явления недалеко ушел от школьника, которому родители купили чуть более дорогую игрушку, нежели у других. Чуть высунул нос из г-на, в котором сидел вчера, и всех остальных тут же клеймит Васями и нищебродами. Эталонная курица, только мужского рода.

Читаем по-диагонали? Бывает, отдохните месяцок-другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В 2010 году съездил в Канаду, проникся их культурой во всех направлениях
Да-да у меня знакомый на развале работал, давно еще. Там как-то заезжие американцы отоваривались не лицензионной продукцией, так они баулами диски вывозили и происхождение этих дисков их не смущало. В Канаде-то конечно всё по-другому, там люди покупают только из природной честности, а не из страха перед наказанием. (Кстати это в Пензе и было. ^_^ )

у меня просто есть понимание, что люди которые делали игру тоже хотят кушать.
Этим людям заплатили на стадии разработки и больше им платить издатель ничего не будет.

Очень надеюсь, что в России будут такие же строгие законы о торрентах
Это потому что все должны жить исключительно в соответствии с твоими убеждениями, а кто против, тем пожизненный эцих с гвоздями.

Это все равно что сделанную вами работу, присвоит кто то другой и получит за это ваши деньги.
Основы бизнеса, разве нет? Изменено пользователем XCHRONOSX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Приезд полиции после запуска utorrent - это прямое нарушение прав и свобод человека.

Запуск utorrent с хотя бы одним запущенным торрентом - это прямое нарушение закона, вообще-то. Просто у нас проблем и без того хватает, за этим следить некому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы не в теме совершенно, смиритесь с этим.

Более глубокого и осмысленного ответа я и не смел ожидать. Спасибо! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чиним руки, покупаем консоли (коли проблемы с руками) и все такое.

Где сказано о том что купив игру я еще должен ее доделывать? Я чет не пойму, нас тут клеймят за то что мы игры не покупаем, хотя мы покупаем, просто не всегда, так мало того что мы их покупаем, мы еще должны их сами доделывать? Так я если начну сам игры доделывать, со временем сам начну их делать, с такими раскладами, тогда те ребята за которых вы так переживаете без денег останутся, то есть без еды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Запуск utorrent с хотя бы одним запущенным торрентом - это прямое нарушение закона, вообще-то. Просто у нас проблем и без того хватает, за этим следить некому.

С торрентом, который раздает чью-то собственность, да. Не забывай, что полно контента, который можно распространять вполне свободно. Я вот к чему. Потому и привел боянистый пример с ножами :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
      Несколько дней назад в сети появилась информация об иске, поданном со стороны Nintendo к разработчикам эмулятора Yuzu.

      Компании уладили спор в досудебном порядке, что хорошо, однако ответчик обязался выплатить в пользу Nintendo 2,4 миллиона долларов. Также авторы Yuzu закроют сайт, профили в социальных сетях и аккаунт на Patreon.
      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
    • Автор: SerGEAnt

      Nintendo недовольна прошлогодним «ранним релизом» The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — тогда игра «вышла» у пиратов за неделю до официального релиза. По подсчетам Nintendo, ее успели скачать миллион раз.
      Nintendo подала в суд на компанию Defendant Topic Haze, которая работает над эмулятором Yuzu для Nintendo Switch.

      Сумма иска неизвестна, но она наверняка огромна. Все дело в том, что Nintendo недовольна прошлогодним «ранним релизом» The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — тогда игра «вышла» у пиратов за неделю до официального релиза. По подсчетам Nintendo, ее успели скачать миллион раз.
      Кроме того, из-за слитой игры число подписчиков Yuzu на Patreon удвоилось, что подтверждает факт наживы на объекте интеллектуальной собственности Nintendo.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Для отечественного производства пойдёт, не привыкать….
    • Нет. Думаю Сони просто решили “быть последовательными” и не возвращать в продажу игру. Валв сама такие ограничения не стала бы вводить, не согласовав их с издателем. В противном случае им прилетело бы от Сони. 
    • @Дмитрий Соснов Продолжают переться от фансервиса совершенно игнорируя тупой идиотский сюжет. Иными словами от проработки мира остались только отсылки на игры, где он и в самом деле проработан.
    • Хелдайверс до сих пор в продажу не вернули,  хотя сони включили заднюю и сказали, что привязки не будет. Значит это решение стима(?) Возможно и с Тсусимой так же.
    • В целом, машина без правок на руках уже есть (Есть правда куча нюансов, но о них потом). Сегодня-завтра можно будет выложить.
    • Компромиссы с ущербными нацистами, дискриминирующих россиян по желанию левой пятки? 
      У ублюдочных дегенератов, ограничивающих продажи для россиян, нет ни одной вменяемой причины для этих ограничительных действий, кроме тараканов в их прогнивших куриных мозгах. Я уже раскрывал схему, по которой происходят денежные операции и как в Steam попадают деньги. То есть никаких реальных рублёвых операций нет вообще. Рубль выступает виртуальным скином доллара. Это нивелирует любые аргументы защитников компаний, дискриминирующих россиян и запрещающих продавать свои цифровые продукты россиянам.  Оправдание о нежелании компаний "засветить расчёты в рублях" не имеют оснований, потому что таких расчётов тупо нет. Всё познаётся на простых примерах. В Steam вся схема торговли утрированно работает по типу: Те самые "члены семьи" - это нейтральные компании из тех же стран, что и "шизофреник-огуречник". Допустим, французская Focus Interactive, японская Bandai Namco или самый крупный игрок на ПК-рынке — американская Valve, все эти компании не допускали никаких дискриминационных действий в отношении россиян в цифровой сфере.  И покуда эти нейтральные компании есть, мы можем быть уверены, что все дискриминационные действия других компаний из тех же стран являются лишь шизофренической инициативой ублюдочного менеджмента тех компаний. Это надо иметь в виду и не поддерживать деньгами долбоящеров из таких компаний. А когда русофобов из менеджмента или отделов этих компаний уберут, когда они отменят свои ничем не обоснованные дискриминационные меры в отношении россиян, тогда можно со спокойной совестью вести с ними финансово-денежные отношения. А до тех пор: À la guerre comme à la guerre. Так точно. Любые подобные меры, за исключением обнаружения контента, нарушающее законодательство, а также нарушения авторских прав, вводятся только издателем/разработчиком.  
    • бибом  ответил бы я тебе развёрнуто, но правда, не хочу бан словить за нецензурные слова, но с тобою по другому, чувствую не выйдет. В прннципе, всё что я отвечал томми, можешь на себя примерять, вы с ним одной крови. Вас таких надо на необитаемый остров, чтобы там пожрали друг дружку
    • @Hellson у всего есть причины. причины были высказаны? были. и тебе решать исправить что-то и просто негодовать. умные люди ищут компромиссы когда каждый получает выгоду. глупый просто обижается/оскорбляется, а сейчас к этому добавляется еще и обвинение в нацизме с его стороны.
    • Да. В Steam нет какой-то специальной комиссии или людей, которые определяли бы, к каким конкретно жанрам принадлежит игра, какие метки она должна иметь и так далее. Перед публикацией страницы разработчик/издатель может добавить от 1 до 20 меток с помощью специального мастера меток. Там такой специальный виртуальный помощник. Рекомендовано добавлять метку основного жанра и поджанра, ракурса камеры (измерения), визуального стиля, темы и атмосферы, метки особенных игровых механик, возможностей или элементов дизайна. 5 верхних меток (максимум) являются главными и отображаются в коротком описании и в виджете магазина, когда кто-то наводит курсор на на игру. Влиять на метки могут разработчики, модераторы Steam и пользователи с полноценными аккаунтами.
      Если меток от разработчика меньше 20-ти, то пользователи могут со временем дополнить их.
      Чем чаще пользователи выбирают какой-то пользовательскую метку для игры, тем она значимей. 

      Да, часть пользователей использует эту систему меток для троллинга, добавляет к хентайным играм метку “похожа на Dark Souls” или добавляет к инди-гонкам по низкополигонального жирафа тэг “хоррор”. Для этого справа от метки на странице продукта есть “флажок”. Если нажать на флажок, то будет подана жалоба на метку. Когда жалоб на какую-то метку будет много — модераторы её уберут. Пользователи, которые ставили эту метку, попадут под подозрение. Если у пользователя, ставившую подозрительную метку, наберётся много таких подозрений, то модераторы будут изучать его активность в Steam. Если будет доказано, что он целенаправленно занимается вредительством и троллингом, он может получить комьюнити-бан и потеряет возможность влиять на метки и взаимодействовать с сообществом.
    • Выглядит неплохо. Игру жду. Реал-тайм стратегий вообще не так много выходит.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×