Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Daedalic анонсировала еще одну адвенчуру

Рекомендованные сообщения


В дополнение к The Night of the Rabbit и Goodbye Deponia студия Daedalic Entertainment анонсировала ещё одну адвенчуру — Memoria, действие которой будет происходить в мире Авентурии, знакомой по The Dark Eye: Chains of Satinav.

В дополнение к The Night of the Rabbit и Goodbye Deponia студия Daedalic Entertainment анонсировала ещё одну адвенчуру — Memoria, действие которой будет происходить в мире Авентурии, знакомой по The Dark Eye: Chains of Satinav.

События Memoria будут иметь место задолго до Satinav: в роли птицелова Герона и принцессы Садьи нам предстоит снять чары с девушки Нури. Кроме того, игрок попадёт в прошлое Авентурии и «станет свидетелем эпохи великих сражений».

Spoiler


Memoria выйдет в третьем квартале этого года на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уж понадеялся, что на AGS сделают. А это я недолюбливаю этот их навороченный движок от Депонии. Лучше простенько. Как в Primordia.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная новость, уже жду все три! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я уж понадеялся, что на AGS сделают. А это я недолюбливаю этот их навороченный движок от Депонии. Лучше простенько. Как в Primordia.

Когда "навороченность" вдруг стала плохим свойством? Мне всегда казалось, это неоспоримый плюс любого engine. Странная претензия! Что с "Visionaire" не так, что вы его недолюбливаете? Я уж не говорю о том, зачем "Daedalic Entertainment" переходить на "Adventure Game Studio", если их движок их полностью удовлетворяет?

Вас, если честно, Valeraha (Devil12), не поймешь: не вы ли на форуме ранее говорили, что играть в проекты на AGS — только глаза себе портить? В сотый раз убеждаюсь, что ваши поста всё чаще и чаще вызывают когнитивный диссонанс. :russian_roulette:

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вас, если честно, Valeraha (Devil12), не поймешь: не вы ли на форуме ранее говорили, что играть в проекты на AGS — только глаза себе портить? В сотый раз убеждаюсь, что ваши поста всё чаще и чаще вызывают когнитивный диссонанс. :russian_roulette:

Valeraha это и есть Devil12?0_О

===

Что касается игры, если судить по первому скрину, атмосфера будет на подобие "Ускользающего Мира", а это неплохо.

И хорошо, что 16:9, а не 4:3, хотя что я такое говорю, на дворе 2013, какой там 4:3 к черту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играть в AGS-глаза портить, да.

Играть в ЭТО, портить атмосферу. Я ведь депонию начал, и бросил, прошел около 10%, и просто надоела. Как и почти все игры на данном движке.

На AGS-одни плюсы. Бюджет меньше, соответственно, денег на разработку и написание сюжета можно выделить по больше, вот поэтому, игры на AGS получаются играми, а ни черти чем. Gemini Rue... The Cat Lady...(правда, это от Михальски), Примордия... еще есть другие шедевры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

как ни странно, но соглашусь - понять не могу восхищений от Депонии - забросил очень быстро - скучно, несмешно, неинтересно. Всё то, что подчёркивается в ключевых особеностях игры, там попросту нет, а уж сравнение с Терри Пратчеттом вообще смехотворно - в том же Discworld Noir - каждая строчка диалога - литературный шедевр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость хорошая. Сейчас как раз играю в The Dark Eye: Chains of Satinav (в стиме) и она очень нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как ни странно, но соглашусь - понять не могу восхищений от Депонии - забросил очень быстро - скучно, несмешно, неинтересно. Всё то, что подчёркивается в ключевых особеностях игры, там попросту нет, а уж сравнение с Терри Пратчеттом вообще смехотворно - в том же Discworld Noir - каждая строчка диалога - литературный шедевр.

У каждого свои вкусы и пристрастия. Могу только заметить, что пресса и геймеры уже какой год в один голос называют "Daedalic Entertainment" "немецкой LucasArts". Любой квестоман с ними полностью согласится. DE реально подняла и возродила классические адвенчуры в очень короткий срок. Лично для меня в прошлом году дилогия "Deponia" стала лучшим квестом (а сами немцы лучшей фирмой-разработчиком): умный, ироничный и интересный, с потрясающей атмосферой, юмором и рисовкой, но самое главное, что проект отдаёт классикой и ностальгией. На второе место я бы поставил "Edna & Harvey: Harvey's New Eyes" от всё той же "Daedalic Entertainment", но там уже уровень самоиронии и юмора зашкаливал (в хорошем смысле этого слова). Лучше, что случалось с классическим квестами в последние годы (мейнстримовый "The Walking Dead" я уж брать не буду; он немного не о том, хотя его почести и заслуги мне вполне понятны).

Играть в AGS-глаза портить, да.

Играть в ЭТО, портить атмосферу. Я ведь депонию начал, и бросил, прошел около 10%, и просто надоела. Как и почти все игры на данном движке.

На AGS-одни плюсы. Бюджет меньше, соответственно, денег на разработку и написание сюжета можно выделить по больше, вот поэтому, игры на AGS получаются играми, а ни черти чем. Gemini Rue... The Cat Lady...(правда, это от Михальски), Примордия... еще есть другие шедевры.

Вас, как я уже говорил, не поймешь. Вы сначала игры на AGS ругали, а теперь вдруг начали их хвалить? Воистину двойные стандарты! Если вам не нравится продукция "Daedalic Entertainment" (право имеете), то вряд ли изменения движка улучшило бы для вас положение дел. Явно подменяете понятия, слабо понимая здесь причину своего недовольства.

Engine — это только технология/инструмент. AGS вряд ли бы вам помог полюбить их игры, т.к. движок бесплатный, с массой ограничений. Сюжет и персонажи остались бы теми же. Он только бы ухудшил визуальную часть, упростив бы механику, пазлы и т.д., т.к. маломощный. Вы в корне неправы: "Visionaire" ни в коем мере не портил атмосферу, а только её дополнял и улучшал. Всё, что хотели авторы, на нём смогли реализовать, а вот про "Adventure Game Studio" этого не скажешь: движок хороший, но из-за своей бесплатности (и усечённости) он подходит в большей мере только к мелким и инди проектам. Для чего-то большего он совсем не годится.

Ваша просьба сравнима с тем, если бы кто-то хотел сменить сейчас современные и известные ААА-движки ("Unreal Engine 3", "RAGE", "id Tech 5", "Frostbite 2.0", "Anvil Engine", "MT Framework", "Source Engine", "CryEngine 3", "Glacier 2" и т.д.) на что-то же из разряда "RPG Maker". Зачем мелочиться: предложите разработчикам переходить в 2013-ом на SCUMM в своих проектах?! :russian_roulette:

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

Когда я играю в Longest Journey или в Monkey Island или в Grim Fandango или в Syberia 1-2 - я понимаю восторги любителей адвенчур. Но тут-то?

Deponia - это игра - уровня, например, Goin' Downtown, или средненьких венчур от Pendulo. Никакими гениальными диалогами и сюжетом ни там, ни тут не пахнет, уж простите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда я играю в Longest Journey или в Monkey Island или в Grim Fandango или в Syberia 1-2 - я понимаю восторги любителей адвенчур. Но тут-то?

Deponia - это игра - уровня, например, Goin' Downtown, или средненьких венчур от Pendulo. Никакими гениальными диалогами и сюжетом ни там, ни тут не пахнет, уж простите.

Вот я и говорю — каждому своё! Я лично, когда прикасаюсь к проектам "Daedalic Entertainment", явственно начинаю ощущать восстановление прошлой квестовой эпохи времён "LucasArts" и "Sierra On-Line". И для меня "Deponia" ничем не хуже прошлой классики: "Full Throttle", "Gabriel Knight 3", "Blade Runner", "Broken Sword", "The Black Mirror", "Still Life", "The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure" (и всего того, что вы назвали выше). Здесь можно до бесконечности продолжать. Не пытаюсь сравнить эти игры друг с другом, а просто список очень достойных адвенчур, которые прошли проверку временем. Лично я вижу (как, впрочем, и многие), что немцы любят квесты и, что главное, чтят устои.

И я бы не стал их продукцию сравнивать со средненькой во всех отношениях "Goin' Downtown". Не согласен! Где небо, а где земля... Вы бы ещё их игры сравнили с конвейером "Nancy Drew", с проектами в стиле "hidden object", или с недоразумениями от почившей, но известной некогда "Cryo Interactive", что также в корне неверно.

P.S.: И я не стал бы уж так наезжать на "Pendulo Studios". У студии сейчас непростые времена (взять хотя бы их неудачный сбор средств на "GamesPlanet" для "Day One"), но фирма уже вошла в пантеон неплохих квестовых разработчиков, выпустив в 2003-ем уже культовую "Runaway: A Road Adventure". За одно это уже можно её похвалить. Я уж не говорю о том, что они единственные (вместе с "Daedalic Entertainment"), которые ещё поддерживают и развивают рисованные квесты. И я не стал бы ради примера приводить "Syberia 2". По мнению многих сиквел явно уступал оригиналу. Не стоило Benoit Sokal'ю делать продолжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что прошел The Dark Eye: Chains of Satinav. Новости очень рад, но смущает отсутствие "The Dark Eye" в названии.

События Memoria будут иметь место задолго до Satinav...

Не путайте людей - это же не приквел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
    • О такой ржаке тут узнал. Некий народ делает “гидра лаунчер”. Суть в том, что это лаунчер строго для пираток  Вот это достойный конкурент для стима, а не всякие обрыгины, юплейщицы и прочая хня. Чат, ачивки и прочее в разработке.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×