Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

VideoGamer: Electronic Arts отменила Dead Space 4

Рекомендованные сообщения

Портал VideoGamer со ссылкой на свои источники сообщает, что Electronic Arts свернула все работы по Dead Space 4. Причина прозаична — продажи третьей части оказались неудовлетворительными.

Более того, руководство издательства планирует внести некоторые изменения в штат Visceral Montreal, включая сокращения числа сотрудников. Тот же источник сообщает, что под угрозой закрытия был и сам Dead Space 3 — проект спасло переосмысление в сторону экшена и добавление режима совместного прохождения и одновременный уход в сторону от survival horror.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сами себе противоречат.Разве из

под угрозой закрытия был и сам Dead Space 3 — проект спасло переосмысление в сторону экшена и добавление режима совместного прохождения и одновременный уход в сторону от survival horror.

не следует

продажи третьей части оказались неудовлетворительными.
?

То есть получается как раз переосмысление то и сгубило 3 часть. В общем муть какая то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А по мне так это решение убило серию.

Ну не убило =) 3 часть хорошая по сути но вот хорора маловато :happy: сами виноваты,пошли по пути re6 :victory:

Мне вот интересно, на сколько десятков милионов копий они вообще рассчитывали, раз им этого мало <_<

Изменено пользователем Qdin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это точно не утка? Они ж писали, что довольны тысячами безруких лохов результатом микротранзакций, вряд ли жадное еа было бы довольное какой-то мелочью не отбившей кассу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению, это неправда.

Дино Игнацио, главный разработчик пользовательского интерфейса Dead Space, написал в Твиттере: «Слухи о нашей смерти сильно преувеличены». Иэн Милхэм, креативный директор Electronic Arts, пишет что сведения о заморозке Dead Space - неправда. Другие представители EA также заявляют: «Хоть мы и не анонсировали показатели продаж Dead Space 3, мы гордимся игрой, а вся серия продолжает оставаться важной для EA.»

Изменено пользователем abadula

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К сожалению, это неправда.

Дино Игнацио, главный разработчик пользовательского интерфейса Dead Space, написал в Твиттере: «Слухи о нашей смерти сильно преувеличены». Иэн Милхэм, креативный директор Electronic Arts, пишет что сведения о заморозке Dead Space - неправда. Другие представители EA также заявляют: «Хоть мы и не анонсировали показатели продаж Dead Space 3, мы гордимся игрой, а вся серия продолжает оставаться важной для EA.»

Значит ЕА от игры не отстанет и продолжит делать из неё ещё больший экшон!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слишком много тупой стрельбы, конечно это можно попробовать оправдать мол, оказались на планете откуда все началось, а следовательно и монстров тут куча, но блин один экшен, куча монстров, нет ни чего пугающего. Где его шизофрения, всякие глюки? Блин да он во второй части на ровном месте готов был сам себе голову отпилить...

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда уже ЕА сама наконец-то закроется,

просрали уже почти все свои серии

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть была просто отличная.

Вторая ни чуть не хуже (чего одно начало стоило!).

Третью часть сперва ждал,затем узнал новости о кооперативе, "экшоне" с перестрелками, потом узнал что в стиме ее не будет, а будет только в убогом Origin, потом увидел как "оно" выглядит на ютубе, потом опять же посмотрел как брат играет в "это".

Остается только сплюнуть в сторону ЕА и идти дальше. Одна надежда на инди хороры осталась.

з.ы. Году к 2020му думаю увидим шутер с самовостанавливающимся здоровьем, килстриками и микро dlc - новые фиолетовые! нано трусы для Айзека... ну или weapon pack - за +20 баксов все оружие и золотой резак (чтоб все видели что ты батя).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слишком много тупой стрельбы, конечно это можно попробовать оправдать мол, оказались на планете откуда все началось, а следовательно и монстров тут куча, но блин один экшен, куча монстров, нет ни чего пугающего. Где его шизофрения, всякие глюки? Блин да он во второй части на ровном месте готов был сам себе голову отпилить...

Он от всех глюков избавился во второй части вместе с разрушением обелиска. Зря он что-ли себе глаз дырявил?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слишком много тупой стрельбы, конечно это можно попробовать оправдать мол, оказались на планете откуда все началось, а следовательно и монстров тут куча, но блин один экшен, куча монстров, нет ни чего пугающего. Где его шизофрения, всякие глюки? Блин да он во второй части на ровном месте готов был сам себе голову отпилить...

Глюки в коопе у второго игрока)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×