Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Парадоксально рекордные поставки Resident Evil 6

Рекомендованные сообщения

Портал Siliconera сообщает, что Capcom успела отгрузить в магазины 4,5 миллиона коробок с Resident Evil 6, установив таким образом собственный рекорд по поставкам. Издатель планирует продать около 7 млн. копий игры до конца текущего финансового года. Для сравнения приводятся результаты Resident Evil 5 — 4 млн. отгрузок в день релиза и 5,8 млн. итоговых продаж.

Resident Evil 6 поступила в продажу 2 октября на Xbox 360 и PlayStation 3, PC-версия игры выйдет в следующем году. Часть из критиков разбила свежий хит от Capcom в пух и прах, а наша рецензия должна появиться на этих выходных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а наша рецензия должна появиться на выходных.

Предчувствую много батхерта в комментах, если оценка будет хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не значит ничего, кроме собсвенных ожиданий Capcom, ведь даже малые дети знают что розница платит ТОЛЬКО после продажи (и не редко через год), а все не проданные копии отправляются назад, а потом или зарываются или сжигаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле вокруг игры поднялся такой ажиотаж, что я более, чем уверен, что Capcom продаст эти свои 4,5 млн копий и даже больше, так как многие захотят проверить, что же там такого плохого или хорошего в этот раз вышло. И рекламная компания за одно вытянет продажи.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни чего парадоксального...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, сейчас, к сожалению, даже такой мусор продается хорошими тиражами. Много денег на рекламу и разработка на сдачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, сейчас, к сожалению, даже такой мусор продается хорошими тиражами. Много денег на рекламу и разработка на сдачу.

Всегда забавляли комментарии типа "мусор" от тех людей, которые в игру саму даже не играли, RE6 получился очень даже неплохим, куда лучше пятой части. Хотя и не страшным (как и пятая), увы, но на этот раз атмосферу держит. Так и вспоминаются вторая и третья RE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всегда забавляли комментарии типа "мусор" от тех людей, которые в игру саму даже не играли, RE6 получился очень даже неплохим, куда лучше пятой части. Хотя и не страшным (как и пятая), увы, но на этот раз атмосферу держит. Так и вспоминаются вторая и третья RE.

Согласен. Посмотрел ролики, почитал. Пришлось заказать. Даже если не шедевр.

Изменено пользователем Старый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни чего парадоксального...

Если вспомнить, что игру сейчас пресса ругает через раз, то сумма отгрузок, как минимум, нужно делить на два (и столько же выкинуть тогда на рынок). "Capcom" уж очень переоценивает ситуацию, забывая, наверно, что серия "BioHazard" пусть и популярна до сих пор, но её уже подкосили спорные "Resident Evil 5" и "Operation Raccoon City", и только одна "Revelations" получилась (по обзорам) более-менее. Проголосуют ли сейчас геймеры рублём/долларом, непонятно. Они планировали по миру и "Dragon's Dogma" продать за год в количестве рекордных $10 млн. копий, но геле-геле собрали $1 млн.

Всегда забавляли комментарии типа "мусор" от тех людей, которые в игру саму даже не играли

А откуда вам знать, играл ли Demon_DDD в "Resident Evil 6" или нет? В его сообщении нет и намёка на это. Ваше сообщение, DEH64, также забавляет, т.к. вы сейчас на людей ярлыки ставите заранее. Или всему виной критика, и разность ваших и его взглядов на игру? Ну, тогда можно сейчас и прессу обвинить в том, что они в новый RE не играли, т.к. его разносят в пух и прах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может Resident Evil 5 и вышла спорной с точки зрения серии, но стала самой успешной частью в коммерческом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может Resident Evil 5 и вышла спорной с точки зрения серии, но стала самой успешной частью в коммерческом плане.

 

Spoiler

Конечному потребителю финансовый успех издателя мало интересен. Люди в первую очередь смотрят на то, сколько конкретно они потратили денег на проект и понравился ли он им в конечном итоге или всё же нет, а в этом плане 5-ая часть многих разочаровала. И продалась она хорошо только из-за того, что за её плечами стаяла великолепная 4-ая. Кто на автомате, а кто на ожиданиях покупал продолжение, но итоговая сумма ещё не показатель качества. Можно вспомнить историю "Anachronox": продалась не очень, но её до сих пор пресса и геймеры любят.

И много ли набрала 5-ая часть в своё время? На том же спорном и неоднозначном VGChartz значится 7.99 млн. копий против 7.42 у 4-ой (со всеми её переизданиями). Не шибко и большой разрыв.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во все части играть было интересно, и не важно кто сколько купил и кто что про них думает.

Отгрузили чтото,- молодцы, это их работа; сообщили сколько - это реклама, и это опять же их работа. А

хорошо или плохо сделали, каждый оценит для себя сам как обычно.

Вот за задержку пк им жирный минус, время давно требует fullhd и четких текстур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А откуда вам знать, играл ли Demon_DDD в "Resident Evil 6" или нет? В его сообщении нет и намёка на это.

Все что он делает на этом форуме - появляется в рандомной теме и пишет, что сабж распиаренное никчемное дерьмо, качай с торрентов, ковыряйся в винде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не удивлюсь, если 4.5 млн копий купят геймеры... На сегодняшний день, даже если на воздушных шариках нарисовать Resident Evil, то и они в количестве 4 миллионов разойдуца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не удивлюсь, если 4.5 млн копий купят геймеры... На сегодняшний день, даже если на воздушных шариках нарисовать Resident Evil, то и они в количестве 4 миллионов разойдуца

Как посмотреть. Это прошлый "Resident Evil 5" покупали из-за названия и в честь 4-ой части, а вот релиз "Operation Raccoon City" явственно показал, что люди не настолько уж и глупы, но одни RE буквы в заголовке проекта уже не ведутся (1.58 млн. копий по миру на всех 3-х платформах, если верить VGChartz; а "Revelations" — 0.60). Не знаю, сумеют ли покорить планку в 4.5 млн. копий для 6-ой части, но 1 млн. уж точно должны набрать. Как ни крути, серия ещё популярна; кто-то будет и не удовлетворён обзорами и оценкам, и захочет проверить всё сам. Вопрос только в том, много ли таких наберётся. Дождёмся ПК версии. Посмотрим, сколько в итоге тогда наберут консоли.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/337720/The_Sea_Will_Claim_Everything/ Удачные острова в беде! Зловещий лорд Уризен использует экономический кризис, чтобы навязать людям свою жестокую политику, и все местные политики, похоже, находятся в его плену. Тем временем древнее биотехнологическое жилище, известное как Подземный Дом, находится под угрозой лишения права выкупа, и его обитатели даже не знают, почему. Отчаянно нуждаясь в помощи, Таинственный Друид, отпрыск семьи Таинственных Друидов и смотритель Подземелья, создает волшебный портал, который позволит вам напрямую взаимодействовать с Землями Снов. 

      Вы готовы к путешествию? Портал Портал прост в использовании — он функционирует как классическая приключенческая игра «укажи и щелкни». Вы можете перемещаться по миру с помощью специально выращенных стрелок-указателей, хранить предметы в своем удивительно вместительном инвентаре, разговаривать с жителями Удачных островов с помощью технодруидического биоинтерфейса «Стена текста» и проводить большую часть времени за изучением грибов. Steam-версия Время в Землях Мечты течет в другом темпе, поэтому не имеет особого значения, что этот портал был первоначально выпущен в 2012 году. С тех пор он был обновлен рядом часто запрашиваемых функций и улучшений, а также рядом странные дополнения и изменения, о которых никто не просил, но которые все равно появились. Технодруидизм зачастую непредсказуем. Список функций Исследуйте острова удачи! Общайтесь с интересными людьми и существами! Мышь в вашем инвентаре! Стены текста! Тысячи и тысячи деталей, которые нужно найти! Потрясающая система алхимии, которая совершенно не сбивает с толку! Содержит достижения! Включает PDF-файл «Дорога в подполье»! Не обязательно увлекаться приключенческими играми, чтобы получить от этого удовольствие! Но это круто, если да! Литературно, вдумчиво, философски! Необычно, интересно, необычно!! Что-то, что-то, что-то! Прилагательные! Слова! SEO-оптимизированный метеоризм! Знаешь что? Списки функций — отстой! Лучше просто прочитайте несколько отзывов! Или попробуйте другой портал в Страны Мечты! Большинство из них бесплатны! Если я увижу еще восклицательные знаки, у меня заболит голова! Кредиты Портал был создан The Mysterious-Druid с помощью Йонаса Киратзеса ( «Принцип Талоса», «Серьезный Сэм 4» , «Бесконечный океан »), Верены Кирацес ( «Серьезный Сэм 4» , «Зомби и слоны» , серия «Земли мечты») и Криса Христодулу. ( Риск дождя , засов ).  
    • альтернатива не является искажением, для тебя ведь написал — изначально это творческий прием, жанр и направление.
    • @Фри Искажение с целью пропаганды, или искажение с целью свободы творчества. Это мотивы. Технически, что искаженная история, что альтернативная, это отклонение от реальной.
    • даже близко не одно и тоже.  альтернатива и попаданцы — творческий прием, пусть даже иногда и с перегибами, но законодательно осмысленный и одобренный пропаганда , искажение и ложь — пропаганда, искажение и ложь со всеми вытекающими альтернатива с пропагандой и прочим — тоже существует* — не нужно говорить за всех, Говори за себя
    • Умом все понимают, что разница есть, мотив разный, но технически, это одно и тоже.
    • как же они жили в те темные и тяжёлые времена, когда украинской локализации вообще нигде не было 
    • Hi there.
      I'm nekkk and I do brazilian games translations.
      Would it be possible to help me with the localization of this game for switch? I cannot seem to open the .xnb and .dsc files. Всем привет.
      Я неккк и занимаюсь переводами бразильских игр.
      Можно ли мне помочь с локализацией этой игры для свитча? Кажется, я не могу открыть файлы .xnb и .dsc.
    • разработчики обычно не используют не полные локализации, т.к. их еще нужно проверять и т.п. когда подходит время релиза перед ними встает выбор — пихать кусок локализации, потенциально кривой и возможно глючный или убрать его до момента пока не закончат и выпустить с патчем сколько наблюдал подобных решений — почти все всегда отказываются от неполной локализации, группы разработчиков и переводчиков обычно считают, что репутационный ущерб от неполной локали больше , чем от задержки
    • И снова, где я сказал, что МНЕ надо это объяснять? Где здесь ВСЯ пропаганда, о которой вы говорили?
        Когда-нибудь вы научитесь читать  и осмысливать то, что пишет собеседник… Но не сегодня)))
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×