Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Call of Juarez возвращается к истокам и мигрирует в «цифру»

Рекомендованные сообщения

Польская студия Techland анонсировала Call of Juarez: The Gunslinger — очередную часть известной серии вестернов.


После провального «Картеля» Call of Juarez снова возвращается назад во времени: события The Gunslinger будут происходить во времена Дикого Запада. В роли пока безымянного охотника за головами игроку придётся сразиться с известными наёмниками, среди которых упоминаются Билли Кид, Джесси Джеймс и Пэт Гэррет. Нетрудно догадаться, что их персонажи основаны на реальных американских преступниках того времени.

Spoiler


Журналисты портала Joystiq утверждают, что The Gunslinger не имеет ничего общего с The Cartel, отмечая приятные сходства с Bound in Blood. Упоминается качественно реализованная стрельба с эффектным замедлением времени, враги обильно покрываются кровью, а за их убийства начисляются очки стиля, которые нужно будет тратить на «прокачку».

Spoiler



Call of Juarez: The Gunslinger — чисто «цифровой» проект. Дата его выхода намечена на начало следующего года, платформы — PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
чисто «цифровой» проект

:shok:

Изменено пользователем LostID

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вот это очень интересно. Надеюсь на реабилитацию серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда... Зря я надеялся на "убийцу" RDR... Самое страшное

за их убийства начисляются очки стиля, которые нужно будет тратить на «прокачку».
Так и хочется спросить, а хлыста там случайно не будет? <__<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему такой негативный заголовок?

Вспомни прошлогодний (провальный во всех смыслах) "Call of Juarez: The Cartel"... и всё встанет на свои места. И цифровая площадка уже намекает, что решили сильно сэкономить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странный заголовок. Значит, четыре игры за шесть лет - это "доить", а вот ежегодный Call of Duty - это нормально, это мы будем в каждой рецензии нахваливать и говорить "это дело нужное, надо развлекаться!".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выпускать продолжение мертвой франшизы это дойка. Каждая новая часть Call of Juarez хуже предыдущей. Единственное что может спасти проект это полное ребрендирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выпускать продолжение мертвой франшизы это дойка. Каждая новая часть Call of Juarez хуже предыдущей. Единственное что может спасти проект это полное ребрендирование.

Второе и третье предложение можно отнести и к CoD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странный заголовок. Значит, четыре игры за шесть лет - это "доить", а вот ежегодный Call of Duty - это нормально, это мы будем в каждой рецензии нахваливать и говорить "это дело нужное, надо развлекаться!".

Интересно, где это SerGEAnt в своём сообщении восхваливал серию "Call of Duty"? Если мне память не подводит, он всегда относился к ней скептическо-иронически (а как ещё, если "Activision" её "доит" каждый год?). С "Call of Juarez" сейчас происходит похожая ситуация. Эта разница между 1-ой и 2-ой частями составляет 3 года, а "The Cartel" вышла в 2011-ом. Вот вам и "дойка"! На месте авторов вообще надо было залечь на дно после прошлогоднего провала 3-ей, а новую выпустить лет так через 5-ть, когда все страсти поутихли бы и общественность соскучилась бы по вестерн-играм, но они уже анонсируют новую на начало следующего года, плюс выпускают её исключительно в "цифре". Комментарии, как говорится, излишни.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто, первые 2 части очень хорошие. Если на разрабов юбисофт не будет так сильно давить, как с картелем, то все будет ок.

Заголовок и вправду странный, точно такой же применить сейчас практически к любой игре))

Этой осенью разрабы будут доить Торчлайт, Бордерлендс, МоН, NFS и еще много всего!!11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновление перевода. v.0.3.0 - 19.04.2024 - Полностью перевел названия всех локаций в игре (магазины, подземелья, комнаты, классы, кабинеты и пр.) И как же много это отняло у меня времени, казалось бы, в игре не много названий локаций, но видимо разработчики решили поиздеваться. Суть такова, что названия локаций на карте прописываются в коде только в одном месте, но названия локаций на которых непосредственно находишься, прописываются по несколько десятков раз, по мере прохождения игры, тоесть если в пропустить одно название, то в определенной части игры эта локация не будет переведена. Абсурд в том, что названия идентичные и разницы в коде нет никакой, но разработчики наклепали кучу "Больниц" и "Школ". Что бы вы понимали, одних только локаций с сохранением "Дерево Агастья" - 94 шт., тоесть 94 раза прописано в коде, тоесть 94 раза нужно переводить, я конечно нашел решение с копированием, но это бессмыслица какая-то. По итогу я победил, жаль не успел больше ничего перевести, а планы были. ---------------------------------
      v.0.4.0 - 25.04.2024 И вот нас уже 600 человек! Не думал я, что будет такой ажиотаж вокруг перевода, когда его возобновил, и что соберется такое ламповое и теплое комьюнити! Спасибо вам, за поддержку и помощь, благодаря вам, я двигаюсь дальше! - Полностью перевел Бархатную комнату и диалоги в ней. Тот еще гемморой, разработчики опять наплодили кучу одинаковых диалогов, да и еще засунули их в разные файлы, и они отображаются в зависимости от прохождения сюжета, и ладно отличаются диалоги именно по сюжету, но основные то уж зачем дублировать по 20 раз, по типу приветствия и прочего, но да ладно, заняло это пару-тройку дней, но все же я перевел. Так же благодарю за донаты всех ребят, кто подкидывал монетку за последнее время, это очень мотивирует, а то последнее время энтузиазма стало меньше, но двигаемся дальше! Всех желающих поддержать - номер карты есть выше, на пивас - буду рад!) Так же решил указывать версию патчноутов по мере прогресса, то есть:
      0.x.0 - будут крупные обновления.
      0.0.х - будут небольшие обновления.
      Хотя зачем, но захотелось изменений) Ну и конечно же очередные cкриншоты!
      ---------------------------------
      v.0.4.1 - 26.04.2024 -Отредактировал текст и перевел остатки (кроме типа Персон) в Бархатной комнате.
      ---------------------------------
      v.0.4.2 - 28.04.2024 -Немного отредактировал шрифт в меню, поправил некоторые буквы, а точнее сделал их немного четче.
      -Полностью перевел пассивные навыки у всех Персон.
      -Частично перевел описания и свойства умений.
      ---------------------------------
      v.0.4.3 - 30.04.2024 -Перевел еще немного сюжетных диалогов.
      ---------------------------------
      v.0.4.4 - 01.05.2024 -Перевел меню повышения уровня и результатов боя.
      ---------------------------------
      v.0.5.0 - 08.05.2024 Есть отличные новости!
      Ребята из комьюнити по переводу игр, а именно:
      Сергей Аулов и Вадим Стрежов.
      Они написали софт, для быстрого и удобного экспорта/импорта текста в игру.
      Соответствыенно, это ускорит процесс перевода!
      Благодарю за помощь! Перевод на скринах сделан уже с помощью софта.
    • Это пример к вашему утверждению, что видяха (или в данном случае пк) со временем не перестаёт быть игровым. Потому-что мой пример конфига был актуален для Крайзиса и естественно тянул Квейк, а в таком случае пред. идущий мой пк на Pentium II 300 и Riva 128 тоже тянул Квейк, но первый Крайзис даже бы не запустил. Нет. Я как-то давно пробовал поставить 3DVison после прекращение поддержки, он ругался на драйвера. В своё время я использовал 3DVison для гоночных игр, чтобы кокпит автомобиля видеть в 3d. В VR это тоже можно и даже гораздо лучше.
    • Это здесь причем вообще? в том что ты процитировал, я говорил о параметрах графики. А не о системных требованиях. То есть человек запускает игру, заходит в меню, и ставит все ползунки настроек “графики” на максимум. При этом у него в игре должен быть комфортный фпс, тогда комп игровой. Я не стал писать именно про графику, потому что некоторые настройки хоть и влияют на производительность, совсем не про графику. Например количество юнитов на карте, оставлять ли мертвые тела, они влияют на фпс, но не влияют на графику.
    • А может мы не будем некоторые игры выдавать за норму? А то так недалеко и до признания однополых семей договориться. Что значит "запускать игры"?  Не факт. Вон,после АВ 2 вышел Рбокоп, Один в темноте, Оутласт. Они гораздо приветливый Алана. Да даже Драгон догма 2, подозреваю, не такая привиредливая, как второй Алан. Нельзя единичные случаи возводит в ранг правил. Неправильно. Это комп игровой, но устаревший. Выходит немало, в т.ч. относительно крупных игр, которым не нужна 4090 для комфортной игры. Кем задумывалась? Разработчики нередко говорят, что для того что бы увидеть все красоты игры нужен мощный ПК. Но вот я что-то не припомню заявлений в духе "ваш ПК - говно, не для таких нищебродов мы свою игру создавали". Хотя нет, Тодд Говард что-то похожее по Старыилд вещал. Но это, опять же, исключение из правил. Вы опять свои представления о норме выдаёте за общее правило. У разных людей разные требования.   Это вам лучше у маркетологов спросить.
    • Что же, новый выпуск передачи «В мире животных», где главным гостем выступает синий ёж.

      Ёжик - существо активное, поэтому он любит исследовать новые места. Такие как PS3, Xbox 360 и... Wii. Похождения можно загрузить из нашего файлового архива.

      Думаю, скоро он сделает вторую вылазку уже вместе со своим хвостатым другом на платформах PS3 и Xbox 360.

      Ладно, если серьёзно, то перевод первого эпизода «Соника 4» доступен для всех консольных версий, оставляя за бортом лишь мобильные варианты.

      Плашка поддержки и выхода Generation/Поколений в нашей группе, не скидывайте всё бремя на одного самоотверженного человека.
    • Извини меня, но в большинстве случаев издатель просто сократил финансирование на оптимизацию. Я понимаю, когда игра выглядит шикарно и требования у неё соответствующие, но порой ты просто не понимаешь откуда такие потребности, майнит она параллельно там что-ли.
    • нет *. Разработчики указывают Рекомендуемые требования, а не максимальные * и соответственно параметры под них * — означает, что я что-то удалил или добавил в этом месте после написания основного текста
    • У некоторых минимальные требования, соответствуют просто тому, чтобы игра просто запустилась, хоть там 12 фпс будет. Есть мультимедийные пк, они тоже игры могут запускать, и что? Если комп может игру запустить, он что игровой? А дальше что будет? Следующие игры будут все так же более и более требовательны к железу. Игровой пк это некая совокупность разных условий. Железо которое может предложить рынок, уровень графики, оптимизация игр и т.д. Если у человека 4090, а вышла игра которая на его 4090 выдает 35фпс в 1080р, это не значит что у него комп не игровой, это значит что разработчик кретин. Но если у вас 1060 у вас и большинство новых ААА проектов выдают 30 кадров, при этом на рынке есть решения, которые выдают 60 фпс и больше с максимальными настройками. То, у вас комп уже не игровой. Игровой комп, это что-то, что может тянуть игру так как она задумывалась. То что дает вам полноценный игровой опыт. Это очень важный момент. Играет человек в игру где суть эта ходить наслаждаться пейзажами. А у него мыло вместо пейзажей. Ну о каком нормальном игровом опыте можно говорить? Как можно называть компьютер игровым, если нормальный игровой опыт, полноценный, вы не получаете? Вы снизили настройки графики, картинку вы уже искаженную получаете, не ту которую вам хотел показать разработчик при игре в его творение. Если называть компьютер игровым который на минималочках тянет игры, то как назвать комп который тянет игры в 4к на ультрах? Сверхигровой или как? Или тоже просто игровой?  
    • Погодь, причём здесь первый Crysis и твой Athlon? Там тесты Киберпанка! Или он тоже уже не актуален? Можно посмотреть тесты RDR2. То есть, я, конечно, понимаю о чём ты, но не понимаю почему взял для примера Crysis, а не, например, Quake 1. Мы же говорим о более менее актуальных продуктах и достаточно требовательных.  Понятия не имею, но возможно можно подобрать настройки. Ну и мерять видеокарты AW2 согласно которого давать видеокартам маркер игровая-не игровая, так себе затейка.  Здесь я не понял о чём ты, и о каких драйверах идёт речь? А, ты вероятно об отказе от поддержки 3D в драйверах,  нет, драйвера здесь не причём. Давно существует стороннее приложение. Это всё же несколько разные продукты, как и их поддержка.  Я, вот в крайних играх, так за собой уже замечаю, что лезешь отключать какой ни будь DOF, виньетирование, иные фильтры. Именно! Если так мерять, то после выхода AW2 подавляющее большинство видеокарт резко стали не игровыми. Ну и продолжив цепь рассуждений можно прийти к заключению, что пройдёт пять лет и RTX4090 тоже не будет считаться  игровой.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×