Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ubisoft винит пиратство в смещении приоритета на free-to-play

Рекомендованные сообщения

30560_big.jpg

Президент компании Ubisoft Ив Гильмо в очередной раз посетовал на высокий уровень пиратства на PC и объяснил этим фактом интерес Ubisoft к условно-бесплатным играм.

«Мы хотим развивать рынок PC, и система free-to-play позволяет нам это делать. Преимуществом этой модели является возможность получать прибыль в странах, которые ранее были закрыты для легального рынка, где играют в наши проекты, но не хотят платить за них. То есть, F2P позволит некоторым нашим брендам задержаться на рынке».

«C одной стороны, за F2P платит всего 5–7 процентов играющих людей, и это вроде бы немного», — сказал Гильмо. «Но и обычные игры покупает примерно столько же народа. Учитывая то, что за F2P люди готовы платить годами, разрабатывать такие игры выгоднее».

На Gamescom французское издательство представило сразу несколько F2P-игр: это три проекта из серии Might & Magic, Ghost Recon Online и Anno Online.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну хоть не подрастающие киноманы.

Вот уж упрекнул - так упрекнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если б всё было так просто... гляди на пример Modern Warfare 3 и Lada Racing Club, а потом на Split|Second и <_<Fallout .

А вообще, "едкие" товарищи, не стал бы я так гневно к этому относиться... Щас такие речи задвигает ведь не только Ubisoft. Да и у каждого жеж бывают черные и светлые полосы... Я бы подождал Far Cry 3, проект вроде перспективный, авось с него и начнется новая Золотая эра.

Ну, CoD это отдельный случай. Их покупают несмотря ни на что... )))) Split Second не очень хороший пример, так как игра своеобразна... Я ей даже не интересовался, не мое это (хотя гоночные игры люблю). А вот New Vegas разошелся более 5 млн. копий. Или это мало?

Из адекватных издателей никто не жаловался :) А вообще, про пиратство самое правильно говорил Гейб:

Пиратство — практически всегда проблема услуг, а не цен. Например, пираты предлагают какой-то продукт по всему миру, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, доступный прямо с вашего компьютера. В тоже самое время легальный продавец говорит, что у продукта есть запрет на какие-то страны, делает его доступным спустя 3 месяца после выхода в США, и продаёт только в обычном магазине. Естественно, что услуги пиратов более востребованы. Большинство DRM решений ухудшают качество продукта, затрудняя его использование или вовсе делая это невозможным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему никто не обращает внимание на продажы Diablo 3. Продано около 11 млн копий, только из за хорошей системы защиты. Она конечно не удобна и глючна, но из за пиратов это возможно лучший вариант как для издателей так и игроков в настоящее время. Конечно тех кто впринципе не платит это не касается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ноют они конечно по делу,но при этом не забывают доить потребителей по полной,на бесконечных сериях и DLC =)

Да многие помнят историю про Fallout и еще пары культовых игр,но те времена прошли давно и сегодня более менее приличная игра приносит деньги =) ну видимо для них этого мало и они хотят большего))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему никто не обращает внимание на продажы Diablo 3. Продано около 11 млн копий, только из за хорошей системы защиты. Она конечно не удобна и глючна, но из за пиратов это возможно лучший вариант как для издателей так и игроков в настоящее время. Конечно тех кто впринципе не платит это не касается.

Ну не только из-за защиты, но еще из-за оверхайпа и "это же Blizzard", но в целом все правильно, человеческой пиратки Diablo III-то так и нет.

Изменено пользователем OxotHik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему никто не обращает внимание на продажы Diablo 3. Продано около 11 млн копий, только из за хорошей системы защиты. Она конечно не удобна и глючна, но из за пиратов это возможно лучший вариант как для издателей так и игроков в настоящее время. Конечно тех кто впринципе не платит это не касается.

При чём тут защита ?кому надо те конечно купили новый diablo в стилле Mmorpg :drinks: Пусть юбики прикручивают Всякие облочные сейвы,подгружают игру в онлайн режиме если они реально думают что это даст им больше прибыли ))

Ну не только из-за защиты, но еще из-за оверхайпа и "это же Blizzard", но в целом все правильно, человеческой пиратки Diablo III так и нет.

Надеюсь и не будет =) игра конечно продалась хорошо но назвать её культовой... :censored:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пусть юбики прикручивают Всякие облочные сейвы,подгружают игру в онлайн режиме если они реально думают что это даст им больше прибыли ))

Ну, как бы облачные сейвы превращается в стандарт, это действительно полезно. А полезные вещи всегда генерируют прибыль от определенного круга лиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, как бы облачные сейвы превращается в стандарт, это действительно полезно. А полезные вещи всегда генерируют прибыль от определенного круга лиц.

Да мне тоже это фишка радует) однако пиратсво недаёт кому то покоя :tongue: или это просто отмазка что бы с чистой совестью перейти на f2p и доить народ годами))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже давно не покупаю и не скачиваю пиратки, мне проще пойти и купить. Пиратствую те, кто долбится во все подряд, а так как для компа стоящих проектов раз-два и обчелся - это не так накладно для бюджета. Думаю может продажи могли быть чуть выше повернись компания лицом к пс геймерам, как то обидно платить за кривые, безликие порты заточенные под приставки, имея железо стоимость которого в разы больше консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большинство компаний лишь прикрывают "пиратами" свою бездарность и отсутствие интересных идей. У меня очень много знакомых которые качают игры но почему то у большинства из них есть лицензионные копии таких игр как: Врата Балдура, Neverwinter Nights, Fable, Halfe-life, Mass Effect, список игр очень длинный.

Почему те же: Bioware, Projekt RED, Blizzard, Valve не обвиняют пиратов?

В общем у Юбиков похоже мания величия началась и они не видят, что все их последнии проекты в основном не заслуживают внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока игры издаваемые ими были мне интересны, пока они не стали пихать свою защиту - я покупал их. После этого, нет и не буду. Качать их?! А зачем? Не вижу смысла.

Конечно, проще всего обвинить пиратство во всём. А сделать игры лучше, интереснее - нее, это нам не по зубам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить!!! :sad::rolleyes: Это я к тому , что в Советские времена взять, что плохо лежит, считалось неформальной нормой. Если, кто не понял... Гены великая вещь... Это я про то, что русский лучше скачает, чем купит. Исключение из правил, лишь подтверждает истину.

Изменено пользователем SDKop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...ну и пусть, я не вижу смысла играть в мейнстримовые игры без соревновательного элемента.

...не того элемента, что де Вася набил там 100 очков, а я 102, а тот где я стучу Васю по виртуальному лицу виртуальным прикладом.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я уже давно не покупаю и не скачиваю пиратки, мне проще пойти и купить. Пиратствую те, кто долбится во все подряд, а так как для компа стоящих проектов раз-два и обчелся - это не так накладно для бюджета. Думаю может продажи могли быть чуть выше повернись компания лицом к пс геймерам, как то обидно платить за кривые, безликие порты заточенные под приставки, имея железо стоимость которого в разы больше консоли.

Думаю юбикам на*рать насколько крутое у вас железо,почти все компании делают игры под среднестатескическое железо...да есть исключения,но думают в этом плане врятли что изменится ) А порты мало чем отличаются,от игр заточенных более менее под среднее железо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лукавят французы! Какое пиратство, если я, например, без сожаления пропустил их "Assassin's Creed: Revelations", т.к. поднадоела мне эта серия уже основательно и почти всё уже реализовали авторы в "Assassin's Creed: Brotherhood". Лично у меня уже не было никакого смысла и желания в это играть, т.к. банально перенасытился. Если "Ubisoft Entertainment" нещадно "доит" и "пилит" свои игры, выпущенные стандартным способом, то в F2P-проектах, наверно, вообще будет твориться какая-то вакханалия, где нам предоставят некую альфа-бета основу, а всё остальное — докупай. Ещё можно поспорить, где выйдет дороже и качественнее. Не знаю, но мне лично симпатична старая схема, когда изначально приобретается уже готовый продукт.

Последняя стоящая игра от данного издателя — "Rayman Origins", а всё остальное от него можно без сожаления и пропустить. "Хороший" тому пример — пустышка "Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier", хотя и до этого уже появлялись средненькие "Far Cry 2", "Prince of Persia: The Forgotten Sands", "Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent / Conviction"; как и экспериментальный "Prince of Persia" 2008-ого года, который канул в лету. Уже давно "Ubisoft" меня поражает, удивляет и огорчает. Выпускает много, но стоящего — кот наплакал. Преимущественно кормит нас одними продолжениями успешных серий, каждая из последующих частей которых становится хуже и слабее оригинала.

Я, конечно, ещё надеюсь на "Far Cry 3", но многого от него не жду (пока как-то не цепляет), а уж про "Assassin's Creed 3" и говорить как-то не хочется. Если не считать новый сеттинг, разделку животных и лазанье по деревьям, пока кажется, что перед нами всё та же игра. Не удивлюсь, если в конечном итоге и её я пропущу, как в своё время и "Revelations".

Понятно же, почему они вдруг сместили свои приоритеты. После "Crytek", "Activision", "Starbreeze Studios", "Digital Extremes" и "Valve" (которые высказали своё "за" такому явлению, как free-to-play) было бы глупо оставаться в стороне от подобной бизнес-модели. Конкуренты не дремлют, по-быстрому все места займут, а свободных может больше и не остаться. Застолбили сейчас на всякий случай, но кто же гарантирует, что эта концепция приживётся, понравится большинству и будет приносить неплохую прибыль? Я лично уже сейчас могу с полной уверенностью сказать, что их "Might & Magic", "Ghost Recon Online" и "Anno Online" мне и бесплатно не нужны.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
    • О такой ржаке тут узнал. Некий народ делает “гидра лаунчер”. Суть в том, что это лаунчер строго для пираток  Вот это достойный конкурент для стима, а не всякие обрыгины, юплейщицы и прочая хня. Чат, ачивки и прочее в разработке.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×