Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Франк Жибо говорит о Syndicate, SSX и Overstrike

Рекомендованные сообщения

Президент EA Франк Жибо в интервью CVG поделился мнением о прошлых и будущих «перезапусках» легендарных серий из портфолио компании.

К сожалению (или к счастью, кому как), результаты Syndicate оказались значительно ниже прогнозируемых. Эта игра принесла EA одни убытки. С другой стороны, Жибо отметил успешное возвращение серии SSX, которая будет развиваться и в дальнейшем. Также он отметил, что, несмотря на провал Syndicate, EA планирует и дальше возвращать к жизни свои «старые» бренды. «Такова природа нашего бизнеса: одни проекты „выстреливают“, другие — нет», — сказал он.

Разговор коснулся и анонсированного на прошлой E3 шутера Overstrike. Его отсутствие на выставке в этом году не должно никого пугать: разработка идет по плану, и первые материалы по игре будут показаны прессе уже этим летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если в финале перед нами предстал "вялый" геймплей и "мыльная" графика.

вот именно в ковычках вялый... отличный там геймлей - особенно на высокой сложности.

Да с синдикатом все ясно, все ждали еще один дес экс, а получился обычный не глубокий шутер, они же сами на роликах демоснтрировали супер способности и тд а на деле это просто внешний вид, даже прокачка особо ничего ен меняла в игре

сложность + абстрагироваться от типичного шутера и вот тогда будет заметно и будут меняться ощущения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот именно в ковычках вялый... отличный там геймлей - особенно на высокой сложности.

ZwerPSF, вашу позицию по "Syndicate" все уже давно поняли. Вы ранее расписывались в любви к этому проекту ещё здесь, хотя и там нашлись скептики на ваш счёт. Спорить с вами не буду, вкусы у всех разные. Но есть — ваше ИМХО, есть — наше.

В данном случае я кавычки поставил не для того, чтобы намекнуть, что я говорю одно, а подразумеваю совсем другое. Просто мне сложно подобрать точное слово, чтобы одним росчерком пера охарактеризовать топорную игровую механику того шутера. Это было из разряда что-то среднее (на баллов так 7,0-7,5) и однотипное. В трейлерах может всё красиво и выглядело (и даже где-то революционно), но на деле мы получили "вырви-глаз" картинку с переизбытком спецэффектов. И авторов можно было понять, т.к. только такими хитрыми манипуляциями и можно было скрыть устаревшую технологию ("движок").

Я уж не говорю про избитый сюжет (например, лишние во всех смыслах записки, раскиданные по уровням), неубедительные персонажи (очередные корпорационные войны или явные "друзья" тире "враги"), или про некоторые провисающие элементы геймплея. Ветка прокачки, например, показалась мне ненужной и лишней в прохождении, как и спецспособности героя. Да, они присутствуют, но смысла в них было ноль, т.к. использовались они либо по минимуму, либо вообще игнорировались, т..к всё итак проходилось и без них. А это уже, согласитесь провал, если на них вся рекламная компания и строилась. И это намёк на якобы высокую сложность игры, о которой вы говорите. Не знаю, "Syndicate" мне таким не показался. Шутер как шутер: шибко умного AI, интересных стратегических элементов в бою или сложный моментов в игре я не заметил.

И в этом заключался основной минус "Starbreeze Studios" — все от них ожидали экшена высшей пробы (ну, после двух "The Chronicles of Riddick" другой и не ждёшь), а получили неплохое, но стандартное во всех смысла "создание" на пару вечеров. Поиграл, как говорится, и забыл. Проще говоря: проект не был уж таким плохим, но он вызвал недоумение по всем франтам и неоправданные ожидания, которые были втоптаны в грязь. Простить промашки менее именитым студиям можно, но некогда шведским кудесникам прицела и приклада. "Сдулись", товарищи, и это печально. Куда всё делось и потратилось на 4 долгих года, непонятно. Убери из "Syndicate" неплохой бюджет и именитого издателя, переведи всё на другой "моторчик", оставя геймплей без изменения, — получим тот же польский "проходняк". Утрирую немного, но что-то в этом было и есть. Или перестали чувствовать игровой "пульс", или расслабились, решив немого схалтурить, или пресловутая "Ось Зла" опять вернулась к "Electronic Arts" (а может никогда её и не покидала вовсе?).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что вообще Starbreeze сделали кроме Риддика?

чего у всех были такие большие ожидания от Синдиката?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а что вообще Starbreeze сделали кроме Риддика?

чего у всех были такие большие ожидания от Синдиката?

Просто первый Риддик в 2004 был настолько шикарен (и графон, и геймплей, и сюжет), что за студией закрепилось реноме хитмейкера. Потому синдикат немного разочаровал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а что вообще Starbreeze сделали кроме Риддика?

чего у всех были такие большие ожидания от Синдиката?

Даркнесс.

Ну и:

росто первый Риддик в 2004 был настолько шикарен (и графон, и геймплей, и сюжет), что за студией закрепилось реноме хитмейкера.

Да и ремейк Синдиката, киберпанк и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даркнесс.

Были ещё "Enclave" и "Knights of the Temple: Infernal Crusade" — очень добротные проекты (но слабые, конечно, по меркам тех же "Риддиков"); прошёл их с удовольствием. А вот за "The Darkness" немного обидно, что он не вышел на ПК. Поговаривают, что он получился намного лучше 2-ой части от "Digital Extremes".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на счёт Syndicate и так всё ясно было ) шутер так себе ^_^ У Еа вообще все плохо получается с возрождением брендов,тот же убитый Command & Conquer чего стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот за "The Darkness" немного обидно, что он не вышел на ПК. Поговаривают, что он получился намного лучше 2-ой части от "Digital Extremes".

Они на удивление разные. Первый - это по ощущениям как Deus Ex, а второй - как Syndicate, только получше сделанный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Упс, не туда

Изменено пользователем DEH64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
    • О такой ржаке тут узнал. Некий народ делает “гидра лаунчер”. Суть в том, что это лаунчер строго для пираток  Вот это достойный конкурент для стима, а не всякие обрыгины, юплейщицы и прочая хня. Чат, ачивки и прочее в разработке.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×