Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разработчики Kingdoms of Amalur: Reckoning закрылись

Рекомендованные сообщения

koar.jpg

Надежные информаторы известного блога Kotaku утверждают, что компании 38 Studios и Big Huge Games, ответственные за наш портальный суперхит Kingdoms of Amalur: Reckoning, были вынуждены уволить практически всех сотрудников, чтобы сократить издержки. То есть, фактически можно говорить о закрытии этих студий.

По данным источника, работники не получали зарплату с 30 апреля, при этом часть из них была уволена в этот вторник, а остальные получили уведомление буквально вчера, в котором черным по белому было написано: «Это ваше официальное уведомление об увольнении, оно вступает в силу сегодня, 24 мая 2012 года». Закрытие студий подтверждают некоторые сообщения заинтересованных людей в твиттере, включая главного дизайнера Kingdoms of Amalur Колина Кэмпбелла и менеджеров Чарльза Данэ и Райана Геддсвиша.

Причиной финансового краха тандема называют неспособность выплатить кредит, взятый ранее у правительства штата Род-Айленд: якобы студии не смогли погасить оставшиеся $1.25 млн. долга. С другой стороны, один из работников 38 Studios утверждает, что его студию просто обманули, не предоставив обещанных налоговых льгот.

Многие компании уже выразили сожаление по поводу этого события, и с удовольствием приглашают всех уволенных сотрудников с свои ряды. Количество работодателей, выразивших свою заинтересованность в ценных кадрах, поражает воображение: среди них соседствуют Epic Games и Telltale, Microsoft и Google, Bioware и Gearbox. Неудивительно, ведь работы лишилось почти 400 человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разрабы талантливые и без работы не остались. Вон соко акул игрового бизнеса растащило по своим компашкам.

Ключевые сотрудники всегда найдут тёплое место, кто бы сомневался, а что делать остальным штатным 380 "душам"?

Отзывы об игре только хорошие были, могли бы и ммо раскрутить, все ведь готово было.

На балансе у "Electronic Arts" уже имеется одна новая MMORPG — "Star Wars: The Old Republic", дела у которой сейчас идут не шибко хорошо: количество подписчиков снизилось с 1,7 миллиона до 1,3, а "BioWare" на днях "порадовала", сообщив, что произвела реструктуризацию, сократив команду этого проекта без объяснения причин и количества уволенных людей. Наверно, неспроста. Здесь сложно что-то прогнозировать: для EA проект может стать и убыточным, а может через несколько лет и окупиться. Может она новую MMORPG и не осилит. Я уж не говорю о том, сколько у EA было онлайновых игр, и скольких она пустила под нож неумелым своим планированием.

Мне кажется, уж лучше бы разработчики из "Big Huge Games" / "38 Studios" не "Copernicus" сейчас занимались, а все силы отдали бы оригинальному проекту. Мне лично MMORPG, как жанр, не особо интересен, а вот одиночная ролёвка — самое то. Говорили уже, что многие локации, персонажи и предметы из "Kingdoms of Amalur: Reckoning" переберутся и в "Copernicus". У многих тогда создалось впечатление, что KoAR создавался исключительно, как площадка (бета-прогон) для того проекта, им особо заниматься не будут, т.к. финансовые аппетиты нацелены на совсем другой "блюдо". Если всё так: стоит тогда с этим связываться (как игрокам, так и издателю)?

Не понимаю, чего все нашли в этой игре...

Не знаю... Я сам осилил только демо-версию. Игру плохой я бы не назвал; скорее — средненькой. После демонстрации прикасаться к финальному релизу как-то перехотелось, хотя все авторы — известные персоны.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит DLC больше не будет? Что ж, значит можно за игру браться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Значит DLC больше не будет? Что ж, значит можно за игру браться.

Вышли "House of Valor", "The Legend of Dead Kel" и "Teeth of Naros". Не помню, чтобы кто-то обещал ещё. Даже если и так, в связи с проблемами, вряд ли их кто-то будет сейчас делать/выпускать. Все силы сейчас брошены на MMORPG (которую, не удивлюсь, могут и отменить).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да поделом. Все кому не лень делают ММО не понимая, что расходы в разы больше чем на сингл. А у ЕА и так ММО хватает, кроме SWTOR у них еще Warhammer и Secret War.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все кому не лень делают ММО не понимая, что расходы в разы больше чем на сингл.

Как бы и доходы в РАЗЫ выше, чем у сингловых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как бы и доходы в РАЗЫ выше, чем у сингловых.

А рисков провалиться и потерять кучу денег еще выше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо Оригиналы дисков лицензионных скоро поднимуться в цене ,так как ценители этого жанра себе в коллекцию- хотят многие эту игру...Они ещё пожалеют об закрытии....

На примере Занзарах - По сей день эту игру ни один разработчик не переплюнул.

Можете не спорить - FATE засунул Дьябло уже давно в одно место .Ставил я ваш хвалёный 3-ий- тока для старпёров любителей жанра - Далеко ему до WoW в онлайне.

Есть игра ГНЕВ АНГЕЛОВ это тоже бестеллер а выпущена в 2004 году.Как и На грани добра и зла все кто игралждут второй части....

P.S.:КТО НЕ ЛЮБИЛ_ТОТ НЕ ПОЙМЁТ.....

Изменено пользователем LeoD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×